Страница 117 из 181 ПерваяПервая ... 1767107113114115116117118119120121127167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,340 из 3609
Like Tree5848Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #2321
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Обмен и решается на уровне ВКС.
    КБП только дополняются и корректируются. Как и штаты.
    А какова должна быть альтернатива? Разработать и производить спарки под каждую конкретную модификацию?
    Почему-то отсутствие специализированной спарки для МиГ-31 никого сильно не напрягает.
    Не решается, а бьют по хвостам, полное отсутствие системы и понимания что нужно ВВС, яркий пример передача Су-30см Витязям(по моему мнению как раз из задела необходимого Угловой и Бесовцу....
    По поводу КБП, вы уверенны, да и по поводу штатов? Не смешите, уж я про это много знаю, уж поверьте на слово...
    Альтернатива, единая кабина для всех современных самолетов и их модификаций, хотя бы одного КБ(хотя бы рода авиации). Давно выработанное предложение от Ахтубинцев.
    stream, Panda-9, KURYER and 1 others like this.

  2. #2322
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Нет кресла К-36ДМ-3,5. А есть кресло К-36Д-3,5.
    Muller, Fencer, KURYER and 2 others like this.

  3. #2323
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Альтернатива, единая кабина для всех современных самолетов и их модификаций, хотя бы одного КБ(хотя бы рода авиации). Давно выработанное предложение от Ахтубинцев.
    А как вы себе это представляете? Су-27СМ/30М2/30СМ/35С - по своей сути были готовые самолеты, а переделывать их - потеря драгоценного времени и денег. Это минимум на 2-3 года сдвинуло бы всю программу перевооружения, что просто фатально.
    KURYER and Пилигрим like this.

  4. #2324
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Нет кресла К-36ДМ-3,5. А есть кресло К-36Д-3,5.
    Да, согласен...

  5. #2325
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    А как вы себе это представляете? Су-27СМ/30М2/30СМ/35С - по своей сути были готовые самолеты, а переделывать их - потеря драгоценного времени и денег. Это минимум на 2-3 года сдвинуло бы всю программу перевооружения, что просто фатально.
    Я это себе легко представляю. Тем более за меня это давно в Ахтубинске придумали и рекомендовали(а готовые самолеты все равно проходили испытания для наших ВВС), а вот промышленность делает так как ей удобнее...

  6. #2326
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Я это себе легко представляю. Тем более за меня это давно в Ахтубинске придумали и рекомендовали(а готовые самолеты все равно проходили испытания для наших ВВС), а вот промышленность делает так как ей удобнее...
    Промышленность делает то, что может сделать в отведенные сроки. Это не просто так, взять и поставить в Су-30СМ два Раменских МФИ-35 вместо трех Тайлесовских MFD-55, там еще кучу оборудования надо поменять и должным образом проверить все это на совместимость, после чего еще менять оснастку на производстве и обучать персонал все это собирать. Опять же, не факт, что промышленность в короткие сроки смогла бы организовать производство необходимого количества индикаторов.

  7. #2327
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Промышленность делает то, что может сделать в отведенные сроки. Это не просто так, взять и поставить в Су-30СМ два Раменских МФИ-35 вместо трех Тайлесовских MFD-55, там еще кучу оборудования надо поменять и должным образом проверить все это на совместимость, после чего еще менять оснастку на производстве и обучать персонал все это собирать. Опять же, не факт, что промышленность в короткие сроки смогла бы организовать производство необходимого количества индикаторов.
    Вы все правильно пишите. Но со слов испытателей из Ахтубинска все с точность до наоборот. Промышленность в совывает что есть. А на все вопросы шантажирует что все затянеться на долго. Её понять можно ей кредиты банку отдовать. А теперь правда жизни. Вы знаете сколько потребовалось времени от возникновения идеи о Су-27см3 до полной отработки в железе? Сколько по деньгам тем кто отрабатывал это на бумаге?
    Последний раз редактировалось leha-lp; 03.01.2017 в 18:48.
    Djoker likes this.

  8. #2328
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Ну это понятно,что Кому-то мать родна,а кому-то Родину потом защищать!соглашусь, что единые кабины было бы круто,но как правильно заметил Поликарпофф,сроки настолько сжатые,что физически не уложились бы 100%
    OKA, Айдар and stream like this.

  9. #2329
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Вы все правильно пишите. Но со слов испытателей из Ахтубинска все с точность до наоборот. Промышленность в совывает что есть. А на все вопросы шантажирует что все затянеться на долго. Её понять можно ей кредиты банку отдовать. А теперь правда жизни. Вы знаете сколько потребовалось времени от возникновения идеи о Су-27см3 до полной отработки в железе? Сколько по деньгам тем кто отрабатывал это на бумаге?
    "в совывает - затянеться - понять можно"...

    "Сколько вешать в граммах"? В смысле по деньгам и срокам.

  10. #2330
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Су-27СМ, двигатели АЛ-31Ф
    Су-30М2, двигатели АЛ-31Ф
    Су-35С, двигатели АЛ-41Ф1
    "АЛ-31Ф" это довольно большое семейство двигателей с разным ресурсом выпускающееся уже четвёртый десяток лет, тут нужны дополнения, так как двигатели Су-27П это вовсе не то же самое что двигатели Су-30М2... К примеру Су-27П с 1989 г. оснащались двигателями АЛ-31Ф (2 серия, последние годы выпуска (до 1997 г.) - 20, 22 серий). Су-27СМ первых партий для Липецка и Дземог с двигателями АЛ-31Ф (23 серия), а последняя партия Су-27СМ для Центральной Угловой с 2007 г. уже оснащалась двигателями АЛ-31Ф-М1 (42 серия). Примерно в то же время 42-ю серию начали устанавливать в Новосибирске и на серийные Су-34...На всех Су-30М2 насколько я знаю АЛ-31Ф (23 серия). Су-35С оснащается АЛ-41Ф-1С, АЛ-41Ф1 для Т-50, созданные на основе АЛ-31Ф/АЛ-41Ф.

  11. #2331
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Всё верно; но насколько я знаю М1/42 серия на Су-34 это байки. Есть нормальные доказательства что Су-34 использовает этот двигатель? Да и помню что рабочий с НАЗ говорил что простые там.
    Muller and stream like this.

  12. #2332
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
    Всё верно; но насколько я знаю М1/42 серия на Су-34 это байки. Есть нормальные доказательства что Су-34 использовает этот двигатель? Да и помню что рабочий с НАЗ говорил что простые там.
    А в каком году? 10 лет назад начались закупки этих двигателей...

  13. #2333
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    А на Су-30См стоит бортовая кислорододобывающая станция или стандартные баллоны под кислород на 210 ата ?
    Индикатор ИКЖ-П1 ведь нет в отличии от 30М2.

  14. #2334
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    я конечно может не знаю много,но движки они хапают обычные,бывает и у нас прихватят.
    KURYER and stream like this.

  15. #2335
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Как это Б/У двигатели ставят что ли ?

  16. #2336
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    а что обычно двигатели только новые?

  17. #2337
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Я имел ввиду НАПО им. Чкалова на новые Су-34 двигатели б/у что ли ставит ?

  18. #2338
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду НАПО им. Чкалова на новые Су-34 двигатели б/у что ли ставит ?
    При сдаче самолёта нового самолёта с завода очевидно устанавливают новые двигатели. А в процессе эксплуатации в части могут переставлять двигатели по различным причинам.

  19. #2339
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    При сдаче самолёта нового самолёта с завода очевидно устанавливают новые двигатели. А в процессе эксплуатации в части могут переставлять двигатели по различным причинам.
    В итоге приходим к АЛ-31Ф 23серии
    KURYER likes this.

  20. #2340
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Интересный зверь. СПКР-М2. Именно оно контролирует скольжение , углы атаки , перегрузку на Су-34 и Су-30СМ. Входит туда три датчика ДАУ-72 , датчик ДЛУ-26 , указатель УАП5-24 и блоки. Значительно модернизированный вариант СОС-2-8 и СОС-2-7.
    Делают в Воронеже.
    Fencer, Djoker and OKA like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •