06.05.2013 при большом стечении журналистов и военного руководства состоялось открытие новой ВПП в Ахтубинске, представитель СМИ всё внимание уделили новенькому Су-34 №34, но мало кто заметил новейший борт Су-30СМ №54 - эти новые машины теперь в ведении в/ч 18374 (ГЛИЦ).
Так же как кабина МКИ/МКА/МКМ. ИЛС HUD3022, МФД SMD55S и.т.д.
КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 389 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 26 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ДАЕТ ЧЕТКОЕ МОНТОХРОМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕСЯ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЛЕЙНОГО ПРОЦЕ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ SMD55S ИДЕНТ. № С19293АС СЕР. № 1058 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 1 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 5"Х5", КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ПИЛОТУ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ СОЗДАННЫЕ ГЕНЕР; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
Так же как кабина МКИ/МКА/МКМ. ИЛС HUD3022, МФД SMD55S и.т.д.
КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 389 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 26 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ДАЕТ ЧЕТКОЕ МОНТОХРОМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕСЯ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЛЕЙНОГО ПРОЦЕ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ SMD55S ИДЕНТ. № С19293АС СЕР. № 1058 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 1 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 5"Х5", КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ПИЛОТУ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ СОЗДАННЫЕ ГЕНЕР; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
Понял. А что за стрелочные приборы никто мне не скажет ? (вариометр , указатель скорости , высотомер , авиагоризонт ) Они отечественные или импортные ? (На Су-30М2 и 27СМ стоят совсем другие)
Отечественные приборы на Су-27СМ , Су-30М2 , Су-34 выглядят по-другому и даже имеют меньше винтов крепления в доске.
Похоже что импортные приборы стоят на Су-30МКИ/МКА/МКМ/СМ.
85927● Су-30МК2 №8531 (п–11.2004), ВВС Вьетнама =14.09.2010–в полёте
85928● Су-30МК2 №8532 (п–11.2004), ВВС Вьетнама =01.07.2011
85929● Су-30МК2 №8533 (п–11.2004), ВВС Вьетнама =01.07.2011
85930● Су-30МК2 №8534 (п–11.2004), ВВС Вьетнама =14.10.2009
Думаю я все-таки ошибся, 8531 это 79810385921. Вот максимально вычищенная табличка, все цифры кроме последней хорошо читаются, единица слита с краем, обратите внимание на первую цифру 7, она прилегает к краю вплотную.
Расклад получается такой, учитывая замену потерянного борта. 18 Одна проблема, не было у завода №126 серий по 25 машин
Некоторые интересные страницы книги 2004 года След в небе история ИАЗ информация о Су-30МКИ
10МК2101● Су-30МКИ (Су-30И-4) №04 (02.2001), п/п 01.03.2001, КБ Сухого, с января 2002-го в Ахтубинске, по окончании испытаний в конце 2004-го перебазирован в Иркутск для выполнения доработок по программе Су-30МКМ (МКМ-1), п/п 09.06.2006, с августа 2006-го на испытаниях в ГЛИЦ, участник выставок LIMA'01, МАКС'01'03'07, позже передан в СибНИА на статиспытания =2012
прямой номер 20-06, получается он же Су-30МКИ 01-01 первый полет 15.02.01
19-06 бн 03 статиспытания, может это и есть 10МК2102 Су-30МКИ 01-02?
поступление первых 10 Су-30МКИ на вооружение 27.09.2002 на авиабазе Lohegaon =06.2006
Согласно книге 10 машин поставлены в июне-августе 2002.
P.S. первые две машины были поставлены 24.06.2002
Последний раз редактировалось lindr; 05.06.2013 в 23:34.
Думаю я все-таки ошибся, 8531 это 79810385921. Вот максимально вычищенная табличка, все цифры кроме последней хорошо читаются, единица слита с краем, обратите внимание на первую цифру 7, она прилегает к краю вплотную.
Так оказывается номера Вьетнамских машин взяты всё же не из таможенных документов Честно говоря я вообще не вижу ни одной цифры с приведённой таблички. Интересно а откуда информация о номере 79810385925?
Сообщение от lindr
Некоторые интересные страницы книги 2004 года След в небе история ИАЗ информация о Су-30МКИ
Да, приведены интересные данные, то есть Иркутчане собирали первые МКИ из задела по Су-27УБК...в общем информация к размышлению, книгу уже скачиваю...
Интересно а откуда информация о номере 79810385925
Номер ориентировочный, Су-30МК2 на замену потеряного был и после Вьетнама. Цыфры чиются очень хошо, чуть хуже видна 1 из группы 103 в общем 79810392 читается 100% с последяя цифра хуже, но это може быть только еденица, она чуть видна - утолщение края у 7. Обраните на способ написания номера - темно серый фон как у вьетнамских УБ, на них светло голубой прямоугольник и синий номер. за пределами его цифр нет.
Жаль по первую половину 2011 ничего не знаю толком.
Декабрьские были доставлены 30/31 декабря, январские до документам таможни 04.01, по данным очевидцев 11.01 все четыре машины в Тхань Хоа, зав номера декабрьских - примерные.
Последний раз редактировалось lindr; 17.06.2013 в 20:21.