Страница 146 из 148 ПерваяПервая ... 4696136142143144145146147148 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,920 из 2951
Like Tree5089Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #2901
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    с чего вы решили, что подобных режимов нет на Н-011М ?
    Если речь о режимах LPI, то их действительно нет ни на Н011, ни на Ирбисе.
    А то, что в статье написано, это не режим, а какая-то хрень



    какие нафиг БРЛС у итальянцев ...
    Гугл наш рулевой

    Radar - Leonardo - Aerospace, Defence and Security
    Айдар likes this.

  2. #2902
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    ???????● Су-30МКИ SB155, ВВС Индии
    10.2017 - в полёте


    ???????● Су-30МКИ SB303, ВВС Индии
    10.2017 - в полёте


    https://vk.com/su30_family?w=wall-36658272_742

  3. #2903
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Гугл наш рулевой
    Гугл - не наш! Наберите в нем "мать учит дочь" или "мать учит сына". Противно пользоваться таким.

  4. #2904
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Гугл - не наш! Наберите в нем "мать учит дочь" или "мать учит сына". Противно пользоваться таким.
    Что за странная реакция? А лишь показал, что зная слова italy и radar в гугле спокойно можно найти итальянского разработчика РЛС для боевых самолетов, да еще (о майн гот!!) с АФАР...
    А уж кого и чему там "мать учить", вам видней
    Последний раз редактировалось Red307; 31.10.2017 в 13:30.

  5. #2905
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Мне тоже кажется что Red307 в данном случае про возможности Италии в производстве БРЛС с АФАР прав, подтверждение этому Швеция. JAS-39E «Gripen-NG»-новые истребители получат перспективную бортовую РЛС с АФАР ES-05 «Raven» от итальянской компании «Selex ES». Взято отсюда: https://cont.ws/@id6054152/518537
    Последний раз редактировалось николай-78; 31.10.2017 в 14:29.
    Red307 and Айдар like this.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу

  6. #2906
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется что Red307 в данном случае про возможности Италии в производстве БРЛС с АФАР прав, подтверждение этому Швеция. JAS-39E «Gripen-NG»-новые истребители получат перспективную бортовую РЛС с АФАР ES-05 «Raven» от итальянской компании «Selex ES». Взято отсюда: https://cont.ws/@id6054152/518537
    Я не то что бы "прав" или "не прав".Ничего не утверждаю, просто привел ссылочку, что есть такая фирма, у которой есть сайтик. Вроде не шаражка..

    П.С. Кстати, был у вас в Рязани в прошлые выходные на концерте Би-2)). За последние 12 лет много изменилось..Милый город..

  7. #2907
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    П.С. Кстати, был у вас в Рязани в прошлые выходные на концерте Би-2)). За последние 12 лет много изменилось..Милый город..
    Город может и милый но скоро придется ходить пешком, домов понастроили-дорог нет и сплошные платные парковки. Ведь все депутаты-законоделатели и они же собственники строительных компаний, им дороги не нужны, а только площади под застройку.
    А если по теме то Италия вероятно делает достойные БРЛС даже Швеция покупает.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу

  8. #2908
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Су-30СМ 1506 п/п 31.10.2017
    Fencer, ZHeN, Djoker and 4 others like this.

  9. #2909
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Надо отметить такой факт что даже Су-30СМ (не говоря уже про 30М2 и 27СМ3) в плане БРЭО очень сильно уступают западным истребителям.
    РЛС типа Н011М уже не идет ни в какое сравнение с радаром Captor последних модификаций установленных на "Еврофайтерах".
    Н011М «Барс» устанавливалась с 2000 г., я так понимаю вы с ней сравниваете? Как вы считаете, неужели «КРЭТ» за 12-15 лет ничего нового не изобрёл? На Су-30СМ вообще-то устанавливают совсем другие станции - Н011М-Р «Барс-Р».

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Если учесть, что нынешний Су-30СМ/МКИ это лицо 2002-04 года (точно не помню)
    Су-30К (1997) -> Су-30МКИ (2000) -> Су-30МКМ (2007) -> Су-30СМ (2012)
    Fencer likes this.

  10. #2910
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Н011М «Барс» устанавливалась с 2000 г., я так понимаю вы с ней сравниваете? Как вы считаете, неужели «КРЭТ» за 12-15 лет ничего нового не изобрёл? На Су-30СМ вообще-то устанавливают совсем другие станции - Н011М-Р «Барс-Р».
    Совсем другая станция относительно Н011М это APG-83. А в "Р" провели "импортозамещение" с сохранением индийских характеристик.
    Главным, имеющим решающее право голоса, акционером АО НИИП Тихомирова, где разрабатывают все эти барсы-ирбисы, является Концерн Алмаз-Антей. А КРЭТ занимается другими делами.

    Су-30К (1997) -> Су-30МКИ (2000) -> Су-30МКМ (2007) -> Су-30СМ (2012)
    Спасибо, кэп.

  11. #2911
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Н011М «Барс» устанавливалась с 2000 г., я так понимаю вы с ней сравниваете? Как вы считаете, неужели «КРЭТ» за 12-15 лет ничего нового не изобрёл? На Су-30СМ вообще-то устанавливают совсем другие станции - Н011М-Р «Барс-Р».


    Су-30К (1997) -> Су-30МКИ (2000) -> Су-30МКМ (2007) -> Су-30СМ (2012)
    Нет там особых изменений. Возможно производительность электронного ядра (ЦВМ) подняли. И ряд микросхем (1890 серия) импортного
    производства заменили на отечественные и все.
    Если бы изменения серьезные пошли , то радар Н011М-Р похудел и уменьшился. Ради этого изменения и делают , поскольку параметры
    обнаружения и работы вполне себе могут устраивать заказчика.
    Fencer likes this.

  12. #2912
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Когда проектировались радары для МиГ-29 (Н019) и Су-27 (Н001) в начале 80-х годов то решено было делать их разными. И делали их разные институты.
    Но позже присмотрев и сравнить характеристики , элементную базу и аппаратное обеспечение (Ц100) разработчики пришли к выводу что эти два радара можно сильно унифицировать по блокам примерно на 30-40% общего.
    Так и сделали что дало существенную экономию и простоту производства радаров на Хмельницком заводе. В каждой Н019 есть примерно 35% блоков от Н001 и наоборот, в каждой Н001 есть 30-35% блоков Н019.
    Это очень выгодно и просто.
    А вот сейчас так сделать не хватило ума или желания. Унификация Н011М с Н001ВЭП и Н019М была возможна. По блокам "Жук" установленный на МиГ-29К тоже можно было унифицировать. И радар Ш141 от Су-34 тоже можно было провести по пути унификации. Все это возможно.
    Айдар and Fencer like this.

  13. #2913
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Когда проектировались радары для МиГ-29 (Н019) и Су-27 (Н001) в начале 80-х годов то решено было делать их разными. И делали их разные институты.
    Но позже присмотрев и сравнить характеристики , элементную базу и аппаратное обеспечение (Ц100) разработчики пришли к выводу что эти два радара можно сильно унифицировать по блокам примерно на 30-40% общего.
    Так и сделали что дало существенную экономию и простоту производства радаров на Хмельницком заводе. В каждой Н019 есть примерно 35% блоков от Н001 и наоборот, в каждой Н001 есть 30-35% блоков Н019.
    Это очень выгодно и просто.
    А вот сейчас так сделать не хватило ума или желания. Унификация Н011М с Н001ВЭП и Н019М была возможна. По блокам "Жук" установленный на МиГ-29К тоже можно было унифицировать. И радар Ш141 от Су-34 тоже можно было провести по пути унификации. Все это возможно.
    Как говорится, правильно но неверно.
    Последний раз редактировалось Red307; 04.11.2017 в 17:24.
    Fencer likes this.

  14. #2914
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Унификация Н011М и Н001ВЭП смысла не имеет, поскольку это два разных "поколения" РЛС. Как унифицировать МиГ-23 и МиГ-29. Если разьемы и болты только.
    Н001ВЭП - взяли Н001, поставили так называемый "обводной канал" (дополнительный облучающий рупор в антенну Кассегрена, дающий косекансный луч), поставили приемник для этого канала плюс блоки обработки, коммутации, ЖК индикаторы. НИИП и Русская Авионика делали это параллельно, отличия в нюансах.
    Н011М - развитие Н011, которую в конце 80-х планировалось поставить на многоцелевой Су-27М. в Н011 планировалось поэтапно поменять все блоки от Н001 на свои оригинальные. Что в принципе и было сделано. Там даже контейнер, откидная рама, в которой стоят все блоки кроме ВЧ-приемника и антенны, свой. Т.е. унифицировать там нечего.
    Н035 прошел тот же путь от Н011М, как и Н011М от Н001. Сначала все блоки от Н011М, потом их постепенно заменяли на свои. Но вот тут то как раз можно было бы унифицировать два комплекса взяв от каждого лучшее. Да и обьединив коллективы-разработцики, можно усилить научный потенциал. По сути, выпускается два одинаковых самолета с разными РЛС, двигателями и прочим оборудованием.

    По поводу Н019М ничего не скажу, поскольку не знаю, что под этим названием скрывается.. Если это изделие Русской Авионики для СМТ, Беларуси, Словении и пр., то см Н00.ВЭП.

    По поводу унификации РЛС Су-27 и МиГ-29 в принципе верно. Есть нюансы типа, одни не смогли ,отдали делать другим. У каждого участника тех событий своя правда.

    Ну и "институт" тогда был один - НПО "Фазатрон", в который входил и НИИП Тихомирова. Но там действительно была внутренняя конкуренция.

    В теории, идеально бы сделать одну РЛС на все семейство Су-27/30/34/35, но там там больше деньги, политика и т.п., чем здравый смысл.
    Последний раз редактировалось Red307; 04.11.2017 в 17:35.
    An-Z, Fencer, Айдар and 1 others like this.

  15. #2915
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Унификация Н011М и Н001ВЭП смысла не имеет, поскольку это два разных "поколения" РЛС. Как унифицировать МиГ-23 и МиГ-29. Если разьемы и болты только.
    Н001ВЭП - взяли Н001, поставили так называемый "обводной канал" (дополнительный облучающий рупор в антенну Кассегрена, дающий косекансный луч), поставили приемник для этого канала плюс блоки обработки, коммутации, ЖК индикаторы. НИИП и Русская Авионика делали это параллельно, отличия в нюансах.
    Н011М - развитие Н011, которую в конце 80-х планировалось поставить на многоцелевой Су-27М. в Н011 планировалось поэтапно поменять все блоки от Н001 на свои оригинальные. Что в принципе и было сделано. Там даже контейнер, откидная рама, в которой стоят все блоки кроме ВЧ-приемника и антенны, свой. Т.е. унифицировать там нечего.
    Н035 прошел тот же путь от Н011М, как и Н011М от Н001. Сначала все блоки от Н011М, потом их постепенно заменяли на свои. Но вот тут то как раз можно было бы унифицировать два комплекса взяв от каждого лучшее. Да и обьединив коллективы-разработцики, можно усилить научный потенциал. По сути, выпускается два одинаковых самолета с разными РЛС, двигателями и прочим оборудованием.

    По поводу Н019М ничего не скажу, поскольку не знаю, что под этим названием скрывается.. Если это изделие Русской Авионики для СМТ, Беларуси, Словении и пр., то см Н00.ВЭП.

    По поводу унификации РЛС Су-27 и МиГ-29 в принципе верно. Есть нюансы типа, одни не смогли ,отдали делать другим. У каждого участника тех событий своя правда.

    Ну и "институт" тогда был один - НПО "Фазатрон", в который входил и НИИП Тихомирова. Но там действительно была внутренняя конкуренция.

    В теории, идеально бы сделать одну РЛС на все семейство Су-27/30/34/35, но там там больше деньги, политика и т.п., чем здравый смысл.
    Были такие проекты из разрядов "Жук" , "Копье" и "Оса". Планировалась установка на МиГ-29/35 , Су-27СМ , Су-33УБ, Су-35 , Су-34 и все Су-30.
    Семейство "Жук". Там своя унификация и постепенно каждый радар должен был наращиваться , развиваться меня часть блоков на более современные. Принцип "Открытой архитектуры". Этого тоже не сделано.
    Хотя "Осу" и "Жук" можно было максимально унифицировать. Далее вообще отказаться от устаревших радаров Н001/019/011М. Даже Ш141 это далеко не свежая разработка.
    Наверное это бы был самый подходящий вариант - "Жук" новой модели установленный на все типы самолетов Су и МиГ.
    Fencer and Айдар like this.

  16. #2916
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Были такие проекты из разрядов "Жук" , "Копье" и "Оса". Планировалась установка на МиГ-29/35 , Су-27СМ , Су-33УБ, Су-35 , Су-34 и все Су-30.
    Семейство "Жук". Там своя унификация и постепенно каждый радар должен был наращиваться , развиваться меня часть блоков на более современные. Принцип "Открытой архитектуры". Этого тоже не сделано.
    Хотя "Осу" и "Жук" можно было максимально унифицировать. Далее вообще отказаться от устаревших радаров Н001/019/011М. Даже Ш141 это далеко не свежая разработка.
    Наверное это бы был самый подходящий вариант - "Жук" новой модели установленный на все типы самолетов Су и МиГ.
    Ну в "Осе" стояла ФАР "Скат м" - моя дипломная работа))

    По поводу "Жука", все это поделки нынешнего московского Фазотрона. Со времён Миг-29 они ничего нового серийного не сделали (возможно только 29 UPG). Красивые макеты в одном экземпляре, не всегда работоспособные. Поэтому это всего лишь прожекты отдельных товарищей, скорей всего невыполнимые. Но красивые, тут не поспоришь))

    А НИИП наделал с того времени барсов, ирбисов, модернизировал Н001, заслон, приложил руку к модернизации Н019.

    Upd. Фазатрон сделал Жук с ЩАР для китайских J-8. Но что там и как - информации мало. Как бы не очередная модернизация Н001/019
    Последний раз редактировалось Red307; 04.11.2017 в 21:00.
    Fencer and Айдар like this.

  17. #2917
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    Найдено здесь. Статья от 28.07.2016...на фото Су-30М2, но номер...судя по всему нанесли неправильно, потом стёрли (как раз готовится это сделать на фотографии) и нанесли новый б/н...интересно для кого этот борт мог предназначаться?
    123264_900.jpg
    Muller and Fencer like this.

  18. #2918
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Чернышёв и Кондратьев на 502-ом. Борт ещё живой!

  19. #2919
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    что на нём исследуют ?

  20. #2920
    Старожил Форумчанин Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    253

    По умолчанию


    Кто ж их знает. Может просто перегоняют куда-то. Пишут - 13 ноября
    Миниатюры Миниатюры 221471.jpg  
    Последний раз редактировалось Red307; 15.11.2017 в 22:22.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •