Страница 123 из 181 ПерваяПервая ... 2373113119120121122123124125126127133173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,460 из 3604
Like Tree5840Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #2441
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    За лидером они идут только за границей РФ. Радиообмен ведет лидер.
    За данную командировку точно утверждать не берусь, но оборудование Су-30СМ позволяет обходиться без лидера. Такие пожелания "витали в воздухе", аналогично визиту 1997 года в Австрию.
    OKA, Djoker and KURYER like this.

  2. #2442
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Даже если оборудование Су-30СМ позволяет обходиться без лидера, они всегда будут за границей ходить с лидером.

    Логика здравого смысла подсказывает, что одной точкой, с одним ведущим радиообмен.
    Так гораздо практичнее идти, чем шестью отдельными флайтпланами на интервале (особенно в зонах с плотным гражданским трафиком).
    AndyK and KURYER like this.

  3. #2443
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Интересно, а почему в последнее время всё это новьё (не только Витязи, но и прочие Су-30/34/35) предпочитают полугражданский аэродром Большое Савино в своих перелётах? Ведомственный аэродром МО в Челябинске не шибко-то загружен полётами.

  4. #2444
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему в последнее время всё это новьё (не только Витязи, но и прочие Су-30/34/35) предпочитают полугражданский аэродром Большое Савино в своих перелётах? Ведомственный аэродром МО в Челябинске не шибко-то загружен полётами.
    Возможно, потому что в Перми керосина значительно больше, и потому логистика выстраивается проще (легче заправится "вневедомственным" топливом у гражданских, чем маневрировать с "военными" лимитами в Челябинске) - только предположение.

  5. #2445
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему в последнее время всё это новьё (не только Витязи, но и прочие Су-30/34/35) предпочитают полугражданский аэродром Большое Савино в своих перелётах? Ведомственный аэродром МО в Челябинске не шибко-то загружен полётами.
    Илье досадно, что вся вкусняшка летит мимо)))

  6. #2446
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Илье досадно, что вся вкусняшка летит мимо)))
    Да не то чтобы досадно, хотя и не без этого.
    Это явно не недостаток керосина - насмотрелся я за 2014 и 2015 годы всякой массовости.

  7. #2447
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Я оказался не прав. Алексеев повел группу в сборе, без лидера. Только что пересекли госграницу на Э370 группой. Что ж, остается только порадоваться за современную матчасть.
    Техничка идет позади.
    ZHeN, Djoker, APKAH and 2 others like this.

  8. #2448
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Возможно, потому что в Перми керосина значительно больше, и потому логистика выстраивается проще (легче заправится "вневедомственным" топливом у гражданских, чем маневрировать с "военными" лимитами в Челябинске) - только предположение.
    Хотя здесь не приветствуют "обтекаемо", но именно так подтверждаю Ваше предположение.

  9. #2449
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    За данную командировку точно утверждать не берусь, но оборудование Су-30СМ позволяет обходиться без лидера. Такие пожелания "витали в воздухе", аналогично визиту 1997 года в Австрию.
    Кст., "эхо" того визита, установка пилонов под в/з, перед данной командировкой...

  10. #2450
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,230

    По умолчанию

    Су-30СМ в Новосибирске...30.jpg53.jpg
    KURYER likes this.

  11. #2451
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Су-30СМ в Новосибирске...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30.JPG 
Просмотров:	365 
Размер:	107.9 Кб 
ID:	77586Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	53.JPG 
Просмотров:	324 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	77587
    всё ? НАПО сворачивает 34ки и будет делать 30СМ ? :D

  12. #2452
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2014
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    всё ? НАПО сворачивает 34ки и будет делать 30СМ ? :D
    ))) Смешно! Только фото цеха окончательной сборки Иркутского авиазавода! И на втором фото 54 красный, прибывший 12 Августа 2016 г. на Иркутский авиазавод.
    Djoker and KURYER like this.

  13. #2453
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    739

    По умолчанию

    это сарказм был

    итак было ясно, что это иркут

  14. #2454
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    1413
    1413.jpg

    Чей остов? В прошлом году его там не стояло, давным-давно там труп Ан-12 стоял - ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    ostov.jpg
    ZHeN, APKAH, KURYER and 1 others like this.

  15. #2455
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Приветствую всех! Давно тут не был, автоматически обновился браузер Opera до свежей версии и не мог сюда зайти на этот форум. Сайт этот и другие стали отображаться перевернуто :) Сейчас настроил и все нормально.

  16. #2456
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    А вот этот Су-30МК2 имеет приборы западного исполнения , в узлах и футах. Узнал как они называются.
    Указатель приборной скорости УС-1-1ЕУ;
    Вариометр резервный футовый ВР-РФПБ;
    Высотомер резервный барометрический футовый ВБМ-РФПБ
    APKAH, Fencer, ZHeN and 3 others like this.

  17. #2457
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Часы Изд.781 тоже имеет модификацию 781-2 , экспортного исполнения по примеру МиГ-29К и МиГ-35. Надписи на английском TIME и др.
    Индикатор топливомера экспортный , ИСТР2-9. Система СТР7-5МВ.
    Fencer, KURYER and Djoker like this.

  18. #2458
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    1413
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1413.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	332.8 Кб 
ID:	77601

    Чей остов? В прошлом году его там не стояло, давным-давно там труп Ан-12 стоял - ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ostov.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	199.9 Кб 
ID:	77602
    Если месторасположение соответствует, снимок апрель 2015...2015..jpg
    Fencer likes this.

  19. #2459
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Судя по всему это кабина венесуэльского борта. На них шел ИСТР2-9. Вроде так по ведомости.
    Хотя эти машины оборудованием не сильно отличаются от Су-27УБ :)
    KURYER likes this.

  20. #2460
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    место то, но что за распотрошенная сушка там появилась.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •