Страница 171 из 175 ПерваяПервая ... 71121161167168169170171172173174175 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,420 из 3483
Like Tree5677Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #3401
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PilotSU30 Посмотреть сообщение
    Миллеровская машинка шлёпнулась
    двадцать шестой
    Djoker, APKAH, Fencer and 1 others like this.
    Люблю авиацию

  2. #3402
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Интересно, будет ли компенсирующая поставка?

    Лётчикам память.

  3. #3403
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    двадцать шестой
    1306● Су-30СМ №26 RF-95864 (п/п 22.12.2015)(12.02.2016), 12-16.02.2016 перегон в 31 иап;

    ●03.05.2018 катастрофа Су-30СМ №??, 31 иап, командир гв. майор Альберт Давидян (120 сап), близ г. Джебла, Сирия
    09:45 мск произошло столкновение с водной поверхностью Средиземного моря близ аэродрома Хмеймим. Лётчики до последнего пытались спасти машину, попыток катапультирования не предпринимали.
    GThomson and Fencer like this.
    Веду темы:
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка

  4. #3404
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    не известно даже имя второго члена экипажа (или пассажира)
    Вот про то и речь что видимо пассажира а не пилота. Человек с большими звездами на погонах там мог быть.
    Очень похоже на случай 2012 года в Петрозаводске с Су-27УБ №54.

  5. #3405
    Старожил Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    командир гв. майор Альберт Давидян (120 сап)
    Миллеровская машинка шлёпнулась
    Получается машины на Хмеймим на постоянной основе, а летчики ротация?

  6. #3406
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей72 Посмотреть сообщение
    Получается машины на Хмеймим на постоянной основе, а летчики ротация?
    И машины тоже меняются по ротации.

  7. #3407
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,854

    По умолчанию

    1006● Су-30СМ №57 RF-93667 (п/п 19.08.2013)(2?.09.2013), 25.09.2013 прибыл в 4 ЦБП...
    Присвоен №57 красный. e03ywvfa-jq.jpg
    Fencer, Полешук and APKAH like this.

  8. #3408
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    . В июне этого года в состав морской авиации ВМФ будут переданы два многофункциональных истребителя Су-30СМ. Торжественная церемония передачи состоится на аэродроме Иркутского авиационного завода.
    Планируется, что самолеты войдут в состав морской авиации Балтийского флота. ПАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя государственного оборонного заказа ведет серийный выпуск высокоманевренных многофункциональных истребителей Су-30СМ. Самолет разработан «ОКБ Сухого» и выпускается на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».

    Многофункциональный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Самолет способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Также, самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.

    Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Истребитель адаптирован под требования морской авиации ВМФ в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.ЦАМТО / Новости / В июне в состав морской авиации ВМФ России войдут два многофункциональных истребителя Су-30СМ
    Fencer likes this.

  9. #3409
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.05.2015
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    . В июне этого года в состав морской авиации ВМФ будут переданы два многофункциональных истребителя Су-30СМ. Торжественная церемония передачи состоится на аэродроме Иркутского авиационного завода.
    Планируется, что самолеты войдут в состав морской авиации Балтийского флота. ПАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя государственного оборонного заказа ведет серийный выпуск высокоманевренных многофункциональных истребителей Су-30СМ. Самолет разработан «ОКБ Сухого» и выпускается на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».

    Многофункциональный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Самолет способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Также, самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.

    Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Истребитель адаптирован под требования морской авиации ВМФ в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.ЦАМТО / Новости / В июне в состав морской авиации ВМФ России войдут два многофункциональных истребителя Су-30СМ
    Эскадрилью будут развертывать в полк или так и останется ?

  10. #3410
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melman31 Посмотреть сообщение
    Эскадрилью будут развертывать в полк или так и останется ?
    вроде на балтфлот планируют пару су-30см поставить в июне
    В июне месяце текущего года… в состав Морской авиации ВМФ будут переданы два многоцелевых многофункциональных самолета Су-30СМ. Торжественная церемония передачи самолетов состоится на аэродроме Иркутского авиационного завода. Планируется, что самолеты войдут в состав морской авиации Балтийского флота", — сказал Дыгало.

    РИА Новости https://ria.ru/arms/20180606/1522142502.html
    Последний раз редактировалось Айдар; 07.06.2018 в 14:28.
    Fencer likes this.

  11. #3411
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,555

    По умолчанию

    В состав Курского авиационного полка ЗВО войдет вторая эскадрилья истребителей Су-30СМ https://function.mil.ru/news_page/co...2179620@egNews

  12. #3412
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Сомнительно. На подскоках замечен не был.
    Машина ныне летает как и прежде на "Ворсовке". По мере поступления фото, окончательно определится "история с заводом"...

  13. #3413
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,854

    По умолчанию

    1517● Су-30СМ №?? (2018), сборка на ИАЗ;
    231833.jpg

    https://russianplanes.net/id231833

  14. #3414
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,573

    По умолчанию

    Пашинян назвал российский Су-30СМ одним из лучших истребителей в мире

    ЕРЕВАН, 17 июн — РИА Новости. Премьер-министр Армении Никол Пашинян сфотографировался в воскресенье в Ереване в кабине истребителя Су, назвав его одним из лучших в мире.

    "В кабине пилота одного из лучших истребителей в мире. Я уже в Ереване", — подписал Пашинян размещенную в соцсети Facebook фотографию, где он сидит в российском Су-30СМ.

    Снимок был сделан на военном аэродроме Эребуни. Накануне Пашинян находился с рабочим визитом в непризнанной Нагорно-Карабахской Республике.
    https://ria.ru/world/20180617/1522872593.html


    https://www.facebook.com/nikol.pashi...3700190617032/
    Миниатюры Миниатюры 35480760_2063700193950365_4185759029420621824_n.jpg  
    ZHeN and Fencer like this.

  15. #3415
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Реклама . Армянским специалистам демонстрировали
    Fencer likes this.

  16. #3416
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Су-30СМ 1517 п/п 31.05.2018

  17. #3417
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    не так давно возникли дискуссии в интернетах на тему СДУ на Су-30СМ ... наткнулся на интересное чтиво:
    Система дистанционного управления СДУ-10МК (самолет СУ-30МК)

    Прочитав статью Цифровые самолеты, решил написать свой небольшой обзор отечественной разработки — Системы дистанционного управления СДУ-10МК.

    С 2007 по 2009 гг я работал на приборостроительном предприятии (Элара, Чебоксары) ведущим инженером по этому изделию. Пишу в большей степени по памяти, так как в данный момент работаю в другом месте и доступа к технической документации не имею. Остался лишь конспект.

    Изделие не секретное.

    СДУ-10МК (СДУ-10МК сер. 2) — 4-х кратно дублированная аналого-цифровая система управления самолетом в продольном, поперечном и путевом каналах. Система заменяет механическую проводку управления. Эта система устанавливается на самолеты СУ-30МК… (В основном для ВВС Индии)



    Состав изделия

    * 2 сдвоенных блока питания. Энергоснабжение СДУ осуществляется от двух независимых источников постоянного тока с номиналом напряжения 27В, работающих в буфере с аккумуляторными батареями, и двух независимых источников переменного трёхфазного тока напряжением 115В частотой 400Гц. Выдерживает кратковременные скачки напряжения по постоянному току до 50 вольт. СДУ — жизнеобеспечивающая система. Самолет просто упадет если СДУ откажет
    * Вычислители. Объединены в несколько блоков и шкаф. В общей сложности, состоят из 60 модулей (читай — печатных плат). Производят обработку сигналов от датчиков и выдают исполнительные сигналы на рулевые машины. Вычислители работают одновременно и формируют средние результирующие сигналы. Система продолжает работать при двух независимых отказах в разных каналах вычислителей. То есть при отказе в одном из вычислителей его выходные сигналы начинают отличаться от сигналов других вычислителей. При превышении (принижении) заданного порога, вычислитель отключается и выдается сигнал в речевой информатор и на пульт управления. Его можно попробовать перезапустить с пульта управления. При нескольких отказах сигналы сравнивать становится не с чем и система переходит в режим жесткой связи (В этом режиме управлять истребителем практически невозможно, так как он имеет несбалансированную аэродинамическую схему и его постоянно уводит). Ни одной катастрофы, связанной с отказом СДУ-10МК не было. Авария вроде была одна.
    * Датчики. Преобразуют различные физические параметры полета в электрические сигналы. Датчики в СДУ полностью независимы от других систем. То есть, например, у навигационного комплекса (ПНК) и у СДУ есть аналогичные по функционалу датчики. Все датчики 4-х кратно дублированы. СДУ «снимает» следующие параметры полета:
    — Давление статическое и динамическое (ДАД, ДДД — датчик абсолютного давления, датчик дифференциального давления) для измерения скорости и высоты полета. Эти параметры необходимо знать, так как на разных высотах разная плотность воздуха, а на разных скоростях разное сопротивление
    — Угловые скорости (ДУС, БДГ — датчик угловых скоростей, блок датчиков гироскопических). Требуется для определения угловой скорости вращения вокруг своих осей. СДУ моментально возвращает самолет в исходное положение при любых отклонениях планера
    — Положение ручки управления и педали (ДПР — датчик положения резервированный). Эти датчики преобразуют в электрический сигнал положение ручки управления в двух плоскостях (крен, тангаж) и педали (курс)
    * Пульты. ПП, ПУ — пульт проверки, пульт управления. Предназначены для выполнения проверки работоспособности СДУ и управления СДУ во время работы а также для контроля работоспособности и перезапуска системы во время полета
    * Рулевые машины. Предназначены для преобразования электрических сигналов СДУ в механические. Механические сигналы предварительно усиливаются гидравлическими машинами которые в состав СДУ не входят



    Режимы работы

    СДУ работает в нескольких режимах: взлет-посадка, полет, дозаправка. Режимы отличаются в основном передаточными коэффициентами и функционированием отдельных отклоняемых поверхностей. Например, в режиме «дозаправка» самолет движется намного плавнее, чем в режиме «полет». Во время полета система постоянно анализирует положение самолета в пространстве, скорость и направление полета и управляет флаперонами, носками, передним горизонтальным оперением, рулями направления и высоты а также углом отклонения сопел в вертикальной плоскости.

    В системе имеются ограничители предельных режимов не позволяющие летчику вывести самолет за пределы его возможностей. При приближении к предельным режимам ручка летчика начинает мощно дрожать, так, словно самолет сейчас развалится, хотя на самом деле это имитация.

    Технологии производства и контроль качества

    Система выполнена полностью на отечественной элементной базе. Предприятие-изготовитель имеет собственные механические цеха, цех по производству печатных плат, цех микроэлектроники. Система не герметичная. Все печатные платы имеют влагозащитное покрытие в виде 3-х слоев лака. Особо чувствительные платы покрывают компаундом. Несущие конструкции изготавливаются на станках с ЧПУ.

    Качество контролируется на всех этапах производства самими цехами, ОТК и военным представительством. Протокол испытаний изделия соизмерим с 96 листовым журналом. После изготовления систему испытывают примерно 2 недели.

    Остальное

    Система проходит жесточайшие испытания, и по-моему, это самое живучее электронное изделие на самолете. Ее испытывают при температурах -60..60 градусов, часами трясут на вибростендах, загрязняют солями, песками, грибами, парами. Весит система примерно 120 кг. и очень дорого стоит, но это коммерческая тайна предприятия-изготовителя.
    На данный момент разработаны более современные цифровые аналоги (например, КСУ-35), но СДУ-10МК по-прежнему производится и успешно применяется.

    На 3 рисунке — Блок питания БП-58 из состава СДУ-10У, С (СУ-27) после испытаний на пониженной температуре. Это более старая система которая тоже до сих пор выпускается.
    Система дистанционного управления СДУ-10МК (самолет СУ-30МК) | Лаборатория космических исследований
    Djoker and Fencer like this.

  18. #3418
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    https://russianplanes.net/id232169
    11-красный/RF-93656 - это 10МК5 1217?

  19. #3419
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    11-красный/RF-93656 - это 10МК5 1217?
    А разве есть есть сомнения? Других Су-30СМ с б/н 11 я ещё не видел.
    Fencer likes this.

  20. #3420
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    https://russianplanes.net/id232169
    11-красный/RF-93656 - это 10МК5 1217?
    Да, проверено 09.2016
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •