Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74

Тема: 21-93 или МиГ-21БИС UPG.

  1. #41

    По умолчанию

    КОМПЛЕКТ ПРИВОДА (МУЛЬТИПЛИКАТОР) ПОД УСТАНОВКУ ПГЛ 21-6400-00 ЧАСТИЧНО РАЗОБРАННЫХ НА ДЕТАЛИ И СБОРОЧНЫЕ ЕДЕНИЦЫ ДЛЯ РАБОТ ПО МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ Р25-300 В КОМПОНОВКУ ДВИГАТЕЛЯ Р25-300-94 - 5 КОМПЛЕКТОВ
    RA3DCS, поясните пожалуйста, что за модификация Р25-300-94, в чем ее отличия ?

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    RA3DCS, поясните пожалуйста, что за модификация Р25-300-94, в чем ее отличия ?
    Доработка силовой установки.
    - доработка двигателя Р-25-300 и электрической схемы управления для автоматического вывода из помпажа при пуске ракет системой СПП-25.
    - доработка коробки приводов двигателя для установки ПГЛ-21И;
    - замена шестерен в коробке приводов;
    - установка мультипликатора и ПГЛ-21И на коробку двигательных агрегатов;
    - монтаж трубопроводов системы питания топливом ПГЛ-21И и датчика МСТВ-2,8 включения нагрузки ПГЛ-21И;
    - доработка двигательного отсека для установки мультипликатора и ПГЛ-21И;
    - снятие системы охлаждения воздухом генераторов постоянного и переменного токов с правого борта;
    - разворот генератора постоянного тока и введения системы его охлаждения на левом борту;

  3. #43

    По умолчанию

    Я так полагаю, что на Российских выставках (Мосаэрошоу-93, Нижегородская ярмарка, МАКС-95) Выставляется экспонат, не имеющий ничего общего с 21-93, который просто идет под его именем.
    Скорее всего, образец, имеющий внешний облик 21-93 впервые показывают только на Ле-Бурже -95.
    Саша, Вы немного ошиблись: Мосаэрошоу было в 92-м году, а в 93-м уже был МАКС. Фото 92-го года, конечно, подтверждает Вашу правоту. А в 95-м внешне он уже вполне себе похож на свое название.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МИГ-21-93 в 95 году.jpg 
Просмотров:	1233 
Размер:	271.9 Кб 
ID:	48038 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МИГ-21БИС на МАШ-92.jpg 
Просмотров:	1007 
Размер:	297.7 Кб 
ID:	48039

    P.S. Прошу прощения, ошибся я маненько. В 92-м году это был не БИС, а С. И летал он совсем по другой программе. А повесил я этот снимок только потому, что, если Саша имел в виду МАШ-92, то вот какой 21-й там тогда стоял.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 29.03.2013 в 21:24.

  4. #44

    По умолчанию

    Валера, видимо еще было еще Мосаэрошоу в 93г.
    Видел такой документ:
    ……….
    Валера, а снимок 44 борта это на мосаэрошоу 92?
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 30.03.2013 в 19:41.

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    С. И летал он совсем по другой программе..
    Я слышал, что он вообще не летал!

  6. #46

    По умолчанию

    В 1992г на аэрошоу в Жуке стоял 44кр камуфлированный, тот что на фото – нелетный МиГ-21С, на который просто тупо повесили Р-27 и Р-73 и дополнили табличкой "МиГ-21И".
    А борт 21-93, что на другой фото, с цельной передней частью фонаря, переделанный из МиГ-21бис, на тот момент то-же нелетный, впервые выставили в Берлине на ILA-94.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    А борт 21-93, что на другой фото, с цельной передней частью фонаря, переделанный из МиГ-21бис, на тот момент то-же нелетный, впервые выставили в Берлине на ILA-94.
    Спасибо, теперь понятно, что означает запись:
    Август 1994 – подготовка МиГ-21-93 №75-07-10 к выставке (????)
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 30.03.2013 в 19:34.

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Валера, видимо еще было еще Мосаэрошоу в 93г.
    Да, конечно. Просто я не нашел у себя цв. фото. А ч\б должны быть. Я был на всех Салонах, начиная с 89-го года. который был на Ходынке. Все фото в наличии. Фото б\н 44 с МАШ-92. Еще раз могу повторить, что это "С". И он летал. Пару часов назад я говорил с человеком, который "в курсе". А ракеты на него, действительно, подвесили "от балды". К этим ракетам он не имеет никакого отношения. Он был задействован в другой программе.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Он был задействован в другой программе.
    Валера, и в какой? Есть информация?

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Валера, и в какой? Есть информация?
    Информация есть, но не могу. Обещал.

  11. #51

    По умолчанию

    Саша, у этого МИГа в 92-м году была такая табличка: "фронтовой истребитель для уничтожения воздушных целей и поддержки войск с воздуха".
    А вот фото его же в 89-м году.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МИГ-21С на Ходынке.jpg 
Просмотров:	1034 
Размер:	292.7 Кб 
ID:	48062

  12. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    в 92-м году была такая табличка: "фронтовой истребитель для уничтожения воздушных целей и поддержки войск с воздуха".
    Валера, спасибо!
    А в 1993 он выставлялся?

  13. #53

    По умолчанию

    А с аэрошоу в Дубаи 1993 г. фотографий исследуемого объекта нет ни у кого?

  14. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Валера, спасибо!
    А в 1993 он выставлялся?
    Саш, опять же не могу с ходу сказать. У меня он только в пакетах с МАШ-92 и с Ходынки-89. Вполне возможно, что он был на МАКС-93, но не попал в объектив. Совершенно не помню.

  15. #55

    По умолчанию

    А разве 44 борт в 1989 на Ходынке не МиГ-21К обозначался? Понятно, что название не настоящее, но тем не менее.

  16. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    А разве 44 борт в 1989 на Ходынке не МиГ-21К обозначался?
    Нет. На табличке было написано очень просто:МИГ-21 фронтовой истребитель. А почему он должен был быть МИГ-21К?

  17. #57

    По умолчанию

    МиГ-21-93.....система воздушных сигналов СВС-2С-УБИС ....система автоматической продольной устойчивости АПУС-21...регистратор полетной информации Карат-Б
    Онb и на МиГ-21UPG ставились:

    КАТ.4.2 Имущество по перечню №1 (на поставку запасных частей для самолета МиГ-21 БИС). ПРИБОРЫ ДЛЯ АЭРОНАВИГАЦИИ: СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ СВС-2Ц-У-БИС 3ШТ. (ЗАВ.НОМ.0360115; 0360116; 0360114); см.доп.№1 на 1 л.

    АВТОМАТ ПРОДОЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АПУ-70 (№ 97401)-1 ШТ. К СИСТЕМЕ АПУС-21И ДЛЯ САМОЛЕТА МИГ-21БИС ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ-УЛУЧШЕНИЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК САМОЛЕТА В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТЧИКОМ ПОЛЕТОМ САМОЛЕТА

    ЗАЩИЩЕННЫЙ БОРТОВОЙ НАКОПИТЕЛЬ ЗБН-21И (№100051)-1 ШТ. К СИСТЕМЕ КАРАТ-Б ДЛЯ САМОЛЕТА МИГ-21БИС
    Последний раз редактировалось lindr; 03.04.2013 в 23:03.

  18. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Они и на МиГ-21UPG ставились:
    Действительно, такое оборудование и на МиГ-21БИС UPG есть!

  19. #59

    По умолчанию

    Коллеги, кто подскажет какие российские АРЗ ремонтировали МиГ-21 после развала Союза?

  20. #60

    По умолчанию

    Саш, думаю, краснодарский 275 АРЗ (для инозаказчиков).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •