Страница 116 из 171 ПерваяПервая ... 1666106112113114115116117118119120126166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,320 из 3416
Like Tree5604Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #2301
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Интересно. как они на "лучшей" спарке под шторкой летают? Пакет на голову одевают?
    Белый пакет, из Магнита днем, желтый ночью...

  2. #2302
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Интересно, вы читаете через слово?устраивает больше чем см,говорит о том что они имели возможность их сравнить,да и взять ВВО их есть откуда на подлетнуть,в штате смов у них нет,благо 23 и 22 всю жизнь друг с другом делятся всем!по миллерово, у них по сути ГЛИЦ 4 борта увел!так что если нового контракта не будет, то собственно все!
    Последний раз редактировалось L39aero; 30.12.2016 в 12:05.

  3. #2303
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Интересно, вы читаете через слово?
    Через слово или нет, шторка на 30м2 от этого не появится...

  4. #2304
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2014
    Сообщений
    159

    По умолчанию Алжирей 10МК4 510

    KF-49
    dsc_8792-2555.jpg

    Поздравляю Всех с 2017 годом!!!
    Желаю успехов, удачи, благополучия!!!
    Avia M, Fencer, Aca Srb and 6 others like this.

  5. #2305
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    И сколько ж раз в месяц вы под шторкой летаете?

  6. #2306
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Позвольте вмешаться в ваш спор "про шторку", господа.
    Перераспределение Су-30М2 и Су-30СМ между Дзёмгами и Угловой связано не со шторкой и не с тем, что кто-то лучше.
    Слишком много эксплуатируемых типов и модификаций, особенно в Угловой с их 31-ми. Решили хоть немного упорядочить: Су-30М2 в 22-й, а Су-30СМ в 23-й.
    Кроме шторки есть много особенностей, начиная с ОВТ двигателей.
    ИМХО Су-30М2 - спарка для Су-27СМ, а Су-30СМ - для Су-35.
    Кстати, знакомые лётчики, летавшие на Су-30СМ, давали о нём самые лестные отзывы.

    Пользуясь случаем поздравляю всех с Новым годом!
    Fencer, ZHeN, APKAH and 8 others like this.

  7. #2307
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    И сколько ж раз в месяц вы под шторкой летаете?
    Так видимо вам она не нужна(раз есть для вас разница в частоте полетов с ней, или без неё). ОМУ правда о другом говорят, да и целесообразность... Ну да вам виднее.

  8. #2308
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Позвольте вмешаться в ваш спор "про шторку", господа.
    Слишком много эксплуатируемых типов и модификаций, особенно в Угловой с их 31-ми. Решили хоть немного упорядочить: Су-30М2 в 22-й, а Су-30СМ в 23-й.
    Кроме шторки есть много особенностей, начиная с ОВТ двигателей.
    ИМХО Су-30М2 - спарка для Су-27СМ, а Су-30СМ - для Су-35.
    Кстати, знакомые лётчики, летавшие на Су-30СМ, давали о нём самые лестные отзывы.

    Пользуясь случаем поздравляю всех с Новым годом!
    А спора и нет.
    Я вам еще могу назвать много частей с таким же бардаком по модификациям и типам, так что это решаться должно на уровне ВКС.
    И много в частях и в КБП полетов с использованием ОВТ, в каком режиме, при каких полетах и как влияет на боевую подготовку при актуальных рук. док. А вот шторка необходима по многим причинам(Как пример. В Домне сколько реальных полетов в облаках, вы в курсе?)
    И чем 30м2 помогает в освоении СМа?(даже без учета того, что 30м2 по штату идет как боевой самолет, и у них разное информационное поле и многое другое). И чем поможет 30см в освоении 35? (при учете абсолютно разных самолетов не только по информационному полю, но и по логике работы экипажа).
    Все использование этих самолетов в качестве спарок, это от отсутствия альтернативы в наших ВКС. Плохо это или хорошо, это другой вопрос, гораздо более обширный.
    Все с наступившим!!!!

  9. #2309
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Да получается то что в наших ВВС вся авиация одного семейства Т-10 теперь полностью разная...
    Су-27СМ , двигатели АЛ-31Ф , слегка модернизированное БРЭО;
    Су-27СМ3 , двигатели АЛ-31Ф-М1 , серьезней модернизированное БРЭО ;
    Су-30М2 , двигатели АЛ-31Ф , слегка модернизированное БРЭО близкое к 27СМ;
    Су-30СМ , двигатели АЛ-31ФП , современное БРЭО с импортными элементами;
    Су-35С , двигатели АЛ-41Ф1 , современное БРЭО , почти поколение 5.
    Су-34 , двигатели АЛ-31Ф-М1 , БРЭО уровня 90-х годов.


    Как видно , все машины полностью разные. У них разные двигатели , разные БРЛС , разное БРЭО и абсолютно
    разные кабины. Кабина Су-30СМ не идет ни в какой сравнение с кабиной Су-35С. Ровно как и кабина Су-30М2
    не идет в сравнение с кабиной Су-27СМ3.

    Все это сделано не правильно, нет никакой унификации. Хоть каких-то элементов. А значит значительное удорожание
    производства и сложности с обслуживанием.
    Fencer, L39aero, Muller and 3 others like this.

  10. #2310
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Су-34, двигатели АЛ-31Ф
    KURYER and Fencer like this.

  11. #2311
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Только хотел написать,опередили!скажем так су-34 вообще в этот ряд смысла ставить нет,ибо машина только внешне на остальных похожа и задачи в корне другие!а так да,правильно сказано,30м2 похож на см,но вообще не в дугу по кабине,а про БГС су-35 и 30см можно пару томов написать,не говоря о серьезнейшем отличии всего и даже пилотажных характеристик!

  12. #2312
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Су-34, двигатели АЛ-31Ф
    А вот это вряд-ли. Тяговооруженность тогда у него слабая будет, ведь самый тяжелый взлетный вес у него из всего семейства Т-10.
    Двигатели там наверное мощней , АЛ-31Ф-М1.
    Fencer likes this.

  13. #2313
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Неужели на Су-30М2 и Су-27СМ нельзя было одинаковые кабины сделать ? Ведь приборы на обоих машинах одинаковы , МФИ тоже одинаковы в большей степени. Чуть компоновка и расположение другое.
    А СМ3 вообще в корне отличается от 30М2 и 27СМ. Но мало похож на Су-35С.

    Вот в кабине Су-30СМ нет никакой компоновки расположения приборов , пультов и МФИ. Нет никакой эргономики как на Су-27М.
    Его сделали на скорую руку взяв за основу экспортные варианты МКИ/МКМ. Хотя последний к 30СМ наверное ближе по БРЭО.
    Fencer likes this.

  14. #2314
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Неужели на Су-30М2 и Су-27СМ нельзя было одинаковые кабины сделать ? Ведь приборы на обоих машинах одинаковы , МФИ тоже одинаковы в большей степени. Чуть компоновка и расположение другое.
    А СМ3 вообще в корне отличается от 30М2 и 27СМ. Но мало похож на Су-35С.

    Вот в кабине Су-30СМ нет никакой компоновки расположения приборов , пультов и МФИ. Нет никакой эргономики как на Су-27М.
    Его сделали на скорую руку взяв за основу экспортные варианты МКИ/МКМ. Хотя последний к 30СМ наверное ближе по БРЭО.
    Су-30М2 это фактически Су-30МКК, который появился раньше, чем СМ. В наши ВВС он пошел, потому что у УБ ресурс не вечный, на некоторых уже было страшно летать. Нужно было закрывать дыру, закрыли чем есть.

  15. #2315
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    А по типу Су-27ПУ годится ли Су-30М2 для длительного дежурства в воздухе , более 6-7 часов как перехватчик ?

  16. #2316
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    На Су-30М2 катапультные кресла К-36ДМ сер.2 или новые К-36Д-3,5 как на Су-34 и Су-30СМ ?

  17. #2317
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    К-36Д-3,5. ДМ кресла уже не выпускают.
    APKAH, Djoker, KURYER and 3 others like this.

  18. #2318
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Странно , на кировском заводе они стоят как выпускаемые К-36ДМ. Сер.2
    KURYER and Fencer like this.

  19. #2319
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    ... так что это решаться должно на уровне ВКС.
    И много в частях и в КБП полетов с использованием ОВТ, ...
    30м2 по штату идет как боевой самолет...
    Все использование этих самолетов в качестве спарок, это от отсутствия альтернативы в наших ВКС. Плохо это или хорошо, это другой вопрос, гораздо более обширный.
    Обмен и решается на уровне ВКС.
    КБП только дополняются и корректируются. Как и штаты.
    А какова должна быть альтернатива? Разработать и производить спарки под каждую конкретную модификацию?
    Почему-то отсутствие специализированной спарки для МиГ-31 никого сильно не напрягает.
    Muller and KURYER like this.

  20. #2320
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    На Су-30М2 катапультные кресла К-36ДМ сер.2 или новые К-36Д-3,5 как на Су-34 и Су-30СМ ?
    К-36ДМ-3,5
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •