Страница 52 из 202 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,040 из 4029
Like Tree6341Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #1021
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Правильно, 8825 крайняя по текущему с СРВ контракту. По вашему посту можно было понять, что это ,, последний,, самолет вообще. Я возможно ошибаюсь, но вы ведь выкладываете информацию которая в заводе кроме 24 цеха( пишу по старинке) не нужна. Если не 24 то возможно где то рядом . Это не суть важно. По Вьетнаму у Вас не совсем точная инфа.

  2. #1022
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Самолеты восстановлены и готовы к отправке. Мне очень интересно какие детали возможно использовать повторно? Я вполне серьезно , без сарказма интересуюсь.

  3. #1023
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Самолеты восстановлены, разобраны и готовы для отправки . Интересно какие детали можно использовать повторно или агрегаты???

  4. #1024
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Все всё правильно поняли. Это последний Су-30МК-2 вообще на данный момент. До февраля "потолок" серии на заводе был 8837, сейчас 8825. Может быть завтра будет 9001, а послезавтра вообще производство свернут и задел на помойку выкинут ("законсервируют"), как это бывало с другими изделиями. Но пока так.

  5. #1025
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Ну не все так мрачно. Одна очень любимая мной страна рассматривает вопрос о приобретении еще партии из 24 машин(2 по 12).

  6. #1026
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    "Интересно какие детали можно использовать повторно или агрегаты???"
    В понедельник вышла распоряга Лиманова об использовании деталей ХЧФ 8735 и 8736 для производства машин с 8813. Серийная обеспеченность соответственно, поднималась на 2 машины. Приложения со списком деталей не было. Надо полагать, все ДСЕ , входящие в ХЧФ, отнесённые на машины 8735 и 8736.
    Последний раз редактировалось Азохен Вэй; 09.04.2015 в 19:33.

  7. #1027
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    В нашем ,,колхозе,, возможно все. Но мне не совсем понятно. Получается ,что на ремонтные установили все новое, а на вновь изготавливаемые Б.У. Впрочем нуно документ прочесть.

  8. #1028
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    А что не так с Вьетнамом?

  9. #1029
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    По налету крайней поставки. Прошу извинения если я Вас чем то задел.

  10. #1030
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Да нет, всё нормально.
    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    По налету крайней поставки.
    Хм, ну тогда ошибка в первоисточнике. Хотя налёт на заводе выглядит реалистично - 13, 10 и по 9 часов.

  11. #1031
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Так то в заводе.

  12. #1032
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Ну налёт у г/п мягко говоря маловат, да. Но "правдой может оказаться всё" (с).

  13. #1033
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    В довершение темы о аварийной индонезийской паре следующие комментарии с сайта bmpd от одного из сотрудников КнААПО sobol_ev: говорит что уронили одного из них на заводе:
    Там не сварщики виноваты. Там агрегатный накосячил.
    По остальным была команда гарантийной бригаде проверить. Птицы ни при чем, это заводской брак завод выплатил компенсацию.
    Ремонт само собой + штрафные санкции (компенсация). Была и комиссия по дефекту, все было. Их же еще в октябре на завод притянули.
    Обычный системный брак. Там еще интереснее есть нюанс, после того как эти сушки привезли на КНААЗ, разобрали, переклепали, а потом собрали в агрегатном была делегация из Индонезии, им показали ремонт , а буквально через несколько дней после их отъезда, когда 8735 перетаскивали в сборочный ее уронили (якобы отказал стопор на кран балке). Уронили носовой частью. Было это в конце ноября. После этого видно и решили, что несчастливая и не стали восстанавливать ))
    Я могу еще усугубить тему. Машина сорвалась как раз в начале шестого, смена заканчивается в 17.00. Через эти ворота люди шли домой. Просто чудом никто не пострадал.
    Там процедура такая, он стоит в агрегатном цехе на стапеле, на котором к центроплану крепят носик и мотогондолы. Кран снимают, подвозят к воротам и опускают на специальную тележку, потом подъезжает машинка, цепляет тележку и перевозит через ворота в сборочный, и там его забирает кран уже сборочного. Уронили как раз над этой тележкой когда опускали. Сказали тормлз отказал, но я думаю это крановщик лоханулся.
    Также другой товарищ высказался о некоторых "политических" моментах на заводе:
    Не торопитесь поливать говном русских авиастроителей. Это все надо спасибо сказать Погосянычу, который делал упор на свою подушку, под которой большие бабки. Эти самолеты были поставлены в после кризисную эпоху, когда сокращали хороших парней. Погосяныч как дигенерат сделал ставку на иностранные пятикоординатные станки типо HUS и Chiron. Однако сборщикам достались крохи, много парней было уволено. Так же знаю, что Комсомольск на Амуре в те времена входил в Иркут-Холдинг(если не ошибаюсь) и у них был часто брак. НО опять же это не из за кривизны сварщиков, а потому что оборудование для сварки не было отлажено. Вы думаете станок это как "марковник", сел и поехал, как бы не так. Нужны слесаря наладчики, которых теперь почти не осталось. Заводу Чкалова повезло, он был долгое время НАПО им Чкалова и у нас брак был, НО брак исправимый, то есть когда можно было все исправить, но не значит приклеить на сопли, а это например нужно отверстие просверлить диаметром 15 мм, а просверлено на 13 мм(это если грубо), НО несмотря на это ни один су 34 не упал и не было даже аварийной ситуации. И после моего ухода Чкаловский завод досрочно выполнил оборон заказ.
    Muller and cobra_73 like this.

  14. #1034
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Что то я не помню, когда это мы входили в Иркут.

  15. #1035
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    По Вьетнаму перепроверил, налёт действительно такой, ошибки нет.
    Что касается темы о браке, то основа фейла - неудовлетворительное качество электронно-лучевой сварки в ц.25. Вообще этот цех стал самым проблемным на заводе в последнее время. Ну а про УТК говорят, что "это служба, которой нет". Моё личное мнение: немалая часть сотрудников БТК совершенно некомпетентны.
    Не торопитесь поливать говном русских авиастроителей. Это все надо спасибо сказать Погосянычу, который делал упор на свою подушку, под которой большие бабки. Эти самолеты были поставлены в после кризисную эпоху, когда сокращали хороших парней. Погосяныч как дигенерат сделал ставку на иностранные пятикоординатные станки типо HUS и Chiron. Однако сборщикам достались крохи, много парней было уволено. Так же знаю, что Комсомольск на Амуре в те времена входил в Иркут-Холдинг(если не ошибаюсь) и у них был часто брак. НО опять же это не из за кривизны сварщиков, а потому что оборудование для сварки не было отлажено. Вы думаете станок это как "марковник", сел и поехал, как бы не так. Нужны слесаря наладчики, которых теперь почти не осталось. Заводу Чкалова повезло, он был долгое время НАПО им Чкалова и у нас брак был, НО брак исправимый, то есть когда можно было все исправить, но не значит приклеить на сопли, а это например нужно отверстие просверлить диаметром 15 мм, а просверлено на 13 мм(это если грубо), НО несмотря на это ни один су 34 не упал и не было даже аварийной ситуации. И после моего ухода Чкаловский завод досрочно выполнил оборон заказ.
    Шизофазия какая-то

  16. #1036
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    04 казахская ушла в Талды-Курган. 1120 (03) вчера вечером облетали после покраски, но видимо что-то не так и она сегодня не ушла на маршрут.

  17. #1037
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    116

  18. #1038
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    А 36 на ТО вернулся или старые кадры вставили?

  19. #1039
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    старые кадры, если не ошибаюсь там сторона МА РФ в летней форме принимала машины.

  20. #1040
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Ну вот, наш номер 38, как и заказывали. Приемка вроде на вторую половину мая. Вопросы по импортозамещению.
    Последний раз редактировалось Lupiloid; 15.04.2015 в 18:19.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •