Страница 17 из 195 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 3887
Like Tree6239Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #321
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    80-03 борт 06
    80-04 борт 01
    80-05 борт 02 вот так начиналось)
    А продолжение будет? Так как там всё не просто, к примеру есть сведения что 80508 это уже не китайский борт, а предположительно опытный Су-35УБ №801:
    80-08.jpg
    801_xxx.jpg
    801_2010.jpg

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан в КНР и Вьетнаме таки авиаполки (Reg.-Regiment).
    Да, действительно. В ближайшее время постараюсь исправить. Отдельное спасибо за фотографии МКК! Пока что только первую часть вставил в реестр, вскоре по мере свободного времени и остальные посты "осилю". А в последнем посте (#317) почему то фотографии не получились, возможно по техническим причинам?

  2. #322
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    возможно по техническим причинам?
    Они открывались в день создания. Почему не видны на странице - не знаю. Сообщение отредактировал.

    80-??● Су-30МКК №10 (№11140), 9 иап 3 ад ВВС Китая; фото 10 перезалил su-30mkk_10.jpg
    Последний раз редактировалось lindr; 17.12.2013 в 11:46.

  3. #323
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... Так как там всё не просто, к примеру есть сведения что 80508 это уже не китайский борт, а предположительно опытный Су-35УБ №801...
    Это не предположения, это 100% уверенность. 80508 - это Су-35УБ, п/п=07.08.2000, Ващук-Пуленко.
    В 2005 году передан из ОКБ обратно на КнААПО. Ныне, после доработок и приведения внешнего вида к варианту МКК, установлен на территории завода как памятник...
    Djoker, nerve, timsz and 1 others like this.

  4. #324
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Выдержка из технического лица на КнААПОвский борт 504 "Самолет разрабатывается на базе серийного самолета Су-30МКК № 80202 (б/н 504), выполнившего 502 полета."
    lindr, Mister Z and APKAH like this.

  5. #325
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	801_XXX.jpg 
Просмотров:	1429 
Размер:	31.4 Кб 
ID:	51921
    На фото Су-27УБ

  6. #326
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Выдержка из технического лица на КнААПОвский борт 504 "Самолет разрабатывается на базе серийного самолета Су-30МКК № 80202 (б/н 504), выполнившего 502 полета."
    Вот еще один нашелся

    Решение МИФНС об уменьшении налоговых вычетов, возложение на общество обязанности по уплате суммы неуплаченного налога, внесению необходимых исправлений в бухгалтерский учет не соответствует ст.ст.171, 172, 176 НК РФ, т.к. заявитель представил в суд.

    Как следует из материалов дела, 18 июня 2004 года ОАО "Компания "Сухой" по договору N 65/6-94 приобрело самолет Су-30МК2-2 заводской N 79810380201 у ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина". Факт приобретения подтверждается актом сдачи-приемки самолета от 29 июня 2004 года и платежными поручениями N 3066 от 31 декабря 2004 года, N 3068 от 31 декабря 2004 года, фиксирующими факт оплаты. Поступление самолета отражено в бухгалтерском учете 29 июня 2004 года. Приобретение самолета было обусловлено производственной необходимостью ОАО "Компания "Сухой", как головного исполнителя контрактов по поставке самолетов типа СУ-30МК инозаказчику.
    APKAH and timsz like this.

  7. #327
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    На фото Су-27УБ
    Это 10У-3, перекрашенная для съемок под Су-35УБ...
    APKAH, Djoker, timsz and 1 others like this.

  8. #328
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот еще один нашелся ...
    Да он вроде бы и не терялся. Это первый серийный МКК, в ОКБ известный как Су-30МКК-3, борт 503 ...

  9. #329
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    У кого есть информация по Су-30К2?

    "В 1996 г. в «ОКБ Сухого» была проработана еще одна модификация многоцелевого двухместного истребителя, получившая условное обозначение Су‑30К2. От всех других она отличалась применением кабины с размещением членов экипажа по схеме «рядом», как на корабельном учебно-боевом самолете Су‑27КУБ. В 1999 г. на КнААПО ведется постройка опытных самолетов данного типа."

  10. #330
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    В 1999 г. на КнААПО ведется постройка опытных самолетов данного типа
    Построили только ГЧФ вроде, так она и гниет за цехом до сих пор...
    Фадеев and lindr like this.

  11. #331
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Су-30К (Т10ПК) 793710ХХХХХ
    У меня нет никаких вещественных доказательств применимости данного префикса к Су-30К, во всех известных мне документах (в основном на з/ч)
    используется либо полная запись номера (как у levvit) например 1010409 или сокращенная 10.1.4-09

    10МК2103● Су-30И-2 №02 (07.2001, по другим данным 04.2001), п/п 05.08.2001, МАКС'01, с 2004-го на испытаниях в Ахтубинске, лётная карьера закончилась в конце 2010-го, 02.12.2010 перегон из Ахтубинска в Иркутск, где сдан на завод;
    По внешнему виду вполне очевидно что борт также был переделан из УБК.


    80201● Су-30МКК №503, п/п 03.04.2000 (04.2000), испытания в ГЛИЦ, впоследствии ЛЛ для отработки РЛС Н035 «Ирбис-Э» с пассивной ФАР, 18.06.2004 «Компания Сухой» выкупило борт у КнААПО, МАКС'05 =03.2012–в полёте
    Упустили важную деталь - в документе он фигурирует как Су-30МК2-2

    20-06●А10392006 Су-27УБК №10574/54 (п–22.12.2000), вероятно впоследствии возвращён в РФ?, передоборудован в опытный Су-30МКИ №02 ?
    Маловероятно. Скорее всего действительно не 20-06 и 20-07, но если прибить переданную levvit информацию по заводским номерам к номерам серий, как раз получим дырку на 4 МКИ из УБК, не больше и не меньше. Что касается А1039250-А1039260 я все же склонен думать, что это 17-07 - 18-02?, машины раннего задела, разрыв в нумерации обычно не случаен.
    ...
    А1039226 УБК №39 19 05 06.04.96 КНР 32 16332 2.Div/6.Reg, 11382, 10382 7.Div/19.Reg
    А1039228? УБК №39 19 06 нет Россия см. МКИ 03
    А1039230? УБК №39 19 07 нет Россия см. МКИ 05
    А1039232 УБК №39 19 08 05.95 Вьетнам 8521 937.FBR, 935.FR, 940.FTR
    А1039234? УБК №39 19 09 нет Россия см. МКИ 10МК2101
    А1039236? УБК №39 19 10 нет Россия см. МКИ 10МК2103
    А10392001 УБК №39 20 01 15.12.00 КНР 49 16439 2.Div/6.Reg?
    ...

  12. #332
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    На переднем плане новый Су-30М2?



    Радикал-Фото: Страничка пользователя: Sazan
    timsz, APKAH and Тriton like this.

  13. #333
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    На переднем плане новый Су-30М2?
    Различим бортовой №40, предположил что это борт 2011 года выпуска (#87-04), но окраска килей различается, вероятно это действительно новый борт (?):

    43567543.jpg

  14. #334
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Различим бортовой №40, предположил что это борт 2011 года выпуска (#87-04), но окраска килей различается, вероятно это действительно новый борт (?):
    Да и цвет номера тоже. )

  15. #335
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Различим бортовой №40, предположил что это борт 2011 года выпуска (#87-04), но окраска килей различается, вероятно это действительно новый борт (?):
    А за ним, похоже стоит КнААЗовский Су-30М2 б/н 504, так что фото должно быть свежим.

  16. #336
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    А когда вообще крайний раз был замечен борт 40 2011 г.в.? На вопросы о нем как-то на ЦУ никто не отвечает, скорее даже уходят от ответа. У нас на Угловке уже года полтора он никому не попадался, да и его номерок RF присвоен Су-27УБ после капремонта. Может с ним какое событие приключалось? В связи с чем и перекрашивали...

  17. #337
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    А когда вообще крайний раз был замечен борт 40 2011 г.в.?
    В августе были учения "Бдительный орел":
    Continental Operations / Opérations continentales | Flickr - Photo Sharing!

    Тriton and APKAH like this.

  18. #338
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    02-01●02003 Т10У-6 №06, в 1987-1988 годах доработан в вариант 10ПУ-6, испытания до 12.1992, далее простой в ожидании ремонта, и только в 1997-1998 годах доработан в ОКБ по варианту Су-30МКИ, но в "урезанном" объеме в части планера (например, осталась старая ПОШ, с одним колесом) и практически в полном – по БРЭО, стал называться Су-30И-6 (Т10ПМК-6), п/п 23.03.1998, затем испытания в доработанном варианте (б/н сохранён), МАКС`99`05;
    Стоит в отстойнике в Жуковском, рядом стоят Т10У-3 и по-моему Т10М-9


    https://www.youtube.com/watch?v=b3sJzeonAyM

  19. #339
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    да и его номерок RF присвоен Су-27УБ после капремонта.
    Вероятно вы перепутали с "двадцаткой":
    87102● Су-30М2 №20 (2011), 5 АвГр 6983 АвБ (Дземги), имеет р/н RF-95273, с 02.2013 этот рег. номер присвоен машине той же части, прошедшей ремонт на 322 АРЗ:

    10-08?●17117 Су-27УБ №55 RF-95273, 01.03.2013 передан в 5 АвГр 6983 АвБ (Дзёмги), откуда 06.03.2013 передан 4 АвГр 6983 АвБ (Ц.Угловая), на Дзёмги не перелетал, все приёмо-передачи прошли в Ц.Угловой =08.2013–в полёте

    Су-30М2 №40 пока что с регистрацинным номером замечен не был.
    ---------------------
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    У меня нет никаких вещественных доказательств применимости данного префикса к Су-30К, во всех известных мне документах (в основном на з/ч)
    используется либо полная запись номера (как у levvit) например 1010409 или сокращенная 10.1.4-09
    Согласен, в то же время и УБК система з/н поменялась.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По внешнему виду (№02) вполне очевидно что борт также был переделан из УБК.
    Не вижу причин так считать. Все признаки родословной даже не "К", а "МКИ", не говоря уже о Су-27УБК:
    Вложение 51990


    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    в документе он фигурирует как Су-30МК2-2
    Да, получается он приблизительно в 2003 году был доработан до уровня МК2...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Скорее всего действительно не 20-06 и 20-07, но если прибить переданную levvit информацию по заводским номерам к номерам серий, как раз получим дырку на 4 МКИ из УБК, не больше и не меньше. Что касается А1039250-А1039260 я все же склонен думать, что это 17-07 - 18-02?, машины раннего задела, разрыв в нумерации обычно не случаен.
    Тут пока что можно только гадать. Посмотрим, может кто и внесёт в будущем ясности по этому вопросу...
    Последний раз редактировалось APKAH; 21.12.2013 в 00:38.

  20. #340
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    79810387938 бн 20 красный
    79810387939 бн 40 красный
    79810387940 бн 40 красный
    79810388108 бн 30 синий
    Это все Су-30М2 этого года пострйки. На фото выше именно 87938. Желтая Су-35С это или 0112 или 0114, они на тот момент были еще не окрашены.
    Alexey_VVO, lindr and Djoker like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •