Страница 60 из 203 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,200 из 4042
Like Tree6350Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #1181
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Выше написал.
    где найти протоколы испытаний Су-30СМ ?

  2. #1182
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,664

    По умолчанию

    Форма секретности какая?

  3. #1183
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    У РВВ-АЕ и Р-77 разная длина, форма крыльев У Р-77 стабилизаторы складные. Сейчас ее называют РВВ-СД.
    Как раз таки РВВ-АЕ/Р-77 - разработка 80-х годов, а РВВ-СД, она же К-77-1 - конец прошлого десятилетия. После того, как 2008-ом петух в одно место клюнул, наконец-таки стали чесаться о перевооружении. Тогда вроде и вспомнили про Р-77, но вояк она не устроила, т.к. уже не отвечала современным требованиям. Было решено на ее базе делать новую ракету. По первоначальным планам, испытания РВВ-СД должны были завершиться в 2014 году, но пока на этот счет тишина.
    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    в Ахтубинске постоянно стреляют.
    Что значит постоянно? Там проводят испытание как РВВ-СД для нас, так и отрабатывают применение Р-77/РВВ-АЕ на экспортных машинах. Ну где еще проводить подобные испытания, как не ГЛИЦе?

  4. #1184
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Как раз таки РВВ-АЕ/Р-77 - разработка 80-х годов, а РВВ-СД, она же К-77-1 - конец прошлого десятилетия. После того, как 2008-ом петух в одно место клюнул, наконец-таки стали чесаться о перевооружении. Тогда вроде и вспомнили про Р-77, но вояк она не устроила, т.к. уже не отвечала современным требованиям. Было решено на ее базе делать новую ракету. По первоначальным планам, испытания РВВ-СД должны были завершиться в 2014 году, но пока на этот счет тишина.
    Люди называют ее К(Р)-77, и отличают от РВВ-АЕ. Главное, что РВВ-АЕ и то, что для нас, это две разные ракеты.

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Что значит постоянно? Там проводят испытание как РВВ-СД для нас, так и отрабатывают применение Р-77/РВВ-АЕ на экспортных машинах. Ну где еще проводить подобные испытания, как не ГЛИЦе?
    ПОстоянно, это не значит, каждый день по вагону ракет. Пару лет уже полетывают и постреливают. В зависимости от финансов.

    П.С.Может заодно и расскажете товарищу, где почитать.))

  5. #1185
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Нет, я спрашивал, есть ли фоты с подвешенными Р-77. Остальное ваши идеи.
    Ну и... "откровений" точно не будет.
    Тогда чего вы тут про "протоколы испытаний", НИИП, Ахтубинск расписались? Подчеркнуть свою осведомленность в вопросе? Так никто и не сомневался.
    Вы кажется фото просили... а сами рака за корягу завели.

  6. #1186
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    про дальний восток и нииповцев, кстати, - вполне ничего себе такие откровения

  7. #1187
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Тогда чего вы тут про "протоколы испытаний", НИИП, Ахтубинск расписались? Подчеркнуть свою осведомленность в вопросе? Так никто и не сомневался.
    Вы кажется фото просили... а сами рака за корягу завели.
    Вы спросили, я ответил. Если "не сомневаетесь", зачем спрашиваете?

  8. #1188
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.05.2015
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Сегодня день приемки, почему не передали заказчику су-30см ? ждут дня вмф ?

  9. #1189
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    На день ВМФ тоже не будет, скорее всего в августе и то 50 на 50. Санкции, импортозамещение......
    Djoker and Muller like this.

  10. #1190
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.05.2015
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    А в чем конкретно задержка и как у него идет импортозамещение, не просел ли он по характеристикам ?

  11. #1191
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melman31 Посмотреть сообщение
    А в чем конкретно задержка и как у него идет импортозамещение, не просел ли он по характеристикам ?
    Какими темпами идет импортозамещение не знаю, конкретно по продукции фирмы Талес, Франция. Не просел.

  12. #1192
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    пусть дамоклов продадут !

  13. #1193
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    конкретно по продукции фирмы Талес, Франция.
    Так что СМ без ИЛС остались? Как же их облетывали тогда?
    Последний раз редактировалось lindr; 21.07.2015 в 19:45.

  14. #1194
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    А чем ИЛС-31 не подошел ? Если только 30 летней давности разработки.

  15. #1195
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Да нет батенька, скорее уж израильский ИЛС вернут. Слова сопряжение, протоколы обмена, интерфейс, магистрали Вам ни чем не говорят?

    От Талеса в СМ половина всего оборудования навскидку.

