Страница 61 из 201 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,220 из 4009
Like Tree6324Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #1201
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Это мы все знаем -) Потому я альтернативы SU967 в кратко и среднесрочной перспективе не вижу. Он на МКИ давно вписался.

  2. #1202
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Это мы все знаем -) Потому я альтернативы SU967 в кратко и среднесрочной перспективе не вижу. Он на МКИ давно вписался.
    Угу, давайте вписывать индикатор с англоязычным знакоиндикатором, заточенный под другой интерфейс обмена. Все равно краткосрочной перспективы нет. Среднесрочная, если не будут завалены аналогичными контрактами.

  3. #1203
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Вся задержка из-за ИЛСа. Ставить будут вроде ИКШ-1М, он на МиГе-29К стоит и вроде на Су-35, подмосковье делает. Морякам пойдут пока ещё с HUD Талесовским, вторая половина августа.
    Muller likes this.

  4. #1204
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    , заточенный под другой интерфейс обмена.]
    Откуда такая уверенность? Там и там наверняка какой-нибудь ARINC. СМ вырос из МКМ, МКМ из МКИ приемственность налицо.

    Англоязычный - переживут, я честно и не уверен, что СМ он русскоязычный.

    Краткосрочная это по моим понятиям полгода - год. Иной индикатор по моим прикидкам - года полтора-два, если авральным порядком.
    Последний раз редактировалось lindr; 21.07.2015 в 23:57.

  5. #1205
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Уморист Вы -)


    конкретно по продукции фирмы Талес, Франция.


    Какими темпами идет импортозамещение не знаю,


    Не просел.
    В точку)))

  6. #1206
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Ничего там англоязычного нет, все по русски, до последней менюшки, книжки тоже все на русском.
    Djoker and Muller like this.

  7. #1207
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Ну значит, если хотят по быстрому, будут в морских милях, футах, узлах летать -)

    Схем сквозь слезы, блин...

  8. #1208
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну значит, если хотят по быстрому, будут в морских милях, футах, узлах летать -)

    Схем сквозь слезы, блин...
    Завод знал проблему, работал над ней, осенью пойдут с новыми ИЛС, отечественными.
    Muller, lindr and Djoker like this.

  9. #1209
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность? Там и там наверняка какой-нибудь ARINC. СМ вырос из МКМ, МКМ из МКИ приемственность налицо.

    Англоязычный - переживут, я честно и не уверен, что СМ он русскоязычный.

    Краткосрочная это по моим понятиям полгода - год. Иной индикатор по моим прикидкам - года полтора-два, если авральным порядком.
    Интерфейс- я имею в виду протокол обмена (список параметров, частота обмена)- и там скорее всего уже Манчестер. Просто надо его согласовать (мы как-то полгода факсами перебрасывались с головными), потом перепрограммировать вычислитель ИЛС на кадры индикации.


    Про испытания я уже говорил.

  10. #1210
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Интерфейс- я имею в виду протокол обмена (список параметров, частота обмена)- и там скорее всего уже Манчестер. Просто надо его согласовать (мы как-то полгода факсами перебрасывались с головными), потом перепрограммировать вычислитель ИЛС на кадры индикации.


    Про испытания я уже говорил.
    Дам не это все знакомо сейчас примерно тем же занимаемся под новый проект. Так еще заказчик постоянно требования меняет. За полгода три делегации куча комиссий и все норовят что-то изменить или добавить.

    Завод знал проблему, работал над ней, осенью пойдут с новыми ИЛС, отечественными.
    Все же как летные-то проходили? Сняли с одного полетали, поставили на следующий и.т.д.? -)
    Последний раз редактировалось lindr; 22.07.2015 в 00:32.

  11. #1211
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupiloid Посмотреть сообщение
    Вся задержка из-за ИЛСа. Ставить будут вроде ИКШ-1М, он на МиГе-29К стоит и вроде на Су-35, подмосковье делает. Морякам пойдут пока ещё с HUD Талесовским, вторая половина августа.
    а почему именно из-за илса, а не из-за всего остального ? в чём подвох-то ?

  12. #1212
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    а почему именно из-за илса, а не из-за всего остального ? в чём подвох-то ?
    Подвох что запасы имеют тенденцию внезапно кончаться.

    Вот поставки 2013 года, считайте по зав. номерам, сколько.

    КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 389 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 26 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ДАЕТ ЧЕТКОЕ МОНТОХРОМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕСЯ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЛЕЙНОГО ПРОЦЕ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 392 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 26 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЕКТОР, ДАЕТ ЧЕТКОЕ МОНОХРОМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО В; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 398 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.1, РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (LOG CARD) ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА (ЛИСТ) В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.1 ОТЧЕТ О ЗАВОДСКИХ ПРИЁМОЧ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 399 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.1 РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (LOG CARD) ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА (ЛИСТ) В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.1 ОТЧЕТ О ЗАВОДСКИХ ПРИЁМОЧНЫ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 400, 401 В КОЛ-ВЕ 2 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.1 РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА (LOG CARD) ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА (ЛИСТ) В КОЛ-ВЕ 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.1 ОТЧЕТ О ЗАВОДСКИХ ПРИЁ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 C19061FA01 СЕР. № 402, 403, 404, 405 4 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F1340255 4 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F13807145; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ.ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061FA01 СЕР. № 406, 407 - 2 ШТ. ПОЗ. 4.1; КАТ.ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ИДЕНТ.№ F1340255 - 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ.ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 И; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS


    КАТ.ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HU D3022 ИДЕНТ. № C19061FA01 СЕР. № 408, 409 - 2 ШТ. ПОЗ. 4.1; КАТ.ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ИДЕНТ.№ F1340255 - 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ.ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ.ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061FA01 СЕР. № 410, 411 - 2 ШТ. ПОЗ. 4.1; КАТ.ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ИДЕНТ.№ F1340255 - 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ.ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 И; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ.ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061FA01 СЕР. № 414, 415 - 2 ШТ. ПОЗ. 4.1; КАТ.ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ИДЕНТ.№ F1340255 - 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ.ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 И; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 C19061FA01 СЕР. № 416, 418 2 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F1340255 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F13807145 2 ШТ ПОЗ.; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 C19061FA01 СЕР. № 417, 419 2 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F1340255 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F13807145 2 ШТ ПОЗ.; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ.ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061FA01 СЕР. № 420, 422 - 2 ШТ. ПОЗ. 4.1; КАТ.ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 ИДЕНТ.№ F1340255 - 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ.ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 И; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    КАТ. ПВН 4.2 КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 C19061FA01 СЕР. № 421, 425 2 ШТ ПОЗ. 4.1; КАТ. ПВН 4.2 ЧЕХОЛ ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F1340255 2 ШТ ПОЗ. 4.2; КАТ. ПВН 4.2 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КОЛЛИМАТОРНОГО ИНДИКАТОРА HUD 3022 F13807145 2 ШТ ПОЗ.; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    Грубо от 398 до 425, часть могла не попасть в базу. Теперь посчитайте число построенных машин, плюс за 2014 что-то пришло.

    Грубо - по 30 ИЛС надо чтобы приходило в год.

    Поиск - IFCG
    Последний раз редактировалось lindr; 22.07.2015 в 01:28.
    ZHeN, Djoker and Muller like this.

  13. #1213

  14. #1214
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Дам не это все знакомо сейчас примерно тем же занимаемся под новый проект. Так еще заказчик постоянно требования меняет. За полгода три делегации куча комиссий и все норовят что-то изменить или добавить.



    Все же как летные-то проходили? Сняли с одного полетали, поставили на следующий и.т.д.? -)
    Да переставляли с самолёта на самолёт.
    ZHeN, lindr and Djoker like this.

  15. #1215
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    а почему именно из-за илса, а не из-за всего остального ? в чём подвох-то ?
    По поставкам остального проблем вроде нет

  16. #1216
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,538

    По умолчанию

    [QUOTE=Djoker;122875]03 синий - это тоже Су-30СМ?


    Вероятно №03 чёрный...2014-.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 22.07.2015 в 11:09.
    Djoker likes this.

  17. #1217
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697
    Fencer likes this.

  18. #1218
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    осмотр в Конингсби сегодня:

    SB065 10MK2601
    SB138 30L240
    SB167 30L273
    SB309 30L275
    APKAH, Fencer, Muller and 1 others like this.

  19. #1219
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,885
    Avia M, Muller, Fencer and 1 others like this.

  20. #1220
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    87832 разобран и подготовлен к отправке на КнААЗ. Вчера прилетел "Руслан" за 8735 и 8736.
    Muller, Djoker and lindr like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •