Страница 3 из 153 ПерваяПервая 12345671353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 3059
Like Tree5175Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    10МК23405, 10МК202, 30Л205, хотя все на индийском HAL собирались
    Вот тут вы неправы, посмотрите присланные мной записи, даже 30Л250, 30Л251 и 30Л252 поставлялись в Индию в сентябре 2009 собранными и облетанными.

    В том что пишут
    начиная с SB101 машины собирались HAL,
    есть некоторое лукавство

    много таких странных номеров встречается: 10МК23405
    10МК23405 ничего странного 10МК2 (Су-30МКИ-2), 34-05, вспомните:

    ДЛЯ САМОЛЕТОВ СУ-30МКИ: ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30К 2 КОМПЛЕКТА, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-2 12 КОМПЛЕКТОВ, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-1 10 КОМПЛЕКТОВ
    30Л204-30Л302 обычная линейная нумерация для Су-30МКИ-3/МКА, часть выполнили в виде МК2 или промеж. варианты, поэтому там 10МК202, или 10МК202 10МК212 -это ошибка споттеров, у меня самый ранний 30Л204.

    по китайским бортам там вообще тёмный лес
    Есть китайский МКК 79810383920, так, что 20 машин 83-й серии, часть 84, 82-я, 81-я, 76 бортов наберется легко, МК2 вы сами нашли, 85-я как минимум.
    Последний раз редактировалось lindr; 19.03.2013 в 00:07.

  2. #42
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Не совсем так. "Макака" №1 имеет зав. № 10МКК-1 (написан по трафарету на привычном месте, в левой нише шасси, правда, сильно выцвел). У второго прототипа там не написано ничего, но, по логике, зав. № 10МКК-2.
    Спасибо, что просветили, теперь буду знать...

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    10МК23405 ничего странного 10МК2 (Су-30МКИ-2), 34-05, вспомните:
    Долго думал и пришел к выводу, что мы неправильно трактуем префикс 10МК, Надо так 10МК2 = Су-30МКИ, 10МК3 = Су-30МКМ, 10МК4 = Су=30МКА.

    Тогда все становится логично

    10МК2 104 30МКИ №39 01 04 09.02 Индия SB019 20sq

    10MK2 3401 30МКИ-3 HAL 34 01 06.06 Индия SB101 20sq

    10МК3 101 30МКМ №39 01 01 05.07 Малайзия M52-01 11skn

    10МК4 101 30МКА №39 01 01 03.08 Алжир KF-12

    Обратите внимание на надпись от руки номера этого МКА, и надпись на борту
    Миниатюры Миниатюры su30mka_irkutsk_147.jpg   su30mka_irkutsk_144.jpg  
    APKAH likes this.

  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Долго думал и пришел к выводу, что мы неправильно трактуем префикс 10МК
    Ну вот, потихоньку проясняется сложная структура серийных номеров Су-30

    Внесена информация по экспорту Иркутского авиазавода: Индия, Малайзия, Алжир (см. первый пост #1)
    ------ ----------- ------------
    И ещё, небольшие изменения в реестре по экспортным бортам:
    вместо (даты выпуска), которую узнать почти не предсталяется возможности, в скобки внесу (дата поставки) - перед датой будет стоять буква "п" которая будет показывать что эта дата - именно поставки, а не выпуска. Высвобождается больше места.
    Пример - как было:

    10МК????● Су-30МКИ-1 SB028 (09.2002), ВВС Индии, поставка 16.09.2002, поступление первых 10 Су-30МКИ на вооружение 27.09.2002 на авиабазе Lohegaon =06.2006
    так станет (по новой схеме):

    10МК????● Су-30МКИ-1 SB028 (п–16.09.2002), ВВС Индии, поступление первых 10 Су-30МКИ на вооружение 27.09.2002 на авиабазе Lohegaon =06.2006
    Последний раз редактировалось APKAH; 21.03.2013 в 23:13.
    lindr likes this.

  5. #45
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    Аркан думаю вы могли бы расписать 250, и.т.д. более подробно, вся информация вам передана включая дату поставки, как и даты поставок Алжира (4101 и 4102 ушли последними в первой партии!, у вас есть точные даты поставок в Pdf за 2007 и 2008 и в txt). и Су-30К 1999 года

    По крайней мере 3 МКА были переделаны из задела МКИ: 30Л224, 30Л247, 30Л248

    ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СУ-30МКИ : САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, НО НЕ ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (№ 258)

    СУ-30МКИ САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (№ 253)

    САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 30ЛФ1 (30Л250)

    САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (№ 30Л 251, 30Л 252)

    250, 251, 252 были не машинокомплектами а самолетами готовыми к эксплуатации.

    Кроме того номеров больше, я писал.

    10Л202 30МКИ-3 HAL Индия SB112 №202 20sq, 8sq
    30Л204 30МКИ-3 HAL Индия №204 Таможня
    30Л205 30МКИ-3 HAL Индия SB131 №205 30sq, 31sq
    10Л212 30МКИ-3 HAL Индия SB114 №212 20sq
    30Л218 30МКИ-3 HAL 08.07 Индия №218 Таможня 30ЛФ1
    30Л221 30МКИ-3 HAL 2007 Индия №221 Таможня 30ЛФ1
    30Л223 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №223 Таможня 30ЛФ1
    30Л229 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №229 Таможня 30ЛФ1
    30Л231 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №231 Таможня 30ЛФ1
    30Л232 30МКИ-3 HAL 11.08 Индия №232 Таможня 30ЛФ1
    30Л235 30МКИ-3 HAL 11.08 Индия №235 Таможня 30ЛФ1
    30Л241 30МКИ-3 HAL 04.09 Индия №241 Таможня 30ЛФ1
    30Л244 30МКИ-3 HAL 2008 Индия №244 Таможня 30ЛФ1
    30Л246 30МКИ-3 HAL Индия SB141 №246 30sq, 31sq
    30Л250 30МКИ-3 HAL 07.09 Индия №250 Таможня 30ЛФ1
    30Л251 30МКИ-3 HAL 09.09 Индия №251 Таможня 30ЛФ1
    30Л252 30МКИ-3 HAL 09.09 Индия №252 Таможня 30ЛФ1
    30Л253 30МКИ-3 HAL 12.09 Индия №253 Таможня 30ЛФ1
    30Л256 30МКИ-3 HAL 11.09 Индия №256 Таможня 30ЛФ1
    30Л257 30МКИ-3 HAL 11.09 Индия №257 Таможня 30ЛФ1
    30Л258 30МКИ-3 HAL 12.09 Индия №258 Таможня 30ЛФ1
    30Л259 30МКИ-3 HAL 2010 Индия №259
    30Л275 30МКИ-3 HAL 2011 Индия №275
    30Л278 30МКИ-3 HAL 2011 Индия SB311 24sq №278
    30Л284 30МКИ-3 HAL 2012 Индия №284
    30Л293 30МКИ-3 HAL 2012 Индия №293
    30Л302 30МКИ-3 HAL 2012 Индия №302

    10МК4103 30МКА №39 01 03 12.07 Алжир KF-18
    10МК4104 30МКА №39 01 04 12.07 Алжир KF-22 №224
    10МК4105 30МКА №39 01 05 12.07 Алжир KF-24
    10МК4106 30МКА №39 01 06 12.07 Алжир KF-26
    10МК4101 30МКА №39 01 01 03.08 Алжир KF-12
    10МК4102 30МКА №39 01 02 03.08 Алжир KF-16

    1010409 30К №39 04 09 06.99 Индия SB011 24sq
    1010410 30К №39 04 10 06.99 Индия SB012 24sq
    1010501 30К №39 05 01 06.99 Индия SB009 24sq
    1010502 30К №39 05 02 06.99 Индия SB010 24sq

    1010503 30К №39 05 03 09.99 Индия SB013 24sq
    1010504 30К №39 05 04 09.99 Индия SB014 24sq

    1010505 30К №39 05 05 10.99 Индия SB015 24sq
    1010506 30К №39 05 06 10.99 Индия SB016 24sq

    1010507 30К №39 05 07 11.99 Индия SB017 24sq 558-й АРЗ
    1010508 30К №39 05 08 11.99 Индия SB018 24sq
    Последний раз редактировалось lindr; 22.03.2013 в 11:31.
    APKAH and KURYER like this.

  6. #46
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    Фото Алжирских в реестр (ранее в топике я сообщал номера)

    KF-75, KF-42, KF-38, KF-82, KF-25, KF-26 потом пройдусь по сусекам будут еще (в этом посте).

    P.S.

    23.12.2007 №10МК4103, №10МК4104
    25.12.2007 №10МК4105, №10МК4106
    27.03.2008 №10МК4101, №10МК4102
    Миниатюры Миниатюры 531082nff.jpg   552528619997y2f45c90f.jpg   79593188107785598760sd.jpg   326805kf39.jpg   9283029537095dh8whgbg8.jpg   899560y4c99d75b.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 22.03.2013 в 12:00.

  7. #47
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    86827● Су-30МК2 – ?
    79810386825 30МК2 №126 86 25 12.08 Индонезия TS-3003 SkU.11
    79810386826 30МК2 №126 86 26 12.08 Индонезия TS-3004 SkU.11
    79810386827 30МК2 №126 86 27 01.09 Индонезия TS-3005 SkU.11

    Еще поставкам в индию ФАЗА 1

    Из этой партии 20 Су-30МКИ будут поставлены в Индию уже облётанными, 15 — собранными полностью, но не облётанными, а остальные 5 будут поставлены «по второй фазе»
    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...les.defence_01

    Поставки без зав. номеров, зав. номера без точной привязке к дате

    29.11.2007 два Су-30МКИ

    ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ПРОЧИЕ: ПОЗ.1.1 СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, НО НЕ ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЁТ 30ЛФ1-2П 2 ШТ. СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЯ 341-092

    06.12.2007 два Су-30МКИ

    ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖ-ОГО АППАРАТА БОЛЕЕ 15000КГ.1.1 САМОЛЁТ СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ БЕЗ НЕЛИЦЕНЗИОННЫХ И СТАНДАРТНЫХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ЛИП, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 1.4 30ЛФ1-2П ШТ.2 СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЯ 341-09

    23.11.2008 ПОЗ. 1.4.10.8 ПАСПОРТ НА КОЛЕСО НЕТОРМОЗНОЕ ПОД ШИНУ РАЗМЕРОМ 620Х180 КН-35-2 ПС 2 КНИГА ПАСПОРТА НА АГРЕГАТЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ САМОЛЁТА СУ-30МКИ (30Л232, 30Л235), возможно был поставлен в тот же день

    09.12.2008 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л223, 30Л231 - чуть раньше (см. ниже)

    15.12.2008 один Су-30МКИ, рядом с 30Л244 (НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л244 1 КНИГА, 12.12.2008), может он же.

    ПОЗ. 1.1.1 САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, НО НЕ ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 30ЛФ1-2П 1 ШТ ТК 3544

    27.11.2009 два Су-30МКИ 75-90% это 256, 257

    ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СУ-30МКИ САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, НО НЕ ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 30ЛФ1 2 ШТ ПОЗ 1.1
    Последний раз редактировалось lindr; 27.03.2013 в 20:12.
    APKAH and KURYER like this.

  8. #48
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    Долго думал, чесал репу потом дошло

    10МК23405?● Су-30МКИ SB105, ВВС Индии =02.2007
    10Л107● Су-30МКИ SB107, ВВС Индии =02.2011

    15.12.2008 один Су-30МКИ, рядом с 30Л244 (НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л244 1 КНИГА, 12.12.2008), может он же.

    ПОЗ. 1.1.1 САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, НО НЕ ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 30ЛФ1-2П 1 ШТ ТК 3544
    10МК2 3407 = Су-30МКИ 34-07 = 10Л107 = 10Л 01-07

    30Л244 = 30Л 02-44 = ТК3544 = ТК 35-44

    Резюме: 10МК2 34 ХХ - это то же самое, что 10Л1ХХ - первая серия, десять машин,

    ТК (технологический комплект) 35ХХ - это то же самое, что 30ЛХХ - вторая серия, сто машин.

    30Л244 был поставлен 15.12.2008

    P.S.
    У второго прототипа там не написано ничего, но, по логике, зав. № 10МКК-2.
    Arthur
    16th July 2007, 13:51

    Just for interest, at MAKS 2001 there was a SU-30MK 04 black which carried 10MK 2101 on the c/n plate as far as I remember (my note books are 160 miles away at the moment)
    There were three with an 'MK'-c/n:

    Su-30MK - 02bl - 10MK2103
    Su-30MKI - 06bl - 1040201
    Su-30MKK - 502w - MKK2

    The MKK was the one which needed all that paintscratching. Only to get to that most unsatisfying c/n-plate.
    Последний раз редактировалось lindr; 28.03.2013 в 12:36.
    skydive, KURYER and APKAH like this.

  9. #49
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    Есть еще подтверждение

    остальные 5 будут поставлены «по второй фазе»
    17.11.2008 30Л249 ФАЗА 2 (один из пяти)

    ПОЗ. 1.13.1301 ТРУБА 11.6160.И.825.939 1 ШТ В СОСТАВЕ САМОЛЕТА 30ЛФ2 (ТК 3549)
    ПОЗ. 1.13.1304 КРОНШТЕЙН 11.6160.И.830.905 1 ШТ В СОСТАВЕ САМОЛЕТА 30ЛФ2 (ТК 3549)
    ПОЗ. 1.13.1365 ТРОЙНИК В СБОРЕ 11.6170.3.930.901 1 ШТ В СОСТАВЕ САМОЛЕТА 30ЛФ2 (ТК 3549)

    и.т.д.

    17.11.2008 30Л236 ФАЗА 2 (второй из пяти)


    ПОЗ. 1.1.31 ПАНЕЛЬ 11.0446.3.050.903 30ЛФ2 (ТК 3536) 1 ШТ ЯВЛ.ЧАСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА СКОМПЛЕКТОВАННОГО, СОСТЫКОВАННОГО, ИСПЫТАННОГО И ПРИНЯТОГО ПО ТЕХНОЛОГИИ ЦЕХА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СБОРКИ А-4329А

    ПОЗ. 1.1.27 КОЖУХ 11.0200.И.045.000 30ЛФ2 (ТК 3536) 1 ШТ ЯВЛ.ЧАСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА СКОМПЛЕКТОВАННОГО, СОСТЫКОВАННОГО, ИСПЫТАННОГО И ПРИНЯТОГО ПО ТЕХНОЛОГИИ ЦЕХА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СБОРКИ А-4329А

    16.10.2009 30Л243 ФАЗА 2 (третий из пяти)

    ЧАСТЬ САМОЛЕТА СУ-30МКИ:СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, СОСТЫКОВАННЫЙ, ИСПЫТАННЫЙ И ПРИНЯТЫЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЦЕХА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СБОРКИ ФЮЗЕЛЯЖ В СОСТАВЕ: (№ 243) 30ЛФ2 КОЛ-ВО 1 КОМПЛЕКТ ПОЗИЦИЯ 1.1

    24.04.2009 30Л241? ФАЗА 2 (четвертый из пяти)

    ЧАСТИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПОЗ. 1.1 СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, СОСТЫКОВАННЫЙ, ИСПЫТАННЫЙ И ПРИНЯТЫЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЦЕХА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СБОРКИ ФЮЗЕЛЯЖ В СОСТАВЕ: 30ЛФ2 1 КОМПЛЕКТ

    26.04.2009 30Л241 ФАЗА 2 (четвертый или пятый из пяти)
    ЧАСТИ ЛЕТАТ.АППАРАТОВ, ШАССИ И ИХ ЧАСТИ ПОЗ. 1.1.4 ПОДКОС ПОДЪЕМНИК (№ 30Л241) 11.4202.И.800.903 1 ШТ
    Последний раз редактировалось lindr; 28.03.2013 в 23:41.
    KURYER, APKAH and skydive like this.

  10. #50
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,242

    По умолчанию

    По поводу фаз, между прочим SB161 первый борт четвёртой "фазы" выпуска 2011 года. Есть ли "кто-нибудь" из третьей фазы?

    ???????● Су-30МКИ-4 SB161 (2011), HAL, first phase-IV aircraft =11.2011

  11. #51
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    НЯП 4 и 5 фазы относятся к двигателям, разберемся со временем, и учтите бортовые идут не подряд с серийными, и вероятно есть пропуски номеров, и фазы перемешаны по серийным, потому 16.10.2009 можно без вопроса.

    PS Надо бы фазу указать, где известно, в реестре, это важно. И безномерные поставки с датой, номер сопоставим потом

    24.04.2009 две одинаковых декларации, но с разными системными номерами или переоформление или 2 машины сразу, потому и написал 4 или 5.
    Последний раз редактировалось lindr; 29.03.2013 в 01:06.

  12. #52
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    30Л241 30МКИ-3 HAL 04.09 Индия №241 Таможня 30ЛФ1
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    24.04.2009 30Л241? ФАЗА 2 (четвертый из пяти)

    ЧАСТИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПОЗ. 1.1 СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, СОСТЫКОВАННЫЙ, ИСПЫТАННЫЙ И ПРИНЯТЫЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЦЕХА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СБОРКИ ФЮЗЕЛЯЖ В СОСТАВЕ: 30ЛФ2 1 КОМПЛЕКТ

    26.04.2009 30Л241 ФАЗА 2 (четвертый или пятый из пяти)
    ЧАСТИ ЛЕТАТ.АППАРАТОВ, ШАССИ И ИХ ЧАСТИ ПОЗ. 1.1.4 ПОДКОС ПОДЪЕМНИК (№ 30Л241) 11.4202.И.800.903 1 ШТ
    То есть этот борт всё же второй фазы? И ещё, "30ЛФ1-2П" - это первая или вторая фаза?

  13. #53
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    Объясняю: в рамках первой фазы поставлялись самолеты, в рамках второй - машинокомплекты для сборки (отдельные декларации на фюзелляж, на кили, ОЧК и.т.д ), 241 - 30ЛФ2, раньше у меня не было всей информации.

    30(самолет "тип 30")Л(лицензия)Ф(номер фазы), остальное не важно: 2П вторая партия, вторая поставка, два перечня.

    Вот примеры написания для 3-й, 4-й фазы, пока без номеров самолетов.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ САМОЛЕ-ТА СУ-30МКИ-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № 1835-Ф3П-5К-П3 Фаза 3 поставок, пятый комплект

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГИДРОАГРЕГАТОВ САМОЛЕТА СУ-30МКИ- ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ 1835-Ф4П-12К -1 КОМПЛЕКТ фаза 4 поставок, двенадцатый комплект.

    P.S. нашлись следы 30Л266 (ТК3566) 4кв.2010-2011 год, подробности не известны

    P.P.S косвенное упоминание 30Л104 (з/ч)
    Последний раз редактировалось lindr; 29.03.2013 в 22:22.
    APKAH likes this.

  14. #54
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    27.11.2009 два Су-30МКИ 75-90% это 256, 257

    ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СУ-30МКИ САМОЛЕТ, СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, НО НЕ ПРОШЕДШИЙ НАЗЕМНЫЕ И ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ 30ЛФ1 2 ШТ ПОЗ 1.1
    Теперь 100% 27.11.2009 ПЕЧАТНАЯ КНИГА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЛИСТОВ ЧИТАЕМОГО МАТЕРИАЛА, СКРЕПЛЕННЫХ ВМЕСТЕ СКОБКАМИ ПОЗ. 1.2.237.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л256, 30Л257 2 КНИГА

    Аналогично

    09.12.2008 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л223, 30Л231 - фаза 1

    12.12.2008 ПОЗ. 1.2.234.47.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л244 1 КНИГА- фаза 1

    23.11.2008 ПОЗ. 1.4.10.8 ПАСПОРТ НА КОЛЕСО НЕТОРМОЗНОЕ ПОД ШИНУ РАЗМЕРОМ 620Х180 КН-35-2 ПС 2 КНИГА ПАСПОРТА НА АГРЕГАТЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ САМОЛЁТА СУ-30МКИ (30Л232, 30Л235), возможно был поставлен в тот же день
    Да, в тот же день, 23.11.2008 фаза 1

    ПОЗ. 1.4.9 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ 30Л232, 30Л235 2 КНИГА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ КОМПЛЕКТА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ А-0553-3-А

    Еще по поставкам

    02.02.2011 два Су-30МКИ по первой фазе

    ПАСПОРТ НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ НА САМОЛЕТСУ-30МКИ (КНИГА) КОЛ-ВО 2 ШТ ПОЗИЦИЯ 1.2.238.5 ПЕРЕЧЕНЬ № 30Л-341-356-0159-10 ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ В ВИДЕ ПЕЧАТНОГО ТЕКСТА, СОДЕРЖАЩЕГО ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОМ ИЗДЕЛИИ, НА ФОРМАТЕ А4, СКРЕПЛЁННОГО СКОБКАМИ

    16.02.2011 один Су-30МКИ по первой фазе

    ПАСПОРТ НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ НА САМОЛЕТ СУ-30МКИ(КНИГА) КОЛ.1 ШТ ПОЗ.1.2.238.9 ПО ПЕРЕЧНЮ №30Л-341-356-0157-10 КНИГА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СКРЕПЛЁННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ СКОБКАМИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОПИСАНИЕМ.

    18.02.2011 один Су-30МКИ по первой фазе

    ПАСПОРТ НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ НА САМОЛЕТСУ-30МКИ (КНИГА) - 1 ШТ ПОЗ. 1.2.238.5 ПЕРЕЧЕНЬ№ 30Л-341-356-0159-10 ДОКУМЕНТ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В ВИДЕ СКРЕПЛЕННЫХ СКОБАМИ ЛИСТОВ ФОРМАТА А4, СОДЕРЖАЩИХ ПЕЧАТНЫЙ ТЕКСТ, ДЛЯ САМОЛЕТА СУ-30МКИ

    22.03.2011 один Су-30МКИ по первой фазе

    ПАСПОРТ НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ НА САМОЛЕТ СУ-30МКИ (КНИГА) КОЛ. 1 ШТ ПОЗ. 1.2.238.5 ПО ПЕРЕЧНЮ № 30Л-341-356-0159-10 ПЕЧАТНАЯ КНИГА, СОДЕРЖАЩАЯ ТЕКСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ И СХЕМЫ САМОЛЁТА СУ-30МКИ, В МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ.

    Согласно снимку 30Л293 - тоже самолет первой фазы, машинокоплекты не доводили по такой степени готовности.
    Последний раз редактировалось lindr; 30.03.2013 в 02:01.
    APKAH likes this.

  15. #55
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Самолёты с б/н 247,248,249 в 2009 году летали в ЛИИ им. М.М.Громова, на них обучали алжирских пилотов, скорей всего это именно эти самолёты:
    30Л247● Су-30МКА KF-??, ВВС Алжира
    30Л248● Су-30МКА KF-??, ВВС Алжира
    30Л249● Су-30МКИ-2 SB??? (п–17.11.2008?), ВВС Индии

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    насчет 247 и 248, согласен а 30Л249 в Индию ушел в виде машинокомплекта ТК 3549 17.11.08, видимо 249 это какой-то рядом, пока нет ничего о 30Л237-30Л240, 30Л242, 30Л245.

    30Л236● Су-30МКИ-2 SB??? (п–17.11.2008), ВВС Индии
    Аркан не МКИ-2, а Су-30МКИ по второй фазе, с 2004 они все МКИ-3, а ранние машины доработали.

    Самолеты шли по разным фазам не последовательно а параллельно, самолеты по первой фазе поставлялись и в 2011.
    Фаза это лишь способ поставки.

    прочитайте пожалуйста внимательно пост №54

    Су-30 - история серий

    По 1 фазе было поставлено 35 машин в 2007?-2012

    29.11.2007 два Су-30МКИ

    06.12.2007 два Су-30МКИ

    09.12.2008 30Л223, 30Л231

    12.12.2008 30Л244

    23.11.2008 30Л232, 30Л235

    20.07.2009 30Л250

    17.09.2009 30Л251, 30Л252

    27.11.2009 30Л256, 30Л257

    10.12.2009 30Л253

    10.12.2009 30Л258

    02.02.2011 два Су-30МКИ

    16.02.2011 один Су-30МКИ

    18.02.2011 один Су-30МКИ

    22.03.2011 один Су-30МКИ

    30Л293 сборка кон 2011

    итого известны 22 борта.

    30Л229 под вопросом, возможно тоже первая фаза.

    Пять по второй фазе известны 4 борта из 5

    17.11.2008 30Л249

    17.11.2008 30Л236

    16.10.2009 30Л243

    26.04.2009 30Л241

    Машины 3-4 фазы встретить в документах очень маловероятно, они поставлялись агрегатами, отдельно болты, гайки, аппаратура, заготовки из металла, попасться могут только отдельные з/ч на замену и ремонт.
    Последний раз редактировалось lindr; 30.03.2013 в 19:56.
    APKAH likes this.

  17. #57
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    Самолёты с б/н 247,248,249 в 2009 году летали в ЛИИ им. М.М.Громова, на них обучали алжирских пилотов, скорей всего это именно эти самолёты
    Кстати, в конце 2011 года в Ахтубинске был замечен борт 309
    309_mki-_aht_201110.jpg
    APKAH and lindr like this.

  18. #58
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    Да есть вероятность, что из 30Л309, 30Л302 мелькал в 2011 -2012 в бумагах.

    P.S. Получил подтверждение на 30Л226 (з.ч на него 2009 год) идет также как 3526 в октябре 2007, фаза неизвестна.

    ФИЛЬТР КОМАНДНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ 11.6100.3.045.000 - 1 ШТ. ЗАВ. № 30L226-2.
    Последний раз редактировалось lindr; 30.03.2013 в 19:44.

  19. #59
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    18 "Сухих" на территории 558 АРЗ в Барановичах, это те самые?

    558-.jpg

    102 - это что за борт?

    Последний раз редактировалось Фадеев; 31.03.2013 в 18:08.
    APKAH likes this.

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,679

    По умолчанию

    18 "Сухих" на территории 558 АРЗ в Барановичах, это те самые?
    Да, те самые

    №102 - это что за борт?
    Смотря когда был сделан снимок, если до 2005, то возможно это 30Л102 он же 10МК23402 на испытаниях.
    Последний раз редактировалось lindr; 31.03.2013 в 19:09.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •