88307● Су-30М2 №43 RF-93839 (26.09.2014), с 10.10.2014 в 22 иап, на 07.05.2015 СНЭ 203 ч / 243 п. Фото 11.2014, 23.04.2015
Без регистрационного номера RF-93839...
Про похожесть крана это сильно, но не соответствует действительности. Да случаи были во многих полках, но винить при этом эргономику по моему мнению нельзя. Расположены они далеко друг от друга, форма разная(вы МиГ-29 посмотрите вот где похоже и рядом). Общался с летчиками попавшими в такую ситуацию комментировали так. Один не проконтролировал положение крана и на запуске левого сложилась носовая(спасибо ИАС и самому летчику),второй хотел выпендриться и на рулении приоткрыть фонарь, когда взялся промелькнула мысль, что взялся за шасси но все равно потянул, объяснить не мог, говорил понимал, что не тот кран но тянул), третий на стоянке после заруливания убрал(второй полет после переучивания), объяснить не смог, сказал зае...б зашел. Причина во всех случаях не в эргономике и форме, а в неподготовленности л/с или раздолбайству, в этих случаях кран хоть заспину ставь все равно произойдет.
да, перед отлетом, пару дней 1202 и 1203 активно летали на заводе (пилотировались заводскими).
Предположим, что бн 38 и 39 после МАКСа пойдут в строй?
Тренировки на МАКСе ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
А остальные три машины когда будут забирать?
88313 и 88414 17.08. переданы в состав ВМС Вьетнама. Бортовые - 8587 и 8588.
На тренировке в Жуковском у "морячка" раскрылась капсула тормозного парашюта, слыхал кто?