Как раз таки РВВ-АЕ/Р-77 - разработка 80-х годов, а РВВ-СД, она же К-77-1 - конец прошлого десятилетия. После того, как 2008-ом петух в одно место клюнул, наконец-таки стали чесаться о перевооружении. Тогда вроде и вспомнили про Р-77, но вояк она не устроила, т.к. уже не отвечала современным требованиям. Было решено на ее базе делать новую ракету. По первоначальным планам, испытания РВВ-СД должны были завершиться в 2014 году, но пока на этот счет тишина.
Что значит постоянно? Там проводят испытание как РВВ-СД для нас, так и отрабатывают применение Р-77/РВВ-АЕ на экспортных машинах. Ну где еще проводить подобные испытания, как не ГЛИЦе?
Люди называют ее К(Р)-77, и отличают от РВВ-АЕ. Главное, что РВВ-АЕ и то, что для нас, это две разные ракеты.
ПОстоянно, это не значит, каждый день по вагону ракет. Пару лет уже полетывают и постреливают. В зависимости от финансов.
П.С.Может заодно и расскажете товарищу, где почитать.))
про дальний восток и нииповцев, кстати, - вполне ничего себе такие откровения
Сегодня день приемки, почему не передали заказчику су-30см ? ждут дня вмф ?
На день ВМФ тоже не будет, скорее всего в августе и то 50 на 50. Санкции, импортозамещение......
А в чем конкретно задержка и как у него идет импортозамещение, не просел ли он по характеристикам ?
пусть дамоклов продадут !
Так что СМ без ИЛС остались? Как же их облетывали тогда?конкретно по продукции фирмы Талес, Франция.
Последний раз редактировалось lindr; 21.07.2015 в 19:45.
А чем ИЛС-31 не подошел ? Если только 30 летней давности разработки.
Да нет батенька, скорее уж израильский ИЛС вернут. Слова сопряжение, протоколы обмена, интерфейс, магистрали Вам ни чем не говорят?
От Талеса в СМ половина всего оборудования навскидку.
http://www.ifcg.ru/info/tnved/search....2+thales&sp=3КАТ. ПВН 4.2 СТЕНД НАГРЕВАНИЯ ЭЛТ ДЛЯ HUD3022 D30664AA 1 ШТ ПОЗ. 4.1.1; КАТ. КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 398 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.1, РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (LOG CARD) ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА (ЛИСТ) В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.1 ОТЧЕТ О ЗАВОДСКИХ ПРИЁМОЧ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS 4.1 КАЛИБРОВОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ (БРОШЮРА) 1 ШТ ПОЗ. 4.1.2; КАТ. ПВН 4.1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ (КНИГА) 1 ШТ ПОЗ. 4.1.3; КАТ. ПВН 4.1 ОТГРУЗОЧНЫЙ НО; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ SMD55S ИДЕНТ. № С19293АС СЕР. № 1058 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 1 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 5"Х5", КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ПИЛОТУ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ СОЗДАННЫЕ ГЕНЕР; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2 МОНТАЖНАЯ РАМА МТТ3022 ИДЕНТ. № С19654АА СЕР. № 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 В КОЛ-ВЕ 8 ШТ ПОЗ. 4.5; КАТ. ПВН 4.1 ОТГРУЗОЧНЫЙ НОТИС - СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (DN-SOC) В КОЛ-ВЕ 8 ШТ ПОЗ. 4.6 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0007 -11 К; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) НЕТ
КАТ. ПВН 4.2 АНТЕННЫЙ ВХОД ИДЕНТ. № 1-225407-2 В КОЛ-ВЕ 16 ШТ ПОЗ. 3.11.4 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0007-11 К ЛИЦ.: КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 1000 В, ОСНОВАН НА ПРИНЦИПЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО КОНТАКТА, СЛУЖИТ ДЛЯ БЫСТРОГО ОДНОВРЕМЕ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) НЕТ
КАТ. ПВН 4.2 КОАКСИАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ Р500 ИДЕНТ. № 620 179 011 В КОЛ-ВЕ 8 ШТ ПОЗ. 4.7.10 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0007-11 К ЛИЦ.: КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 1000 В, ОСНОВАН НА ПРИНЦИПЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО КОНТАКТА, СЛУЖИТ ДЛЯ БЫСТРОГ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) НЕТ
КАТ. ПВН 4.2 ОСНОВНОЙ РАЗЪЕМ ИДЕНТ. № 202К132-3 В КОЛ-ВЕ 8 ШТ ПОЗ. 3.11.7 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0007-11 К ЛИЦ.: КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 1000 В, ОСНОВАН НА ПРИНЦИПЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО КОНТАКТА, СЛУЖИТ ДЛЯ БЫСТРОГО ОДНОВРЕМЕ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) НЕТ
http://www.ifcg.ru/info/tnved/search.html?q=су-30см&g=
Последний раз редактировалось lindr; 21.07.2015 в 20:30.
Кстати, индусы дисплеи вроде заменили на свои:
Samtel-Hal::Leading Manufacturer of Display Systems,MFDs,HUDs,HMDs & ISIS in India
Уморист Вы -)по-моему, у вас дискуссия по уже многократно обмусоленной теме завязалась с неправильно понятого изречения:
конкретно по продукции фирмы Талес, Франция.А в чем конкретно задержка
Какими темпами идет импортозамещение не знаю,и как у него идет импортозамещение
Не просел., не просел ли он по характеристикам ?
Последний раз редактировалось lindr; 21.07.2015 в 21:30.
Замена ИЛС, да и другого достаточно сложного изделия из состава прицельно-навигационного комплекса- достаточно сложное занятие. Для начала- нужно удовлетворить техзаданию на старое изделие - по узлам установки, по протоколу обмена с блоками комплекса, по кадрам индикации, положению органов управления. А потом- испытания по новой- Мороз, а потом летные. Еще веселее, если с локатором, например, стыковаться нужно.