Страница 206 из 211 ПерваяПервая ... 106156196202203204205206207208209210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,120 из 4212
Like Tree6416Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #4101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    июнь 2009, Липецк-2

    004486.jpg 004489.jpg

  2. #4102
    m-4
    m-4 вне форума
    Новичок Форумчанин Аватар для m-4
    Регистрация
    05.05.2013
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Да на хранении, там еще пока полуживой АРЗ №558
    Мда... Насчет "полуживого" - это, конечно, сильно! Чувствуется знание темы (подозреваю глас конкурентов). И "иркуты" и "миговцы" очень высоко оценивают техническое оснащение завода и его возможности: широкая номенклатура ремонтируемой АТ, креативное управление, новые цеха, оборудование и тд. За последние 8 лет (сам наблюдал) решали самые серьезные задачи. А шестерку "кашек" сейчас неторопливо ремонтируют, ожидая на них заказа со стороны.

  3. #4103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Так может еще давным давно надо было все существующие Су-27УБ до уровня Су-30 довести и штангу поставить ? Ну так в начале 90-х годов еще.
    Какой смысл было на вооружение новый самолет принимать в таком количестве ?
    Увы, но это мы с Вами понимаем. А тогда думали по иному. Так как и с ССДЖ 100- был 334й который довести до 2х пилотности надо было (автоматизацию ввести и БИ убрать), но некто ВВП+Греф решили "Русификацию провести" (то есть советский проект закопать и создать "чисто" русский самолет с нерусскими двиглами +авионикой). В результате вместо доводки готовой машины, получили и сЫсЫджИ-100 и до кучи Ан-148 наклепали. Результат все выдели 5 мая 2019 в Шереметьево.
    Так и тут- одновременно в серии Су-35С+Су-30СМ+Су-30М2+Су-27СМ (зверинец мать их.). А теперь подумайте- куда уплыли баблосы из ГБ. Отсюда и Су-30 (по сути УБ с штангой и КОЛСом вправо).

  4. #4104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Что за чушь вы порете, 334 мертворожденный проект, к моменту его выхода на рынок он уже был ни о чем, а в Шереметьево вы видели результат упрощённой подготовки лётного состава ибо в DM линейные пилоты вполне себе целые рейсы летали без фатальных последствий для пассажиров, и наконец, изучите, привязываясь к датам, появление и начало эксплуатации новых су-30 и су-35, а то вы на базарную бабку походите на этом форуме, лишь бы сказать.
    Последний раз редактировалось L39aero; 18.02.2020 в 07:59.
    stream likes this.

  5. #4105
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Су-27УБ это спарка, у неё ресурс выбивается быстрее и её задача по сути ввод в строй лётного состава, су-30(без литеры) машина под конкретные требования по ПВО на ТВД в малоориентирной местности, тем более, в момент её появления уже был практический опыт показавший необходимость 2го человека на борту. Повторюсь, УБ и 30ка разные самолёты.
    stream likes this.

  6. #4106
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Что за чушь вы порете.
    Просто человек по образованию танкист.
    На МАКСе было довольно странно наблюдать одиночный пикет в пользу этого баклажана. Люди шли мимо и удивлялись, как можно в 2019 году продолжать "топить" за эту бессмысленную поделку.


  7. #4107
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    У меня даже визиточка есть))
    20200218_114001.jpg

  8. #4108
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Су-27УБ это спарка, у неё ресурс выбивается быстрее и её задача по сути ввод в строй лётного состава, су-30(без литеры) машина под конкретные требования по ПВО на ТВД в малоориентирной местности, тем более, в момент её появления уже был практический опыт показавший необходимость 2го человека на борту. Повторюсь, УБ и 30ка разные самолёты.
    А вот тут не соглашусь. Первые Су-30 (27ПУ) это и то , и другое одновременно. И спарка для подготовки пилотов , и специализированный самолет управления для тогдашних войск ПВО страны.
    И на ИАПО именно эта модель должна была заменить в производстве обычные Су-27УБ в начале 90-х годов. Но помешал распад СССР , а после он не понравился заказчику. И вообще прекратили существование эти войска. Интерес (временный до прихода 30МКИ) проявила Индия.
    Что Су-27ПУ , что Су-27УБ это практически одно и тоже. Разница в штанге, усиленном планере, поилке в кабине и другой состав оборудования.

  9. #4109
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Что за чушь вы порете, 334 мертворожденный проект, к моменту его выхода на рынок он уже был ни о чем, а в Шереметьево вы видели результат упрощённой подготовки лётного состава ибо в DM линейные пилоты вполне себе целые рейсы летали без фатальных последствий для пассажиров, и наконец, изучите, привязываясь к датам, появление и начало эксплуатации новых су-30 и су-35, а то вы на базарную бабку походите на этом форуме, лишь бы сказать.
    :-)))) Я уж помню и как эти 27ПУ и 30 МКИ/МКА/МКМ/СМ появились, и когда грохнули третий летный 35С и первый МКИ оппозорился в Ле Бурже и даже то время когда С-37 и 1.44 называли самолетом 5го поколения :-))). Блин, несколько лет проходит и появляются люди не видевшие ничего, но усиленно начинающие учить других. Прочтите для чего те 4 30 будут сейчас юзать-как УБ. Они были универсалы- и для патрулирования и УБ.
    Последний раз редактировалось Rutunda; 18.02.2020 в 21:13.

  10. #4110
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Просто человек по образованию танкист.
    На МАКСе было довольно странно наблюдать одиночный пикет в пользу этого баклажана. Люди шли мимо и удивлялись, как можно в 2019 году продолжать "топить" за эту бессмысленную поделку.
    Вы уверены? Я не танкист-увы.
    Чем плох 334й? Аналог из ДС-9 сейчас Чайна клепает и ничего-уже вперед проталкивают. То что СыСыДжи пропиарен - уже не изменишь никак. Трапы на одну задницу по ширину и без бортов, эваколюков над плоскостями нет, плавящиеся окна, пробиваемые стойками баки в плоскостях (саданули магистрали в зоне надлома)- можно и пропустить и забыть. Но в реале это то самое, что сделало тогда их этих людей- небытие.
    Еще раз повторяю- обезьнство с США и ЕС не всегда в пользу. В том же Ан-148 -нет нужды в в трапах- там дверь трап и все низко. Только автоматизировать и обновить- был бы хороший крафт
    Последний раз редактировалось Rutunda; 18.02.2020 в 21:14.

  11. #4111
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Я вас не учу, ибо то что вы пишите, это клинический случай.
    Про SSJ ваши познания на уровне бульварной клюквы. Засим, лучше помолчать, особенно приводя в пример китайца, ибо он не будет сертифицироваться по международным нормам, а значит там есть серьёзные косяки.
    Про опозорившийся МКИ в 99 это прям сильно сказ но, т. е чистая ошибка пилотирования это позор для матчасти? Вы бредите.
    То что сейчас безлитерные 30ки будут спарками не говорит о первоначальной ориентации на обучение. М2 спаркой вообще не является и записывается как отдельный тип ВС, однако у нас его юзают как спарку. Сейчас все что ниже 30См по сути шлак. Хотя и 30СМ с 34 пора подрасти.
    148/334 летали на Д-136 и в 14 году, благодаря таким гениям как вы, мы бы лишились региональной авиации волей неадекватов в один миг. Я уже не говорю о том что за чушь вы пишите про Шереметьевскую катастрофу. Вы в этой кухне не варитесь и совершенно не знаете обстоятельств, одного факта что до момента касания самолёт был полностью управляем достаточно
    Последний раз редактировалось L39aero; 18.02.2020 в 21:37.

  12. #4112
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Я вас не учу, ибо то что вы пишите, это клинический случай.
    Про SSJ ваши познания на уровне бульварной клюквы. Засим, лучше помолчать, особенно приводя в пример китайца, ибо он не будет сертифицироваться по международным нормам, а значит там есть серьёзные косяки.
    Про опозорившийся МКИ в 99 это прям сильно сказ но, т. е чистая ошибка пилотировании это позор для матчасти? Вы бредите.
    В 30МКИ экипаж высоту завалил, но недавние "любовные ласки" Пакистана с Индией намекают.
    Про ССДЖ-100 буду четко говорить- магистрали топливной системы идут в пересечение с силовым набором к которому стойки прикрплены. В случае с 777 в Хитроу не были повреждены- там думали как и я и не ввели их пересечение. В случае с СыСыДжи-100 там головой не думали. Результат- шашлык из пассажиров.... :-( Откройте видео конструкции его драного трапа- и все поймете.

    Как не надо делать трап (даже не встал нормально)
    RA-89028 СсыСыыДжи-100
    https://www.facebook.com/vadim.lukas...8693527604006/

    Жопа вправо, жопа влево- жопу земля поцелует :-)))
    https://www.youtube.com/watch?v=A8TioBpXOOk
    https://www.youtube.com/watch?v=pud1MGCpHx4

    Как надо делать трапы :-) И бортики и ширина аккурат для людей
    https://www.youtube.com/watch?v=wO24jWtQdmg

    Даже у этих- и то лучше сделано (смотреть вначале)
    https://www.youtube.com/watch?v=sAazBB-JgW4
    Последний раз редактировалось Rutunda; 18.02.2020 в 21:45.

  13. #4113
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Я ж говорю клиника.

  14. #4114
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Я ж говорю клиника.
    Уже пошло срочное спасение репутации
    https://www.rbc.ru/business/14/02/20...from=from_main

  15. #4115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Я вас не учу, ибо то что вы пишите, это клинический случай.
    Про SSJ ваши познания на уровне бульварной клюквы. Засим, лучше помолчать, особенно приводя в пример китайца, ибо он не будет сертифицироваться по международным нормам, а значит там есть серьёзные косяки.
    Про опозорившийся МКИ в 99 это прям сильно сказ но, т. е чистая ошибка пилотирования это позор для матчасти? Вы бредите.
    То что сейчас безлитерные 30ки будут спарками не говорит о первоначальной ориентации на обучение. М2 спаркой вообще не является и записывается как отдельный тип ВС, однако у нас его юзают как спарку. Сейчас все что ниже 30См по сути шлак. Хотя и 30СМ с 34 пора подрасти.
    148/334 летали на Д-136 и в 14 году, благодаря таким гениям как вы, мы бы лишились региональной авиации волей неадекватов в один миг. Я уже не говорю о том что за чушь вы пишите про Шереметьевскую катастрофу. Вы в этой кухне не варитесь и совершенно не знаете обстоятельств, одного факта что до момента касания самолёт был полностью управляем достаточно
    Ну то , что ниже 30СМ как правило все отечественное в элементной базе. А 30СМ , 35С и даже Су-34 по больше части импорт сплошной.

  16. #4116
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m-4 Посмотреть сообщение
    Мда... Насчет "полуживого" - это, конечно, сильно! Чувствуется знание темы (подозреваю глас конкурентов). И "иркуты" и "миговцы" очень высоко оценивают техническое оснащение завода и его возможности: широкая номенклатура ремонтируемой АТ, креативное управление, новые цеха, оборудование и тд. За последние 8 лет (сам наблюдал) решали самые серьезные задачи. А шестерку "кашек" сейчас неторопливо ремонтируют, ожидая на них заказа со стороны.
    Явите знание темы, сколько в год реально ремонтируют Воздушных судов в Барановичах а я потом уточню у тутэйших между делом. Просто там где Бацька везде сплошные панты.

  17. #4117
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    И что? Т. Е Боинг и Локхид чисто на американской элемент ной базе все делают?причем здесь она, вообще не понятно, не показатель от слова совсем

  18. #4118
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    И что? Т. Е Боинг и Локхид чисто на американской элемент ной базе все делают?причем здесь она, вообще не понятно, не показатель от слова совсем
    База может и произведена в Китае, но по сути американской разработки. Хотя я думаю, что элементы военного назначения наверняка в Кремниевой долине или подшефных хозяйствах и производят. Ну в Израиле ещё может...
    Последний раз редактировалось Red307; 19.02.2020 в 01:54.

  19. #4119
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Явите знание темы, сколько в год реально ремонтируют Воздушных судов в Барановичах а я потом уточню у тутэйших между делом. Просто там где Бацька везде сплошные панты.
    Был там в командировке лет 15 назад. Помню удивили отремонтированные ангары с пластиковыми окнами. У нас тогда такое было в диковинку. У ангаров Рюрядами стояли йеменские, ливийские и ещё хрен какие су-22, миг-27. В ангаре стояли белорусские миг-29, а вокруг них на столах монтажницы паяли проводку. Тогда на заводе жизнь кипела. Сейчас хз как.
    Как я понимаю, их основной доход - ремонт старых советских самолётов для стран третьего мира. Причем номенклатура самолётов широкая - почти вся тактическая авиация СССР. Пока все не перешли на Ф-16, работа будет

  20. #4120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    База может и произведена в Китае, но по сути американской разработки. Хотя я думаю, что элементы военного назначения наверняка в Кремниевой долине или подшефных хозяйствах и производят. Ну в Израиле ещё может...
    Производят американцы для себя что нужно. Типа фирмы Aeroflex вот такие. Только купить их России не так просто.
    Вот и ставит китайскую. Дело даже не в том что она китайская и разработана в США. А в том, что НЕ РАССЧИТАНА
    на использование в авионике вообще! На нее нет ТУ утвержденной разработчиком и военпредом. А значит вычислить
    пределы ее эксплуатации нельзя.
    И после позора с черным ящиком сбитого турками Су-24М ситуация не поменялась.


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •