Страница 46 из 203 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 920 из 4051

Тема: Су-30 - история серий

  1. #901

  2. #902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Полностью ЛКП смывают для инозаказчиков (любой каприз за их деньги:-) ) Для МО РФ ограничиваются местами с многократно нанесенным покрытием (ОЗ, номера, эмблемы)
    Вот же, для МО РФ...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015 март=.jpg 
Просмотров:	664 
Размер:	116.5 Кб 
ID:	62010

  3. #903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вот же, для МО РФ...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015 март=.jpg 
Просмотров:	664 
Размер:	116.5 Кб 
ID:	62010
    Исключение из "правил". Глянул на РП, с-т бывший ахтубинский для "Русских Витязей". Вот и расщедрилось МО на качественный "обдир"
    Последний раз редактировалось AndyK; 04.03.2015 в 16:33.

  4. #904

    По умолчанию Хорошо смыли...видимо бывший витязь 2008г.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01722.JPG 
Просмотров:	719 
Размер:	1.69 Мб 
ID:	62015Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01723.JPG 
Просмотров:	748 
Размер:	1.63 Мб 
ID:	62016Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01711 копия.jpg 
Просмотров:	755 
Размер:	505.3 Кб 
ID:	62017Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01719 копия.jpg 
Просмотров:	830 
Размер:	577.8 Кб 
ID:	62018
    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Полностью ЛКП смывают для инозаказчиков (любой каприз за их деньги:-) ) Для МО РФ ограничиваются местами с многократно нанесенным покрытием (ОЗ, номера, эмблемы)

  5. #905

    По умолчанию

    Уже 2-й экземпляр. Значица так и запишем - для Витязей смывают полностью ! А вообще 2-я страница оффтопа пошла (не по теме Су-30)

  6. #906

    По умолчанию

    [QUOTE=mix;118633]
    Огромное спасибо за фото! Эксклюзив. Будущий СМ.

    Изв. за off.

  7. #907

  8. #908

  9. #909

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09283.JPG 
Просмотров:	3292 
Размер:	1.75 Мб 
ID:	62026Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09275.JPG 
Просмотров:	2106 
Размер:	1.41 Мб 
ID:	62027Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09254.JPG 
Просмотров:	2058 
Размер:	1.94 Мб 
ID:	62028Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08057.jpg 
Просмотров:	2145 
Размер:	792.9 Кб 
ID:	62029Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC0172.JPG 
Просмотров:	1953 
Размер:	1.78 Мб 
ID:	62030Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06083.JPG 
Просмотров:	2069 
Размер:	2.30 Мб 
ID:	62031Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08678олл.jpg 
Просмотров:	676 
Размер:	801.4 Кб 
ID:	62032Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20-69.jpg 
Просмотров:	767 
Размер:	744.6 Кб 
ID:	62033Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08743.JPG 
Просмотров:	723 
Размер:	2.59 Мб 
ID:	62034И еще немного...

  10. #910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mix Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09283.JPG 
Просмотров:	3292 
Размер:	1.75 Мб 
ID:	62026Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09275.JPG 
Просмотров:	2106 
Размер:	1.41 Мб 
ID:	62027Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC09254.JPG 
Просмотров:	2058 
Размер:	1.94 Мб 
ID:	62028Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08057.jpg 
Просмотров:	2145 
Размер:	792.9 Кб 
ID:	62029Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC0172.JPG 
Просмотров:	1953 
Размер:	1.78 Мб 
ID:	62030Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06083.JPG 
Просмотров:	2069 
Размер:	2.30 Мб 
ID:	62031Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08678олл.jpg 
Просмотров:	676 
Размер:	801.4 Кб 
ID:	62032Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20-69.jpg 
Просмотров:	767 
Размер:	744.6 Кб 
ID:	62033Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08743.JPG 
Просмотров:	723 
Размер:	2.59 Мб 
ID:	62034И еще немного...
    О как! До сих пор М2 с пилонами на 11 и 12 точках пока не попадались!

  11. #911

    По умолчанию

    На первых 3 фото Су-30СМ. Во время испытательных полетом навешивают АКУ, АПУ и т.д. согласно профиля полета. Полностью ЛКП смывали на нескольких машинах когда модернизировали в вариант СМ, оказалось дорого и очень трудоемко. Су-30М2 ушла с завода с нанесенным бортовым номером 44 синий. Машина с 45 бортовым была крайняя
    в 2014 году Су-30М2, затем были 4 Су-30МК2-В для ВВС Вьетнама, поставлены, собраны и переданы в декабре.
    Последний раз редактировалось Dik_A; 06.03.2015 в 10:03.

  12. #912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Цитата из ветки Су-35 - история серий: В Ц.У. 19.11.2014 с завода была отправлена Су-30М2 (з.н. 79810388308) с бортовым номером 44 синий. Вопрос - почему она у Вас стала 45.
    Совсем недавно был разговор, почему в ЦУ пропустили б/н №44, потому что спарка с таким номером потеряна в 2008 году:
    10-0?●17110 Су-27УП №44 (01.11.1989), 47 иап, в 1995-1998 годах передан в 22 иап, получил №44, позже передан в ремонт на 322 АРЗ, при облёте катастрофа 29.07.2008;

    В общем теперь всё встало на свои места, было восемь Су-30М2 по ГОЗ-2014, как и заявлялось. Известно ли, вьетнамские Су-30МК2, поставленные в декабре (№8583, №8584, №8585, №8586) получили #88-08, #88-09, #88-10, #88-11 или другие з/н?

  13. #913

    По умолчанию

    Уважаемый АРКАН, или лыжи не едут, или я чего-то не понимаю: но как же получается восемь в 2014, если три ушли в Бельбек, четыре в ЦУ и два в Крымск?
    Ведь Dik_A указывает, что 45 борт - крайняя машина 2014 года.
    Может тогда какой-то из этих бортов сверхплановый?...

  14. #914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Уважаемый АРКАН, или лыжи не едут, или я чего-то не понимаю: но как же получается восемь в 2014, если три ушли в Бельбек, четыре в ЦУ и два в Крымск?
    Ведь Dik_A указывает, что 45 борт - крайняя машина 2014 года.
    Может тогда какой-то из этих бортов сверхплановый?...
    В посту на соседней ветке я указывал что один из крымских бортов, №30, переданный в январе 2014 года, относится к ГОЗ-2013. А в ЦУ ушли всего три машины. В реестре пока не надлежащим образом оформлено по "Су-30М2", из-за не знания з/н бельбекских и крымских машин, поэтому вероятно сразу "всё и не охватить". Немного переменю Су-30М2 местами и сразу становится видно что один борт выбивается из очерёдности 88-ой серии:

    88001● Су-30М2 №30 (13.01.2014), 23 иап, ГОЗ-2013;
    88-0?● Су-30М2 №50 (05.08.2014?), 3 сап, впервые замечен 07.2014, имеет RF-95241;
    88-0?● Су-30М2 №91 (05.08.2014), 38 иап
    88-0?● Су-30М2 №92 (05.08.2014), 38 иап
    88-0?● Су-30М2 №93 (05.08.2014), 38 иап
    88-??● Су-30М2 №70 (09.2014?), 3 сап =07.2014
    88-06● Су-30М2 №42 (10.10.2014), 22 иап
    88-07● Су-30М2 №43 (10.10.2014), 22 иап
    88308● Су-30М2 №44 (19.11.2014), 22 иап, впоследствии сменил б/н на №45, впервые замечен 30.01.2015.

  15. #915

    По умолчанию

    Вьетнамские МК2-В имеют следующие заводские номера 79810388309,79810388310,79810388311,79810388312.

  16. #916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    На первых 3 фото Су-30СМ. Во время испытательных полетом навешивают АКУ, АПУ и т.д. согласно профиля полета. Полностью ЛКП смывали на нескольких машинах когда модернизировали в вариант СМ, оказалось дорого и очень трудоемко. Су-30М2 ушла с завода с нанесенным бортовым номером 44 синий. Машина с 45 бортовым была крайняя
    в 2014 году Су-30М2, затем были 4 Су-30МК2-В для ВВС Вьетнама, поставлены, собраны и переданы в декабре.
    Уважаемый Dik_A, я правильно понимаю, что Су-30М2 44 синий и 45 синий это все же разные машины?
    Последний раз редактировалось Muller; 09.03.2015 в 15:13.

  17. #917

  18. #918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Уважаемый Dik_A, я правильно понимаю, что Су-30М2 44 синий и 45 синий это все же разные машины?
    Нет. На соседней ветке Dik_A совсем недавно писал:
    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    В Ц.У. 19.11.2014 с завода была отправлена Су-30М2 (з.н. 79810388308) с бортовым номером 44 синий. Вопрос - почему она у Вас стала 45.
    Я рассматривал тот видеоролик первого канала и мне показалась что вторая цифра бортового номера, пятёрка, отличается по цвету от четвёрки. То есть её аккуратно закрасили и нанесли цифру пять.

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Вьетнамские МК2-В имеют следующие заводские номера 79810388309,79810388310,79810388311,79810388312.
    А модификация "Су-30МК2-В" официальная? В документах проходит именно как МК2 или всё же как МК2-В?

    Dik_A возможно вам известно к какой серии относится крымский борт №70 и когда он был передан, так как он выпадает из списка очерёдности машин 88-й серии...то ли он из 87-ой серии, то ли он уже #88-13 и выше...

    88-??● Су-30М2 №70 (09.2014?), 3 сап =07.2014

  19. #919

    По умолчанию

    88311● Су-30МК2 №???? (п–12.2014), ВВС Вьетнама;
    88312● Су-30МК2 №???? (п–12.2014), ВВС Вьетнама;
    8885 и 8886, первое фото 8886, праздник 60-летия ВВС

    https://scontent-ams.xx.fbcdn.net/hp...87309464_o.jpg

  20. #920

    По умолчанию

    Су-30СМ 1202 п/п 15.03.2015

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •