Недавно я наткнулся на список заводских номеров вариантов МиГ-25, которые летали с 931 ОГРАП на авиабазе Вернейхен в середине восьмидесятых годов.
Как вы можете видеть, 1-я AЭ была оснащена различными вариантов МиГ-25Р, 2-я AЭ вылетела на Як-28ПП и 3-я AЭ вылетела на МиГ-25БМ.
Что касается МиГ-25Р и МиГ-25БM, я заметал, что иногда в этом списке есть один или два дополнительных буквы или обозначения у некоторых самолётов. Я хотел бы узнать то, что они обозначают.
Мне было бы очень интересно, если бы вы могли мне помочь идентифицировать их. На пример:
- Борт номер 54 отождествляется с буквы ВФ. Быть может В обозначает присутствия системы «Вираж» и вариант самолёта МиГ-25РБВ, не правда-ли? Но, что значит буква Ф?
- Как вы можете видеть, у борта номер 61 в списке имеет также буква Ф, но это даже в комбинации с буквами Т и Н (ТФН). Таким образом, мы говорим о МиГ-25РБТ. Что обозначают буквы Ф и Н?
Обратите внимание на то, что этот самолет был замечен безмоторных в 1991 году во время дня открытых дверей, и что он также был виден на свалке в Рангсдорфе в 1993 году.
- В списке у некоторых самолетов МиГ-25С/К/БМ есть также нотация П-2. Может быть обозначает система «Пеленг-2»?
- У некоторых самолетов МиГ-25БМ есть буква Т. Что это такое?
Наконец, если Я не ошибся, борт номер 62 был МиГ-25РБФ, а не РБШ. Вы согласны? Один МиГ-25РБФ с этим бортовым номером был замечен в начале девяностых годов (и вариант РБК в этом списке были переведены в РБФ).