Страница 206 из 226 ПерваяПервая ... 106156196202203204205206207208209210216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,120 из 4501
Like Tree6640Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #4101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Что за чушь вы порете, 334 мертворожденный проект, к моменту его выхода на рынок он уже был ни о чем, а в Шереметьево вы видели результат упрощённой подготовки лётного состава ибо в DM линейные пилоты вполне себе целые рейсы летали без фатальных последствий для пассажиров, и наконец, изучите, привязываясь к датам, появление и начало эксплуатации новых су-30 и су-35, а то вы на базарную бабку походите на этом форуме, лишь бы сказать.
    :-)))) Я уж помню и как эти 27ПУ и 30 МКИ/МКА/МКМ/СМ появились, и когда грохнули третий летный 35С и первый МКИ оппозорился в Ле Бурже и даже то время когда С-37 и 1.44 называли самолетом 5го поколения :-))). Блин, несколько лет проходит и появляются люди не видевшие ничего, но усиленно начинающие учить других. Прочтите для чего те 4 30 будут сейчас юзать-как УБ. Они были универсалы- и для патрулирования и УБ.
    Последний раз редактировалось Rutunda; 18.02.2020 в 21:13.

  2. #4102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Просто человек по образованию танкист.
    На МАКСе было довольно странно наблюдать одиночный пикет в пользу этого баклажана. Люди шли мимо и удивлялись, как можно в 2019 году продолжать "топить" за эту бессмысленную поделку.
    Вы уверены? Я не танкист-увы.
    Чем плох 334й? Аналог из ДС-9 сейчас Чайна клепает и ничего-уже вперед проталкивают. То что СыСыДжи пропиарен - уже не изменишь никак. Трапы на одну задницу по ширину и без бортов, эваколюков над плоскостями нет, плавящиеся окна, пробиваемые стойками баки в плоскостях (саданули магистрали в зоне надлома)- можно и пропустить и забыть. Но в реале это то самое, что сделало тогда их этих людей- небытие.
    Еще раз повторяю- обезьнство с США и ЕС не всегда в пользу. В том же Ан-148 -нет нужды в в трапах- там дверь трап и все низко. Только автоматизировать и обновить- был бы хороший крафт
    Последний раз редактировалось Rutunda; 18.02.2020 в 21:14.

  3. #4103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Я вас не учу, ибо то что вы пишите, это клинический случай.
    Про SSJ ваши познания на уровне бульварной клюквы. Засим, лучше помолчать, особенно приводя в пример китайца, ибо он не будет сертифицироваться по международным нормам, а значит там есть серьёзные косяки.
    Про опозорившийся МКИ в 99 это прям сильно сказ но, т. е чистая ошибка пилотирования это позор для матчасти? Вы бредите.
    То что сейчас безлитерные 30ки будут спарками не говорит о первоначальной ориентации на обучение. М2 спаркой вообще не является и записывается как отдельный тип ВС, однако у нас его юзают как спарку. Сейчас все что ниже 30См по сути шлак. Хотя и 30СМ с 34 пора подрасти.
    148/334 летали на Д-136 и в 14 году, благодаря таким гениям как вы, мы бы лишились региональной авиации волей неадекватов в один миг. Я уже не говорю о том что за чушь вы пишите про Шереметьевскую катастрофу. Вы в этой кухне не варитесь и совершенно не знаете обстоятельств, одного факта что до момента касания самолёт был полностью управляем достаточно
    Последний раз редактировалось L39aero; 18.02.2020 в 21:37.

  4. #4104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Я вас не учу, ибо то что вы пишите, это клинический случай.
    Про SSJ ваши познания на уровне бульварной клюквы. Засим, лучше помолчать, особенно приводя в пример китайца, ибо он не будет сертифицироваться по международным нормам, а значит там есть серьёзные косяки.
    Про опозорившийся МКИ в 99 это прям сильно сказ но, т. е чистая ошибка пилотировании это позор для матчасти? Вы бредите.
    В 30МКИ экипаж высоту завалил, но недавние "любовные ласки" Пакистана с Индией намекают.
    Про ССДЖ-100 буду четко говорить- магистрали топливной системы идут в пересечение с силовым набором к которому стойки прикрплены. В случае с 777 в Хитроу не были повреждены- там думали как и я и не ввели их пересечение. В случае с СыСыДжи-100 там головой не думали. Результат- шашлык из пассажиров.... :-( Откройте видео конструкции его драного трапа- и все поймете.

    Как не надо делать трап (даже не встал нормально)
    RA-89028 СсыСыыДжи-100
    https://www.facebook.com/vadim.lukas...8693527604006/

    Жопа вправо, жопа влево- жопу земля поцелует :-)))
    https://www.youtube.com/watch?v=A8TioBpXOOk
    https://www.youtube.com/watch?v=pud1MGCpHx4

    Как надо делать трапы :-) И бортики и ширина аккурат для людей
    https://www.youtube.com/watch?v=wO24jWtQdmg

    Даже у этих- и то лучше сделано (смотреть вначале)
    https://www.youtube.com/watch?v=sAazBB-JgW4
    Последний раз редактировалось Rutunda; 18.02.2020 в 21:45.

  5. #4105
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Я ж говорю клиника.

  6. #4106
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Я ж говорю клиника.
    Уже пошло срочное спасение репутации
    https://www.rbc.ru/business/14/02/20...from=from_main

  7. #4107
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Я вас не учу, ибо то что вы пишите, это клинический случай.
    Про SSJ ваши познания на уровне бульварной клюквы. Засим, лучше помолчать, особенно приводя в пример китайца, ибо он не будет сертифицироваться по международным нормам, а значит там есть серьёзные косяки.
    Про опозорившийся МКИ в 99 это прям сильно сказ но, т. е чистая ошибка пилотирования это позор для матчасти? Вы бредите.
    То что сейчас безлитерные 30ки будут спарками не говорит о первоначальной ориентации на обучение. М2 спаркой вообще не является и записывается как отдельный тип ВС, однако у нас его юзают как спарку. Сейчас все что ниже 30См по сути шлак. Хотя и 30СМ с 34 пора подрасти.
    148/334 летали на Д-136 и в 14 году, благодаря таким гениям как вы, мы бы лишились региональной авиации волей неадекватов в один миг. Я уже не говорю о том что за чушь вы пишите про Шереметьевскую катастрофу. Вы в этой кухне не варитесь и совершенно не знаете обстоятельств, одного факта что до момента касания самолёт был полностью управляем достаточно
    Ну то , что ниже 30СМ как правило все отечественное в элементной базе. А 30СМ , 35С и даже Су-34 по больше части импорт сплошной.

  8. #4108
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m-4 Посмотреть сообщение
    Мда... Насчет "полуживого" - это, конечно, сильно! Чувствуется знание темы (подозреваю глас конкурентов). И "иркуты" и "миговцы" очень высоко оценивают техническое оснащение завода и его возможности: широкая номенклатура ремонтируемой АТ, креативное управление, новые цеха, оборудование и тд. За последние 8 лет (сам наблюдал) решали самые серьезные задачи. А шестерку "кашек" сейчас неторопливо ремонтируют, ожидая на них заказа со стороны.
    Явите знание темы, сколько в год реально ремонтируют Воздушных судов в Барановичах а я потом уточню у тутэйших между делом. Просто там где Бацька везде сплошные панты.

  9. #4109
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    И что? Т. Е Боинг и Локхид чисто на американской элемент ной базе все делают?причем здесь она, вообще не понятно, не показатель от слова совсем

  10. #4110
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    И что? Т. Е Боинг и Локхид чисто на американской элемент ной базе все делают?причем здесь она, вообще не понятно, не показатель от слова совсем
    База может и произведена в Китае, но по сути американской разработки. Хотя я думаю, что элементы военного назначения наверняка в Кремниевой долине или подшефных хозяйствах и производят. Ну в Израиле ещё может...
    Последний раз редактировалось Red307; 19.02.2020 в 01:54.

  11. #4111
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Явите знание темы, сколько в год реально ремонтируют Воздушных судов в Барановичах а я потом уточню у тутэйших между делом. Просто там где Бацька везде сплошные панты.
    Был там в командировке лет 15 назад. Помню удивили отремонтированные ангары с пластиковыми окнами. У нас тогда такое было в диковинку. У ангаров Рюрядами стояли йеменские, ливийские и ещё хрен какие су-22, миг-27. В ангаре стояли белорусские миг-29, а вокруг них на столах монтажницы паяли проводку. Тогда на заводе жизнь кипела. Сейчас хз как.
    Как я понимаю, их основной доход - ремонт старых советских самолётов для стран третьего мира. Причем номенклатура самолётов широкая - почти вся тактическая авиация СССР. Пока все не перешли на Ф-16, работа будет

  12. #4112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    База может и произведена в Китае, но по сути американской разработки. Хотя я думаю, что элементы военного назначения наверняка в Кремниевой долине или подшефных хозяйствах и производят. Ну в Израиле ещё может...
    Производят американцы для себя что нужно. Типа фирмы Aeroflex вот такие. Только купить их России не так просто.
    Вот и ставит китайскую. Дело даже не в том что она китайская и разработана в США. А в том, что НЕ РАССЧИТАНА
    на использование в авионике вообще! На нее нет ТУ утвержденной разработчиком и военпредом. А значит вычислить
    пределы ее эксплуатации нельзя.
    И после позора с черным ящиком сбитого турками Су-24М ситуация не поменялась.


  13. #4113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Даже если предположить что американцы завтра "подобреют" и предложат России на выбор любые свои микросхемы военного качества,
    есть очень серьезная опасность непредвиденных рисков.
    Например в том что сознательно нарушена технология производства. И плохо помытая кислота с кремниевых пластин начнет проникать
    туда куда не следует.
    Срок службы таких микросхем очень сильно сократится. При жестких параметрах они и вовсе начнут выходить из строя.
    Такую проказу на испытаниях практически не обнаружить.
    Айдар likes this.

  14. #4114
    m-4
    m-4 вне форума
    Новичок Форумчанин Аватар для m-4
    Регистрация
    05.05.2013
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Явите знание темы, сколько в год реально ремонтируют Воздушных судов в Барановичах а я потом уточню у тутэйших между делом. Просто там где Бацька везде сплошные панты.
    А чего уж там, сразу спрашивайте у "тутошных"!) А по моим сведениям - в среднем 20 в год. С наступающим праздником!

  15. #4115
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Но к сожалению со зверинцем он прав......НаНа технологии,поменять к примеру КДЛА-а и КДЛА-и,нет слов

  16. #4116
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Но к сожалению со зверинцем он прав......НаНа технологии,поменять к примеру КДЛА-а и КДЛА-и,нет слов
    Она что (с блоком Р-098) до сих пор осталась и на современных машинах ?Так там элементная база еще в 70-е годы разработана...
    Айдар likes this.

  17. #4117
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    На м2 стоит

  18. #4118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    На м2 стоит
    Не удивительно. Это почти тоже что и 27ПУ по составу оборудования. 30СМ и 34 там понятно уже современнее стоит.

  19. #4119
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Не удивительно. Это почти тоже что и 27ПУ по составу оборудования. 30СМ и 34 там понятно уже современнее стоит.
    30см это мки не позднее 2003го года
    Последний раз редактировалось Red307; 24.02.2020 в 01:13.

  20. #4120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    30см это мки не позднее 2003го года
    Ну в СМ как и в МКИ все равно электроника свежее используется. Пусть по больше части на импортной ЭКБ.
    А с М2 даже ИЛС-31 не убрали. А это разработка начала 80-х годов с доморощенной трубкой и кучей тяжелых
    блоков собранных на россыпи 112 , 133 , 140 , 142 и др. серий.
    Айдар likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •