М2-снимают с производства.
М2-снимают с производства.
Сию 1307 (27) к облету присоединился.
По реестру предложения:
У 1305 п/п где-то во второй декаде декабря. Точнее пока не подскажу.
ИАПО давайте заменим на ИАЗ (это более правильно).
В скобках давайте указывать дату вылета с завода как это делали в прошлые годы (ибо дату передачи по бумагам мы все равно не узнаем, да и не зачем)
Да еще 2 МК2-В и 2 М2. И пока все. Про Венесуэлу пока не понятно.
Первая пара ушла на маршрут. Замыкающий 1308 (28).
Учитывая что нефтяной кризис (падение цен) больнее всего ударил как раз по Венесуэле, где под вопрос поставлено уже само существование нынешней формы правления Мадуро. Так что в ближайшее время туда вряд ли чего будет поставляться. Но если уж у них появятся деньги, даже в конце этого года - то линия Су-30МК2 вероятно уже будет свернута и им предложат другой вариант (Су-35С, Су-30СМ). Итог - более чем 12-летний выпуск Су-30МК2 завершён. Согластно реестра на заводе выпущено (включая ещё не переданные) минимум 101 Су-30МК2 и 20 Су-30М2. Товарищи с КнААЗа - можно ли как-нибудь проверить эти цифры?
ИАПО заменил. С осени прошлого года я начал указывать в реестре и даты перегона, считаю их важными в истории каждого борта (надо ещё будет "прошерстить" ветку с самого начала, "повытягивать" даты перегонов). А дата выпуска очень важна, если не сегодня, так в будущем мы эти даты так или иначе определим. Большинство документов нынче в электронном формате и как показывает практика, "всплытие" нужных дат выпуска вкупе с з/н где-нибудь в судебных документах АРЗ или других смежных организаций - это дело времени.
А кто ведущий?
Ага :)
Вечерние Су-30 - Что я видел
Еще четверка вышла на маршрут. 23, 22, 25 и 02
Последний раз редактировалось cemichael; 13.02.2016 в 10:48.
27 только отошел от точки. Будет с опозданием в час от основной группы
21 ещё был сегодня в Толмачёво.
Хотел бы опять оговорить какие даты вносятся в реестр:
Пример:
1402● Су-30СМ №07 (12.12.2016*)(16.01.2017), п/п 04.11.2016, 04–05.02.2017 перегон в 159 иап, с 08.02.2017 в 159 иап
где:
12.12.2016* - дата изготовления (дата подписи ОТК - отдел технического контроля завода-изготовителя)
16.01.2017 - дата выпуска - дата подписи ВП в 7-ом разделе формуляра (дата приёмо-передачи представителя военной приёмки (военпреда) на заводе, дата начала гарантии)
п/п 04.11.2016 - первый полёт на заводе-изготовителе
04–05.02.2017 - перелёт самолёта с завода-изготовителя в эксплуатирующую часть
08.02.2017 - начало движения в эксплуатации (закрепление в части / акт приёмки представителем части, запуск двигателя и работа на земле)
▪Дату первого полёта (п/п) уже давно думаю переставить - перед датой изготовления и выпуска, чтобы даты шли поочерёдно. Например:
▪В экспортных машинах присутствует обозначение (п–01.01.2020) - это дата поставки, например дата прибытия в страну Ан-124 с двумя бортами.1402? Су-30СМ №07 п/п 04.11.2016 (12.12.2016*)(16.01.2017)
▪Если известна дата первой лётной смены (первый вылет) машины в полку - её вносим также. Пока такая запись в реестре есть только у двух машин:
02-02?02005 Су-27УБ №81 (02.10.1987), п/п 28.09.1987, первая спарка переданная в ВВС, 02.10.1987 ушёл с завода, 08.10.1987 принят в ГНИИ-8, 14.10.1987 первая лётная смена.08-0??13022 Су-27УБ №66 (06.03.1989), п/п 21.02.1989, 30.03.1989 облёт представителями в/ч, при приёмке от МАП, 04.04.1989 перегон в 54 иап (3 вылета / 8 ч 03 м), в части не закреплялся, 05.05.1989 облёт после тех. изучения, 10.07.1989 перегон в 689 иап (0 ч 40 м), 11.07.1989 первый вылет в 689 иап.
13.02.2016. Репортаж о промежуточной посадке 6-ти Су-30СМ в Толмачёво.
Очередное пополнение Су-30СМ - Что я видел