Страница 63 из 201 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,260 из 4009
Like Tree6324Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #1241
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Я ж это и пытаюсь сказать.
    Последний раз редактировалось L39aero; 29.07.2015 в 10:18.

  2. #1242
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    То есть, получается, что ораэ в Мариновке развернут в смешанный полк?

    пардон за оффтоп.
    Слышал даже про сад
    Muller likes this.

  3. #1243
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    тогда получается, что 8801 это 50кр в 3 иап, а не 30кр в 23 иап.
    А какой-же тогда серийный у 30 красного?
    Извините, но в отличии от заводских болтунов я грифованные сведения не оглашаю.

  4. #1244
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Да в принципе,все по совокупности фото и так понятно,и по обычной логике,что машины разные,а номера заводские,это со временем всплывет на каком нибудь фото!

  5. #1245
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Мдаа, что-то меня вчера совсем переклинило. Итак 87938 - б/н 20 3 ИАП, 87939. - б/н 50 3 иап, имел такой номер по крайней мере с 20.01.2014, 87940 б/н 41 22 ИАП, 88101 б/н 30 23 ИАП. Прошу прощения за то, что кого-то ввёл заблуждение.
    APKAH, Djoker and Muller like this.

  6. #1246
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Вот,спасибо вам

  7. #1247
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    8735 и 8736 24.07. доставлены в Индонезию, собраны 30.07., обратным рейсом 28.07. доставлен 8732, планируемый срок окончания ремонта - 30.03.2016. Детали хвостовой части фюзеляжа 87832 поставят на Су-30М2 88623. Вьетнамские машины 8813 и 8814 на 30.07. разобраны и готовятся к отправке. Следующие 2 борта - 8815 и 8816 будут М2. Да, и у крайней машины поменялась "средняя" цифра - 88625.
    Muller, Djoker and APKAH like this.

  8. #1248
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Да, и у крайней машины поменялась "средняя" цифра - 88625.
    Ага... Значит будет продолжение банкета 25 это как раз 75% от 40

  9. #1249
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Ещё фото б/н 20 красный, RF-95240 с Ейска:


    https://fotki.yandex.ru/users/dimich...um/228927?&p=2

    И большое фото б/н 50 красный, с Крымска:


    В Крымске открыли новую взлетную полосу
    APKAH, Fencer, OKA and 3 others like this.

  10. #1250
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,404

    По умолчанию

    На СМ уже отечественные приборы. А вот дисплеи и ИЛС импорт...
    Миниатюры Миниатюры 30-.jpg   30-1.jpg  
    OKA likes this.

  11. #1251
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    osipov, они и были наши(приборы), по импорту все гораздо хуже, само паршивое по опыту - это специфические разъемы, их в производстве освоить нереально часто, легче заменить. Слава богу есть по большей части они относятся к ИЛС.

    Смотрим импорт на Су-30СМ от Талес еще раз:

    Поиск - IFCG

    КАТ. ПВН 4.2, ИМИТАТОР СИГНАЛОВ ИДЕНТ. № 563329G001 СЕР. № 10003 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 42 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБРАБОТКИ И КАЛИБРОВКИ DME (ОБОРУДОВАНИЕ ИЗМЕРЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ), ОТВЕТЧИКА САМОЛЕТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АТС (У; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS

    плюс МФД

    КАТ. ПВН 4.2, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ SMD55S ИДЕНТ. № С19293АС СЕР. № 1058 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 1 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 5"Х5", КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ПИЛОТУ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ СОЗДАННЫЕ ГЕНЕР; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS

    разъемы итд

    - КАТ.ПВН 4.2 ДИПЛЕКСЕР ИДЕНТ.№ 7-351/1 СЕР.№ 50251, 50260, 50261, 50263, 50264, 50265 - 6 ШТ

    - ПВН 4.2 МОНТАЖНАЯ РАМА МТТ3022 ИДЕНТ. № С19654АА СЕР. № 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 В КОЛ-ВЕ 8 ШТ

    - КАТ. ПВН 4.2 АНТЕННЫЙ ВХОД ИДЕНТ. № 1-225407-2 В КОЛ-ВЕ 16 ШТ

    - КАТ. ПВН 4.2 КОАКСИАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ Р500 ИДЕНТ. № 620 179 011 В КОЛ-ВЕ 8 ШТ

    - КАТ. ПВН 4.2 КОЖУХ СОЕДИНИТЕЛЯ Р03 ИДЕНТ. № 447HS090NF1106LE В КОЛ-ВЕ 8 ШТ


    - 79-ШТЕПСЕЛЬНАЯ ВИЛКА С КОНТАКТАМИ D38999/26-W-G-35SC - 5ШТ

    итд

    Кроме Талеса еще есть Сагем

    КАТ. ПВН. 13 БЛОК SYGMA95N INS/GPS ИДЕНТ. № SYG95NAA65-00 СЕР. № 1377, 1380, 1381, 1382, 1383, 1384 В КОЛ-ВЕ 6 ШТ ПОЗ. 1.1 ПО ПЕР. №СУ-30СМ-348-0683-0001-12 К ЛИЦ. НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИБОР, В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСА РЕШАЕТ ЗАДАЧИ НЕПРЕРЫВНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ВЫД; (ФИРМА) SAGEM DEFENSE SECURITE; (TM) SAFRAN

    КАТ. ПВН 13.2 АНТЕННА GPS/GLONASS 188460495 СЕР. № 19692, 19693, 19694, 19695, 19697, 19698 В КОЛ-ВЕ 6 ШТ ПОЗ. 1.2.2 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0683-0001-12 К ЛИЦ. ПРЕОБРАЗУЕТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ СИГНАЛЫ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ СПУТНИКАМИ НА ЧАСТОТАХ G; (ФИРМА) SAGEM DEFENSE SECURITE; (TM) SAFRAN


    КАТ. ПВН 13.2 ГАРМОНИЗИРУЮЩИЙ КОМПЬЮТЕР ИДЕНТ. № 29620478 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР НЕИЗВЕСТЕН, В КОЛ-ВЕ 2 ШТ ПОЗ. 3.3 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0683-0002-12 К ЛИЦ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОРТАТИВНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ РС (НОУТБУК), КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОЕДИНЕН К ИСТОЧНИКУ П; (ФИРМА) SAGEM DEFENSE SECURITE; (TM) SAFRAN

    КАТ. ПВН 13.2 ТЕСТЕР "РАБОТАЕТ-НЕ РАБОТАЕТ" "GO-NOGO" ИДЕНТ. № 21171622-01 СЕР. № 58/13 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 2 ПО ПЕР. №СУ-30СМ-348-0683-0001-12 К ЛИЦ.: ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ АППАРАТУРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НА САМОЛЕТ БЛОКА SYGMA95NAA В ОБЪ; (ФИРМА) SAGEM DEFENSE SECURITE; (TM) SAFRAN

    Слава богу бортовой вычислитель индийский

    КАТ. ПВН 4.2 БОРТОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ RC-1 RC1-04020103 СЕР.№ 145/310 КОЛ-ВО 1 ШТ. ПОЗ.1 ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-30СМ-348-0008-0005-11 К ЛИЦЕНЗИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В КОМПЛЕКСЕ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА СУ-30СМ, ВЫЧ; (ФИРМА) HAL; (TM) HAL

    КАТ. ПВН 4.2 БОРТОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ RC-2 RC2-05020103 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 146/309 - 1 ШТ. ПОЗ. 15 ПО ПЕРЕЧНЮ №СУ-30СМ-348-0008-0005-11 К ЛИЦЕНЗИИ. ВЫЧИСЛИТЕЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В КОМПЛЕКСЕ РАДИОЛАКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА СУ-30С; (ФИРМА) HINDUSTAN AERONAUTICS LTD; (TM) "HAL"
    Последний раз редактировалось lindr; 02.08.2015 в 00:19.

  12. #1252
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,404

    По умолчанию

    Тех приборов что стоят на МКИ , МКА и МКМ в России не делают. Там они футовые и авиагоризонт с другим типом индикации. Наши только часы и индикатор ИНП-Р.

  13. #1253
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    А причем здесь МКИ? Речь про СМ, я сказал и раньше были на нем наши а не уже -)

  14. #1254
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,404

    По умолчанию

    Про СМ да, там приборы были всегда наши как на МК2 и МКВ2.

  15. #1255
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    04.08. - на а/б Макассар выполнен облёт после сборки 8735 и 8736
    06.08. убыл во Вьетнам Ан-124 с 8813 и 8814.
    APKAH, AndyM and Djoker like this.

  16. #1256
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,528

    По умолчанию

    "Не тот тумблер"...2003-30.jpg
    Djoker likes this.

  17. #1257
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Не тот тумблер"...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2003 су-30.JPG 
Просмотров:	680 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	65868
    А что разве там тумблером шасси убираются, не рычагом?

  18. #1258
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    "Кран шасси", так традиционно он называется. Журналюги конечно опять лажанулись, но если вдуматься, то кран (рычаг) он только с виду: под ним именно тумблер. А по сути банальнейший случай, характерный для всего семейства: кран открытия фонаря и рукоятка крана шасси очень похожи и находятся рядом. Если мне не изменяет память, то было около десятка таких случаев. От испытателей самой фирмы до строевых пилотов убирали шасси при попытке открыть фонарь...Спешка, отвлечение внимания, ну и недостаток эргономики. Самолет, как правило, сильно не страдает. Неприятно конечно...
    Djoker and APKAH like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  19. #1259
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    На Су-24 кран шасси со средним положением(нейтралкой), куда проще проскочить защёлку?

  20. #1260
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.03.2015
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Данные на 13.08.2015.
    Вьетнам:
    88309 - СНЭ 20 ч/ 32 посадки.
    88310 - СНЭ 21 ч/ 33 посадки.
    88311 - СНЭ 19 ч/ 24 посадки.
    88312 - СНЭ 16 ч/ 26 посадок.
    88313 и 88414 собраны, готовятся к облёту.
    Индонезия:
    87835 - СНЭ 67 ч/63 посадки.
    87836 - СНЭ 12 ч/10 посадок.
    На а/б Хасануддин прибыла группа из ОКБ для обучения применению АСП (а то при применении Х-29 при дальности пуска 8 км промах составил 4 км), планируется провести 180 полётов.
    Россия:
    88205 - СНЭ 59 ч/ 84 посадки.
    88308 - СНЭ 164 ч/ 188 посадок.
    P.S. А куда АРКАН пропал?
    Djoker, Muller, Aca Srb and 1 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •