Страница 50 из 202 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 1,000 из 4040
Like Tree6350Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #981
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вот интересны отличия приборного оборудования
    Для сравнения добавлю ещё несколько фотографий по другим типам:
    Су-30М2 - Су-30МК2В - Су-30МКИ - Су-30МКА - Су-30МКМ
    143473_45338005_su-30m2-kokpit-1.jpg 10.jpg su30mki_1.jpg su-30mka_cockpit.jpg su30mkm-7.jpg
    Fencer likes this.

  2. #982
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию

    Первый и второй одинаковы по составу приборного оборудования. Третий , четвертый и пятый одинаковы между собой в составе приборов. Су-30СМ опять другой.

  3. #983
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    В чем отличие кабин М2 и МК2В? Кроме катапультных кресел. К-36Д-3,5.23 и К-36Д-3,5Э.

  4. #984
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Для сравнения добавлю ещё несколько фотографий по другим типам:
    Су-30М2 - Су-30МК2В - Су-30МКИ - Су-30МКА - Су-30МКМ
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	143473_45338005_SU-30M2-KOKPIT-1.jpg 
Просмотров:	1693 
Размер:	330.9 Кб 
ID:	62667 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Передняя кабин&#10.jpg 
Просмотров:	799 
Размер:	120.1 Кб 
ID:	62668 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	su30mki_1.jpg 
Просмотров:	773 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	62671 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Su-30MKA_cockpit.jpg 
Просмотров:	800 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	62669 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	su30mkm-7.jpg 
Просмотров:	863 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	62670
    Хм, МКА разьве не последний (с тайлесовским ИЛСом)?

  5. #985
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Налёт машин ВВС Уганды на 08.10.2013
    87613 (AF011) - дата выпуска 25.06.2011, дата передачи 25.07.2011, налёт 152 ч, 167 посадок.
    87614 (AF015) - дата выпуска 27.06.2011, дата передачи (после ремонта) 18.02.2013, налёт 152 ч, 165 посадок.
    87615 (AF019) - дата выпуска 30.09.2011, дата передачи 17.10.2011, налёт 145 ч, 163 посадки.
    87616 (AF023) - дата выпуска 30.09.2011, дата передачи 17.10.2011, налёт 156 ч, 200 посадок.
    87825 (AF027) - дата выпуска 14.05.2012, дата передачи 04.06.2012, налёт 134 ч, 135 посадок.
    87826 (AF031) - дата выпуска 22.05.2012, дата передачи 04.06.2012, налёт 156 ч, 165 посадок.

  6. #986
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Ой точно ФСБ хреново работает. И куда Шубин С.А. смотрит?

  7. #987
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    ФСБ хорошо работает, но "Моссад" таки лучше

  8. #988
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Это мое личное мнение , но наверно слив инфы по часам налета и посадкам (Су-35 и М2) это лишнее. пусть отрабатывают свой хлеб. Про Шубина угадал?

  9. #989
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Хм, МКА разьве не последний (с тайлесовским ИЛСом)?
    Честно говоря я думал что новомодный "зелёненький" коллиматорный индикатор на фоне лобового стекла (ИЛС) от Thales Avionics устанавливался только на малазийские Су-30МКМ и российские СМ. Это легко заметно по специфическому зелёному цвету. Но судя по информации из СМИ и других источников, он также ставился и на индийские Су-30МКИ и на алжирские Су-30МКА. Возможно индусам и алжирцам устанавливалась ранняя версия ИЛС от Thales Avionics, без "зелёненького" цвета На фотографиях различия хорошо видно:

    Алжирские Су-30МКА:
    989176image00001.jpgsu30arm.jpg 160207_110517466_p1010024fo.jpg

    Малазийские Су-30МКМ:
    9629.jpg20100601_01.jpg

    Российские Су-30СМ:
    sm_02_2012_1.jpg21_157930.jpg 2433893.jpg

    Вот как индикатор выглядит на Су-30МКИ: но он же другой, не "зелёненький"!
    113795_89465242_d033503-su30mki-closeup-takeoff.jpg113940_636134191_sukhoi-30mki-20walkaround-2003.jpgsu30mki_1.jpg

    Может мне кто-нибудь привести фотографии алжирских или индийских Су-30 с зелёненьким индикатором?
    ----------------------------------
    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Это мое личное мнение , но наверно слив инфы по часам налета и посадкам (Су-35 и М2) это лишнее.
    А какую информацию могут дать часы налёта и посадок на новеньких самолётах, выпущенных год-два назад? Скорее СНЭ и информация о посадках важна для машин более позднего выпуска, по налёту которых можно предположить сколько ещё может эксплуатироваться борт, сколько осталось до первого ремонта и т.д.

    Кстати у Су-30М2 ресурс до КР такой же как и у Су-30МК2, 12 лет / 1000 ч? Изветно ли где в будущем будет осуществляться ремонт Су-30М2/СМ, в Краснодаре?
    Последний раз редактировалось APKAH; 02.04.2015 в 22:09.

  10. #990
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Честно говоря я думал что новомодный "зелёненький" коллиматорный индикатор на фоне лобового стекла (ИЛС) от Thales Avionics устанавливался только на малазийские Су-30МКМ и российские СМ. Это легко заметно по специфическому зелёному цвету. Но судя по информации из СМИ и других источников, он также ставился и на индийские Су-30МКИ и на алжирские Су-30МКА. Возможно индусам и алжирцам устанавливалась ранняя версия ИЛС от Thales Avionics, без "зелёненького" цвета На фотографиях различия хорошо видно:
    На МКИ и МКА стоят Elbit SU967, на МКМ и СМ Thales HUD3022. Обсуждалось года назад в этой ветке. Они существенно различаются внешне и не только цветом.
    Последний раз редактировалось lindr; 02.04.2015 в 22:28.
    APKAH likes this.

  11. #991
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Машина 87001 - дата выпуска 18.11.2010, дата поставки 18.12.2010, 472 часа/506 посадок на 11.11.2013
    Машина 87103 - дата выпуска 18.11.2010, дата поставки 18.12.2010, 425 часов/512 посадок на 11.11.2013
    Машина 87940 - дата выпуска 29.12.2013, 190 часов СНЭ на 05.08.2014
    Машина 88101 - дата выпуска 10.01.2014, 205 часов СНЭ на 30.06.2014
    Машина 88101 - ее нет в реестре - это, часом, не тот самый мистический б/н 50 из Крымска?

  12. #992
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    473

    По умолчанию

    Су-30МК 798103ХХХХХ

    80201● Су-30МКК-3 №503, п/п 03.04.2000 (04.2000), испытания в ГЛИЦ, впоследствии ЛЛ для отработки РЛС Н035 «Ирбис-Э» с пассивной ФАР, впоследствии доработан до уровня Су-30МК2, согласно документам 18.06.2004 «Компания Сухой» выкупила данный опытный Су-30МК2-2 у КнААПО, участник МАКС'05, позже испытания различного оборудования по теме Су-35 =03.2012–в полёте
    Су-30МКИ (Т10ПМК) 10МК2 ХХХ
    10МК2103● Су-30И-2 №02 (07.2001, по другим данным 04.2001), п/п 05.08.2001, МАКС'01, в 2004 году демонстрационные полёты в Алжире, с 2004 г. на испытаниях в Ахтубинске, лётная карьера закончилась в конце 2010 г., 02.12.2010 перегон из Ахтубинска в Иркутск, где сдан на завод;
    В записи про б/н 503 написано что он участвовал в МАКСе 2005 как б/н 02/722 (прикреплено фото), также есть 10МК2103.
    Помогите разобраться.

  13. #993
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Машина 88101 - ее нет в реестре - это, часом, не тот самый мистический б/н 50 из Крымска?
    Не, 88101 это бортовой "30" на Дзёмгах.

  14. #994
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Вьетнамские машины крайней партии, налёт на 18.03.2015
    88309 (8583) - дата выпуска 21.11.2014, дата передачи 16.12.2014, налёт общий/СНЭ - 14/1 ч, 16/2 посадки.
    88310 (8584) - дата выпуска 21.11.2014, дата передачи 16.12.2014, налёт общий/СНЭ - 11/1 ч, 11/2 посадки.
    88311 (8585) - дата выпуска 07.12.2014, дата передачи 25.12.2014, налёт общий/СНЭ - 10/1 ч, 13/2 посадки.
    88312 (8586) - дата выпуска 13.12.2014, дата передачи 25.12.2014, налёт общий/СНЭ - 10/1 ч, 10/2 посадки.

  15. #995
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азохен Вэй Посмотреть сообщение
    Вьетнамские машины крайней партии, налёт на 18.03.2015
    88309 (8583) - дата выпуска 21.11.2014, дата передачи 16.12.2014, налёт общий/СНЭ - 14/1 ч, 16/2 посадки.
    88310 (8584) - дата выпуска 21.11.2014, дата передачи 16.12.2014, налёт общий/СНЭ - 11/1 ч, 11/2 посадки.
    88311 (8585) - дата выпуска 07.12.2014, дата передачи 25.12.2014, налёт общий/СНЭ - 10/1 ч, 13/2 посадки.
    88312 (8586) - дата выпуска 13.12.2014, дата передачи 25.12.2014, налёт общий/СНЭ - 10/1 ч, 10/2 посадки.
    Благодарю за очередную порцию Су-30МК2

    Возможно также порадуете нас информацией о недавних поставках 87-ой серии, поставленной во Вьетнам в 2012 году: №8575, №8576, №8577, №8578, №8579, №8580, а также индонезийских поставки 2013 года:
    TS-3006, TS-3007, TS-3008, TS-3009, TS-3010, TS-3011

  16. #996
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    1202 если я правильно понимаю, казахская машина?
    Расклад такой:
    1118 - 01 казахская
    1119 - 02 казахская

    с 16 марта не летают 1120 и 1201 - видимо в покрасочном цехе.
    первая партия для Казахов - 4 машины? Если так, то 1202 должна быть для ВВС РФ (или моряки?).

  17. #997
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    ????● Су-30МКА KF-53, ВВС Алжира =2009


    SB-422 на стадии сборки

    Последний раз редактировалось Фадеев; 05.04.2015 в 01:59.

  18. #998
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Получается поставки в РК идут в ущерб собственным ВС...

  19. #999
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Немного да, у нас (МА ЧФ, Саки) из-за этого перенесли командировку по приёмке с марта толи на конец апреля, толи уже на май. С количеством тоже непонятно.

  20. #1000
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Сегодня полчаса летал борт 1201 - 04 казахский.
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Получается следующие с 1202 машины пойдут в ВМФ? Наверное все-таки в май месяц. Машин поднятых всего две, из них 1203 только на прошлой неделе. Пока облетают, пока покрасят, пока праздники майские пройдут.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •