Страница 180 из 195 ПерваяПервая ... 80130170176177178179180181182183184190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,600 из 3892
Like Tree6242Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #3581
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну те же BLUE ANGELS пересаживаются с обычных на суперхорнеты, при наличии старых Cшек, никто не помер. Летают себе и пусть.
    30м2 не имеет шторки, что как минимум не дает ему возможность стать полноценной спаркой, да и мягко говоря по кабине он не 30см не подменяет, ни уж тем более 35ку(я имею в виду не сами экранчики, а мозги, там как таковой БГС нет.)
    На 30см тоже не везде шторки. Думаю, поставить их проблемы не будет. Для полков с 30см отдельные спарки не нужны, а на 35 и 30см по кабине и мозгам тоже не очень похожи. Так что это не принципиально.

    Голубые ангелы переходят на супершершни, потому что тех уже переизбыток и с поступлением ф-35 их вообще девать некуда будет. А наши все напересчет.

  2. #3582
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну те же BLUE ANGELS пересаживаются с обычных на суперхорнеты, при наличии старых Cшек, никто не помер. Летают себе и пусть.
    Справедливо.
    Только там и Супер Хорнетов наверное не три полка "на все про все"? Можно в таком случае позволить себе и "шикануть".

  3. #3583
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Соглашусь с мнением, что и 30см с 35кой как небо и земля, но 30м2 это вообще не то. Если память не изменяет на 30м2 шторку физически воодрузить нельзя.
    По повод шикануть, КМП, да и ВМС смотрят с недоумением, у них С/D очень массовы, а 35ые не идут пока массово. На сколько знаю задержка с пересадкой вызвана сложностью адаптации E/Fк пилотажу

  4. #3584
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    у нас то полки с Су-35 летают на обычных спарках)))м2,30см дайте любые уже))

  5. #3585
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Эт да, есть и такое место

  6. #3586
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,528

    По умолчанию

    Спарки в полках зачем нужны?

  7. #3587
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Как минимум молодёжь вкатывать, как максимум по некоторым упражнениям провозки, причем не только молодым, контрольные и т.д. плюсом разведка погоды. Это вкратце.

  8. #3588
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    На 30см тоже не везде шторки...
    Так вроде на всех строевых, акромя ЦПАТ-вских сушек (РВ-шных)

  9. #3589
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    затем,что выше перечисленно,и за неимением другого

  10. #3590
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Как минимум молодёжь вкатывать, как максимум по некоторым упражнениям провозки, причем не только молодым, контрольные и т.д. плюсом разведка погоды. Это вкратце.
    На обычных тридцадках и "вкатывать". А все нюансы боевого применения 35 30СМ все равно не передаст. Там тренажёры и практика.

  11. #3591
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Так вроде на всех строевых, акромя ЦПАТ-вских сушек (РВ-шных)
    Почему "акромя"? 30.jpg

  12. #3592
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Так вроде на всех строевых, акромя ЦПАТ-вских сушек (РВ-шных)
    img_0089.jpg
    Ага, снимают и выкидывают. Что б "штабы игил" бомбить не мешали.

  13. #3593
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Почему "акромя"? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30.JPG 
Просмотров:	255 
Размер:	45.7 Кб 
ID:	89153
    Потому, что с завода они были, а потом поснимали (судя по фото).
    PS. Любите вы фото "кастрировать"))

  14. #3594
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0089.JPG 
Просмотров:	224 
Размер:	729.5 Кб 
ID:	89154
    Ага, снимают и выкидывают. Что б "штабы игил" бомбить не мешали.
    Зачем же выкидывать? Обратно потом поставили. Кстати, насколько помню шторки снимали на первых "сирийцах" (которые еще с закрашенными ОЗ летали).

  15. #3595
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Можно согласиться, что огромное количество спарок с развитием уровня тренажеров и их качества, просто не нужно. Но остались еще моменты когда они нужны, и более правильным выглядело бы иметь нормальный центр с первоначалкой и и повышенной подготовкой по типам для молодежи, а в полках по звену тех же 130х.
    Вон наши заокеанские "партнеры" в принципе так и делают, в крылья приходят вполне себе готовые летчики, летавшие на типе и готовые, тем самым существенно облегчают ввод в строй и главное всю подготовку крыла, а не так как у нас.
    Хотя это все лирика, факт остается фактом 92 ВВСовские машины построены и пока новых контрактов нет.
    Последний раз редактировалось L39aero; 03.12.2018 в 09:33.
    Айдар and FlankeRMan69 like this.

  16. #3596
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,861

    По умолчанию

    В Ереване заявили о завершении подготовки контракта с Москвой на истребители Су-30СМ

    ЕРЕВАН, 1 декабря. /ТАСС/. Армения и Россия заканчивают подготовку к заключению контракта на поставку Еревану истребителей Су-30СМ, заявил в субботу и.о. министра обороны республики Давид Тоноян.

    "Мы стараемся, чтобы это было очень быстро. Мы подходим к заключительной фазе подписания договоренности", - сказал он на встрече с российскими журналистами.

    По словам Тонояна, две страны на внутригосударственном уровне завершают процедуры по реализации соглашения о предоставлении Армении российского кредита на $100 млн на закупку вооружений, в частности, в вопросах поставок конкретных видов техники. "На данном этапе переговорный процесс доводится [до завершения], идут внутригосударственные процедуры как в России, так и в Армении. Подходим к их завершению", - сказал он.

    И.о. главы минобороны Армении отметил тесное сотрудничество в военной сфере с российскими коллегами. "Мы ведем подготовку к одному совместному мероприятию, - сказал он. - Сроки мы объявим, как только решатся некоторые вопросы".

    Тоноян не уточнил, о каком мероприятии идет речь.
    https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5859067
    Avia M and Fencer like this.

  17. #3597
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    По своим возможностям Су-30М2 не ушел далеко от Су-30 (27ПУ). Ну только функция работы по земле появилась и оборудование в кабине слегка заменили.
    Больше ничего.
    Индию такой самолет не устроил , ровно как его доработка до уровня Су-30КН (фактически до уровня 30М2) и индусы захотели более современный Су-30МКИ с ПГО , УВТ и более совершенным БРЭО. Так было в конце 90-х начале 00-х годов.
    То есть в Индии уже тогда посчитали такой тип самолетов морально и технически устаревшими.
    Айдар likes this.

  18. #3598
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    РЛС Н001 даже в модернизированных вариантах стоящая на Су-30М2 все же разработана в начале 80-х годов и уже не отвечает никаким современным требованиям.
    Даже в плане эффективного обнаружения и распознавания таких целей как ударные беспилотники , малозаметные крылатые ракеты и истребители 5-го поколения.
    Скорее всего при массированных воздушных налетах такой радар будет бесполезен.
    Так что функции Су-30М2 скорее учебные там где есть Су-27СМ/СМ3. Но и на них с радарами та же бяка...
    Айдар and cobra_73 like this.

  19. #3599
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    По своим возможностям Су-30М2 не ушел далеко от Су-30 (27ПУ). Ну только функция работы по земле появилась и оборудование в кабине слегка заменили.
    Больше ничего.
    Индию такой самолет не устроил , ровно как его доработка до уровня Су-30КН (фактически до уровня 30М2) и индусы захотели более современный Су-30МКИ с ПГО , УВТ и более совершенным БРЭО. Так было в конце 90-х начале 00-х годов.
    То есть в Индии уже тогда посчитали такой тип самолетов морально и технически устаревшими.
    Ну как бы Су-30КН это немного не то, что предлагалось Индии. 30КН, "302-я" на первом этапе и "597-я" ЛИИ на втором, в итоге имела ФАР "Перо" с оригинальной зеркальной распределительной системой. 30КН делала "Русская Авионика". Она же работала с 553 АРЗ в Барановичах по модернизации бывших индийских Су-30 (первые индийские су-30 не имели режимов В-П и ДО) к всего лишь лицу белорусских Су-27УБМ. И там ни о каких ФАР речи не шло. Так что 30КН стоит особняком. Это предполагавшаяся дальнейшая модернизация Су-27УБМ и Су-30.
    Кстати, такую же ФАР планировали и на китайские, венесуэльские и прочие 30МК, но китайцы потом сами начали их строить, и локаторщикам пришлось делать су-35.


    Вот тут в принципе написано правильно про "Перо"
    http://bastion-opk.ru/pero-antenna/

    Кроме того, что на стенде так и не смогли получить карактеристики лучше чем у проходной ФАР "Барса".
    Потому что эта "зеркальная" система имеет худший КПД. Но она значительно дешевле в производстве.
    Поэтому в те бедные годы на нее возлагали надежды.

    После того, как ее бросили и начали делать ирбис с нормальной ФАР, ее забыли совсем и старые сушки остались без ФАР.
    Последний раз редактировалось Red307; 04.12.2018 в 10:59.

  20. #3600
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    драма......

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •