Страница 4 из 218 ПерваяПервая 123456781454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 4359
Like Tree6526Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #61
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    Аркан, нужно внести кое-какие корректировки

    25.11.2007 - 10МК2407, 10МК2408
    25.11.2007 - 10МК2409, 10МК2410
    28.11.2007 - 10МК2501, 10МК2502
    29.11.2007 - 10МК2504, 10МК2505
    30.11.2007 - 10МК2503, 10МК2507
    03.12.2007 - 10МК2506, 10МК2508
    11.12.2007 - 10МК2510, 10МК2509
    13.12.2007 - 10МК2601, 10МК2602

    30Л232,235,244,256,257 – скомплектованный, но не прошедший наземные и лётные испытания на ИАПО;
    30Л223,231 – скомплектованный, прошедший наземные и лётные испытания на ИАПО (05.12.2008)

    Я перерыл все записи по посылке тех документации на МКИ 04-06 серий (формуляры самолетов, нивелировочные паспорта итд) - итог в 2007 было послано 16 а не 18 машин.

    Тут надо вспомнить запись, которую я неоднократно тут цитировал. Мой комментарий в скобках.

    10.2008

    ДЛЯ САМОЛЕТОВ СУ-30МКИ: ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30К 2 КОМПЛЕКТА {?-?}, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-2 12 КОМПЛЕКТОВ {10МК2204-10МК2305?}, ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СУ-30МКИ-1 10 КОМПЛЕКТОВ {10МК2104-10МК2203}

    Есть подтверждение поставки двух Су-30МКИ по фазе 1 в 2012, возможно один из них 30Л293.

    КАТ.ПВН 4.1 НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ НА СУ-30МКИ(КНИГА) - 2 ШТ ПОЗ. 1.2.238.5 ПЕРЕЧЕНЬ № 30Л-341-356-0208-12
    Последний раз редактировалось lindr; 01.04.2013 в 17:46.
    APKAH likes this.

  2. #62
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    102 - это что за борт?
    Вероятно это тот самый неизвестный второй серийный "МКИ" участвовавший в испытаниях: какова его дальнейшая судьба доподлинно неизвестно, возможно был поставлен на экспорт...
    10МК2102● Су-30МКИ ?

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    30Л249● Су-30МКИ Ф2 SB??? (п–17.11.2008), в 2009 году испытания в ЛИИ, далее ВВС Индии;
    Аркан Су-30МКИ 30Л349 и Су-30МКА бн 249 это разные самолета, посмотрите на кили. 30Л 249 был поставлен в разобранном виде на полгода раньше полетов бн 249.

    Но есть и хорошие новости :

    - 30Л106 повержден фото шильдика а 30Л104 документом.

    - есть фото 30Л213?

    - найден второй Су-30МКИ поставленный в 2012 это 30Л294 (нашел видео в лучшем качестве)

    - фото Су-30МКА 10МК4401 (бн 401) 2012

    - в ходе съемок фильма машина Су-309МКИ 30Л295? проходила летные испытания, номер определил анализируя разные ракурсы

    по датам

    01.02.2008 СУ-30МКМ ( № 10МК3107, 10МК3108)
    13.02.2008 СУ-30МКМ ( № 10МК3109, 10МК3110)
    21.03.2008 СУ-30МКМ (10МК3201, 10МК3202)

    Поставки машинокомплектов, тк.деталей много взял дату поставки центроплана, т.к это основа машины пока нашел 15 комплектов

    02.12.07 11.1000.4.100.907
    14.03.08 11.1000.4.100.907
    19.06.09 11.1000.4.100.907
    02.10.08 11.1000.4.100.907
    12.12.08 11.1000.4.100.907
    11.03.09 11.1000.4.100.907
    25.05.09 11.1000.4.100.907 -2шт
    19.06.09 11.1000.4.100.907
    25.06.09 11.1000.4.100.907
    14.09.09 11.1000.4.100.907
    25.09.09 11.1000.4.100.907
    06.12.09 11.1000.4.100.907
    2012 11.1000.4.100.907 -2шт
    Миниатюры Миниатюры img_2891.jpg   su-30mki_hal.jpg   54525_original.jpg   irkutsk.avition.factory.mpg_000523597.jpg   irkutskiy.aviacionniy.zavod.novye.proekty.2012.xvid.satrip.avi_000041240.jpg   irkutskii.aviazavod.avi_001274280.jpg   irkutskii.aviazavod.avi_001798720.jpg   irkutskii.aviazavod.avi_002103960.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 04.04.2013 в 00:42.
    APKAH and Фадеев like this.

  4. #64
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан Су-30МКИ 30Л349 и Су-30МКА бн 249 это разные самолета, посмотрите на кили. 30Л 249 был поставлен в разобранном виде на полгода раньше полетов бн 249.
    Кили у всех Су-30МКИ/МКА выпущенных в Иркутске одинаковые, разве не так? Или я не заметил какой-нибудь особенности?

    По поводу этих трёх машин, которых использовали в ЛИИ для обучения Алжирских лётчиков есть такая вырезка в журнале "Взлёт" в октябре 2007 года:
    Из интервью Олега Димченко (президент Иркута) на МАКС-2007:
    этим летом первые два построенных Су-30МКА, облетанные летчиками-испытателями НПК «Иркут», были переданы «ОКБ Сухого» для проведения летных испытаний. С августа они совершают полеты в ГЛИЦ МО РФ в Ахтубинске. Следом за ними в сентябре в Иркутске были собраны еще три машины, которые предназначены для переучивания лидерной группы летчиков ВВС Алжира, проходящей в настоящее время теоретическую подготовку к эксплуатации нового типа самолета в учебном центре компании «Сухой» в подмосковном Жуковском. Здесь же будет проводиться летная часть программы переучивания – для этого три Су-30МКА были в первых числах октября перебазированы из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова.

    «После проведения летных испытаний и обучения алжирских летчиков эти машины будут отправлены в Алжир», – приводит слова Олега Демченко агентство «Интерфакс-АВН».
    То есть все три машины эксплуатировались в ЛИИ уже с октября 2007 года. Су-30МКА №249 оставлю пока как 30ЛХХХ. Обновление будет завтра.

  5. #65
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    Кили у всех Су-30МКИ/МКА выпущенных в Иркутске одинаковые, разве не так?
    не так и МКА 2 обтекателя антенн на законцовке кия, у МКИ -один.

    сравните с фото 401, 247, 248

    http://files.air-attack.com/MIL/su30...2_20080808.jpg

    То есть все три машины эксплуатировались в ЛИИ уже с октября 2007 года. Су-30МКА №249 оставлю пока как 30ЛХХХ. Обновление будет завтра.
    Разберемся со временем, я вам список составлю, машин 10МК****, что упоминаются в документах.
    APKAH likes this.

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    30Л294● Су-30МКИ SB??? (2012), ВВС Индии
    30Л295?● Су-30МКИ SB??? (2012), ВВС Индии
    Также фаза 1, 295 может быть и конец 2011, при съемках фильма один 30ЛФ1 грузили, номера быть затерты. (см. фото)

    согласно отчетам в 2011 поставили 6 машин по первой фазе , пять мы знаем:

    02.02.2011 два Су-30МКИ

    16.02.2011 один Су-30МКИ

    18.02.2011 один Су-30МКИ

    22.03.2011 один Су-30МКИ

    на снимке шестая

    10-11.2011 один Су-30МКИ

    - еще номера по документам 10МК2304, 10МК2402, 10МК2104,10МК2105,10МК2106, 10МК2107,10МК2108,10МК2109,10МК2110, 10МК2205, 10МК2208, 10МК2410

    10МК2409?● Су-30МКИ SB053 (п–25.11.2007), ВВС Индии
    10МК2410?● Су-30МКИ SB054 (п–25.11.2007), ВВС Индии....
    10МК2506?● Су-30МКИ SB060 (п–03.12.2007), ВВС Индии =01.2011
    тут вопросов нет.

    10МК????● Су-30МКИ SB067 (2007), ВВС Индии
    10МК????● Су-30МКИ SB068 (2007), ВВС Индии
    Очень сомневаюсь что они существовали, если и были поставлены то в 2008, однако не раз писали, что поставили только 16 10МК****, теперь этому есть док. подтверждение.

    если учесть что в 2007 были поставки по 30ЛФ1

    29.11.2007 два Су-30МКИ

    06.12.2007 два Су-30МКИ

    то существование SB067 и SB068 под большим вопросом.

    P.S.
    30Л309● Су-30МКИ, в конце 2011-го замечен в Ахтубинске, далее ВВС Индии;
    Аркан, это МКА 10МК4309?

    - МКИ правый киль - ничего, левый - один обтекатель

    - МКА правый киль - один обтекатель, левый - два.

    http://russianplanes.net/images/to98000/097380.jpg
    Миниатюры Миниатюры irkutskiy.aviacionniy.zavod.novye.proekty.2012.xvid.satrip.avi_000294840.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 04.04.2013 в 21:37.
    APKAH and Фадеев like this.

  7. #67
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    Уточнение по датам

    10МК3103 25.07.2007
    10МК3104 25.07.2007
    10МК3105 28.07.2007
    10МК3106 28.07.2007

    79810386621, 79810386623 17.07.2008

    79810386622, 79810386624 24.07.2008

    Есть упоминание 30Л262, но на 100% не уверен.

    По записям на форумах середины 2007 года 30Л106 это SB106.
    APKAH likes this.

  8. #68
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вероятно это тот самый неизвестный второй серийный "МКИ" участвовавший в испытаниях: какова его дальнейшая судьба доподлинно неизвестно, возможно был поставлен на экспорт...
    10МК2102● Су-30МКИ ?
    Возможно это опытный МКИ №03, серийный 19-06, отправленный в СибНИА о котором писал А.Фомин в книге "Су-27. История истребителя".

  9. #69
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Проверено на Лангкави:
    M52-11 10MK3201
    M52-14 10MK3204
    M52-16 10MK3206
    APKAH likes this.

  10. #70
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Уточнение по датам
    79810386621, 79810386623
    79810386622, 79810386624
    Вероятно всё же семерка?

    Цитата Сообщение от Фадеев Посмотреть сообщение
    Возможно это опытный МКИ №03, серийный 19-06, отправленный в СибНИА о котором писал А.Фомин в книге "Су-27. История истребителя".
    Да, насчёт кто был "третьим" бортом я задумывался ранее, но пока точно не известно. Книгу Фомина посмотрю через неделю как вернусь домой из отпуска. Опытный борт МКИ №03 может быть собран или из задела Су-27УБК #19-06 или быть 10МК2102 (один вариант из двух). Склоняюсь ко второму варианту.

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2 -2ШТ. (В РАЗОБ.ВИДЕ)С ОДИН.КОМ-М ЗАП.ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,БОРТ.№79810386622, 79810386624,СОГЛ.СПЕЦ.58ПО ПЕРЕЧНЮ 7862747001 75 ДЕР.ЯЩ.28 МЕСТ БЕЗ УП.см.доп. №1 на 29л.

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2=2ШТ. (В РАЗОБ.ВИДЕ)С ОДИН.КОМ-М ЗАП.ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,БОРТ.№79810386621, 79810386623,СОГЛ.СПЕЦ.55 ПО ПЕРЕЧНЮ 7862747001 73 ДЕР.ЯЩ.28 МЕСТ БЕЗ УПАК.КОМ-Я.УКАЗ.НА 1 КТ.СМ. ДОП.№1НА 26Л

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2=2ШТ. (В РАЗОБ.ВИДЕ)С ОДИН.КОМ-М ЗАП.ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,БОРТ.№79810386619, 79810386620,СОГЛ.СПЕЦ.48 ПО ПЕРЕЧНЮ 7862747001 75 ДЕР.ЯЩИКА,28 МЕСТ БЕЗ УПАКОВКИСМ.ДОП.№1 НА 29Л.

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2=2ШТ. (В РАЗОБ.ВИДЕ)С ОДИН.КОМ-М ЗАП.ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,БОРТ.№79810386617, 79810386618,СОГЛ.СПЕЦ.45 ПО ПЕРЕЧНЮ 7862747001 73 ДЕР.ЯЩИКА,28 МЕСТ БЕЗ УПАКОВКИ. СМ. ДОП.№1 НА 26 Л.

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2 -2ШТ. (В РАЗОБ. ВИДЕ) С ОДИН.КОМ-М ЗАП.ЧАСТЕЙ, ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, БОРТ.№79810386515, 79810386516, СОГЛ.СПЕЦ.36, ПО ПЕРЕЧНЮ 7862747001. 75 ДЕР.ЯЩИКА 28 МЕСТ БЕЗ УПАКОВКИ. СМ.ДОП. НА 28 Л.

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2=2ШТ. (В РАЗОБ.ВИДЕ)С ОДИН.КОМ-М ЗАП.ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,БОРТ.№79810386413, 79810386514,СОГЛ.СПЕЦ.28 ПО ПЕРЕЧНЮ 7862747001 73 ДЕР.ЯЩИКА,28 МЕСТ БЕЗ УПАКОВКИ. СМ. ДОП.№1 НА 26 Л.

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2-2ШТ. (В РАЗОБ.ВИДЕ)С ОДИН.КОМ-М ЗАП.ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,БОРТ.№79810386411, 79810386412,СОГЛ.СПЕЦ.23 ПО ПЕРЕЧНЮ 7862747001 74 ДЕР.ЯЩИКОВ,28 МЕСТ БЕЗ УПАКОВКИ. СМ. ДОП. № 1 НА 26 Л.

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2=2ШТ. (В РАЗОБ.ВИДЕ)С ОДИН.КОМ-М ЗАП.ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,БОРТ.№79810386207, 79810386208,СОГЛ.СПЕЦ.18 ПО ПЕРЕЧНЮ 7862747001 73 ДЕР.ЯЩИКОВ,28 МЕСТ БЕЗ УПАКОВКИ. СМ. ДОП.№1 НА 26 Л.

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30МК2=2ШТ. (В РАЗОБ.ВИДЕ)С ОДИН.КОМ-М ЗАП.ЧАСТЕЙ,ИНСТРУМЕНТА И СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,БОРТ.№79810386105, 79810386106- СМ. ДОП. № 1 НА 29 Л, СОГЛ.СПЕЦ.12 ПО ПЕРЕЧНЮ 7862747001 75 ДЕР.ЯЩИКОВ,28 МЕСТ БЕЗ УПАКОВКИ
    Последний раз редактировалось lindr; 06.04.2013 в 00:38.
    APKAH likes this.

  12. #72
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Да, насчёт кто был "третьим" бортом я задумывался ранее, но пока точно не известно. ...
    Не задумывайтесь. МКИ-3 вообще не было в природе...

  13. #73
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    Не задумывайтесь. МКИ-3 вообще не было в природе...
    Не могли бы вы разъяснить ситуацию с 10МК2101 и 10МК2102, 10МК2103 - зав.номер потвержден и с с 10МК2104 пошел эскпорт.

    А с первыми двумя непонятно, у меня почему-то 10МК2101 мелькает в имуществе гарантийной бригады в Индии в 2008, вторым идет 10МК2104, 10МК2105 итд .

    Су-30И-4 подтвержден документально как 10МК2101?

  14. #74
    MvS
    MvS вне форума
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2010
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Су-30М2 №20 RF-95273
    dimidrol-khb — «DSCN9034.JPG» на Яндекс.Фотках

    Regards,
    Michel
    Фадеев, lindr and APKAH like this.

  15. #75
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не могли бы вы разъяснить ситуацию с 10МК2101 и 10МК2102, 10МК2103 ...
    2101 = И-4
    2103 = И-2
    lindr likes this.

  16. #76
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    Спасибо.

    А не знаете ли Вы? (есть два вопроса)

    - Что Вам известно о 10МК2102?

    - Могли ли з/ч с 10МК2101 оказаться в Индии 2007-2008 году ("коробка агрегатов" в документе)

  17. #77
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ...А не знаете ли Вы? (есть два вопроса)...
    Вынужден вас огорчить. Вопросы МВТС не принято обсуждать в открытых источниках информации...
    lindr likes this.

  18. #78
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    Cпасибо за ответ, тогда более-менее понятно. Пороемся еще в открытых.

  19. #79
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    2004 ◙ ВВС Вьетнама
    Состоит на вооружении 2 полков

    Trung đoàn Tiêm kích 935 (935.FR, 935.ИАП) в составе Sư đoàn 370 (370.DIV, 370.Див) - ранее эксплуатировал МиГ-21

    Trung đoàn Tiêm kích-Bom 923 (923.FBR, 923.АПИБ) в составе Sư đoàn 371 (371.DIV, 371.Див) - ранее эксплуатировал Су-22М

    Думаю надо заменить Обозначение Су-30МК2В на Су-30МК2, первое обозначение локальное, равно как Су-22МВ, Су-22М4В, МиГ-21Ф94, МиГ-21Ф96

  20. #80
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,918

    По умолчанию

    30Л295?● Су-30МКИ Ф1 SB??? (2011-2012), ВВС Индии
    Все-таки 30Л286 или снято 2 борта (но один, выполнявший парный пилотаж с 302 это 30Л286)
    Миниатюры Миниатюры irkutskii.aviazavod.avi_001463560.jpg  

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •