Страница 40 из 204 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 800 из 4076
Like Tree6377Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #781
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    ВМФ, не?
    Почти невероятно. Если б был флот или даже вообще новый полк, то принимали б и перегоняли сразу самолета три, а то и больше. С одной машины перевооружение обычно не начинают. Против флота и то, что логичнее было б довооружить 43-й полк в Крыму, а не распыляться.
    Может ли это быть какой-то экспирементальный облет восточных и северных аэродромов (буква Э в позывном подсказала)? Но вряд ли такой эксперимент будут выполнять на машине, которая только сошла с конвейера.

  2. #782
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Почти невероятно. Если б был флот или даже вообще новый полк, то принимали б и перегоняли сразу самолета три, а то и больше. С одной машины перевооружение обычно не начинают. Против флота и то, что логичнее было б довооружить 43-й полк в Крыму, а не распыляться.
    Может ли это быть какой-то экспирементальный облет восточных и северных аэродромов (буква Э в позывном подсказала)? Но вряд ли такой эксперимент будут выполнять на машине, которая только сошла с конвейера.
    Согласен с вами. Все против.
    Больше похоже на обычный перегон на Домну. Вот только серия позывного КЭ (командира экипажа отличалась от серии на прошлой неделе когда две машины уходили, да и уже традиция перегонять машины по пятницам) смутила, ну и то, что это 25 машина в 120 сап.
    Последний раз редактировалось cemichael; 13.12.2014 в 22:26.

  3. #783
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Сегодня около часа дня местного времени пролетело что-то, похожее на Су-30. С заводов на восток ничего не убывало?

  4. #784
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Нет, в пятницу же ушло на восток...

  5. #785
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    img_8534.jpg
    Вторая птичка , облет после сборки.
    An-Z, APKAH, ккарай and 3 others like this.

  6. #786
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    img_8444.jpgimg_8546.jpg
    Это в вдогонку.
    Aca Srb, Фадеев and Fencer like this.

  7. #787
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8534.JPG 
Просмотров:	2927 
Размер:	3.21 Мб 
ID:	60268
    Вторая птичка , облет после сборки.
    опасно по нашему написано.так и останется?

  8. #788
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,734

    По умолчанию

    Есть два варианта исполнения тех надписей и документации для экспортных машин

    - на русском (бывший ОВД до его распада, Вьетнам, Куба, КНДР, КНР(насчет последнего не уверен на 100%, вроде у них и так и так))

    - на английском (Сирия, Индия, Малайзия и.т.д.)

    - отдельно по требованию заказчика может быть на местом языке часть надписей (в Анголе "опасно" написано на португальском, в Алжире 10-20% надписей на французском на некоторых типах машин)
    Fencer likes this.

  9. #789
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    спасибо.исчерпывающи, буду знать

  10. #790
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Есть два варианта исполнения тех надписей и документации для экспортных машин

    - на русском (бывший ОВД до его распада, Вьетнам, Куба, КНДР, КНР(насчет последнего не уверен на 100%, вроде у них и так и так))

    - на английском (Сирия, Индия, Малайзия и.т.д.)

    - отдельно по требованию заказчика может быть на местом языке часть надписей (в Анголе "опасно" написано на португальском, в Алжире 10-20% надписей на французском на некоторых типах машин)
    На МК2V если я не ошибаюсь техничка тоже на местном диалекте :)
    Миниатюры Миниатюры 2v.jpg  
    Последний раз редактировалось bakulinks77; 19.12.2014 в 17:11.
    ккарай likes this.

  11. #791
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    здорово,наверно ,отрожают наши лючки.экспортное исполнение

  12. #792
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Не согласен с утверждением о двух вариантах исполнения тех. надписей и языка всей документации. Сейчас все таки большую часть диктует заказчик, с известной долей продавливания своих интересов и возможностей продавцом. На венесуэльский МК2 внешние надписи были выполнены на Испанском, а вся остальная информация на английском, в том числе вся документация по машине и всем системам наземного обслуживания. В случае с Вьетнамом ,все исполение в русскоязычном варианте.

  13. #793
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    К сожалению бортовой не известен. Но серия позывного КЭ наводит сомнения, что экипаж был Домненский.
    Может он куда дальше на ДВ идти??? ВМФ, не?

    https://yadi.sk/d/7fqzU73ydLnQL
    Говорят в Дзёмги борт ушёл.

  14. #794
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,734

    По умолчанию

    Не согласен с утверждением о двух вариантах исполнения тех. надписей и языка всей документации. Сейчас все таки большую часть диктует заказчик, с известной долей продавливания своих интересов и возможностей продавцом. На венесуэльский МК2 внешние надписи были выполнены на Испанском, а вся остальная информация на английском, в том числе вся документация по машине и всем системам наземного обслуживания. В случае с Вьетнамом ,все исполение в русскоязычном варианте.
    Тем не менее своим постом подтверждаете вышеописанное утверждение.

    Помните что я писал
    отдельно по требованию заказчика может быть на местом языке часть надписей
    Секрет прост: качественный перевод техдокументации на иностранный язык осуществить довольно сложно, на английский язык еще более менее, с остальными очень проблемно.

    Вы сами написали
    а вся остальная информация на английском
    вполне понятно, почему.

    Плюс к этому есть технический английский американского и британского диалектов во времена ВМВ к к самолетам США прилагался американско-английский техн. словарь (винт-пропеллер, шасси-колеса, кабина-кокпит и.т.д.), сейчас американский вариант коллегу почти вытеснил но есть специфика. Например у индусов летные испытания это не flight test, а flight trials, так было в присланных документах.

    Помню по отсылке первого варианта эскизного проекта в Индию пришло резюме: написали бы лучше на русском, мы бы сами перевели.

    Потом взяли переводчицу она нормально перевела 4 тома ТД на технический английский, к которому привыкли индусы и уволилась...

    Взяли новою на пятый том, а ее готовили по американскому диалекту, сразу куча нестыковок в терминах, пришлось ей читая труд предшественницы корректировать.

  15. #795
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    а может,в какой стране обучались,большенство офицеров\инженеров,от того языка и пляшут+легкий нацеонализм?

  16. #796
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,734

    По умолчанию

    Так собственно военных авиаторов и механиков обучают в мире в всего на двух языках английском и русском. Ну еще французский в западной и центральной Африке.

  17. #797
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    1115, 1116, 1117 все три машины одновременно облетались строевыми экипажами, в это же время за матчастью пришел Ан-12 ВВС. КЭ запросился на Альгаму (Домна).
    Экипажи те же самые, что и 1112 (29) и 1113 (30) перегоняли в начале декабря на Домну. Так что там видимо не ограничились 24 машинами. Получается уже 28?

    Бортовые номера 15, 16 и 17 - цвет не известен! Сию уходят курсом на Альгаму на Э230.
    Последний раз редактировалось cemichael; 26.12.2014 в 14:30.
    Panda-9 and Muller like this.

  18. #798
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Бортовые номера 15, 16 и 17 - цвет не известен!
    Повтор бортовых в одном полку??? Невероятно, даже если они совсем другого цвета.

  19. #799
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Пока что мысль одна... Если раньше, когда домненские не ввелись на тип, машины перегонял заводчанин Аверьянов-младший.
    То теперь, домненские ребята в свою очередь уже кому-то другому помогают перегонять новый для них тип машины.

  20. #800
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Пока что мысль одна... Если раньше, когда домненские не ввелись на тип, машины перегонял заводчанин Аверьянов-младший.
    То теперь, домненские ребята в свою очередь уже кому-то другому помогают перегонять новый для них тип машины.
    Есть вторая мысль о том, что на своей базе Домна кого-то еще переучивает. И когда их "поставит на крыло" и экипажи перелетят к себе, то тогда и выяснится, кто и откуда (куда).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •