Страница 208 из 210 ПерваяПервая ... 108158198204205206207208209210 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,141 по 4,160 из 4199
Like Tree6410Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #4141
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Если вы про Су-27ПУ и наверное Су-30К , то не думаю. Там дисплей на ЭЛТ по середине стоял. Я фото не раз выкладывал.
    Их там делали-переделывали. 302я, 597я. Все разные.

  2. #4142
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Если вы про Су-27ПУ
    Конкретно о липецких. Инф. от летчика летавшего на этих машинах. Возможно он и подзабыл дисплей...

  3. #4143
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Конкретно о липецких. Инф. от летчика летавшего на этих машинах. Возможно он и подзабыл дисплей...
    Там не маленькая труба в задней кабине

  4. #4144
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,265

    По умолчанию

    М2 в Тверской обл., из каких краёв?

  5. #4145
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    757

    По умолчанию

    Крымск должен был поделиться.

  6. #4146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Крымск должен был поделиться.
    Добровольно? Лучшие забрали поди...

  7. #4147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    757

    По умолчанию

    Добровольно-принудительно))но вроде на совсем.

  8. #4148
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    вроде на совсем.
    На данный момент именно так.

  9. #4149
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,590

    По умолчанию

    А на Су-30М2 дыхательный кислород и перепад давления в кабине контролируется только по ИКЖ-П1 , или выводится на дисплеи?
    Если на дисплеи то от каких датчиков ? И такое бы пересматривало серьезные изменения обоих комплектов КДА-15 что стоят в кабинах.

  10. #4150
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А на Су-30М2 дыхательный кислород и перепад давления в кабине контролируется только по ИКЖ-П1 , или выводится на дисплеи?
    Если на дисплеи то от каких датчиков ? И такое бы пересматривало серьезные изменения обоих комплектов КДА-15 что стоят в кабинах.
    По ИКЖ. На моники эта инфа не выводится.

  11. #4151
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    По ИКЖ. На моники эта инфа не выводится.
    Так я и думал. А как-же Су-30СМ , Су-27СМ3 и Су-34 ? Там ИКЖ-П1 нет.
    Это должно быть 4 датчика - запаса типа ДЗК , "высоты" в кабине , кислорода на дыхание и перепад давления.
    Надо изменять всю систему КДА-15.

  12. #4152
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,590

    По умолчанию

    Тогда получается что отличий в кислородном оборудовании Су-30М2 от поздних Су-27УБ нет.
    Как я понимаю клапан стравливания кислорода КЛ-10 есть только в первой кабине ?
    Сигнализатор запаса кислорода СЗК-210 должен быть один , а МСТ-4С пара за каждым РПК-52.

  13. #4153
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,026

    По умолчанию

    Думаю, кислородное оборудование, это последнее о чем думали при повышении боевой эффективности су-30

  14. #4154
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Думаю, кислородное оборудование, это последнее о чем думали при повышении боевой эффективности су-30
    А чего там думать ? Взяли с Су-27УБ комплекты КДА-15 и поставили.
    А вот про Су-30СМ , 27СМ3 и 34 не знаю с каких там датчиков идет информация.
    Кстати на Су-34 нет РД-15. То есть пустить кислород в маску при перегрузках нельзя.

  15. #4155
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2014
    Сообщений
    178

    По умолчанию Су-30 МК

    На лётных испытаниях после кап. ремонта + с ними замечен 105
    dsc_5907.jpg 106
    dsc_5908.jpg 101
    dsc_5909.jpg 103
    (Март 2020 г. Иркутск)
    Последний раз редактировалось КАС; 28.03.2020 в 17:17.
    Fencer likes this.

  16. #4156
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАС Посмотреть сообщение
    + с ними замечен 105
    На крайнем снимке разве не 105?

  17. #4157
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,026

    По умолчанию

    Это СМД?
    Кто разбирается в форме воздухозаборников?

  18. #4158
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Думаю, кислородное оборудование, это последнее о чем думали при повышении боевой эффективности су-30
    Или вы имеете ввиду установку БКДУ ?
    Она ведь только на Су-35С и Як-130 есть. Но и по идеи на МиГ-29КУБ.

  19. #4159
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Или вы имеете ввиду установку БКДУ ?
    Она ведь только на Су-35С и Як-130 есть. Но и по идеи на МиГ-29КУБ.
    Я вообще понятия не имею, какая там кислородная система. Просто сказал, что когда су-27уб эволюционировал в су-30м2, основной упор делался на СУВ.

  20. #4160
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,779

    По умолчанию

    На лётных испытаниях после кап. ремонта + с ними замечен 105
    Алжирцы. 10 МК4 10Х

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •