Страница 30 из 203 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 4054
Like Tree6362Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #581
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Я сегодня вот о чем задумался. Благодаря разъяснениям уважаемого Lupiloid, примерно ясен расклад в Крыму. Но давайте вернемся примерно на год назад. Флот предполагает пробрести 50 Су-30СМ. Вероятнее всего, 5 в Ейск, и по 15 в Калининград (Чкаловск), Петропавловск (Елизово) и, если с незалежной удасться договориться, то в Севастополь (Гвардейское). Всё вполне логично выглядит. Все три территории очень обособлены георгафически, и во всех единое командование осуществляет флот (в т.ч. сухопутными частями и авиацией). И флот получает в свое распоряжение вполне универсальные машины, которые, по идее, призваны решать следующие задачи:
    А. ПВО района, ВМБ, сухопутных войск и кораблей в море (тут ПВО в широком смысле: включая прикрытие поля боя и т.п., в общем - борьба со всевозможными воздушными целями),
    Б. ударные задачи в интересах единого замысла и поддержки действий единой группировки войск (в первую очередь - нанести удары по силам противника на дальних подступах-рубежах, ну и ударить по супостату, ежели он на побережье высадится).
    И при изначальном раскладе всё получается стройно и логично для ТОФ, БФ и ЧФ.
    Но вот Крым воссоединяется, и картина маслом резко меняется. Становится очевидно, что единого флотского командования на полуострове пока не просматирвается. Более того, создается истребительный полк ВВС на Су-27СМ(3), который в принципе может решать все задачи флотских Су-30СМ, а также вроде бы будут развернуты и ударные силы ВВС на Су-24 и Су-25. Что тогда остается (достается) полку на Су-30СМ? "Ведомственное" ПВО ВМБ и кораблей с поддержкой ударных сил флота? А значит флотские Су-30СМ будут преимущественно нацеливаться на те же задачи, что сейчас решают Су-24? Тогда логично, что полк остается штурмовым. Но нелогичен тогда тип машины. Более подходил бы Су-34 (но он дороже, ранее не планировался, и разнотипицы флоту, понятное дело, не очень хочется). Вот из этих, немного сумбурных мыслей, у меня возникают два предположения:
    1. Единства задач у флотских Су-30СМ не будет: в Крыму - одно, а на ТОФ и БФ - совсем другое. Точнее, на Западе и Востоке со временем будут истребители с ударными задачами (универсалы по образцу истребительных частей ВВС округов в конце 1970-х - первой половине 1980-х), а на ЧФ - ударные машины с функцией прикрытия кораблей в море.
    2. В Крыму еще много будет всевозможных пертурбаций в структуре управления оборонительным районом, с переходом функций от ВМФ к ВВС и обратно.

    P.S. Допускаю также, что в этом ведомственном раскаладе могут играть свою роль какие-то старые договоренности с США об ограичениях сил, и подход "всё на флот" или "всё в ВВС" мог бы привести к достижению какого-то предела раньше желаемого уровне, - но что-то сомневаюсь, что это сейчас играет роль.
    Muller likes this.

  2. #582
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Вообще-то прошло 9 месяцев. И менять, похоже, никто не думает.
    Это я всё к тому, что если, например, в Крыму какие-то Су-30 будут передваться из ВВС в ВМФ или наоборот, менять "ведомственные" надписи на бортах, скорее всего, не будут.
    При передаче летательных аппаратов из одного авиационного соединения в другое авиационное соединение обычно меняют бортовой номер при совпадении с таким же типом летательного аппарата с таким же бортовым номером в авиационном соединении ,в которое передается летательный аппарат.Ну еще могут регистрационный номер RF сменить.Ну а надпись о ведомственной принадлежности сменят только при очередном ремонте на авиационном заводе при нанесении новой окраски фюзеляжа.

  3. #583
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    А значит флотские Су-30СМ будут преимущественно нацеливаться на те же задачи, что сейчас решают Су-24? Тогда логично, что полк остается штурмовым.
    В этом случае сложится интересная картина - флотские Су-30СМ в ШТУРМОВОМ авиаполку будут значительно превосходить по своему потенциалу в качестве истребителей Су-27СМ(3) из ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО полка ВВС в Бельбеке :-)
    Последний раз редактировалось Muller; 25.08.2014 в 01:29.

  4. #584
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    На всех 4 крайних М2- ВВС России, на 8806 тоже ВВС России- б.н. 42 синий.
    Muller and APKAH like this.

  5. #585
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    На всех 4 крайних М2- ВВС России, на 8806 тоже ВВС России- б.н. 42 синий.
    О, новичок! А когда №42 был передан в ЦУ, в этом месяце?

  6. #586
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Су-30СМ 1110 п/п 25.08.2014
    APKAH and ОБУ like this.

  7. #587
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    42 машина пока у нас. Ждем приемщиков.

  8. #588
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    42 машина пока у нас. Ждем приемщиков.
    А это какой борт?
    bnblcmhaqio.jpg

  9. #589
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Dik_A, почему у "504" пропал портрет Сухого?

    ПС: Я послал пару сообщений несколько месяцев назад.

  10. #590
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    В этом случае сложится интересная картина - флотские Су-30СМ в ШТУРМОВОМ авиаполку будут значительно превосходить по своему потенциалу в качестве истребителей Су-27СМ(3) из ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО полка ВВС в Бельбеке :-)
    Вопрос только в потенциале авиационного комплекса, а вооружение на них одинаковое, и преимущество реализовать будет не просто.

  11. #591
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    По моему мнению, продолжающиеся закупка М2 вообще ни чем не обоснованна, этот самолет не нужен ВВС. Видимо есть лобби среди акционеров на распил государственных денег.

  12. #592
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    По моему мнению, продолжающиеся закупка М2 вообще ни чем не обоснованна, этот самолет не нужен ВВС. Видимо есть лобби среди акционеров на распил государственных денег.
    Так вроде серьёзные проблемы с ресурсами Су-27УБ? Вроде как именно из за этого и покупают.

  13. #593
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
    Так вроде серьёзные проблемы с ресурсами Су-27УБ? Вроде как именно из за этого и покупают.
    Тогда почему на нем нет шторки, этот самолет идет как боевой и используют его в частях вынужденно как УБ. Часть упражнений на нем вообще не возможно летать(как замена УБ). Потенциал его как АК сильно проигрывает любому другому самолету линейки сухого.

  14. #594
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Тогда почему на нем нет шторки, этот самолет идет как боевой и используют его в частях вынужденно как УБ. Часть упражнений на нем вообще не возможно летать(как замена УБ).
    Интересно а Як-130 справится с этой задачей? Су-30М2 помимо использования для обучения лётчиков Су-27СМ/СМ(3) получается будет ещё быть спаркой и для Су-35С? Или нет?

  15. #595
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Су-30М2 помимо использования для обучения лётчиков Су-27СМ/СМ(3) получается будет ещё быть спаркой и для Су-35С? Или нет?
    Вот это уже точно сомнительное занятие. Слишком разные машины и по БРЭО, и по СД,да и тупо по кабине (МФИ,КАИ,мнемокадры,органы управления). К 35 наверно все-таки ближе 30СМ,хотя бы по маневренности,да и на 30СМ шторка присутствует. 100% спарки на 35 я так понял в ближайшее время не будет. И будет ли она вообще вопрос...
    Последний раз редактировалось bakulinks77; 26.08.2014 в 13:49.

  16. #596
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересно а Як-130 справится с этой задачей? Су-30М2 помимо использования для обучения лётчиков Су-27СМ/СМ(3) получается будет ещё быть спаркой и для Су-35С? Или нет?
    На сколько помню, пару лет назад в СМИ было, что ВВС решили закупать "некоторое количество" Су-30СМ в качестве спарки для пилотов Су-35С (о Су-30М2 по этой тематике тогда речи вообще не было). А уж после "спарочной темы", спустя несколько месяцев, приняли решения взять СМ по-крупному, а вслед за ВВС и флот подтянулся. А про "спарки" Су-30СМ как-то и забылось уже (или пока?).
    По поводу же, откуда и зачем пошел серийный выпуск Су-30М2, предположу, что это "утилизация" задела. По принципу "не пропадать добру", да и похоже, что сейчас ВВС берет практически всё, что может дать промышленность, причем дать быстро. Вот потому и "пошел" М2. Ну а задел закончится - закончится и серия Су-30М2. Но это догадки.
    Последний раз редактировалось Panda-9; 26.08.2014 в 19:03.

  17. #597
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Главный конструктор: создание двухместной версии истребителя Су-35 не предусматривается
    В качестве двухместного учебно-боевого самолета Су-35 дополняется поставляемым ВВС России истребителем Су-30СМ

    МОСКВА, 23 апреля. (АРМС-ТАСС). Создание двухместной версии истребителя Су-35 не предусматривается, сообщил АРМС- ТАСС главный конструктор самолета Игорь Демин.

    "При проектировании Су-35 мы изначально сделали ставку на создание одноместного самолета", - сказал Демин.

    Как ранее сообщил АРМС-ТАСС президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, в качестве двухместного учебно-боевого самолета (УБС) Су-35 дополняется поставляемым ВВС России истребителем Су-30СМ.

    "Су-30СМ - это двухместная машина, которая разработана на базе экспортного варианта самолета, и она дополняет самолет Су-35 с учетом того, что на ней есть управляемый вектор тяги и новые функциональные возможности, обеспеченные перспективным комплексом авионики", - сказал Погосян. При этом, по его словам, Су-30М2 поставляется в качестве УБС в обеспечение задач парка истребителей Су-27СМ в связи с дефицитом учебных самолетов.
    ИТАР-ТАСС: Политика - Главный конструктор: создание двухместной версии истребителя Су-35 не предусматривается

    P.S. как-то так...

  18. #598
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересно а Як-130 справится с этой задачей? Су-30М2 помимо использования для обучения лётчиков Су-27СМ/СМ(3) получается будет ещё быть спаркой и для Су-35С? Или нет?
    Як, вообще как зайцу пятая нога. М2 ни каким боком не помогает готовить летчиков именно на СМ(СМ3), поскольку они вообще разные самолеты и повторюсь оба боевые. КБ может писать любую пургу им можно. Для 35С - 30СМ, также как и М2 для СМ(СМ3).
    Последний раз редактировалось leha-lp; 27.08.2014 в 00:56.

  19. #599
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Су-30СМ б/н 17, 18, 19

    17-18-19.jpg



    1101 - б/н 20

  20. #600
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Это 8806 будущий бортовой 42, номер нанесли сразу после праздника.
    Muller and Фадеев like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •