Страница 31 из 202 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 4033
Like Tree6344Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #601
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Почему пропал портрет П.О.Сухого? Ответ-он на месте, только под слоем новой краски. Почему закрасили? Это к Погосяну и Озару.

  2. #602
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Демин лукавит. В 2008 году в феврале, при наборе на компе акта отработки машины по своему объему Демин был у меня за спиной и перед кем то отчитывался о проделанной работе. И там прозвучали слова, что уже произведен расчет по топливу и центровке варианта Су-35 спарка на базе Су-27УБ.
    Muller likes this.

  3. #603
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    По Су-30М2 задела нет, все машины новые. Как спарка для Су-35? На Дземгах Су-27СМ, 27УБ, Су-30М2, Су-35С. Ц.У. есть Су-27СМ, 27УБ, Су-30М2. В этом году предполагается поставка Су-35С и 42 б.н. синий (Су-30М2) уже готов. Су-30СМ там не просматпиваются, Су-30МК2 впервые поставлена ВМФ Китая 24 машины в 2004 году и ВВС Вьетнама .
    Muller likes this.

  4. #604
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    На Дземгах Су-27СМ, 27УБ, Су-30М2, Су-35С. Ц.У. есть Су-27СМ, 27УБ, Су-30М2.
    Чуть позже, в конце этого года или в начале следующего года, после "насыщения" М2, вероятно Крымск, Дземги и ЦУ передадут свои лётные Су-27УБ с оставшимся ресурсом в другие полки?

  5. #605
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Чуть позже, в конце этого года или в начале следующего года, после "насыщения" М2, вероятно Крымск, Дземги и ЦУ передадут свои лётные Су-27УБ с оставшимся ресурсом в другие полки?
    Повторюсь. 30м2 не заменяют УБ ни в теории и тем более в штате полков, это боевой самолет. В перечисленных полках если и есть летные УБ то они уже все мыслеммые ремонты прошли и ресурса на них в лучшем случаее до конца года, потом на металлом.

  6. #606
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    Сегодня 2 Су-30СМ, 1105 и 1106 б/н 24 и 25, ушли в Домну. Завтра первый полёт у 1109.
    Ранее сообщалось о предположительной передаче 1105 и 1106 ВВС 19 июля одновременно с тремя бортами для авиации ВМФ. Если это так, то почему между передачей ВВС и перелетом этих двух бортов в Домну прошло больше трех недель? Или 19 июля ВВС были переданы какие-то другие борта?

  7. #607
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Вообще планировалось передать в июле 6 машин, но по каким-то причинам передали только 3 для ВМФ. В реестре всё верно.

  8. #608
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Повторюсь. 30м2 не заменяют УБ ни в теории и тем более в штате полков, это боевой самолет.
    Не заменяет, это понятно. Но функции Су-27УБ по обучению лётного состава всё же выполняет, хоть для этого и не предназначен, я правильно понимаю? Я к тому что такие случаи всё же имели место быть в одной из трёх в/ч эксплуатантов данного типа? Или для полётов на 30М2 на стареньких УБ-шках обучают..?

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    В перечисленных полках если и есть летные УБ то они уже все мыслеммые ремонты прошли и ресурса на них в лучшем случаее до конца года, потом на металлом.
    Не соглашусь, ресурс спарок Су-27УБ у полков эксплуатирующих Су-30М2 - ещё есть и в следующем году летать они всё же ещё будут. Хоть ресурс многих не известен, зато наличие такого факта как недавнее прохождение ремонта на АРЗ подтверждает их последующую эксплуатацию.

    ЦУ:
    №43 - согласен, срок вероятно подходит.
    №53 - ожидает ремонт на АРЗ.
    №54 - летом 2014-го передан с АРЗ, летать ему ещё долго.
    №55 - в марте 2013-го передан с АРЗ, летать ему ещё долго.

    Дземги:
    №43 - в 2014 году передан с АРЗ, летать ему ещё придётся.
    №60 - в феврале 2012-го передан с АРЗ, давно его не было видно.

    Крымск:
    №51 - летом 2012-го передан с АРЗ (СНЭ до ремонта - 872 ч), неужели за два года 500 часов налетал? С чего бы его списывать? Назначенный срок службы подходит, так возможно продление. Или техническое состояние не позволяет?
    №71 - в эксплуатации? (з/н не известен)

    Ещё один крымчанин мне не известен: Хотелось бы подтверждение, это борт №82?
    12-0?●20247 Су-27УП №?? (31.07.1990), 3 иап, 25.02.2011 завершён КР на 322 АРЗ, СНЭ 986 ч, в эксплуатации.
    Muller and Fencer like this.

  9. #609
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Не заменяет, это понятно. Но функции Су-27УБ по обучению лётного состава всё же выполняет, хоть для этого и не предназначен, я правильно понимаю? Я к тому что такие случаи всё же имели место быть в одной из трёх в/ч эксплуатантов данного типа? Или для полётов на 30М2 на стареньких УБ-шках обучают..?
    Конечно выполняет ведь и МиГ-31 выполняет..
    УБ эксплуатируют как положено, например перед вылетом лейтенант должен слетать под шторкой и как быть?
    Во общем крутятся в частях как могут...
    Спарки мертвые, поскольку после завода их хватает максимум на 1.5 - 2 года и все, железо не вечно. Многое из того, что перечислено вами уже все стоит и ждет распила, что то с малым остатком ресурса..
    Так что передача УБ возможна как очень сильная нужда...
    И не надо забывать про понятие штат, это в армии очень серьезно, и он должен быть 100% даже если не летает...

  10. #610
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Фотографии за период апрель-май.

    1017 во всей красе:
    su1017_3.jpg

    Аверьянов мл.:
    su1017.jpg

    1101
    su1101.jpg

    1108 на сборке:
    su1108.jpg

    1112 на сборке:
    su1112.jpg


    (все фото из юбилейного альбома ИАЗ изданного ООО "Гелио Пресс", взято без согласия из открытых источников)
    Последний раз редактировалось cemichael; 28.08.2014 в 19:30.
    APKAH, Фадеев, xasan and 2 others like this.

  11. #611
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    на 17 августа на перроне наблюдаем Су-30КН 302-я... три Ячка
    И еще шесть бортов (два из них в ливрее очевидно 1107 и 1108). Так же на летных 1109 и 1110. А остальные две машины какие? Если они в воздух не поднимались, то почему на улице?

  12. #612
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    И еще шесть бортов (два из них в ливрее очевидно 1107 и 1108). Так же на летных 1109 и 1110. А остальные две машины какие? Если они в воздух не поднимались, то почему на улице?
    Если я не глючу, то из этих "шести бортов" - пять Як-130 (те, что по правую руку при выезде из цеха). Нет?

  13. #613
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Да, вы правы.
    Вгляделся внимательно. Видимо выкатили, чтобы в ЦОСе не скапливались из-за вынужденного простоя связанного с запретом полетов.

  14. #614
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Сегодня переданы МО три Су-30СМ и три Як-130:
    http://irkutskmedia.ru/news/economic...stva-rf-v.html
    Muller likes this.

  15. #615
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Перегоны видимо на следующей неделе будут.
    Сегодня не летали (чистили площадь для зрителей - 6 яков утащили в малярку). Завтра праздник на аэродроме, без полетов (из-за случая на КнААЗе). Хотя слухи вплоть до сейчас ходят что все-таки поднимут Сушку и Як.
    AC likes this.

  16. #616
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Перегоны видимо на следующей неделе будут.
    Ну наконец-то.
    А СМы Куда пойдут? В Домну?
    Последний раз редактировалось Гравилётчик; 29.08.2014 в 16:07.

  17. #617
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    (из-за случая на КнААЗе)
    Запретили показательные полеты по России?

  18. #618
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Запретили показательные полеты по России?
    Многие заводчане недели две назад начали отписывать, что отбой демполетам. Понятно что не официальный, а на случай подстраховки. Пилотажников на юбилей не заказывали, на заводе из своего только КН 302-я, а рисковать законтрактованными СМами никому не хочется. Вот и весь запрет.
    Fencer likes this.

  19. #619
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Б/н 21, 23, 26 красные:

    Fencer, APKAH, AC and 1 others like this.

  20. #620
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    [QUOTE=leha-lp;112001]Конечно выполняет ведь и МиГ-31 выполняет..
    УБ эксплуатируют как положено, например перед вылетом лейтенант должен слетать под шторкой и как быть?
    Во общем крутятся в частях как могут...
    Спарки мертвые, поскольку после завода их хватает максимум на 1.5 - 2 года и все, железо не вечно. Многое из того, что перечислено вами уже все стоит и ждет распила, что то с малым остатком ресурса..
    Так что передача УБ возможна как очень сильная нужда...в подтверждение ,и к вопросу о ресурсах межремонтных и назначенных:
    состояние на 28.04.2014 уб 22062(90),выпуск 29.10.1990,ремонт 04.12.13 с межремонтным 8 лет 500 часов,имел наработку СНЭ 1385 часов,ППР 120 часов,итого 5 месяцев-120 часов
    21.01.14 уб 24031(65),30.12.1990,ремонт 19.04.13,СНЭ 1670,ППР 185 часов,итого 9 месяцев 185 часов
    26.10.13 24033(66),29.12.1990,ремонт 15.05.13,СНЭ 1434,ППР 184 часа,итого 5 месяцев 184 часа.
    Интересно ,какие межремонтные и назначенные ресурсы у новых машин ?
    APKAH likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •