Вы должны были задать другой вопрос: зачем их покупали?
Их покупали для подготовки летчиков в составе полноценной части - 18 машин наработке взаимодействия с учетом специфики ТТХ машин.
Этим вопросы решали пока МКИ запускался в серию, когда МКИ обрели окончательный облик и стали массово поступать на вооружение от полуфабрикатов Су-30К избавились.
В этих укрытиях стояли Су-24МР 125-го орап (разведывательного полка). МиГ-23млд 120-го иап стояли на другой стороне от ВПП на открытом воздухе (частично в обваловках). МиГ-27-х в Домне не было, в ЗабВО они базировались только в Степи (58 апиб).
В этих укрытиях стояли Су-24МР 125-го орап (разведывательного полка). МиГ-23млд 120-го иап стояли на другой стороне от ВПП на открытом воздухе (частично в обваловках). МиГ-27-х в Домне не было, в ЗабВО они базировались только в Степи (58 апиб).
спасибо за то, что поправили. Насколько я понимаю, укрытие типовое. По идее в него должен был помещаться МиГ-29, а самолет с размахом более 13-14 метров уже никак.
На первой страничке в разделе СМок может уже с 06 по 10 машины отметить как прибывшие в 412 АвБ. и с бортовыми ?? уже все ясно с 01 по 10
у 1016 вообще почему-то стоит летные испытания 04.2014..
На первой страничке в разделе СМок может уже с 06 по 10 машины отметить как прибывшие в 412 АвБ
А известны ли даты военной приёмки (так называемая дата выпуска) бортов №07, №08, №09? Также было бы хорошо для полной картины по прошлому году знать даты приёмки №54 и №57...
Сообщение от cemichael
с бортовыми ?? уже все ясно с 01 по 10
То есть все заводские номера идут в купе с бортовыми, по порядку, от з/н 1007 (№01) по з/н 1016 (№10)?
Уже как месяц лётные испытания, вероятно скоро передача? А вообще есть ли какие-нибудь стандартные временные рамки на заводе, от передачи в ЛИС до ВП?
Получается #1018 будет двенадцатым для 412 АвБ (Домна), то есть последним, для комплектации первой эскадрильи, то есть уже скоро, в мае-июне следующая авиабаза (полк) начнёт получать самолёты Су-30СМ! Предположительно следующим эксплуатантом Су-30СМ будет 2 АвГр 6980 АвБ (Пермь, а/д Большое Савино), с меньшей долей вероятности это будет одна из частей ВМФ.
------------------------
Рогозин на КнААПО, 17.04.2014: будущие наши Су-30М2 или индонезийские Су-30МК2:
-----------------
...судя по нечётким цифрам "88204", на фотографии всё же борт предназначенный для ВВС РФ:
88204● Су-30М2 №?? (п–2014), ВВС РФ, в процессе сборки =02.2014
Последний раз редактировалось APKAH; 22.04.2014 в 00:55.
Причина: дополнения
А разве в Домне только одну истребительную аэ оставили? По идее должны полностью укомплектовать две аэ, а только потом браться за следующие полки. Например перевооружение на Су-34
А разве в Домне только одну истребительную аэ оставили? По идее должны полностью укомплектовать две аэ, а только потом браться за следующие полки. Например перевооружение на Су-34
Честно говоря, сейчас посмотрел, откуда цифра 12 - из слов В.Бондарева о том, что "в Домну будет поставлено 12 машин в этом году" - то есть разговор был за прошлый год, а сколько единиц в общем решил передать Домне Главкомат ВВС, пока не известно. На сегодняшний момент информация по контрактам Су-30 такая:
Су-30СМ
В 2012 году поставлено 2 самолёта, в 2013 – 14, в 2014 году ожидается передача 21 Су-30СМ. Заключено три контракта:
21.03.2012 – 30 машин для ВВС, поставка до 2015 года (3 – ГЛИЦ, 3 – Липецк, 12 – Домна, 12 – Пермь?);
19.12.2012 – 30 машин для ВВС, поставка до 2016 года;
12.2013 – 5 машин для ВМФ, поставка до 2015 года (5 – Ейск);
Планируется подписание:
2014 – 45 машин для ВМФ, поставка до 201? года (? – Гвардейское, ? – Чкаловск, ? – Елизово)
Су-30М2
Заключено два контракта:
18.08.2009 – 4 машин для ВВС РФ, поставка в 2010 году (2 – Крымск, 1 – Дземги, 1 – Ц.Угловая)
29.12.2012 – 16 машин для ВВС РФ, поставка в 2013-2015 годах (2 – Крымск, 1 – Дземги, 1 – Ц.Угловая, 12 – ?)
-----------------
Кстати ещё та интгрига в какие полки пойдут следующие аж 12 Су-30М2 Предполагаю 4-6 бортов пойдут в формируемый белорусский полк на Су-27СМ(3), веротяно ещё по две в ЦУ и Дземги добавят, а вот куда остальные...
Последний раз редактировалось APKAH; 22.04.2014 в 01:01.
Причина: дополнения
21.03.2012 – 30 машин для ВВС, поставка до 2015 года (3 – ГЛИЦ, 3 – Липецк, 12 – Домна, 12 – Пермь?);
в свете высказанной руководством министерства обороны озабоченности создавшимся дисбалансом распределения строевых полков ВВС в Сибири и на ДВ сомнительно, что Домна обойдется всего одной АЭ Су-30СМ.
В пользу того, что там будет 2 аэ на Су-30СМ говорят и неоднократно озвученные в СМИ планы про "еще около десяти в 2014 году" и недавно озвученная в репортаже Звезды (не могу быстро найти, вроде ув. Djoker выкладывал видео) цифра про два десятка пилотов для Су-30СМ, которые прибудут в Домну в дополнение к 20 уже переученным
А Пермь пока что получила достаточное количество ремонтных МиГ-31, так что им пока есть на чем летать. Думаю, анонсированное перевооружение на Су-30СМ в планах с 2015 года.
Вчера по телефону пообщался с инженером РЭО из Домны, цитаты/выдержки разговора:
- сейчас 10 Су-30, до конца года еще десять должны получить
- самолеты налетали в среднем по 100 часов
- самолет классный, отказов много
- снять КОЛС или поднять конус - целая проблема (видимо по сравнению с МиГ-29)
- прицелы сырые
- АОшники вообще вешаются
- штурманы тупые, к полетам не пускают, сзади летают летчики. При необходимости проверить прицел на запущенном самолете, назад садится "радист", а не штурман
- а так все хорошо! ))))
А известны ли даты военной приёмки (так называемая дата выпуска) бортов №07, №08, №09? Также было бы хорошо для полной картины по прошлому году знать даты приёмки №54 и №57...
К сожалению с этими данными не приходится иметь дела.
Вчера и сегодня активно летали 1018 и 1019.
Так же активно 1020. 1017 в начале апреля летал.
Су-30СМ 1101 п/п 25.04.2014
Про порядок серийных и бортовых домнинских думаю нет разночтений, пока всегда совпадали, т.е. шли по порядку.
Последний раз редактировалось cemichael; 28.04.2014 в 17:17.