Страница 25 из 209 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 4177
Like Tree6406Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #481
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    869

    По умолчанию

    год назад проскакивала новость, что уомз допиливает таки свой контейнер и в конце года направит в ахтубинск для испытания на су-30см
    никто не в курсе, случаем ? случилось ? или так и не допилили ?

  2. #482
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    "Еще 3 машины сегодня в Домну отправили!"
    Пока без подробностей.

  3. #483
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Интересно, как в Иркутске на заводском жаргоне кличут Су-30МКА - "сумка"? Ведь приклеили же Су-30МКК прозвище "макака"

  4. #484
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Поздним вечером ушли 1020 и 1101. 1019 ушел в обед.
    APKAH, Djoker and Fencer like this.

  5. #485
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    А МКИ "индюшка"
    Fencer likes this.

  6. #486
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Прежде чем спросить, можно проверить первый пост на этой ветке (в колонке Су-30СМ), возможно там уже отмечены и догадки и "кто есть кто".
    К сожалению данный реестр не есть истина в последней инстанции.
    Один из работников ИАЗа утверждает, что в Домну было отправлено 10 бортов, с номерами с 01 по 10, заводские номера с 1007 по 1016. Т.е. никаких б/н 14 и 15 у них не было. и если это так, то список примерно такой:

    1007 - 01
    1008 - 02
    1009 - 03
    1010 - 04
    1011 - 05
    1012 - 06
    1013 - 07
    1014 - 08, б/н изменён в Домне на 14 или 15
    1015 - 09, б/н изменён в Домне на 14 или 15
    1016 - 10
    1017 - 16
    1018 - 17
    1019 - 18
    1020 - 19
    1101 - 20

  7. #487
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Б/н крайней тройки точно известны?

  8. #488
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Так мне сказали.

  9. #489
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    К сожалению данный реестр не есть истина в последней инстанции.
    Согласен, не истина, а разве есть альтернативные варианты?

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    Один из работников ИАЗа утверждает, что в Домну было отправлено 10 бортов, с номерами с 01 по 10
    Люди побывавшие в Домне, утверждают что бортов с б/н №08, №09 там нет. Все 10 машин, переданных в 2013 году, подтверждены фотографиями. А первая передача в этом году состоялась лишь 31.05.2014 - уже с красными б/н для второй АЭ.

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    Т.е. никаких б/н 14 и 15 у них не было. и если это так, то список примерно такой:
    1014 - 08, б/н изменён в Домне на 14 или 15
    1015 - 09, б/н изменён в Домне на 14 или 15
    Это не так. Откуда вообще информация о смене бортовых? На чёткой фотографии борта №15 можно заметить, что никакой перерегистрации не проводилось.

    Предполагаю, что причина непоследовательности в домненских бортовых довольно банальна. Существует такая традиция - бортовые номера ранее потерпевших катастрофу самолётов, впоследствии в полку не присваиваются. С каких пор данная традиция пошла, мне не ведомо. А в данном случае - домненский 120 гв. иап (в/ч 06878) - самый аварийный истребительный полк за всю историю нынешней России. Ранее, в течении многих лет занимался сбором информации по всем лётным проишествиям с ЛА пр-ва СССР, из моих записей следует, что с 1993 года полк потерял в авариях и катастрофах аж девять Миг-29:

    03.06.1993 - 2960515809 - №?? (катастрофа)
    03.06.1993 - 2960516508 - №??
    22.08.1985 - 2960515816 - №30 (катастрофа)
    04.03.1996 - 2960515817 - №??
    04.03.1996 - 2960516520 - №??
    25.09.1998 - 2960507650 - №36? (катастрофа)
    17.10.2008 - №??
    05.12.2008 - №?? (катастрофа)
    06.09.2012 - №?? (катастрофа)

    Чтобы подтвердить мою версию, необходимо выяснить бортовые номера потерянных машин. Возможно среди них мы и найдём те самые №08, №09, №11, №12...Кто у нас спец по Миг-29, кто поможет прояснить данный вопрос?

  10. #490
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Чтобы подтвердить мою версию, необходимо выяснить бортовые номера потерянных машин. Возможно среди них мы и найдём те самые №08, №09, №11, №12...Кто у нас спец по Миг-29, кто поможет прояснить данный вопрос?
    Против этой версии то, что уж очень мало вероятно, что судьба так кучно (почти покерный стрит) "выбивала" машины: №08, №09, №11, №12. В общем, не отрицаю, но очень сомневаюсь.
    Могу также предположить фантазийные варианты:
    1. "секретность" (всех запутать и всё перемешать):-),
    2. нормера зарезервированы под какие-то другие машины (фантазия допускает Як-130 или те же Су-30СМ, но более поздних серий с какими-то изменениями),
    3. возможно, эти номера еще "заняты" находящимися "на балансе" полка машинами (теми же МиГ-29), и в полку не хотят задвоения номеров.

  11. #491
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,249

    По умолчанию

    Ув. АРКАН. Под катастрофой Вы подразумеваете гибель машины, я так понимаю. В традиции присвоения б.н. есть исключения, спарка "Стрижей" №01. Пермь 2006 г.самолет погиб, экипаж жив-здоров. Далее 01 присвоен другой машине.
    По Домне, слишком "подозрителен" ряд бортовых, ушедших в вечность...

  12. #492
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что причина непоследовательности в домненских бортовых довольно банальна. Существует такая традиция - бортовые номера ранее потерпевших катастрофу самолётов, впоследствии в полку не присваиваются. С каких пор данная традиция пошла, мне не ведомо. А в данном случае - домненский 120 гв. иап (в/ч 06878) - самый аварийный истребительный полк за всю историю нынешней России. Ранее, в течении многих лет занимался сбором информации по всем лётным проишествиям с ЛА пр-ва СССР, из моих записей следует, что с 1993 года полк потерял в авариях и катастрофах аж девять Миг-29:

    06.09.2012 - №?? (катастрофа)

    Чтобы подтвердить мою версию, необходимо выяснить бортовые номера потерянных машин. Возможно среди них мы и найдём те самые №08, №09, №11, №12...Кто у нас спец по Миг-29, кто поможет прояснить данный вопрос?
    06.09.2012 - №?? (катастрофа)
    №12.....
    APKAH and Djoker like this.

  13. #493
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Согласен, не истина, а разве есть альтернативные варианты?


    Люди побывавшие в Домне, утверждают что бортов с б/н №08, №09 там нет. Все 10 машин, переданных в 2013 году, подтверждены фотографиями. А первая передача в этом году состоялась лишь 31.05.2014 - уже с красными б/н для второй АЭ.


    Это не так. Откуда вообще информация о смене бортовых? На чёткой фотографии борта №15 можно заметить, что никакой перерегистрации не проводилось.

    Предполагаю, что причина непоследовательности в домненских бортовых довольно банальна. Существует такая традиция - бортовые номера ранее потерпевших катастрофу самолётов, впоследствии в полку не присваиваются. С каких пор данная традиция пошла, мне не ведомо. А в данном случае - домненский 120 гв. иап (в/ч 06878) - самый аварийный истребительный полк за всю историю нынешней России. Ранее, в течении многих лет занимался сбором информации по всем лётным проишествиям с ЛА пр-ва СССР, из моих записей следует, что с 1993 года полк потерял в авариях и катастрофах аж девять Миг-29:

    03.06.1993 - 2960515809 - №?? (катастрофа)
    03.06.1993 - 2960516508 - №??
    22.08.1985 - 2960515816 - №30 (катастрофа)
    04.03.1996 - 2960515817 - №??
    04.03.1996 - 2960516520 - №??
    25.09.1998 - 2960507650 - №36? (катастрофа)
    17.10.2008 - №??
    05.12.2008 - №?? (катастрофа)
    06.09.2012 - №?? (катастрофа)

