Страница 41 из 203 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 820 из 4045
Like Tree6353Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #801
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Тогда предлагаю вписать в реестр
    1114 (14), 1115 (15), 1116 (16) и 1117 (17) как временно находящиеся в 120 сап.

    С востока еще и большой грузовик пришел 76763. Отследить куда он вернется, то можно понять откуда все это.

  2. #802
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) своевременно и в полном объеме выполнило обязательства по государственному оборонному заказу 2014 года. Министерству обороны России передано свыше 40 многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130.
    В 2014 году параллельно с увеличением поставок самолетов Су-30СМ Военно-воздушным силам России началась передача истребителей этого типа морской авиации ВМФ РФ.
    Расширилась география поставок учебно-боевых самолетов Як-130. Помимо учебной авиабазы в городе Борисоглебск, новые «Яки» с 2014 года поступают на вооружение учебной авиационной базы в Армавире, входящей в состав воронежского Центра летной подготовки Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».

    Москва, 26 декабря 2014 г.

  3. #803
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    1115, 1116, 1117 все три машины одновременно облетались строевыми экипажами, в это же время за матчастью пришел Ан-12 ВВС. КЭ запросился на Альгаму (Домна).
    Ушли сегодня? Приёмку сегодня закончили?

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Бортовые номера 15, 16 и 17 - цвет не известен! Сию уходят курсом на Альгаму на Э230.
    Может их так именуют исходя из заводского номера..? Подождём фотографий или иных сведений...Может у них действительно в Домне обучаются экипажи другого полка? Но зачем тогда держать Су-30СМ в Липецком ЦБП и ПЛС...?

  4. #804
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    .Но зачем тогда держать Су-30СМ в Липецком ЦБП и ПЛС...?
    Я думаю для исследования,разработки и отработки методик боевого применения новых типов. Ведь в задачу центра не входит переучивание экипажей на другой тип,они если и учат экипажи,то боевому применению и тактике.

  5. #805
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ушли сегодня? Приёмку сегодня закончили?


    Может их так именуют исходя из заводского номера..? Подождём фотографий или иных сведений...Может у них действительно в Домне обучаются экипажи другого полка? Но зачем тогда держать Су-30СМ в Липецком ЦБП и ПЛС...?
    Да, сегодня приняли и сразу же перебазировались.
    Нет, не исходя из заводских - бортовые точно 15, 16 и 17 (а с заводскими просто совпадение).
    APKAH and Muller like this.

  6. #806
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf Посмотреть сообщение
    Я думаю для исследования,разработки и отработки методик боевого применения новых типов. Ведь в задачу центра не входит переучивание экипажей на другой тип,они если и учат экипажи,то боевому применению и тактике.
    А летать на новом самолёте их где будут обучать?

    По крайней мере в советское время полки ВВС при переходе на новый тип Су-27, теоретическое и практическое переучивание проходили в липецком 4 ЦБП и ПЛС - Центр Боевого Применения и Переучивания Лётного Состава. С декабря 2010 г. название у центра изменилось: 4 ЦПАП и ПВИ – Центр подготовки авиационного персонала и проведения войсковых испытаний, но думаю работа Центра осталась та же - в том числе и переучивание лётного состава на новую технику.
    Fencer likes this.

  7. #807
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По крайней мере в советское время полки ВВС при переходе на новый тип Су-27, ...
    По-разному бывало. 54-й ГвИАП начал переучивание и перевооружение раньше, чем 689-й ГвИАП. И когда летчики 689-го переучивались в Саваслейке, то летчики 54-го пригнали спарки 689-го к себе, там машины проходили послеприемочный регламент и потом летали как в интересах 54-го полка, так и для переучивания командира 689-го (он практически переучивался в Вайноде). В Нивеское спарки перелетели, когда первые летчики 689-го уже стали инструкторами. Может и здесь так? не один в один, но что-то похожее возможно.

  8. #808
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А летать на новом самолёте их где будут обучать?

    По крайней мере в советское время полки ВВС при переходе на новый тип Су-27, теоретическое и практическое переучивание проходили в липецком 4 ЦБП и ПЛС - Центр Боевого Применения и Переучивания Лётного Состава. С декабря 2010 г. название у центра изменилось: 4 ЦПАП и ПВИ – Центр подготовки авиационного персонала и проведения войсковых испытаний, но думаю работа Центра осталась та же - в том числе и переучивание лётного состава на новую технику.
    В некоторых случаях обучение возможно и на месте. В свое время удалось поучаствовать в переучивании летного состава 22 ГвИАП и 23 ИАП на Су-30М2. Все это дело проводилось на базе 23 ИАП в Дземгах. Теорию читали и принимали зачеты сотрудники ОКБ. Практика в своих частях. Но там ситуация была несколько другая. Полки летали на 27СМ, спарки были УБ. 30М2 ближе к СМ по кабине, так что дело ограничилось только теорией.

  9. #809
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    1114 (14), 1115 (15), 1116 (16) и 1117 (17) как временно находящиеся в 120 сап.
    Авиационные соединения Восточного военного округа приняли три многоцелевых истребителя Су-30СМ от корпорации «Иркут», передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу округа.
    До конца года новые самолеты должны поступить в части в Хабаровском и Приморском краях.
    «Всего с начала текущего года в Восточный военный округ поступило четыре новых многоцелевых истребителя Су-30СМ», — сообщили в пресс-службе.
    Muller and Fencer like this.

  10. #810
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    4 машину пойдут в Дзёмги, через Домну, инфа 100 процентов. А вот следующий год принесёт сюрпризы с поставкой самолётов.
    Aca Srb, Muller, ОБУ and 2 others like this.

  11. #811
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupiloid Посмотреть сообщение
    4 машину пойдут в Дзёмги, через Домну, инфа 100 процентов. А вот следующий год принесёт сюрпризы с поставкой самолётов.
    Да, значит все четыре машины 14, 15, 16 и 17 будут в Дземгах. Все разговоры находят свои подтверждения.

  12. #812
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Боюсь спугнуть, но завтра в плане перелёт 3-х Сушек с Ейска в Крым, в родной 43 ОМШАП, в Саках, правда погода курвится...
    Muller and KAV like this.

  13. #813
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Спарок им не хватает к Су-35, вот и взяли их в Домну.

  14. #814
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А летать на новом самолёте их где будут обучать?
    Я этого не знаю,но если они облётывают самолёты то думаю летать на них они умеют. Мой ответ касался вопроса зачем держать в Липецке СУ-30СМ :)

  15. #815
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Авиационные соединения Восточного военного округа приняли три Су-30СМ, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу округа.
    До конца года новые самолеты должны поступить в части в Хабаровском и Приморском краях.
    «Всего с начала текущего года в Восточный военный округ поступило четыре новых Су-30СМ», — сообщили в пресс-службе.
    Да уж, тут логика не работает, сложно просчитать такие ходы Главкомата ВВС...Напомню что пока минимум 2 Су-30М2 находятся в Дземгах (б/н 20, 30) и 3 Су-30М2 в Ц.Угловой (б/н 41, 42, 43)...вероятно решили что к самолётам Су-35С надо иметь ещё и Су-30СМ :)

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    По-разному бывало. 54-й ГвИАП начал переучивание и перевооружение раньше, чем 689-й ГвИАП. И когда летчики 689-го переучивались в Саваслейке, то летчики 54-го пригнали спарки 689-го к себе, там машины проходили послеприемочный регламент и потом летали как в интересах 54-го полка, так и для переучивания командира 689-го (он практически переучивался в Вайноде). В Нивеское спарки перелетели, когда первые летчики 689-го уже стали инструкторами. Может и здесь так? не один в один, но что-то похожее возможно.
    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    В некоторых случаях обучение возможно и на месте. В свое время удалось поучаствовать в переучивании летного состава 22 ГвИАП и 23 ИАП на Су-30М2. Все это дело проводилось на базе 23 ИАП в Дземгах. Теорию читали и принимали зачеты сотрудники ОКБ. Практика в своих частях. Но там ситуация была несколько другая. Полки летали на 27СМ, спарки были УБ. 30М2 ближе к СМ по кабине, так что дело ограничилось только теорией.
    Похоже для лётного сотава Су-27 при обучении на тип Су-27СМ/СМ(3) или Су-30М2/СМ, обучение минимально, и ехать "за тридевять земель" не понадобится. Правда домненские лётчики с Миг-29 переучивались...но См-ка то двухместная, вполне могли с липецкими/заводскими инструкторами на месте обучиться...Другое дело Су-35С, которым оснащают ближайшие к заводу изготовителю полки...

  16. #816
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    На Ц. Угловой четыре М2 40-43
    , и если СМ идут в Дземги, то бортовые будут красные
    Avia M likes this.

  17. #817
    mix
    mix вне форума
    Новичок Форумчанин Аватар для mix
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    dsc08939.jpgДземги.Стоянка.Су-35 ...
    ОБУ and Muller like this.

  18. #818
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mix Посмотреть сообщение
    Дземги.Стоянка.Су-35 ...
    это чего? это 35-ки, про них сейчас речи не идет.

  19. #819
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mix Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08939.JPG 
Просмотров:	3144 
Размер:	1.73 Мб 
ID:	60534Дземги.Стоянка.Су-35 ...
    Су-35С в стандартном светло-синем камуфляже мы ещё не видели...поближе бы их увидеть :)

  20. #820
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupiloid Посмотреть сообщение
    Боюсь спугнуть, но завтра в плане перелёт 3-х Сушек с Ейска в Крым, в родной 43 ОМШАП, в Саках, правда погода курвится...
    УРА-АААА!!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •