Страница 36 из 204 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 4066
Like Tree6369Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #701
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;113832]●14.10.2014 авария Су-30МКИ SB050 (з/н 10МК2406), ВВС Индии, 22 км от а/б Лохегаон, пров. Махараштра, Индия
    Инцидент произошел на взлёте с базы Лохегаон на окраине города Пуна. Причины аварии пока неизвестны. Командир эскадрильи Sidharth Munje (участник катастрофы 2009 года) и второй лётчик Anup Kumar успешно катапультировались на малой высоте.

    "Успешно катапультировались". Между тем, именно система катапультирования, подверглась особой проверке (на машинах данного типа), после АП.
    ВВС Индии уже неделю не эксплуатируют истребители Су-30 - AEX.RU

  2. #702
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    ●30.04.2009 катастрофа Су-30МКИ SB021 (з/н 10МК2106), 30 иап ВВС Индии,
    ●30.11.2009 катастрофа Су-30МКИ SB??? (з/н ???), 24 иап ВВС Индии, близ Джатегаон, 40 км от Джайсалмера, Индия
    Аркан, родной уже третий раз прошу исправить: ну нету и не было в Индии авиаполков, только эскадрильи.


    В январе 2006 г. заключён контракт на поставку 28 Су-30МКА с опционом ешё на 16 бортов. Поставки осуществлены в 2007–2009 годах. Лётчики ВВС Алжира на четырёх Су-30МКА прошли обучение в Жуковском. В мае 2010-го все 28 машин приступили к боевому дежурству.
    В марте 2010 г. заключен контракт на дополнительную партию (контрактация опциона 2006 года на 16 единиц). Поставки осуществлены в 2011–2012 годах. Первые две машины отправлены 25.11.2011, всего в 2011 году поставлены 8 самолётов, остальные 8 поставлены в 2012 году.
    Су-30МКА (28+16)
    Опять-таки в очередной раз пишу 12-я Эскадра ПВО (12.EDA) - в ней две эксадрильи.

    Штатная численность эскадрильи Алжира 14 самолетов (именно поэтому кстати было выпущено (28 МиГ-29СМТ)
    Последний раз редактировалось lindr; 23.10.2014 в 00:57.
    APKAH likes this.

  3. #703
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Успешно катапультировались". Между тем, именно система катапультирования, подверглась особой проверке (на машинах данного типа), после АП.
    Ещё бы, по поступившей информации при заходе на посадку произошло неожиданное автоматическое катапультирование! Стандартный случай работы автоматики для Як-38, но на самолётах семейства Су-27 такого никогда прежде не было. Расследование продолжается, пока сохраняется запрет на полёты всех Су-30МКИ. Возможно тут стоит учитывать специфику местного жаркого климата. К примеру в 2009 году при катапультировании погиб командир эскадрильи - из-за обрыва ремней парашюта, «состарившихся» под воздействием жары (солнца). Хоть причины всех проишествий с самолётами Су-30 в Индии мне не известны, но следует отметить что индусы эксплуатируют Су-30 аж с 1997 года, а все пять аварий/катастроф Су-30МКИ пришлись на последние пять лет...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан, родной уже третий раз прошу исправить: ну нету и не было в Индии авиаполков, только эскадрильи.
    Да, действительно, не в первый раз заходит разговор о правильном написании авиационных частей об азиатских странах, но в первый раз, ЕМНИП, об обозначениях в ВВС Индии. Спасибо за поправку, обязательно исправлю в ближайшие дни.

  4. #704
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Хоть причины всех проишествий с самолётами Су-30 в Индии мне не известны, но следует отметить что индусы эксплуатируют Су-30 аж с 1997 года, а все пять аварий/катастроф Су-30МКИ пришлись на последние пять лет...
    Вопрос возникает... А сборка потерянных машин Иркутская или HAL-овская?

  5. #705
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Кстати, интересное наблюдение:
    последние 3 МКИ бились по вторникам, во 2-ой декаде месяца...

  6. #706
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;114139]Ещё бы, по поступившей информации при заходе на посадку произошло неожиданное автоматическое катапультирование! Стандартный случай работы автоматики для Як-38, но на самолётах семейства Су-27 такого никогда прежде не было.

    Разве на данном семействе, установлена автоматика катапультирования?! И почему для Як-38 "стандартный случай"? Скорее самопроизвольное срабатывание...
    P.S. пост 693, на одном из кадров "лючок" ТП открыт на др. закрыт. На взлёте или посадке?
    Последний раз редактировалось Avia M; 23.10.2014 в 13:31.

  7. #707
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Вопрос возникает... А сборка потерянных машин Иркутская или HAL-овская?
    Этот последний наш.

    Формально якобы HAL сам собирал машины с бортовым номером SB101 и выше

    Но про так называемую HAL сборку можно написать очень много.

    Во первых 35 машин шли по первой фазе вплоть с 2007 до начала 2013, то есть де факто собраны а 20 даже облетаны на ИАЗ.

    Также поставлялись машины по второй фазе - это отдельно ГЧ, ХЧ и т.д. прямо из агрегатно-сборочного цеха ИАЗ, минуя лишь стадию окончательной сборки их было.

    Третья фаза уже интереснее, например центроплан самолета, опять-таки производства ИАЗ.

    Но самый писк четвертая фаза, который индусы называют чуть ли не полной локализацией. По большей части ИАЗ посылал и и видимо все еще посылает в Индию заготовки из которых индусы вытачивают делали (с потерей металла до 90% кстати).

    Например Поиск - IFCG

    КАТ. ПВН 4.4 ИЗДЕЛИЕ 11.0780.4.222.001 С389 В95ПЧ Т2 КОЛ-ВО 6 ШТ ПОЗ.№ 13.5 ПО ПЕРЕЧНЮ № 30Л-341-356-0177-10 ИЗДЕЛИЕ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА В95ПЧАТ2 В ВИДЕ ЗАГОТОВКИ, СЛОЖНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ИЗГОТОВЕНИЯ ДЕТАЛИ САМОЛЕТА СУ-30МК; (ФИРМА) ИАЗ-ФИЛИАЛ ОАО "КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ"; (TM) НЕТ
    Последний раз редактировалось lindr; 23.10.2014 в 14:09.
    Avia M likes this.

  8. #708
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Скорее самопроизвольное срабатывание...
    Интересно как такое технически возможно без вмешательства летуна. Тем более на посадке. Почудилось че-нить вот и дернули.

    Ну и вдогонку Камера объективного контроля при крушении самолета Су-30. - YouTube
    Последний раз редактировалось bakulinks77; 23.10.2014 в 14:46.
    APKAH likes this.

  9. #709
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Вопрос возникает... А сборка потерянных машин Иркутская или HAL-овская?
    Пока мне известно следующее:
    ●30.04.2009 катастрофа SB021, человеческий фактор (российской сборки)
    ●30.11.2009 катастрофа - причины не известны
    ●13.12.2011 катастрофа - SB1?? - причины не известны (индийской сборки)
    ●19.02.2013 авария - причины не известны
    ●14.10.2014 авария SB050 - причины не известны (российской сборки)

    В индийских СМИ пытаются очернить Су-30 (с подачи западных конкурентов), что мол старый, аварийный, с ним одни проблемы и т.д., на что Главком ВВС Индии и лётный состав заявляют (вкрадце) что машина всё-таки великолепная, просто нужно дождаться результатов расследования и не винить во всём самолёт.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Разве на данном семействе, установлена автоматика катапультирования?! И почему для Як-38 "стандартный случай"
    Ну конечно нет. Автоматическое катапультирование (из советских типов ЛА) насколько мне известно было установлено только на СВВП - Як-38, Як-141. Стандартный случай для Як-38, так как если на малой высоте перетянешь ручку упраления струйными рулями, то автоматика выкидывает лётчика из кабины.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    P.S. пост 693, на одном из кадров "лючок" ТП открыт на др. закрыт. На взлёте или посадке?
    По заявлению ВВС Индии не на взлёте и не на посадке - а при заходе на посадку. Борт упал за 22 км до ВПП. Про лючок ТП также вопрошают и на индийских форумах.

    Указывается что последние годы было много инцидентов с двигателями и не только с ними. Из 193 Су-30МКИ ВВС Индии (из них не более 46 являются изготовленными в РФ) способны полноценно "воевать" лишь 106, остальные 87 бортов находятся в ремонте, на техническом обслуживании, простаивают из-за поломок неделями в ожидании запасных частей. Почти 45% парка Су-30МКИ не может выполнять задания - это серьёзная брешь в обороне Индии!

    Не первый год ВВС обвиняет HAL в плохом качестве изготовления и технического обслуживания. Также МО говорит о чрезмерно высоких ценах расходуемых на эксплуатацию Су-30МКИ...Ожидается что последние Су-30МКИ сдадут только в 2018-2019 годах, это при том что 10 лет назад планировали закончить выпуск уже в 2014-2015 годах. Но это ещё не всё...

    А вот что говорят по поводу выпуска на предприятиях HAL:
    "4-ая фаза технологической готовности кое-каких изделий для Су-30МКИ лицензионного производства подразумевала, что индийцы изготовят из текстолита с дорожками и россыпи радиоэлементов готовый узел (по настоянию индийской стороны). О прошивках узлов в договорах оговорено ничего не было :) В итоге, после первой же поставки индийцы начали слать встревоженные письма, что технологии изготовления узлов им неизвестны, PCB-файлы они понять не могут, необходимых станков для пайки они не имеют и, вообще, они согласны на узлы по 3-й фазе технологической готовности (плата с напаянными р/элементами и разъемом, на которую осталось лишь прикрутить планку с шильдиком), но как бы пусть они идут как узлы по 4-й фазе, ибо отчётность им тоже надо закрывать. В итоге на сегодняшний день 4-я фаза забыта как дурной сон, заказы идут только на 3-ю."

    И самое главное. Оказывается случай произошедший 14.10.2014 уже не первый, в 2008 году при опробывании электроники в кабине произошло такое же неожиданное срабытывание. Лётчика из кабины выкинуло прямо через крышу ангара - мгновенная смерть. А в первой половине этого года подобный случай произошёл на рулёжке, оба лётчика благополучно приземлились, Су-30МКИ через какое-то время остановился сам. По какой причине самолёт "выкидывает" экипаж не понятно, специалисты "Звезды" и "HAL" пытаются это понять. Но если учесть что сами кресла также изготавливаются по лицензии на предприятиях HAL, то ответ очевиден. В общем у ВПК и ВВС Индии серьёзные проблемы...

  10. #710
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    (из них не более 46 являются изготовленными в РФ)
    На самом деле как В РФ выпущено полностью 46 по первому опциону +35 по второму опциону, не считая 2 готовых комплектов для сборки в 2004 и 5 готовых комплектов для сборки второй фазы 2008-2009. Вероятно в период 2004-2007 еще поставлялись комплекты для сборки.

    Итого: 81 машина выпуска ИАЗ.

    Что такое 3 и 4 фаза я писал выше.
    Последний раз редактировалось lindr; 23.10.2014 в 19:17.

  11. #711
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    Специалисты из России, прибыли в Индию для рассл. причин АП.
    Специалисты России прибыли в Индию для участия в расследовании причин аварии Су-30МКИ - AEX.RU
    Приводят данные 50 машин...

  12. #712
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    На самом деле как В РФ выпущено полностью 46 по первому опциону +35 по второму опциону, не считая 2 готовых комплектов для сборки в 2004 и 5 готовых комплектов для сборки второй фазы 2008-2009. Вероятно в период 2004-2007 еще поставлялись комплекты для сборки.

    Итого: 81 машина выпуска ИАЗ.
    Готовые комплекты это не выпущенный самолёт, хоть даже и имели место случаи облёта готовых ТК на ИАЗ. По документам и заводским номерам они всё равно "Л" - лицензионные, хоть по первой фазе, хоть по четвёртой. Конечная сборка, облёт, официальный выпуск и передача индийским ВВС осуществляется на предприятиях HAL в Насике.

    Цифра "50" - из индийских источников, вероятно округлённая в большую сторону, из одного из "IAF statement" (заявление пресс-службы ВВС). Официально было передано ВВС Индии 47 готовых иркутских Су-30МКИ (SB019 - SB066), так как речь идёт не о поставках в страну, а о сегодняшнем состоянии парка, поэтому за вычетом потеряного SB021 я написал "не более 46" бортов.

  13. #713
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Готовые комплекты это не выпущенный самолёт
    Первая фаза - готовые изделия.

    Готовые комплекты это вторая фаза.

    ЧАСТИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПОЗ. 1.1 СКОМПЛЕКТОВАННЫЙ, СОСТЫКОВАННЫЙ, ИСПЫТАННЫЙ И ПРИНЯТЫЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЦЕХА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СБОРКИ ФЮЗЕЛЯЖ В СОСТАВЕ: 30ЛФ2 1 КОМПЛЕК

    Третья фаза - узлы и делали россыпью- это большая часть всех изделий 30Л.

    Вот примеры третьей фазы (2009 год).

    ЧАСТИ САМОЛЕТА СУ-30МКИ ПОЗ. 5.1120 ГОЛОВНАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА 11.0200.И.000.000 - 1 ШТ
    ЧАСТИ САМОЛЕТА СУ-30МКИ ПОЗ. 5.1121 ЦЕНТРОПЛАН 11.1000.4.100.907 - 1 ШТ
    ЧАСТИ САМОЛЕТА СУ-30МКИ ПОЗ. 5.1122 ОБЩИЙ ВИД ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА Э10.0600.И000.000 - 1 ШТ
    ЧАСТИ САМОЛЕТА СУ-30МКИ ПОЗ. 5.1124 КОНУС 11.0247.И.000.000 - 1 ШТ
    ...
    ЧАСТИ САМОЛЕТА СУ-30МКИ ПОЗ. 5.1126 ТОРМОЗНОЙ ЩИТОК 11.0570.И.000.000 - 1 ШТ
    ...
    ЧАСТИ САМОЛЕТА СУ-30МКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ СТВОРОК ШАССИ : СТВОРКА ГНШ ЗАДНЯЯ 11.4800.3.400.901 ПОЗ. 1.3.1155 КОЛ. 1 ШТ
    ЧАСТИ САМОЛЕТА СУ-30МКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ СТВОРОК ШАССИ : СТВОРКА ГНШ ЗАДНЯЯ 11.4800.3.400.902 ПОЗ. 1.3.1156 КОЛ. 1 ШТ
    ЧАСТИ САМОЛЕТА СУ-30МКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ СТВОРОК ШАССИ : СТВОРКА ГНШ ПРАВАЯ 11.4800.И.800.901 ПОЗ. 1.3.1157 КОЛ. 1 ШТ
    ЧАСТИ САМОЛЕТА СУ-30МКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ СТВОРОК ШАССИ : СТВОРКА ГНШ ЛЕВАЯ 11.4800.И.800.902 ПОЗ. 1.3.1158 КОЛ. 1 ШТ

    Четвертая - заготовки для деталей, было выше.

    примеры тут: http://www.ifcg.ru/info/tnved/search...D0%90%D0%97&g=

    Конечная сборка, облёт, официальный выпуск и передача индийским ВВС осуществляется на предприятиях HAL в Насике.
    Конечная сборка всех 35 машин осуществлялась на ИАЗ, при этом выписывался нивелировочный паспорт, а он оформляется по завершению сборки - это готовое изделие, только покрасить их и поставляли в собранном виде.

    Да 15 машин не облетали, но опять таки - это готовое изделие, нивелировочный паспорт так же есть.

    Итого: 35 машины производства ИАЗ, а термин "первая фаза" - для удовлетворения самолюбия индусов.

    Официально было передано ВВС Индии 47 готовых иркутских Су-30МКИ (SB019 - SB066)
    Сорок восемь 66-18. Итого 48+35=83.

    Заводским номерам они всё равно "Л" - лицензионные
    Это политика. Изделие назвали 30Л, а собирать его можно и на ИАЗ.

    Цифра "50" - из индийских источников, вероятно округлённая в большую сторон
    Нет, все правильно по первому контракту: 48 готовых плюс в виде два готовых комплектов - собраны в ноябре 2004.

    Возможно это эти два

    10МК2305 30МКИ №39 03 05 2004 Индия нет см. 30Л101/10MK23401
    10МК2306 30МКИ №39 03 06 2004 Индия нет см. 30Л102/10MK23402 таможня 2013

    30Л101/10MK23401 30МКИ-3 HAL 01/34 01 28.11.04 Индия SB101 20sq
    30Л102/10MK23402 30МКИ-3 HAL 01/34 02 11.04 Индия SB102 20sq
    Последний раз редактировалось lindr; 23.10.2014 в 21:12. Причина: описание фаз
    Avia M and APKAH like this.

  14. #714
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Сорок восемь
    Да, при ручном счёте упустил SB028.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Возможно это эти два
    10МК2305 30МКИ Индия нет см. 30Л101/10MK23401
    10МК2306 30МКИ Индия нет см. 30Л102/10MK23402 таможня 2013
    А вот это новость! То есть 10Л как указывалось ранее, вообще никогда не было?

    И как вы пришли к тому (откуда стало известно), что планеры #10МК305 и #10МК306 стали 10МК23401 и 10MK23402, а впоследствии пошли по "лицензионной" программе и стали 30Л101 и 30Л102?

  15. #715
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    И как вы пришли к тому (откуда стало известно), что планеры #10МК305 и #10МК306 стали 10МК23401 и 10MK23402, а впоследствии пошли по "лицензионной" программе и стали 30Л101 и 30Л102?
    Это лишь предположение, я же написал возможно. Тут надо шерстить все поставки за период. Но больше им взяться вроде неоткуда.

    То есть 10Л как указывалось ранее, вообще никогда не было? Вот тут хрен разберешься в префисках, многие номера ??Л1?? писались споттерами, причем они переписывали и номера тех комплектов 34-?? и похоже номера деталей. А документов по ним мало, з/ч с маркировкой 10Л103 однако попадается но и 30Л-01 есть и 30L104.

    Я все же считаю что всего десять машин первой серии. с 2004 по 2006, и не важно какой префикс у конкретной машины.

    Посмотрел: первые поставки для организации сборки и первые поставки комплектующих датируются 2003 годом.
    Последний раз редактировалось lindr; 24.10.2014 в 00:02.

  16. #716
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. По видео крушения Су-30, пологаю это был борт 87722 (Су-30МК2-В) для ВВС Вьетнама (а/б Тань Хоа). На машинах Су-30 устанавливаются кресла К-36Д-3,5 различных модификаций. Самостоятельный выход кресел очень возможен. По выходу кресел в Индии во время движения самолета по полосе у спецов "Звезды" есть мнение, что не была взведена усиливающая пружина МУК (поручни катапультирования, держки). После инцендента был проверен весь парк машин и на нескольких креслах было обнаружено невзведение этих пружин.Ну и качество обслуживания техники местным персоналом мягко скажем плоховасто.
    APKAH and Avia M like this.

  17. #717
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    В Красноярске в рамках информационно-пропагандистской акции крутят пилотаж "Соколы России" (так заявлено во всех анонсах) на шести Су-30СМ.
    Во вторник из Домны в Канск перелетели шесть бортов, абсолютно точно это б/н 16, 17, 21, 23, 25, 26.

    Если это машины 120 сап и экипажы Домненские, то кто крутит пилотаж? Они сами или отдали Соколам во главе с Харчевским свои машины?

    Muller and APKAH like this.

  18. #718
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Если это машины 120 сап и экипажы Домненские, то кто крутит пилотаж? Они сами или отдали Соколам во главе с Харчевским свои машины?
    Отдали во временное пользование липчанам. К примеру в 2006 году "Русские витязи" выступали в Владивостоке на машинах 22 иап. Оно и понятно - так проще, чем гонять самолёты туда-сюда через всю Россию. В данном случае думаю для "Соколов России" будет ещё и проверка, можно ли так же успешно выступать в группе на Су-30СМ, если да, то очевидно что в следующем году, как и говорилось ранее, может начаться комплектование российских пилотажных групп новой авиатехникой (давно пора!).

    17.10.2014 состоялось заступление на боевое дежурство 120 сап (Домна), имеющего на вооружении две эскадрильи с 20 Су-30СМ.
    cemichael, Fencer and Muller like this.

  19. #719
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    17.10.2014 состоялось заступление на боевое дежурство 120 сап (Домна), имеющего на вооружении две эскадрильи с 20 Су-30СМ.
    Получается с получением в конце сентября трех машин закончилось формирование двух эскадрилий??? Две по 10 машин черные и красные б/н].
    Заступление на БД и комментарий журналиста о том, что машины теперь будут в другие части поступать как бы на это намекает? ему ведь командование дало такой комментарий. Или оставшиеся 4 машины "по тихому" передадут в 120 сап?

  20. #720
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,923

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;114202]Отдали во временное пользование липчанам. К примеру в 2006 году "Русские витязи" выступали в Владивостоке на машинах 22 иап.

    Уточню- в Хабаровске.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •