Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 254
Like Tree122Likes

Тема: МиГ-25Р и МиГ-25БМ варианты и оборудование

  1. #141
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,626

    По умолчанию

    Так что пусть Том Купер обьяснит как и когда он туда попал.
    Объяснение у Тома Купера есть, тут как говорится без комментариев.

    During late 1987, the Soviet Union supplied Iraq with MiG-25BM "Wild Weasel" aircraft. The planes tested the ECM systems against Iranian Tomcats and attacked Iranian targets with new anti-radar weapons. The MiG-25BMs proved they could operate with impunity at up to 69,000 ft, until on the night of 11th November a MiG-25BM was intercepted by an F-14. The Tomcat fired a single AIM-54 in Home-On-Jam mode.

    Вот этот фрагмент мне понравился больше всего

    The missile guided flawlessly but failed to detonate. Yet, the missile clipped the MiG-25's fin and forced the pilot to bail out.
    Последний раз редактировалось lindr; 19.06.2013 в 20:28.

  2. #142
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    CRC Выкладываю для вас фото кабины БМ, где хорошо видно табло ракет (над КПП), а рядом индикация подвесок. На табло белый прямоугольник угол ракеты, по средине дальность до цели, также сигналы ПР- пуск разрешен, ОТКАЗ, ОТКАЗ Т..jpg
    lindr, Assaulter, CRC and 1 others like this.

  3. #143
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Вообще было бы здорово на форуме вместе собрать кабины различных вариантов РБ и наглядно показать их отличия. В интернете и имеющихся монографиях, по-моему, дикая путница из различных РБ и спарок

  4. #144
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Спасибо Миг-25БМ! Чудесную картину.

  5. #145
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    Ну это личное мнение Тома Купера. Пусть он разъяснит по каким признакам был определен БМ..
    На мой взгляд,Том Купер слишком доверяет своим информантам.А сейчас -раз уж написано,так не переделывать же таблицу!

  6. #146
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    коллеги, а был ли МиГ-25РБН? а то Гордону верить....

  7. #147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    коллеги, а был ли МиГ-25РБН? а то Гордону верить....
    Если вопрос про то был ли вариант МиГ-25РБ для ночной фоторазведки, то ответ положительный. А вот что касается самого обозначения модификации, лично я его не встречал и сильно сомневаюсь, что было такое. Ведь "простой" МиГ-25Р тоже мог в таком варианте летать. И что тогда ещё одна модификация у нас МиГ-25РН, что ли. Маловероятно.

  8. #148
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    коллеги, а был ли МиГ-25РБН? а то Гордону верить....
    давайте уж хоть по МиГ-25РБ не будем мистификацией заниматься. Не надо выдумывать то, что было создано до нас:
    Аэрофотооборудование устанавливалось на самолетах МиГ-25Р/РБ/РБВ/РБТ. Оно подразделяется на три взаимозаменяемые комплектации аэрофотоаппаратов.

    1. Комплектация для общей дневной разведки:
    Аэрофотоаппарат А-70М
    Аэрофотоаппарат А-Е/10
    Светоприемное устройство СУ5
    Фоторегистратор координат ФК-5

    2. Комплектация для детальной дневной разведки:
    Аэрофотоаппарат А-72
    Аэрофотоаппарат А-Е/10
    Светоприемное устройство СУ5
    Фоторегистратор координат ФК-5

    3. Комплектация для ночной разведки (возможно фотографирование днем и в сумерки):
    Аэрофотоаппарат НА-75
    Фоторегистратор координат ФК-5

    Несмотря на то, что комплектации были взаимозаменяемы, самолеты выпускались на заводе в одной из трех комплектаций. Третья комплектация, предназначенная для ночной разведки, устанавливалась на самолет с заводским №02012179 и на самолеты с заводского №02014125 по заводской №02017125.

  9. #149
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Маловероятно.
    вот и мне показалось так

  10. #150
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что комплектации были взаимозаменяемы, самолеты выпускались на заводе в одной из трех комплектаций. Третья комплектация, предназначенная для ночной разведки, устанавливалась на самолет с заводским №02012179 и на самолеты с заводского №02014125 по заводской №02017125.
    ясно спасибо, тут логично уточнить, а в войсках практиковалась смена комплектов?

  11. #151
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    ясно спасибо, тут логично уточнить, а в войсках практиковалась смена комплектов?
    Ночное фото делалось с применением ФОТОБ, которые имели ограничения М=2,2 и пилотирование проводилось на вторых режимах, что состовляло неудобство в пилотировании. На моей памяти крайний раз на ночное фото летали в Щучине в 89-92 году. А после развала СССР в России осталось 2 полка на РБ и ночных фотопаратов не было. Да и были другие задачи, а расход топлива на МиГ-25 был большой, а топлива было мало и на эти полеты не летали.

  12. #152
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    Ночное фото делалось с применением ФОТОБ, которые имели ограничения М=2,2
    ФОТАБ-100-140 я так понимаю
    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    А после развала СССР в России осталось 2 полка на РБ и ночных фотопаратов не было.
    а смена комплектов для дневной аэрофотосъемки практиковалась?

  13. #153
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    ФОТАБ-100-140 я так понимаю

    а смена комплектов для дневной аэрофотосъемки практиковалась?
    ФОТАБ-250. В Шаталово не было ночных фотоаппаратов и о них никто не вспоминал. Летали только с А-70.

  14. #154
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-25БМ Посмотреть сообщение
    ФОТАБ-250
    ФОТАБ-250Т ? не помните?

  15. #155
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    ФОТАБ-250Т ? не помните?
    Точное не помню. Я в это время летал на БМ, а на нем они не использовались, а далее задачи такой не ставили, ввиду отсутствия ночных фотоаппаратов.

  16. #156
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    ясно спасибо, тут логично уточнить, а в войсках практиковалась смена комплектов?
    тут надо понимать следующее. каждый орап формировался под свой спектр задач. Это как на рыбалке. Если я иду на лов кита, то вопрос _ "А можно ли вместо гарпуна зарядить в пушку блесну и таким образом вместо спиннинга закинуть ее подальше?" скорее всего останется без ответа. Возможно, когда надо было например продать старый МиГ-25РБ в Ирак, а он оказывался в ночном варианте, то на замену и шли, а в обычной эксплуатации в этом просто не было нужды.

  17. #157
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    ФОТАБ-250Т ? не помните?
    а разве вообще нужна ФОТАБ в Т исполнении. Там же плавиться нечему. Так зачем огород городить. Ведь ФАБ-250Т отличается от 250 наличием пустого объема внутри. Туда расширяется расплавленное от высокой температуры ВВ.

  18. #158
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    а разве вообще нужна ФОТАБ в Т исполнении
    ну видимо нужно, раз имелась ФОТАБ-250Т
    да и к этой категории можно отнести и ФОТАБ-100-140

  19. #159
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, а нет ли случайно у кого фото крупным планом пультов, отвечающих за управление разведывательным оборудованием и фотоаппаратурой различных вариантов МиГ-25РБ?

    Понимаю, что вряд ли, но вдруг... Хотелось бы все-таки разобраться с отличиями приборных панелей "25-х" РБ, а неспециалисту порой трудно понять, на что же сразу надо смотреть ))

  20. #160
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, а нет ли случайно у кого фото крупным планом пультов, отвечающих за управление разведывательным оборудованием и фотоаппаратурой различных вариантов МиГ-25РБ?

    Понимаю, что вряд ли, но вдруг... Хотелось бы все-таки разобраться с отличиями приборных панелей "25-х" РБ, а неспециалисту порой трудно понять, на что же сразу надо смотреть ))
    У себя нашел пульт РБ ФОТО-ТАНГАЖ, и БМ ТАНГАЖ. Других пока не нашел10.jpg80.jpg

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •