СКМ по сравнению СМ имел существенные отличия. Систему дозоправки , спутниковой навигации , подвесными топливными баками , 12-ю точками подвески и несколько измененными системами. Плайнер видимо тоже имеет отличия от экс-китайских плайнеров Су-27СК.
СКМ по сравнению СМ имел существенные отличия. Систему дозоправки , спутниковой навигации , подвесными топливными баками , 12-ю точками подвески и несколько измененными системами. Плайнер видимо тоже имеет отличия от экс-китайских плайнеров Су-27СК.
Вообще история экспортных моделей Су-27 довольно интересная. Началось всё с появления Су-27СК в 1991 году. Далее в 1995 году появился вариант Су-27СМК, позже в 2003 году появился Су-27СМК-2 (во многих источниках эта версия упоминается как Су-27СКМ (экспортная версия Су-27СМ)), создавался он для Китая, но китайцы в 2004 году от него отказались и пошли своим путём.
Позже в 2007 году началась доработка до нового уровня Су-27СКМ, был доработан тот же самый борт #40-02, чего там стало лучше мне не известно, в 2009 этот же борт предложили на экспорт. На какого заказчика расчитывали - не понятно.
Было выпущено всего 3 Су-27СКМ, ну и переоборудованный прототип. Надеюсь хоть окупилась разработка модернизированной версии.
Был бы признателен за поправку, так как точно не уверен по поводу той модификации (2003 г.), поэтому привел три предполагаемых варианта:
1. Условное название Су-27СМК-2 (как продолжение модернизации первого Су-27СМК 1995 года),
2. Экспортный вариант Су-27СМ
3. Или как его представляли на западных авиашоу - Су-27СКМ (Су-27СКМ-1)...
Исходя из модификации 2003 г. можно будет понять и наименование модернизации 2007 года. По поводу модернизации 2007 г. встречалось также упоминание Су-27СКМ-2...а вот как на самом деле в ОКБ именуют эти два варианта модернизации Су-27 было бы интересно узнать...
100% фотошоп из 8573??-??● Су-30МК2 №8588? (п–2012), ВВС Вьетнама, вероятно фотошоп
А вот и засветился последний из партии Су-30МК2 8580, как я и говорил.
всё ждал после макса фоток кабины 30см, так и не дождался ...
lindr, а где берутся данные вроде
?КАТ. ПВН 4.2, КОЛЛИМАТОРНЫЙ ИНДИКАТОР HUD3022 ИДЕНТ. № C19061BA01 СЕР. № 389 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 26 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ДАЕТ ЧЕТКОЕ МОНТОХРОМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕСЯ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЛЕЙНОГО ПРОЦЕ; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
КАТ. ПВН 4.2, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ SMD55S ИДЕНТ. № С19293АС СЕР. № 1058 В КОЛ-ВЕ 1 ШТ ПОЗ. 1 ПО ПЕР. № СУ-30СМ-348-0547-0008-12 К ЛИЦ. ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 5"Х5", КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ПИЛОТУ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ СОЗДАННЫЕ ГЕНЕР; (ФИРМА) THALES AVIONICS S.A.; (TM) THALES AVIONICS
может в этих же материалах найдётся что-либо про Navflir, например ? ;)
http://www.ifcg.ru/info/tnved/search.html?q=HUD3022&g=lindr, а где берутся данные вроде
круто
давайте уж тогда всё импортное оборудование перечислим
БЦВМ RC-1 и бортовой вычислитель RC-2 от HAL
навигационная система SYGMA95NAA от SAGEM SAFRAN
чёрный ящик THALES
персональный компьютер ACER для контрольно-проверочных работ)))
антенна GPS/GLONASS от SAGEM SAFRAN
МФД SMD55S THALES
HUD 3022 THALES
Последний раз редактировалось ZHeN; 10.09.2013 в 14:07.
NAVFLIR'а всё-таки нет ... жалко
8542 Засветился в Ангаре
Сегодня “Иркут” передал ВВС России два Су-30СМ и 3 Як-130.
“Два Су-30СМ в субботу, если погода позволит, будут в Липецке. Як-130 перегонят в Борисоглебск” — сказал Бондарев.
до этого они были только в иркутске, жуковском и ахтубинске, верно ?
Передали б/н 55 и 56:
Иркутский авиазавод передал ВВС России очередную партию новых самолётов
в репортаже, кстати, не про липецк, а опять про домну
В Липецк, в Липецк. Бондареву-то не знать куда машины пойдут?
55 и 56 ушли сию, встречайте на Ворсовке.
Интересно куда 54 машину отдали в Ахтубинск или тоже Липецк.
Последний раз редактировалось cemichael; 14.09.2013 в 11:16.