Да в принципе,все по совокупности фото и так понятно,и по обычной логике,что машины разные,а номера заводские,это со временем всплывет на каком нибудь фото!
Мдаа, что-то меня вчера совсем переклинило. Итак 87938 - б/н 20 3 ИАП, 87939. - б/н 50 3 иап, имел такой номер по крайней мере с 20.01.2014, 87940 б/н 41 22 ИАП, 88101 б/н 30 23 ИАП. Прошу прощения за то, что кого-то ввёл заблуждение.
8735 и 8736 24.07. доставлены в Индонезию, собраны 30.07., обратным рейсом 28.07. доставлен 8732, планируемый срок окончания ремонта - 30.03.2016. Детали хвостовой части фюзеляжа 87832 поставят на Су-30М2 88623. Вьетнамские машины 8813 и 8814 на 30.07. разобраны и готовятся к отправке. Следующие 2 борта - 8815 и 8816 будут М2. Да, и у крайней машины поменялась "средняя" цифра - 88625.
osipov, они и были наши(приборы), по импорту все гораздо хуже, само паршивое по опыту - это специфические разъемы, их в производстве освоить нереально часто, легче заменить. Слава богу есть по большей части они относятся к ИЛС.
КАТ. ПВН 4.2, ИМИТАТОР СИГНАЛОВ ИДЕНТ. № 563329G001 СЕР. № 10003 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 42 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБРАБОТКИ И КАЛИБРОВКИ DME (ОБОРУДОВАНИЕ ИЗМЕРЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ), ОТВЕТЧИКА САМОЛЕТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АТС (У; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.S.; (TM) THALES AVIONICS
плюс МФД
КАТ. ПВН 4.2, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ SMD55S ИДЕНТ. № С19293АС СЕР. № 1058 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 1 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 5"Х5", КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ПИЛОТУ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ СОЗДАННЫЕ ГЕНЕР; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
- 79-ШТЕПСЕЛЬНАЯ ВИЛКА С КОНТАКТАМИ D38999/26-W-G-35SC - 5ШТ
итд
Кроме Талеса еще есть Сагем
КАТ. ПВН. 13 БЛОК SYGMA95N INS/GPS ИДЕНТ. № SYG95NAA65-00 СЕР. № 1377, 1380, 1381, 1382, 1383, 1384 В КОЛ-ВЕ 6 ШТ ПОЗ. 1.1 ПО ПЕР. №СУ-30СМ-348-0683-0001-12 К ЛИЦ. НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИБОР, В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСА РЕШАЕТ ЗАДАЧИ НЕПРЕРЫВНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ВЫД; (ФИРМА) SAGEM DEFENSE SECURITE; (TM) SAFRAN
КАТ. ПВН 13.2 АНТЕННА GPS/GLONASS 188460495 СЕР. № 19692, 19693, 19694, 19695, 19697, 19698 В КОЛ-ВЕ 6 ШТ ПОЗ. 1.2.2 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0683-0001-12 К ЛИЦ. ПРЕОБРАЗУЕТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ СИГНАЛЫ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ СПУТНИКАМИ НА ЧАСТОТАХ G; (ФИРМА) SAGEM DEFENSE SECURITE; (TM) SAFRAN
КАТ. ПВН 13.2 ГАРМОНИЗИРУЮЩИЙ КОМПЬЮТЕР ИДЕНТ. № 29620478 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР НЕИЗВЕСТЕН, В КОЛ-ВЕ 2 ШТ ПОЗ. 3.3 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0683-0002-12 К ЛИЦ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОРТАТИВНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ РС (НОУТБУК), КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОЕДИНЕН К ИСТОЧНИКУ П; (ФИРМА) SAGEM DEFENSE SECURITE; (TM) SAFRAN
КАТ. ПВН 13.2 ТЕСТЕР "РАБОТАЕТ-НЕ РАБОТАЕТ" "GO-NOGO" ИДЕНТ. № 21171622-01 СЕР. № 58/13 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 2 ПО ПЕР. №СУ-30СМ-348-0683-0001-12 К ЛИЦ.: ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ АППАРАТУРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НА САМОЛЕТ БЛОКА SYGMA95NAA В ОБЪ; (ФИРМА) SAGEM DEFENSE SECURITE; (TM) SAFRAN
Слава богу бортовой вычислитель индийский
КАТ. ПВН 4.2 БОРТОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ RC-1 RC1-04020103 СЕР.№ 145/310 КОЛ-ВО 1 ШТ. ПОЗ.1 ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-30СМ-348-0008-0005-11 К ЛИЦЕНЗИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В КОМПЛЕКСЕ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА СУ-30СМ, ВЫЧ; (ФИРМА) HAL; (TM) HAL
КАТ. ПВН 4.2 БОРТОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬ RC-2 RC2-05020103 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 146/309 - 1 ШТ. ПОЗ. 15 ПО ПЕРЕЧНЮ №СУ-30СМ-348-0008-0005-11 К ЛИЦЕНЗИИ. ВЫЧИСЛИТЕЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В КОМПЛЕКСЕ РАДИОЛАКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА СУ-30С; (ФИРМА) HINDUSTAN AERONAUTICS LTD; (TM) "HAL"
Последний раз редактировалось lindr; 02.08.2015 в 01:19.
Тех приборов что стоят на МКИ , МКА и МКМ в России не делают. Там они футовые и авиагоризонт с другим типом индикации. Наши только часы и индикатор ИНП-Р.
"Кран шасси", так традиционно он называется. Журналюги конечно опять лажанулись, но если вдуматься, то кран (рычаг) он только с виду: под ним именно тумблер. А по сути банальнейший случай, характерный для всего семейства: кран открытия фонаря и рукоятка крана шасси очень похожи и находятся рядом. Если мне не изменяет память, то было около десятка таких случаев. От испытателей самой фирмы до строевых пилотов убирали шасси при попытке открыть фонарь...Спешка, отвлечение внимания, ну и недостаток эргономики. Самолет, как правило, сильно не страдает. Неприятно конечно...