Чего-то казахи себе не в камуфляже машины заказали![]()
Чего-то казахи себе не в камуфляже машины заказали![]()
врт вам и ритмичные поставки с апреля))))
Первые две машины заводскими экипажами стартовали в Казахстан.
серьезно? ждем с нетерпением
В МА России пойдет 68 красный, после малярки еще не летал. Так что может и до конца апреля пару машин успеют передать.
Ну не знаю - Су-30 - история серий
Цвет какой, баклажан? Если нет, то не для МА. Мы планировали дальше по порядку номера, 38 и тд и синие. 68 это не к нам. все еще запутаннее становится)))
Вариантов три:
1. Ейск. Аргумент против: не тот цвет номера. Хотя в пределах авиабаз поэскадрильное разноцветье номеров вполне встречается.
2. Саки. Против: люди ждут "свои" адекватные номера.
3. Калининград. Против: рано еще и невероятно почти, чтоб укомплектование подразделений шло параллельно и потому медленно. Хотя по структуре нгомеров вроде бы и вписывается, но как-то уж очень коряво.
Какие-то еще варианты, наверное, уже вне пределов МА ВМФ.
В Ейск звонил, там не в курсе по Су-30, номера у них разного цвета, Черняховск еще не переучивался. Все решит цвет самолёта, если баклажан, то однозначно МА, а там будет ясно куда.
Последний раз редактировалось Lupiloid; 07.04.2015 в 22:11.
Машины 2-го вьетнамского контракта. Налёт на 24.09.2013
87617 (8571) - дата выпуска 26.12.2011, дата передачи 12.01.2012, налёт общий/СНЭ - 87/75 ч, 127/116 посадок.
87718 (8572) - дата выпуска 27.12.2011, дата передачи 10.01.2012, налёт общий/СНЭ - 101/91 ч, 143/120 посадок.
87719 (8573) - дата выпуска 30.12.2011, дата передачи 17.01.2012, налёт общий/СНЭ - 84/72 ч, 113/106 посадок.
87720 (8574) - дата выпуска 30.12.2011, дата передачи 17.01.2012, налёт общий/СНЭ - 91/81 ч, 126/115 посадок.
87721 (8575) - дата выпуска 09.04.2012, дата передачи 28.04.2012, налёт общий/СНЭ - 111/95 ч, 159/151 посадка.
87723 (8576) - дата выпуска 13.04.2012, дата передачи 04.05.2012, налёт общий/СНЭ - 103/90 ч, 147/136 посадок.
87724 (8577) - дата выпуска 16.04.2012, дата передачи 04.05.2012, налёт общий/СНЭ - 84/75 ч, 126/115 посадок.
87827 (8578) - дата выпуска 17.07.2012, дата передачи 30.07.2012, налёт общий/СНЭ - 65/54 ч, 92/78 посадок.
87828 (8579) - дата выпуска 17.07.2012, дата передачи 17.01.2012, налёт общий/СНЭ - 59/47 ч, 83/77 посадок.
87829 (8580) - дата выпуска 14.09.2012, дата передачи 28.09.2012, налёт общий/СНЭ - 73/54 ч, 99/76 посадок.
87830 (8581) - дата выпуска 18.09.2012, дата передачи 28.09.2012, налёт общий/СНЭ - 58/49 ч, 88/78 посадок.
87831 (8582) - дата выпуска 13.12.2012, дата передачи 21.12.2012, налёт общий/СНЭ - 47/31 ч, 5847 посадок.
Прошу прощения, это я с цветом бн напутал. 68 синий, с белым кантом, МА России, баклажан)
(красные бн, это я белорусских яшек)
Так может вместо 6 там 3? Если так, то это к нам))))
Самолёты ВВС Индонезии. Налёт на 31.12.2013.
87832 (TS-3006) - дата выпуска 04.02.2013, дата передачи 05.03.2013, налёт общий/СНЭ - 194/176 ч, 197/184 посадки
87833 (TS-3007) - дата выпуска 06.02.2013, дата передачи 05.03.2013, налёт общий/СНЭ - 192/178 ч, 192/183 посадки
87834 (TS-3008) - дата выпуска 13.05.2013, дата передачи 28.05.2013, налёт общий/СНЭ - 161/135 ч, 163/140 посадок
87835 (TS-3009) - дата выпуска 14.05.2013, дата передачи 28.05.2013, налёт общий/СНЭ - 83/65 ч, 74/62 посадки
87936 (TS-3010) - дата выпуска 19.08.2013, дата передачи 16.09.2013, налёт общий/СНЭ - 23/9 ч, 18/7 посадок
87937 (TS-3011) - дата выпуска 12.08.2013, дата передачи 16.09.2013, налёт общий/СНЭ - 78/65 ч, 75/66 посадок
18.09.2013 в правый двигатель 87835 попала птица. При замене двигателе 23.09. была обнаружена трещина по сварному шву силового шпангоута №38. 09.10.2013 аналогичный дефект был обнаружен на 87936. Самолёты были отстранены от полётов. 28.11.2013 в правый двигатель 87834 также попала птица, двигатель на 87834 был переставлен с 87936. Позже 8735 и 8736 были отправлены обратно на КнААЗ для замены шпангоутов. После расстыковки планера были обнаружены критические дефекты конструкции самолёта. Самолёты до сих пор находятся на заводе.
Недавно было распоряжение об использовании некоторых деталей с этих машин на вновь строящихся Су-30МК2. Так что, возможно, они так и не будут восстановлены.
Мда.. Похоже советское качество КнААПО навсегда утрачено :(
А планер Су-30 как расстыковывается ?
Извиняюсь что засоряю тему АОшными вопросами. Никто не читал РЛЭ или РТЭ на Су-27ПУ ?
Как называется этот прибор который показывает количество перекаченного при дозаправке топлива ? (он есть и на Су-33)
8735 и 8736 уже прошли летные испытания после ремонта , разобраны и готовы к отправке. Вопрос: Азохен Вей судя по сливаемой Вами информации Вы либо работник КнААЗ из цеха ЭиР ( ц.24, ЭРО), либо там есть свой человек. Зачем Вы людей вводите в заблуждение. Второй вопрос : Почему Вы решили , что после выполнения Вьетнамского контракта производство Су-30МК-2 будут свернуто. Это ведь откровенная дэза.???
Уважаемый Dik_A, вы слишком прямолинейно рассуждаете. К ЦЭиРАТ отношения не имею, допуска к гостайне нет, я даже подписки о неразглашении никакой никогда не оставлял. Я не владею информацией о текущем состоянии дел в ц.21. Я не утверждал, что данные 2 машины списаны. Но то что детали с их ХЧФ будут применены на следующих машинах - факт. Второй вопрос, то, что машина 8825 крайняя на настоящий момент - тоже факт.
А в чем собственно заблуждение?