Страница 133 из 195 ПерваяПервая ... 3383123129130131132133134135136137143183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,660 из 3892
Like Tree6242Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #2641
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    Ничеси, получается саботаж ? Это же сердце , самое ыважное. Потому и дешевые самолеты, дешевле тока в Китае
    Заметим , это не какие-то вспомогательные самолеты вроде заправщиков или транспортных , а самые что не на есть боевые машины. Которым лоб
    в лоб придется иметь дело с противником. И там такое БРЭО...
    Ну а сердце на "Сухих" с неустойчивой аэродинамикой это связка СДУ-САУ. Там вроде все блоки полностью из отечественных компонентов Беларусь
    делала. Сейчас вроде "Элара" их тоже выпускает полностью из отечественных компонентов.

    Но это просто самолет для пилотажа. Уже не истребитель.

  2. #2642
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    А раз электронные плата из зарубежа ( потенциальные противник ) , они могут отключить их ?
    Плата наша. Основные детали ее импортные. Они могут выйти из строя из-за неблагоприятных авиационных параметров на которых сия электроника не рассчитана или
    выйти по закладке продавца если тот нарушил технологию производства.
    Например плохо смыл бор или фосфор с кремниевых пластин в процессе травления. Они будут проникать в кристалл микросхемы и там создавать P-N переходы при перегреве. Такая микросхема долго не прослужит. Пару лет от обильной эксплутации.
    OKA likes this.

  3. #2643
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Заметим , это не какие-то вспомогательные самолеты вроде заправщиков или транспортных , а самые что не на есть боевые машины. Которым лоб
    в лоб придется иметь дело с противником. И там такое БРЭО...
    Ну а сердце на "Сухих" с неустойчивой аэродинамикой это связка СДУ-САУ. Там вроде все блоки полностью из отечественных компонентов Беларусь
    делала. Сейчас вроде "Элара" их тоже выпускает полностью из отечественных компонентов.

    Но это просто самолет для пилотажа. Уже не истребитель.
    Поговаривают что на последнем катастрофе в индии у су_30мки не сработала система катапультирование. ( вроде как китайцы руку приложили )

  4. #2644
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    В советское время да и наверное до конца 90-х годов такую аппаратуру с импортными микросхемами в пластиковых корпусах не подпустили бы на пушечный выстрел даже к гражданской авиации , не то что на истребители ее ставить.
    OKA likes this.

  5. #2645
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    А сей топливный индикатор ИПТ1-1А на первых Су-30 он для чего предназначен ?
    Для подсчета и отсечки принятого при дозаправке топлива через штангу ?
    На Су-33 есть подобный но с кремальерой.
    Fencer likes this.

  6. #2646
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Вот такой индикатор ИПТ1. Подобный (но с кремальерой) есть на Су-33.
    Последний раз редактировалось osipov; 06.06.2017 в 02:38.
    Fencer likes this.

  7. #2647
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    Поговаривают что на последнем катастрофе в индии у су_30мки не сработала система катапультирование. ( вроде как китайцы руку приложили )
    Это уже полная ерунда.

  8. #2648
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    А те микросхемы в пластиковых корпусах DIP вообще стоят на контактных панелях тоже китайского производства и тоже никелированных.
    То есть микросхема не припаяна к плате а просто сидит на панели. Это сделано для облегчения их замены при ремонте и проверка. Хотя
    без специального программатора и отладочного комплекта ремонт и настройка аппаратуры невозможна в полевых условиях. Но это обойдем.
    Как я написал , микросхема не припаяна. Значит при перегрузке и вибрации это может просто отскочить с этой панели. Даже лаком не догадались
    залить. Вообще качество сборки ужасное. Даже промышленная и радиолюбительская электроника сделана и выглядит лучше.
    OKA and Айдар like this.

  9. #2649
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Михаил, перегон в Курск начался 2-го или 3-го июня? Или за один день управились?

    Какого числа липецкие Су-30СМ (б/н 54 и 57) после доработок вылетели на запад, 2-го или 3-го числа?
    Последний раз редактировалось APKAH; 06.06.2017 в 15:21.

  10. #2650
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А те микросхемы в пластиковых корпусах DIP вообще стоят на контактных панелях тоже китайского производства и тоже никелированных.
    То есть микросхема не припаяна к плате а просто сидит на панели. Это сделано для облегчения их замены при ремонте и проверка. Хотя
    без специального программатора и отладочного комплекта ремонт и настройка аппаратуры невозможна в полевых условиях. Но это обойдем.
    Как я написал , микросхема не припаяна. Значит при перегрузке и вибрации это может просто отскочить с этой панели. Даже лаком не догадались
    залить. Вообще качество сборки ужасное. Даже промышленная и радиолюбительская электроника сделана и выглядит лучше.
    Выходить часто на ремонт летательные аппараты на.завод отправлять придеться. (

  11. #2651
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Михаил, перегон в Курск начался 2-го или 3-го июня? Или за один день управились?