    КАТ. ПВН 4.2 СТЕНД НАГРЕВАНИЯ ЭЛТ ДЛЯ HUD3022 D30664AA 1 ШТ ПОЗ. 4.1.1; КАТ. КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 398 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.1, РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (LOG CARD) ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА (ЛИСТ) В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.1 ОТЧЕТ О ЗАВОДСКИХ ПРИЁМОЧ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS 4.1 КАЛИБРОВОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ (БРОШЮРА) 1 ШТ ПОЗ. 4.1.2; КАТ. ПВН 4.1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ (КНИГА) 1 ШТ ПОЗ. 4.1.3; КАТ. ПВН 4.1 ОТГРУЗОЧНЫЙ НО; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ. ПВН 4.2, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ SMD55S ИДЕНТ. № С19293АС СЕР. № 1058 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 1 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 5"Х5", КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ПИЛОТУ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ СОЗДАННЫЕ ГЕНЕР; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ. ПВН 4.2 МОНТАЖНАЯ РАМА МТТ3022 ИДЕНТ. № С19654АА СЕР. № 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 В КОЛ-ВЕ 8 ШТ ПОЗ. 4.5; КАТ. ПВН 4.1 ОТГРУЗОЧНЫЙ НОТИС - СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ (DN-SOC) В КОЛ-ВЕ 8 ШТ ПОЗ. 4.6 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0007 -11 К; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) НЕТ

    КАТ. ПВН 4.2 АНТЕННЫЙ ВХОД ИДЕНТ. № 1-225407-2 В КОЛ-ВЕ 16 ШТ ПОЗ. 3.11.4 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0007-11 К ЛИЦ.: КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 1000 В, ОСНОВАН НА ПРИНЦИПЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО КОНТАКТА, СЛУЖИТ ДЛЯ БЫСТРОГО ОДНОВРЕМЕ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) НЕТ

    КАТ. ПВН 4.2 КОАКСИАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ Р500 ИДЕНТ. № 620 179 011 В КОЛ-ВЕ 8 ШТ ПОЗ. 4.7.10 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0007-11 К ЛИЦ.: КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 1000 В, ОСНОВАН НА ПРИНЦИПЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО КОНТАКТА, СЛУЖИТ ДЛЯ БЫСТРОГ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) НЕТ

    КАТ. ПВН 4.2 ОСНОВНОЙ РАЗЪЕМ ИДЕНТ. № 202К132-3 В КОЛ-ВЕ 8 ШТ ПОЗ. 3.11.7 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0007-11 К ЛИЦ.: КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 1000 В, ОСНОВАН НА ПРИНЦИПЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО КОНТАКТА, СЛУЖИТ ДЛЯ БЫСТРОГО ОДНОВРЕМЕ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) НЕТ
    http://www.ifcg.ru/info/tnved/search....2+thales&sp=3

    http://www.ifcg.ru/info/tnved/search.html?q=су-30см&g=
    Последний раз редактировалось lindr; 21.07.2015 в 20:30.

  16. #1196
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А чем ИЛС-31 не подошел ? Если только 30 летней давности разработки.
    Тогда уж КАИ-35 если уж на то пошло. СМ же из МКИ вырос, тот изначально экспортный был. Нужна была машина на замену ушатаным УБ, решили обойтись малой кровью.

  17. #1197
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Да нет батенька, скорее уж израильский ИЛС вернут. Слова сопряжение, протоколы обмена, интерфейс, магистрали Вам ни чем не говорят?

    От Талеса в СМ половина всего оборудования навскидку.



    Поиск - IFCG

    Поиск - IFCG
    Кстати, индусы дисплеи вроде заменили на свои:
    Samtel-Hal::Leading Manufacturer of Display Systems,MFDs,HUDs,HMDs & ISIS in India

  18. #1198
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    по-моему, у вас дискуссия по уже многократно обмусоленной теме завязалась с неправильно понятого изречения:
    Цитата Сообщение от Lupiloid Посмотреть сообщение
    Какими темпами идет импортозамещение не знаю, конкретно по продукции фирмы Талес, Франция. Не просел.
    имхо, человек имел ввиду, что ИМПОРТ НЕ ПРОСЕЛ. мол, что с поставками талесов всё в порядке
    Последний раз редактировалось ZHeN; 21.07.2015 в 21:01.

  19. #1199
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    по-моему, у вас дискуссия по уже многократно обмусоленной теме завязалась с неправильно понятого изречения:
    Уморист Вы -)

    А в чем конкретно задержка
    конкретно по продукции фирмы Талес, Франция.

    и как у него идет импортозамещение
    Какими темпами идет импортозамещение не знаю,

    , не просел ли он по характеристикам ?
    Не просел.
    Последний раз редактировалось lindr; 21.07.2015 в 21:30.
    Djoker likes this.

  20. #1200
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Замена ИЛС, да и другого достаточно сложного изделия из состава прицельно-навигационного комплекса- достаточно сложное занятие. Для начала- нужно удовлетворить техзаданию на старое изделие - по узлам установки, по протоколу обмена с блоками комплекса, по кадрам индикации, положению органов управления. А потом- испытания по новой- Мороз, а потом летные. Еще веселее, если с локатором, например, стыковаться нужно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •