Вполне логично, даже учитывая нынешнее наличие четырёх Су-30М2. Просто неужели наступают в очередной раз на те же грабли?Почему не учитывают специфику присвоения бортовых номеров? Ведь у 22 иап синие бортовые номера. Причём то же самое уже было ранее с Су-30М2 и Су-35С, которым по прибытии в полк приходилось менять бортовые номера.
Просто всем пофиг,приводят в соответствие уже в полку,вот и все!заодно можно переписать номера,присвоить непопорядку и никто не узнает,где какая машина!
Хотелось бы выразить свое фи по поводу севастопольского,ну елки палки,что шрифты на компе закончились на заводе?в традициях тех же рославльский как на лендлизовских митчеллах нельзя было написать?традиции же есть,что тяжело инет открыть?![]()
Последний раз редактировалось L39aero; 31.08.2016 в 01:19.
Получается что на М2 нет "бычьего глаза". Пусто.
А на 30СМ он есть...
Как вариант конечно!:-)
06, 14, 16, 23, 24, 31 c Домны куда-то на запад ушли. Пока в Толмачево.
Михаил 29 тебя услышал!
29
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
(01 Сентября 2016 г. Иркутск-2)
А на Су-30СМ есть возможность отображения на ИЛС синтетической ВПП в режиме инструментальной посадки ?
прошли в Анапу,Кавказ-16
Теоретически да. ПО крайней мере в виде оси точно должно быть
А может кто-то дать пояснение по поводу принадлежности борта "24" RF-91986 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация и "24" RF-95840 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация Какой из них принадлежит к 31 ИАП из Миллерово? Или это один и тот же борт? Или может кто-то относится к 120 ИАП? Но там есть борт №24 RF-95003.. Можете подсказать?