C/н потерпевшего 17.09. катастрофу венесуэльского Су-30МК2 - 86002.
Координаты места падения: 07º09'15" с.ш. 69º07'04" з.д.
C/н потерпевшего 17.09. катастрофу венесуэльского Су-30МК2 - 86002.
Координаты места падения: 07º09'15" с.ш. 69º07'04" з.д.
Что очень странно,так это наличие 06,ведь в Миллерово МиГ-29 с таким бортовым падал!парой когда столкнулись!
Следуя такой логике и 02 не должно быть
А его пока и нет)Бог отводит!а логика проста,это неписаное правило!вот 6 и артачится!
Су-30СМ 1302 п/п 15.11.2015
Су-30СМ 1303 п/п 21.11.2015
Последний раз редактировалось cemichael; 26.11.2015 в 22:22.
КАС, спасибо. Вас знают и в Бразилии -> IMAGENS: Conheça a linha de montagem do caça multifunção russo Su-30SM | Cavok Brasil - Aviação e Fotografia
Фотоотчёт о производстве Су-30 и не только(португальский язык)
Последний раз редактировалось KURYER; 03.12.2015 в 19:03.
01 (1207) наконец-то на облет пошел. Правда с небольшими трудностями технического характера.
Скоро стоит ожидать видимо перегона 01, 02, 06 и 10.
Вы уверены что 1207?пришли назад?
Последний раз редактировалось L39aero; 09.12.2015 в 12:47.
Хм,странно!
cemichael Есть ли возможность узнать дату первого полёта и передачи Су-30СМ 1003?
Получается что в этом году передать в строевые части удастся далеко не всех (как и на других заводах). В итоге из заявленных в этом году выпуска 30 машин (27 из которых для ВВС РФ) до нового года передать (по моим прогнозам) удастся около 20 машин для РФ. На сегодняшний момент 27 бортов поднято в воздух, из которых передано пока что 14 машин: 4 - Казахстану, 5 - ВМФ, 5 - ВВС. Известно ли сколько планируется поднять машин до конца этого года? Ещё две или больше?
А в РЛПК Су-30М2 заменены вычислители Ц100 на что-либо помимо ЦВМ обводного канала ?
Как и в Су-27СМ3.