Скажем так,что планируют Курян пересадить на СУ-30СМ,вместо СМТ.А Ворсовка и Миллерово сдается мне это 2 разных аэродрома.
Скажем так,что планируют Курян пересадить на СУ-30СМ,вместо СМТ.А Ворсовка и Миллерово сдается мне это 2 разных аэродрома.
Представьте я знаю!!)я и говорю доукомплектование 2х полков судя по заказу видно,куряне претендуют на другое,ни разу не слышал про 30см им!шило на мыло замена!
ничёсе шило на мыло ... сравнили *опу с пальцем
палец с ней на дартсе показали себя!особых впечатлений не вызвали оба!!учитывая что мифический кбп увт в глаза никто не видел,палец с опой стоят бок о бок!
холивар Миг-29СМТ vs. Су-30СМ считаю бессмысленной тратой времени
ИАЗ отчитался о передаче последних товарных единиц в Цех окончательной сборки. Всего в этом году было собрано 15 комплектов Як-130 и 24 комплекта - Су-30СМ. Остальные цеха приступили к работе над заделом 2017 года.
В нашем реестре поднятыми в воздух в этом году считаются 14 бортов. Кто-нибудь подскажет, откуда считать план 2016 года (исходя из того, что начинают работать с ноября предыдущего года), с 1309? Тогда в ближайшие два месяца стоит ожидать интенсивного подъема новых машин - 10 бортов (в прошлом году за ноябрь/декабрь подняли 8 бортов).
Если я что понимаю, то цеха отрапортовали о сдаче в этом году 24 комплектов в ЦОС. Потом - настанет время - ЦОС отрапортует о передаче определенного количества самолетов на ЛИС (тоже в этом году), и эта величина не обязательно будет равна 24. Затем ЛИС отчитается о подъеме какого-го количества бортов в этом же календарном году. И тоже не обязательно это будут 24 борта. И так до передачи заказчику. В общем, если не владеть планово-производственной информацией завода, то по комплектам, сданным в ЦОС, не определить число построенных за год самолетов. Всему "виной" переходящие заделы, которые на разных этапах производства разные (как правило). ПМСМ.
Хотя, да, Иркутску пока свойственен ярко выраженный годовой цикл. Но не факт, что все 10 бортов смогут поднять до конца года, а уж передавать большинство из них будут уже в 2017-м.
Последний раз редактировалось Panda-9; 03.11.2016 в 19:17.
А я говорю вам так,за что купил за то и продаю.Информация именно из Курска,а уж на что они могут еще претендовать я не знаю.В каком плане шило на мыло?
Конкурс авиадартс вызывает у меня как минимум ехидную улыбку,ибо это мероприятие,в котором я участвовал,и еще раз во всем убедился)))
Ну даже там некоторые умудрились облажаться,не будем раздувать это здесь!просто я про курян слышал несколько иное,и заказ до 18 года куряне на 30см ни под каким ракурсом не просвечиваются!
Последний раз редактировалось Panda-9; 03.11.2016 в 22:45.
По факту исходя из реестра как раз и получится у ИАЗ выпустить в этом году 24 Су-30СМ:
В феврале в Миллерово были переданы 11 машин:
1218● Су-30СМ №12 (п/п 08.10.2015)(04.02.2016), 04–05.02.2016 перегон в 31 иап;
1219● Су-30СМ №01 (п/п 16.10.2015)(04.02.2016), 04–05.02.2016 перегон в 31 иап;
1220● Су-30СМ №02 RF-95859 (п/п 20.10.2015)(13.02.2016), 13–16.02.2016 перегон в 31 иап;
1301● Су-30СМ №21 (п/п 13.11.2015?)(13.02.2016), 13–16.02.2016 перегон в 31 иап;
1302● Су-30СМ №22 (п/п 15.11.2015)(13.02.2016), 13–16.02.2016 перегон в 31 иап;
1303● Су-30СМ №23 (п/п 21.11.2015)(13.02.2016), 13–16.02.2016 перегон в 31 иап;
1304● Су-30СМ №24 RF-95840 (п/п 01.12.2015)(04.02.2016), 04–05.02.2016 перегон в 31 иап;
1305● Су-30СМ №25 (п/п ??.12.2015)(13.02.2016), 13–16.02.2016 перегон в 31 иап;
1306● Су-30СМ №26 (п/п 22.12.2015)(12.02.2016), 12–16.02.2016 перегон в 31 иап;
1307● Су-30СМ №27 (п/п 15.12.2015)(13.02.2016), 13–16.02.2016 перегон в 31 иап, позднее передан в ГЛИЦ;
1308● Су-30СМ №28 (п/п 22.12.2015)(12.02.2016), 12–16.02.2016 перегон в 31 иап, позднее передан в ГЛИЦ;
В октябре в Миллерово, Кубинку и Саки отправились ещё 7 машин:
1309● Су-30СМ №29 (п/п 29.03.2016), 19.10.2016 начался перегон в 31 иап;
1310● Су-30СМ №30 (п/п 05.04.2016), 19.10.2016 начался перегон в 31 иап;
1313● Су-30СМ №30 (п/п 19.05.2016)(10.10.2016), 13–14.10.2016 перегон в в ЦПАТ;
1314● Су-30СМ №31 (п/п 04.06.2016)(10.10.2016), 13–14.10.2016 перегон в в ЦПАТ;
1317● Су-30СМ №43 (п/п 20.06.2016), 01–05.10.2016 перегон в 43 омшап, имеет надпись "Севастопольский";
1318● Су-30СМ №32 (п/п 12.07.2016)(10.10.2016), 10–14.10.2016 перегон в в ЦПАТ;
1319● Су-30СМ №33 (п/п 16.07.2016)(10.10.2016), 10–14.10.2016 перегон в в ЦПАТ;
Оставшиеся 6 машин планируется передать в ноябре-декабре 2016 г. в Кубинку, Саки и вероятно в ЦУ. Есть мнение что что-то перепадёт и ВВС РК:
1311● Су-30СМ №50 (п/п 21.04.2016), лётные испытания на ИАЗ;
1312● Су-30СМ №51 (п/п 23.04.2016), лётные испытания на ИАЗ;
1320● Су-30СМ №?? (п/п 13.08.2016), лётные испытания на ИАЗ;
1401● Су-30СМ №?? (п/п 26.08.2016), лётные испытания на ИАЗ;
1402● Су-30СМ №36 (п/п 06.10.2016), лётные испытания на ИАЗ, планируется для ЦПАТ;
1403● Су-30СМ №45 (п/п 30.10.2016), лётные испытания на ИАЗ, имеет надпись "Иркутск", планируется для 43 омшап;
Это один из новых Су-30МКА (МК4602) третьего контракта для ВВС Алжира. В следующем году вся партия из четырнадцати бортов должна быть передана в Алжир. Кстати Михаил, по возможности хотелось бы освещения истории выпуска и модификации Су-30МКА - один завод ведь![]()
Последний раз редактировалось APKAH; 04.11.2016 в 14:24. Причина: 14-04 - лишний
Замечу, что это другие 24 (не те, что переданы в ЦОС).:-) Ну и пока нет уверенности, что 1403 и 1404 успеют передать до Нового года.
Возможно те су_30см номерами 1315_1316 возможно для ввс РК или наследущий год отложат поставку?
С чего 1404 стал 25-м? Все прошлые года количество поднятых в небо до конца года совпадало с годовым планом по выпуску.
Отсчет плана 2016 идет с 1309 (первой поднятой в этом году). Все миллеровские 11 машин прошлогодний план. Передача заказчику следующим годом норма.
Су-30СМ 1405 п/п 05.11.2016