    Какого числа липецкие Су-30СМ (б/н 54 и 57) после доработок вылетели на запад, 2-го или 3-го числа?
    В самом худшем состоянии находится Тихоокеанский флот. Хотя хуже уже некуда там. Он теперь ВООБЩЕ не имеет ни ракетоносной (Ту-22М3), ни тактической
    (Су-24М) , ни разведывательной , ни ударной авиации...
    Только патрульно-противолодочные самолеты , вертолеты и немного МиГ-31 на Камчатке. Вот пожалуй и все.

    Нет ни одного современного ударного самолета , ни одно истребителя , ни одного штурмовика. Ни самолетов РЭБ/ДРЛО , ни разведчиков.

    С этим надо что-то делать.
    Айдар and OKA like this.

  12. #2652
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2014
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    АРКАН перегон в Курск начался 3-го июня.
    APKAH and Djoker like this.

  13. #2653
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Сейчас Тихоокеанский флот можно сказать уже не флот в привычном понимании. С авиацией страшное дело. За последние
    25 лет похоже ТОФ не получил вообще ни одного летательного аппарата !!! Вот такой расклад. Наносит удары по наземным
    и морским целям с воздуха этот флот не может. Нету ничего вообще, даже ударных вертолетов! А это означает что даже
    пустяковые операции вроде поддержки десанта поддерживать с воздуха нечем.
    Планировали туда отправить партию Ка-52К с "Мистралями" - не сбылось. Ни получили ни кораблей , ни вертолетов. Воз и ныне там.

  14. #2654
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    И Воздвиженка где были порезаны почти два десятка Ту-22М3 что были одними из самых новых машин этого класса.
    А теперь имеем что имеем , серьезных перемен нет и не планируется.
    Айдар likes this.

  15. #2655
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Еще по поводу флота. Самого больного , Тихоокеанского. Особенно душа болит вот за это чудо.
    Атомное судно разведки связи и управления "Урал". Это самый современнейший и мощный разведывательный
    корабль в мире что достался России от СССР. Он был абсолютно новый , пару раз выходил в море. И в 90-е
    встал на якорь из-за нехватки денег на ремонт. В начале 2000-х новое судно списали и вывели из состава ТОФ.
    Сейчас он утилизируется.
    Этот корабль мог обеспечивать сбор разведывательной информации практически во всем Тихом океане. Контролировать
    весь АТР. Перехватывать всю коммуникационную информацию и сигналы с американских баз на Окинаве , РК и Гуаме.
    Проводить самые разные разведывательные задачи.
    И это уникальное судно ТОФ потерял не найдя денег на ремонт. Командир корабля писал письма к трем президентам и так
    ему ни кто не ответил. В Москве приняли решении об утилизации этого чуда.
    Объем разведданных что мог собирать "Урал" мгновенно компенсировал бы России все расходы на его содержание.
    Этот и другие относительно новые океанские корабли все 2000-е годы стояли на приколе , гнили и пришли в негодность.
    Сегодня ТОФ не имеет ни одного океанского корабля...
    Ого, вот это масштабы. Не имея тихоокеанского флота и претендовать на звание державы (

  16. #2656
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    Ого, вот это масштабы. Не имея тихоокеанского флота и претендовать на звание державы (
    Да один этот корабль мог заменить все наши закрытые разведывательные центры на Кубе , КНДР и во Вьетнаме.
    Возможности его впечатляли. Мог фиксировать пуски ракет , контролировать авиацию с перехватом всех ее частот,
    обнаруживать авианосцы и подлодки на очень значительном расстоянии от себя.
    А дальше эта информация передавалась куда надо - в штаб , на подлодки , на корабли , на самолеты ТОФ и командованию
    ВВС.
    Если Штаты вдруг стали планировать внезапное нападение на КНДР или на кого-то еще , то им бы не удалось это сделать
    внезапно.
    Но теперь судно утилизируется. Не совершив ни одного автономного похода.

  17. #2657
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Да один этот корабль мог заменить все наши закрытые разведывательные центры на Кубе , КНДР и во Вьетнаме.
    Возможности его впечатляли. Мог фиксировать пуски ракет , контролировать авиацию с перехватом всех ее частот,
    обнаруживать авианосцы и подлодки на очень значительном расстоянии от себя.
    А дальше эта информация передавалась куда надо - в штаб , на подлодки , на корабли , на самолеты ТОФ и командованию
    ВВС.
    Если Штаты вдруг стали планировать внезапное нападение на КНДР или на кого-то еще , то им бы не удалось это сделать
    внезапно.
    Но теперь судно утилизируется. Не совершив ни одного автономного похода.
    без разведки ( какая она ни была , морская и тд) исход боя предрешен. вроде как курилы японии возвращают или аренда 49 лет ? потому и уничтожается флот и базы ввс

  18. #2658
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Сегодня ТОФ не имеет ни одного океанского корабля...
    Не совсем так.

  19. #2659
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Эээээ... Темой не ошиблись?

  20. #2660
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Нет , не ошиблись. В авиации ТОФ хотя-бы эскадрилью Су-30СМ или Су-24М/МР от куда-нибудь выведенных.
    Надо для защиты противолодочных самолетов и проведения ударных операций.
    Айдар likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •