как же так? Ведь не далее как на прошлой неделе три Су-30СМ из 23 иап перебазировались на Сахалинский аэродром "Сокол" - о чем и сообщалось здесь несколькими постами выше: Су-30 - история серий
Завтра на "Форуме" поинтересуюсь, о Сахалине...
Сию липецкие крутят пилотаж в Кубинке в составе 4 Су-30СМ голубого окраса, перед этим был проход пары.
После 19 мая ни одного нового борта в воздух не поднялось, какие то проблемы наметились что ли?
А куда больше? Сейчас 7 бортов поднятых в воздух находящихся то на облете, то на покраске. К тому же в полный рост идут полеты с бангладешцами на ячках - шутка ли 320 часов до июля надо отлетать, полеты заводские продлили до ДВУХ часов ночи.
KF-85 Первая поставка скорее всего 10МК4306 или 10МК4305
На втором фото внимание! заглушки с KF-73 или 75, скорее 73. расчетный 10МК4302
Последний раз редактировалось lindr; 23.06.2015 в 01:03.
Из оставшихся 13 самолётов, которые будут выпущены на КнААЗ, 8 самолётов будут поставлены во Вьетнам - 6 в 2015 и 2 в 2016,, оставшиеся 5 - Су-30М2.
По 88205 - 19.08.2014 столкнулся с каким-то гордым и очень крупным птицем. Результат: разрушена ОЛС, повреждена передняя часть фонаря, с тех по не летал. Изделия 52Ш так и не дождался, недавно переставили с другого самолёта, встающего на регламент, числится восстановленным.
15, 16, 17, 19 и 24 идут домой.
В первом сообщении, номера 91814 91815 указаны не к тем бортам! 15, 16, 17 участвовавшие в Армии-2015 не из 23 ИАП, а абсолютно точно из Домны. Соответственно Дземговские тридцатки на Сахалине.