Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 74 из 74
Like Tree56Likes

Тема: 21-93 или МиГ-21БИС UPG.

  1. #61
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Нет. На табличке было написано очень просто:МИГ-21 фронтовой истребитель. А почему он должен был быть МИГ-21К?
    Источник так себе по фактам, но книжка известная (Николай Якубович "Истребитель МиГ-21. Последние модификации"):
    "В августе 1989 года на выставке авиационной техники, проходившей на Центральном аэродроме имени М.В. Фрунзе в Москве, демонстрировался самолет МиГ-21СМ с бортовым номером 44... Сам же самолет получил обозначение МиГ-21К - "Кречет".
    Fencer likes this.

  2. #62
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    Программа такая была и, возможно, в документах самолет так и назывался, хотя и не факт. Относительно типа могу еще раз повторить, что №44 - это изд. 95, т. е. "С".
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 06.04.2013 в 11:01.

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Саш, думаю, краснодарский 275 АРЗ (для инозаказчиков).
    Андрей, как думаешь, мог, к примеру, АРЗ организовать изготовление и установку беспереплетных фонарей на ремонтируемых МиГ-21?

  4. #64
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    Я думаю, что изготовить АРЗ не может. Установить - да.

  5. #65
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    75001105 планируется к установке в качестве памятника в г. Арзамас.
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

    ay24ozmmlsy.jpg
    Fencer, Muller, OKA and 3 others like this.

  6. #66
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    Хорошее дело. По крайней мере, он хоть сохранится. Только номер его меня смущает. Не лучше ли было сохранить родной?

  7. #67
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    75001105 планируется к установке в качестве памятника в г. Арзамас.
    Слава Богу хоть один представитель неудачного проекта 21-93 сохранился. Хотя нужно было бы сохранить на нем безпереплетный фонарь. Как видим такие фонари были в большом дефиците и все ушли на индийский проект.

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Ну вот Вадим прислал первые фотографии МиГ-21-93.
    Миниатюры Миниатюры p1100513.jpg   p1100514.jpg   p1100529.jpg   p1100527.jpg  

  9. #69
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Из за того, что все ниши на самолете задраены как на подводной лодке установить точно его серийный номер не представляется возможным. Можно предположить, что это первый летный вариант проекта МиГ-21-93 75-07-10.
    Однако наши коллеги считают, что это выставочный вариант 75-01-10. Нужно разбираться.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 26.12.2016 в 09:18.
    Fencer likes this.

  10. #70
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    В мае 1993 года Сокол принимает от ВВС четыре самолета по модернизации объектов МиГ-21-БИС по теме "Копье". (плюс еще один МФ). Приказом по заводу устанавливается следующий порядок использования четырех прибывших из эксплуатации объектов:
    бортовой номер 69 - выставочный образец для показа на международной выставке.
    бортовой номер 83 - летно-испытательный образец с отечественной комплектацией оборудования.
    бортовой номер 61 и 81 в качестве челноков в цехе № 50.

    Именно так они указаны в приказе по заводу.

    Борт 69 - заводской номер 75009521, серийный 75-07-10.
    Борт 61 - заводской номер 75001105, серийный 75-01-10.
    Борт 81 - заводской номер 75021510, серийный 75-14-10.

    Однако 9 июля 1993 года следует указание заместителя главного инженера в качестве 2-го выставочного образца самолета МиГ-21И с "Копьем" использовать машину 75-01-10 (борт 61 с Лазурью) взамен машины 74-14-10 (борт 81 с Полетом). На машине 75-01-10 (борт 61) выполнить работы по ее переоборудованию по теме "Копье" аналогично борту 69 в соответствии с перечнем работ ОКБ.

    На машине 75-14-10 (борт 81) восстановить выполненные монтажи. В связи с доработкой самолетной рамы под установку контейнера изд. С-21 на машину 75-14-10 , установить контейнер изделия С-21 с машины 75-01-10.

    Восстановить серийные монтажи снятого оборудования на б.н. 81 и передать его в цех 50 для использования в качестве челнока. Срок июль 1993г.

    Однако здесь фигурирует бортовой номер 81, а самолет с бортовым 83 куда то исчезает!
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 10.12.2016 в 10:24.
    Fencer, OKA and lindr like this.

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Есть предположение, что в приказе ошибочно указан номер борта. И это борт 93 (заводской 75024608, серийный 75-15-15) который впоследствии оказался в городе Зеленодольск. Однако этот борт решением ГК ВВС от 18.05.92 является списанным и подлежит утилизации. Так, что версия с ошибкой в номере бота ставится под сомнение.
    Миниатюры Миниатюры zelenodol-sk.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 10.12.2016 в 10:51.
    Fencer likes this.

  12. #72
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Что мы еще имеем.

    Май 1995 – подготовка МиГ-21-93 № 75-07-10 к Ле-Бурже -95
    Июль 1995 – подготовка МиГ-21-93 № 75-07-10 к МАКС-95
    Сентябрь 1995 – подготовка МиГ-21-93 № 75-07-10 к Дубаи-95
    С ноября 1995 по декабрь 1997 – переоборудование 75-01-10 во 2-й летный образец МиГ-21-93
    Май 1996 – показ МиГ-21-93 № 75-07-10 делегации Эфиопии
    1996 – показ МиГ-21-93 № 75-07-10 делегации Северной Кореи
    1996 – показ МиГ-21-93 № 75-07-10 делегации Алжира
    Август 1996 – подготовка МиГ-21-93 № 75-07-10 к Всероссийской выставке (на Нижегородской ярмарке (?))
    Июнь 1998 – переоборудование МиГ-21-93 № 75-07-10
    Июль 1999 – подготовка МиГ-21-93 № 75-01-10 к МАКС-99
    Октябрь1999 – подготовка МиГ-21-93 № 75-01-10 к Дубаи-99
    Июль 2001 – подготовка МиГ-21-93 № 75-01-10 к МАКС-2001
    Октябрь 2001 – подготовка МиГ-21-93 № 75-01-10 к Дубаи-2001
    2004-2005 – доработки СКВ МиГ-21-93 № 75-01-10 до уровня МиГ-21БИС UPG
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 11.12.2016 в 09:54.
    Fencer, stream and lindr like this.

  13. #73
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    Судя по всему МиГ-21-93 последний раз показывали на МАКС 2001.
    Миниатюры Миниатюры maks-2001.jpg   maks-2001_024.jpg   maks-2001_025.jpg  
    OKA and Fencer like this.

  14. #74
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,423

    По умолчанию

    На МАКС-2005 в место него был уже обычный БИС б.н. 08.
    Миниатюры Миниатюры mig-21-93_maks-2005_12.jpg  
    OKA and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •