Можно ли опознать следующие борта, которые недавно засветились на РП:
1. Cу-30СМ б/н №01 Красный:
http://russianplanes.net/id204637
2. Cу-30СМ б/н №02 Красный:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
3. Cу-30СМ б/н №10 Красный:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
4. Cу-30СМ б/н №12 Красный:
http://russianplanes.net/id204638
5. Cу-30СМ б/н №24 Красный:
http://russianplanes.net/id204636
6. Cу-30СМ б/н №26 Красный:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
7. Cу-30СМ б/н №28 Красный:
http://russianplanes.net/id204755
Не было никаких передач и перегонов на восток. Никаких НОВЫХ гарантийных точек обслуживания на дальнем востоке (ЦУ) у ИРКУТа в 2016 году не появилось. Это подтверждается отсутствием информации как со стороны МО, так и ИРКУТа.
Вы разве не допускаете, что СМки в 23 иапе перекрасили?!
Предлагаю волну по 1311 и 1312 не поднимать. Начнутся полеты и передачи, все узнаем.
Последний раз редактировалось cemichael; 03.03.2017 в 07:19.
Товарищи, снизим пыл. Пока что имеем фотографию Су-30СМ №51 (з/н неизвестен) в Дземгах. Полное видео с бортом №51 интересно было бы увидеть. Также пока мы не можем исключать что 23 иап не отдал одну-две из четырёх своих Су-30СМ в ЦУ, а в Дземгах проводится ознакомление с новым типом.
Форумом ошиблись именно вы. В этой ветке по Су-30СМ от вас нет ни одного подтвержденного события из первоисточников, лишь домыслы и догадки надерганные из сети. Так что, прикусили бы язык.
1311 и 1312 никому не передавались.
1. ИАЗ отчитался о "более 45" бортах переданных заказчикам в 2016 году - 19 Як-130 + 19 Су-30СМ + 8 Су-30МКА = 46 бортов (без 1311 и 1312).
2. В январе на заводе собрались гарантийные команды из 18 точек, в том числе из новых пунктов базирования на Балтике, в Североморске и Мьянме. Ни о каких новых точках на ДВ речи не было и нет.
3. Каждая передача бортов для ВКС России подтверждена официальными пресс-релизами.
хотел спросить про перелёт РВ на Лиму 2017
им больше лидер не нужен ?