    Чтобы подтвердить мою версию, необходимо выяснить бортовые номера потерянных машин. Возможно среди них мы и найдём те самые №08, №09, №11, №12...Кто у нас спец по Миг-29, кто поможет прояснить данный вопрос?
    В книге А.Павлова и С.Войлокова "Истребитель МиГ-29 в строевых частях" нашел следующее:

    03.06.1993 - бортовые номера 08 и 46 (столкновение в воздухе)
    22.08.1995 - бортовой номер 30 (катастрофа)
    04.03.1996 - бортовой номер 09 и неизвестный номер (столкновение в воздухе, авария)
    25.09.1998 - бортовой номер 36 (катастрофа)
    17.10.2008 - бортовой номер 11 (авария)
    05.12.2008 - бортовой номер 55 (катастрофа)

    Так что версия АРКАНА видимо является единственной верной.
    Последний раз редактировалось Muller; 12.06.2014 в 18:03.

  14. #494
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Так что версия АРКАНА видимо является единственной верной.
    Ну, значит, мера суеверия в Домне выше, чем в среднем по ВВС.:-) Но главное - чтоб летали и мягких им посадок!

  15. #495
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,249

    По умолчанию

    Немного о "железе". Обратил внимание, что на Су-30см "пилотки" а ля Су-33 ("подрезаны"30-.jpg


    27-.jpg по высоте).
    Muller and Mister Z like this.

  16. #496
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Немного о "железе". Обратил внимание, что на Су-30см "пилотки" а ля Су-33 ("подрезаны"Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	су30см.JPG 
Просмотров:	780 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	54185


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	су27см.JPG 
Просмотров:	778 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	54186 по высоте).
    Да нет, не подрезанные. Возьмите ракурс одинаковый, сразу будет видно.

  17. #497
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Да нет, не подрезанные. Возьмите ракурс одинаковый, сразу будет видно.
    Масштаб прим. одинаковый, плюс Су-35. У 27 явно больше...27.jpg30-2.jpg35.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 24.06.2014 в 00:52.

  18. #498
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    В книге А.Павлова и С.Войлокова "Истребитель МиГ-29 в строевых частях" нашел следующее:

    03.06.1993 - бортовые номера 08 и 46 (столкновение в воздухе)
    22.08.1995 - бортовой номер 30 (катастрофа)
    04.03.1996 - бортовой номер 09 и неизвестный номер (столкновение в воздухе, авария)
    25.09.1998 - бортовой номер 36 (катастрофа)
    17.10.2008 - бортовой номер 11 (авария)
    05.12.2008 - бортовой номер 55 (катастрофа)

    Так что версия АРКАНА видимо является единственной верной.

    АРКАН вёл речь о машинах, потерянных в катастрофах. Исходя из этого, №09 и №11 выпадают из данной традиции...

  19. #499
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    АРКАН вёл речь о машинах, потерянных в катастрофах. Исходя из этого, №09 и №11 выпадают из данной традиции...
    Согласен...Просто мне не ясно с какого момента пошла эта традиция и входят ли в число "запрещённых к использованию" к примеру, номера потерянных в той же Домне Миг-23МЛД, эксплуатировавшихся до 1993 года, возможно среди них были катастрофы...

    Сейчас посмотрел, вероятно вы правы, вот хороший пример, по некоторым потерям 22 иап (Ц.Угловая):
    01.1987 авария Миг-23МЛД №23,
    03.06.1991 авария Миг-23МЛД №23 (б/н был присвоен заново, и как итог - авария)
    26.03.2002 авария Су-27П №22
    Пришедшие в 2007-2009 годах модернизированные Су-27СМ бортовых №22 и №23 уже не имели. А передававшийся на полёты в Дземги (23 иап) борт Су-27СМ №33, на время пока эксплуатировался там в 2010 году, даже временно менял бортовой - с №33 на №38, так как 09.12.1998 там потеряли в катастрофе Су-27П №33...
    Avia M and Muller like this.

  20. #500
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,249

    По умолчанию

    Off. №01 из Кубинки, как итог аварию не потерпел, но после к.в.р. сменил б.н. на № 11.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •