Страница 89 из 218 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399139189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,780 из 4353
Like Tree6526Likes

Тема: Су-30 - история серий

  1. #1761
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Вложение 72098 Вот нашел у себя, подписано-перегоны октябрь 1999.

    Этот с заделанной ОЛС как и 502, возможно наш клиент :)_1.jpg_1.jpg
    Avia M and APKAH like this.

  2. #1762
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Возможно это 501 . Все слишком зеленое. Перегон был в июне 1999.untitled-8.jpg

  3. #1763
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Не могу понять , для чего нужна была модификация Су-30М2? Зачем нужно было выпускать 20 бортов если уже Су-30СМ начали выпускать. Или это остатки Су-30МКК которые Китай не забрал?

  4. #1764
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittman Посмотреть сообщение
    Не могу понять , для чего нужна была модификация Су-30М2? Зачем нужно было выпускать 20 бортов если уже Су-30СМ начали выпускать. Или это остатки Су-30МКК которые Китай не забрал?
    Так первую партию М2 выпустили заметно раньше, чем появился СМ. Кроме того, учитываем следующие факторы:
    1. Острая нехватка совеменных машин в ВВС
    2. Наличие задела по планерам и отлаженное производство.
    3. Необходимость в наличии спарок с приборным оборудованием, схожим с Су-27СМ.

  5. #1765
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Так первую партию М2 выпустили заметно раньше, чем появился СМ. Кроме того, учитываем следующие факторы:
    1. Острая нехватка современных машин в ВВС
    2. Наличие задела по планерам и отлаженное производство.
    3. Необходимость в наличии спарок с приборным оборудованием, схожим с Су-27СМ.
    Наверное третий пункт будет самым актуальным. Острая нехватка в ВВС скорее не современных машин, а именно спарок на тот момент. Кстати опытный Су-27СМ(3) впервые поднялся в воздух аж в июле 2008 г - то есть получается первой в КБ Сухого появилась всё же программа Су-27СМ(3). Первая партия из четырёх Су-30М2 передана ВВС в ноябре 2010 г., а четвёрка Су-27СМ(3) - через месяц, то есть собирались они одновременно, на одном заводе - смежные программы.
    -------------------------------------
    Интересный фоторепортаж с ИАЗ.
    Muller likes this.

  6. #1766
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Наверное третий пункт будет самым актуальным. Острая нехватка в ВВС скорее не современных машин, а именно спарок на тот момент. Кстати опытный Су-27СМ(3) впервые поднялся в воздух аж в июле 2008 г - то есть получается первой в КБ Сухого появилась всё же программа Су-27СМ(3). Первая партия из четырёх Су-30М2 передана ВВС в ноябре 2010 г., а четвёрка Су-27СМ(3) - через месяц, то есть собирались они одновременно, на одном заводе - смежные программы.
    -------------------------------------
    Интересный фоторепортаж с ИАЗ.
    Про первую партию в свое время писали, что как спарки их практически не используют (кстати, даже шторка в передней кабине отсутствует).

  7. #1767
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А не проще было модернизировать УБ.

  8. #1768
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittman Посмотреть сообщение
    А не проще было модернизировать УБ.
    Так модернизировали - получилась линейка Су-30

  9. #1769
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    801

    По умолчанию

    Во что их было модернизировать с предельными и продленными ресурсами?тем более что линии по производству уб уже давно нет,вот и взяли 30ку, с 0 ресурсом!

  10. #1770
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Так модернизировали - получилась линейка Су-30
    Ну не совсем так, если почитать прессу 92 года статьи от ОКБ прямо писалось о задачах 30-ки - баражирующий перехватчик, а экипаж из двух человек - необходимость дабы пилот не переутомлялся ,про ударные задачи почти ничего.

    Тут мы видим четкое разделение:

    Су-27 и Су-27М меняют Су-15 и Су-15ТМ
    Су-30 меняет Ту-128М и Як-28П

    Ударные задачи для 30-ки ЕМНИП пришли с эскпортными заказами.
    stream, Djoker and Muller like this.

  11. #1771
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Про первую партию в свое время писали, что как спарки их практически не используют (кстати, даже шторка в передней кабине отсутствует).
    А разве шторка на последующих М2 появилась? Как спарки используют, но самолет по штату боевой.
    Muller and APKAH like this.

  12. #1772
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,739

    По умолчанию

    А ударные функции Су-30М2 достаточно ограничены. Главным образом из-за старой БРЛС и вычислителей.
    У Су-30СМ они шире.
    Muller and Fencer like this.

  13. #1773
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А ударные функции Су-30М2 достаточно ограничены. Главным образом из-за старой БРЛС и вычислителей.
    На Су-34 точно такой же вычислитель Багет-55, работа по земле по обводному каналу, ЕМНИП коммутатор стоит. В теории старую часть, оставив соло-54 можно и заменить безболезненно.

  14. #1774
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,739

    По умолчанию

    Я имел ввиду изделия Ц100.

  15. #1775
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ударные задачи для 30-ки ЕМНИП пришли с эскпортными заказами.
    скорее немного наоборот, сделали многофункциональным, чтоб получить эти самые заказы.
    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    А разве шторка на последующих М2 появилась?
    не встречал.

  16. #1776
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду изделия Ц100.
    Там коммутатор, в режиме В-П сырятина идет в Багет, потому и называется обходной канал. Ц100 в старых режимах.
    Muller likes this.

  17. #1777
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так, если почитать прессу 92 года статьи от ОКБ прямо писалось о задачах 30-ки - баражирующий перехватчик, а экипаж из двух человек - необходимость дабы пилот не переутомлялся ,про ударные задачи почти ничего.

    Тут мы видим четкое разделение:
    Су-27 и Су-27М меняют Су-15 и Су-15ТМ
    Су-30 меняет Ту-128М и Як-28П
    Странные планы...вероятно описывался всё же не тридцатка, а Су-27ПУ, этак в 1988-1989 годах...Ведь в 1992 году, когда появилось название Су-30, ни Су-15 (без буквы), ни Ту-128, ни тем более Як-28П на вооружении уже не оставалось, лишь на хранении. По факту к 1992 году Ту-128 во всех строевых частях уже был заменён на Миг-31, полки Су-15ТМ продолжали заменяться на Су-27. Также в строю Су-27 заменяли Миг-23.

  18. #1778
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Су-30СМ 1318 п/п 12.07.2016
    APKAH, Muller, Avia M and 2 others like this.

  19. #1779
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Су-30СМ 1319 п/п 16.07.2016
    Последний раз редактировалось cemichael; 16.07.2016 в 22:49.
    APKAH, Djoker and Fencer like this.

  20. #1780
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Су-30СМ №1317 который с надписью "Севастопольский", бортовой № будет 43, (в честь 43 ОМШАП куда он и пойдет, полк имеет почетное наименование Севастопольский, это с войны, участвовал в освобождении Севастополя). Следующий самолёт, который пойдёт в 43 ОМШАП, бортовой № будет 45 (№ 44 в полку есть - Су-24М), далее № 47 (№ 46 - Су-24М) и по порядку. Да, какой-то из них должен быть тоже именным - "Иркутск" (в честь завода и города, где их производят).
    Djoker, Fencer, KAV and 2 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •