Тогда предлагаю вписать в реестр
1114 (14), 1115 (15), 1116 (16) и 1117 (17) как временно находящиеся в 120 сап.
С востока еще и большой грузовик пришел 76763. Отследить куда он вернется, то можно понять откуда все это.
Тогда предлагаю вписать в реестр
1114 (14), 1115 (15), 1116 (16) и 1117 (17) как временно находящиеся в 120 сап.
С востока еще и большой грузовик пришел 76763. Отследить куда он вернется, то можно понять откуда все это.
ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) своевременно и в полном объеме выполнило обязательства по государственному оборонному заказу 2014 года. Министерству обороны России передано свыше 40 многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130.
В 2014 году параллельно с увеличением поставок самолетов Су-30СМ Военно-воздушным силам России началась передача истребителей этого типа морской авиации ВМФ РФ.
Расширилась география поставок учебно-боевых самолетов Як-130. Помимо учебной авиабазы в городе Борисоглебск, новые «Яки» с 2014 года поступают на вооружение учебной авиационной базы в Армавире, входящей в состав воронежского Центра летной подготовки Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».
Москва, 26 декабря 2014 г.
Ушли сегодня? Приёмку сегодня закончили?
Может их так именуют исходя из заводского номера..? Подождём фотографий или иных сведений...Может у них действительно в Домне обучаются экипажи другого полка? Но зачем тогда держать Су-30СМ в Липецком ЦБП и ПЛС...?
А летать на новом самолёте их где будут обучать?
По крайней мере в советское время полки ВВС при переходе на новый тип Су-27, теоретическое и практическое переучивание проходили в липецком 4 ЦБП и ПЛС - Центр Боевого Применения и Переучивания Лётного Состава. С декабря 2010 г. название у центра изменилось: 4 ЦПАП и ПВИ – Центр подготовки авиационного персонала и проведения войсковых испытаний, но думаю работа Центра осталась та же - в том числе и переучивание лётного состава на новую технику.
По-разному бывало. 54-й ГвИАП начал переучивание и перевооружение раньше, чем 689-й ГвИАП. И когда летчики 689-го переучивались в Саваслейке, то летчики 54-го пригнали спарки 689-го к себе, там машины проходили послеприемочный регламент и потом летали как в интересах 54-го полка, так и для переучивания командира 689-го (он практически переучивался в Вайноде). В Нивеское спарки перелетели, когда первые летчики 689-го уже стали инструкторами. Может и здесь так? не один в один, но что-то похожее возможно.
В некоторых случаях обучение возможно и на месте. В свое время удалось поучаствовать в переучивании летного состава 22 ГвИАП и 23 ИАП на Су-30М2. Все это дело проводилось на базе 23 ИАП в Дземгах. Теорию читали и принимали зачеты сотрудники ОКБ. Практика в своих частях. Но там ситуация была несколько другая. Полки летали на 27СМ, спарки были УБ. 30М2 ближе к СМ по кабине, так что дело ограничилось только теорией.
Авиационные соединения Восточного военного округа приняли три многоцелевых истребителя Су-30СМ от корпорации «Иркут», передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу округа.
До конца года новые самолеты должны поступить в части в Хабаровском и Приморском краях.
«Всего с начала текущего года в Восточный военный округ поступило четыре новых многоцелевых истребителя Су-30СМ», — сообщили в пресс-службе.
4 машину пойдут в Дзёмги, через Домну, инфа 100 процентов. А вот следующий год принесёт сюрпризы с поставкой самолётов.
Боюсь спугнуть, но завтра в плане перелёт 3-х Сушек с Ейска в Крым, в родной 43 ОМШАП, в Саках, правда погода курвится...
Спарок им не хватает к Су-35, вот и взяли их в Домну.
Да уж, тут логика не работает, сложно просчитать такие ходы Главкомата ВВС...Напомню что пока минимум 2 Су-30М2 находятся в Дземгах (б/н 20, 30) и 3 Су-30М2 в Ц.Угловой (б/н 41, 42, 43)...вероятно решили что к самолётам Су-35С надо иметь ещё и Су-30СМ :)
Похоже для лётного сотава Су-27 при обучении на тип Су-27СМ/СМ(3) или Су-30М2/СМ, обучение минимально, и ехать "за тридевять земель" не понадобится. Правда домненские лётчики с Миг-29 переучивались...но См-ка то двухместная, вполне могли с липецкими/заводскими инструкторами на месте обучиться...Другое дело Су-35С, которым оснащают ближайшие к заводу изготовителю полки...
На Ц. Угловой четыре М2 40-43
, и если СМ идут в Дземги, то бортовые будут красные