"Курские летчики принимают первую партию истребителей Су-30 СМ. Самолеты поколения «4+» призваны заменить истребители МиГ-29 СМТ. Новая техника предназначена для завоевания господства в воздухе, уничтожения воздушных, наземных и морских целей, в том числе в ночное время суток и в сложных метеорологических условиях. После испытаний истребители займут свое постоянное место на аэродроме «Халино» под Курском."
Странно что только эту фотку выложили, должна была появиться еще и с более крупным изделием под брюхом. Как и думал, все отработали по надводной цели. Кстати, Балтийцы принимают борта, наши летчики помогают им перегонять.
Последний раз редактировалось Lupiloid; 24.05.2017 в 09:49.
Странно что только эту фотку выложили, должна была появиться еще и с более крупным изделием под брюхом. Как и думал, все отработали по надводной цели. Кстати, Балтийцы принимают борта, наши летчики помогают им перегонять.
Маленький резервный высотомер ВБМ-РПБ. Очень практичный прибор и сделан очень удобно.
Дата рождения осень 2011 года. Разработка московского "Аэроприбор-Восход". Ныне производство
передано на УКБП в Ульяновск, но этот похоже сделан еще в Москве.
Прибор предназначался для так и не построенных Су-30МК2 (М2) , шкала наша метрическая.
Серьезный высотомер при своих размерах и весе. Сделан на мембране АЧЭ-286.
Имеет характеристики ни чуть не хуже чем большой ВБМ-2ПБ применяемый на Ил-96 и Ту-204.
ВБМ-РПБ как его большой собрат ВБМ-2ПБ измеряет высоту до 15000 метров.
Сейчас это высотомер Су-30МК2 , Су-27СМ , Су-30СМ , Су-34 , МиГ-29СМТ.
Раньше в 90-е годы на высотомерах ВБМ со шкалы фланец крепления прикручивался латунными оксидированными винтами черного цвета которые делались специально для авиаприборов.
Ныне обычные оцинкованные винты.
Высота на кремальере задается в ММ РТ СТ , а на других ВБМ она задается в гПа.
уникальная инженерная мысль , внутри ВБМ-РПБ и механика очень сложная , и мембраны, и платы с микросхемами
для выдачи сигнала внешним потребителям. Свободное место внутри корпуса почти отсутствует судя по документации
и его характеристикам.
Индикатор положения ИП52-04. Предназначался для Су-30МК2.
Показывает положение шасси , тормозного щитка , воздухозаборников и закрылков.
Стоит на Су-27 , Су-27СМ и Су-30М2.
Разработчик и изготовитель курский "Прибор" , ныне "Авиаавтоматика".