Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 254
Like Tree122Likes

Тема: МиГ-25Р и МиГ-25БМ варианты и оборудование

  1. #41
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.04.2012
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Так может, это и есть другой самолет? Этот снимок откуда, где сделан?
    Не похож он на "Вираж". Правда, сейчас быстренько слазил, посмотрел: есть такое фото (16 ВА), написано, что это Вираж, но с двумя НАФА-МК-75 на нижней части носа. Так что, окна могут быть и не видны. И номер указан тот же: 02016375. Но меня по-прежнему терзают сомнения, что это Вираж.
    Ссылка о чём Вы говорите--это мой собственный веб-страницы :-)
    Из-за того, что я всегда его перерабатываю, информация, которую вы можете найти там может быть изменена.

    На первый взгляд, №55 (предположительно заводской № 02016375) выглядит как РБК. Однако, носовой конус выглядит иначе.

    У МиГ-25РБ/РБB/РБТ был короткий диэлектрический носовой обтекатель.
    У МиГ-25РБК/PБФ был более длительный диэлектрический носовой конус. У №55 был короткий носовой обтекатель.


    Кроме того, если смотрите тщательно на нижнюю часть носа, кажется, что там есть люк для фотоаппарата (красная стрелка). Насколько я знаю, у МиГ-25 РБК (и РБФ) не должны были быть фотоаппараты.

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Да, я знаю, что у РБК диэлектрический конус длиннее, чем у РБ\РБВ. И окно по Вашей стрелке, я тоже думаю, окно под НАФА. Но, если это Вираж, то зачем было так основательно зашивать боковые окна? Для облегчения было бы достаточно просто снять лишние АФА. Возможно, была какая-то серия РБ с Виражом, но только с НАФА? Боковые АФА не стали сТавить, ограничились только нижними НАФА? Но тогда, по идее, таких машин должно было бы быть несколько.
    А за фото большое спасибо. То, что эта страничка Ваша, я догадался по копирайту на одной из фотографий.

  3. #43
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Такой вопрос возник: если РБС - изд.52, а РБК - изд. 51, то з\н этих типов с них и начинаются или все равно с 02? У БМ, как я понял, з\н начинается с 66. А у этих?

  4. #44
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Чем отличается станций SRS-9 /изд.31/ от станций SRS-13 /изд.33/. Оба получили то же самое частотный диапазон a и блоки являются одинаковыми
    Последний раз редактировалось CRC; 16.04.2013 в 20:41.

  5. #45
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.04.2012
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Такой вопрос возник: если РБС - изд.52, а РБК - изд. 51, то з\н этих типов с них и начинаются или все равно с 02? У БМ, как я понял, з\н начинается с 66. А у этих?
    Число 02 назначило всех вариантов МиГ-25РБ, в том числе MiG-25РБМ/БМ, которые были «Изделие 02М». Однако, по некоторым причинам, заводской номер у МиГ-25БМ начался с 66 вместо 02. Может кто-нибудь объяснить, почему?

    Я думаю, что Изделие 66 – это обозначение комплекса «Ягуар,» установленного на МиГ-25БМ. Разве это правильно?

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Но, если это Вираж, то зачем было так основательно зашивать боковые окна? Для облегчения было бы достаточно просто снять лишние АФА. Возможно, была какая-то серия РБ с Виражом, но только с НАФА? Боковые АФА не стали сТавить, ограничились только нижними НАФА? .
    http://www.airforce.ru/aircraft/miko...-25rb/37_2.jpg комплекты фотооборудования монтировались на раме одинаковых размеров и были полностью взаимезаменяемы. там все АФА вниз "смотрят". И там нет лишних или запасных АФА. Есть 3 комплекта и больше никакой самодеятельности.

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Понятно, наверное, я был невнимателен, гляну еще раз.
    Сергей, а Вы бы не могли ответить на мой вопрос №43?

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Такой вопрос возник: если РБС - изд.52, а РБК - изд. 51, то з\н этих типов с них и начинаются или все равно с 02? У БМ, как я понял, з\н начинается с 66. А у этих?
    ну а как быть, например, с изд 06 и изд 23-14? вечная советская проблема с секретностью и номерами производителя и заказчика. а вот БМ почему назвали выяснить не удалось. Разговаривал с Сандовичем. Хороший дядька - маньяк-любитель МиГ-25 из отдела общих видов на ГАЗ. Он на нем всю жизнь проработал, но тоже не помнил почему так поименовали.

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев
    Подробнее: Главком ВВС против производства МиГ-31 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
    Заявленная для Миг-31 скорость, соответствующая числу М=2,83, на сегодня недостижима. Самолет летает со скоростью М=1,5. Увеличить ее не позволяет остекление кабины.
    А у 25РБ проблем с остеклением нет! И какой марки стоит стекло на РБ?

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    А у 25РБ проблем с остеклением нет! И какой марки стоит стекло на РБ?
    Так это он про данный момент говорит, няп. Все МиГи уже слишком старые что-бы баловаться двумя МАХами... Пока новые были – могли. Как и РБ с новья во времена былинные гоняли над Израилем... Пусть какой-нибудь ветеран с Воронежа сейчас попробует повторить...

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Самолет летает со скоростью М=1,5. Увеличить ее не позволяет остекление кабины.
    Вот тут я не понимаю: это такая нерешаемая проблема, что-ли? Он что, 31-й, никогда на 3000 не ходил? Ему никогда стекло не позволяло этого? Куда все провалилось-то? На мой взгляд, это просто нежелание решить проблему. Сказал бы проще, что он ждет-не дождется, когда б 31-е списать побыстрее, да и все. С таким подходом (по фонарю) 31-й действительно не нужен. На кой ляд гонять 40-тонную бандуру, если она едва за Мах переваливает? Да еще и пуляет "карандашами" Р-60 на учениях. Совершенно верно, никакого смысла. И без него найдется, кому такие пулять на дозвуке.
    Здесь, (31-й) насколько я понимаю, готовая платформа для борьбы с КР, а её вместо того, чтоб наращивать, пытаются списать. Или у "вероятного партнера" КР не в почете, и он их тоже списывает? Или КР уже не являются угрозой?
    Бондарев, ау, объяснись! Возможно, через какое-то время появится самолет для борьбы с КР, но сейчас-то его нет. Только идиот, собираясь купить новые штаны, ходит до их покупки без порток, выкинув старые.

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Вот тут я не понимаю: это такая нерешаемая проблема, что-ли? Он что, 31-й, никогда на 3000 не ходил? Ему никогда стекло не позволяло этого? Куда все провалилось-то?
    Расскажу вам одну историю: понадобилось как-то одним товарищам РЛС на старом самолете восстановить, заменили узлы в передатчике... ба характеристики хуже чем были. Стали искать, оказалось в советское время медь в узлах была нужной степени очистки, а сейчас увы.

    За границей не купить - стратегическое сырье, не продадут. Если только у китайцев или через подставные фирмы. Сделать нашу - несколько лет и куча денег.
    Последний раз редактировалось lindr; 20.04.2013 в 19:46.

  13. #53
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hugom Посмотреть сообщение
    Число 02 назначило всех вариантов МиГ-25РБ, в том числе MiG-25РБМ/БМ, которые были «Изделие 02М». Однако, по некоторым причинам, заводской номер у МиГ-25БМ начался с 66 вместо 02. Может кто-нибудь объяснить, почему?

    Я думаю, что Изделие 66 – это обозначение комплекса «Ягуар,» установленного на МиГ-25БМ. Разве это правильно?
    Все БМ в войсках были изделием 66 и оборудованы комплексом ЯГУАР, хотя в Ахтубинске их называли 02М (разговаривал с испытателями из Ахтубинска). Кто так решил не знаю но заводские номера начинались с 66, а в войсках приняли это. Первоначальная разработка БМ была не с 4 ракетами, а с 2 Х-58У.

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев
    Подробнее: [url=http://vpk-news.ru/news/15506]
    А у 25РБ проблем с остеклением нет! И какой марки стоит стекло на РБ?
    У РБ проблемы с ограничением числа М начались не с остекления фонаря, а с закрылок. Еще в начале 2000 годов, когда начали летать, после полетов на сверхзвук рвало обшивку закрылок. Они сотовой конструкции и соты при длительной стоянке заполнялись водой, а на сверхзвуке из за перегрева разрывало обшивку. Затем приезжали заводчане с ультрозвуком и проверяли все закрылки и сухим давали допуск, а остальным ограничили число М 1,5. Поэтому если посмотреть последние снимки на некоторых цвет закрылков не соответствует цвету планера. Закрылки специально переставляли на самолет который планировался на сверхзвук (определялось оборудованием, и состоянием самолета).
    А ограничение по числу М всегда было по нагреву фонаря, и при снижении всегда на Н= 16000 м делали площадку для охлаждения фонаря. И были случаи трещин фонаря. Техники смотрели фонарь на "посеребрение", что говорило о микротрещинах. И еще ввели замену остекления фонаря по сроку службы. А в Ворониже МиГ-25РБ уже не летают, летают пока в Мончегорске.
    Lynx likes this.

  15. #55
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот тут я не понимаю: это такая нерешаемая проблема, что-ли? Он что, 31-й, никогда на 3000 не ходил?
    до марта 1991г разрешалось по программе облета двигателя М=2,65-так и летали (после ЛП на АРЗ Ржев ограничили 2,35 и все полеты на сверхзвук только в ГШ), но все полеты на М более 2,65 только с разрешения ОКБ( но потом в 1995г это отменили). Да и когда новые были после 3 лет эксплуатации разрушение боковых стекол козырька не редкость была. А что по стеклам срок жизни стекла Э-2 и СО-200 15лет, а самые новые Б-20лет как выпущены. А с редкоземельными металлами действительно проблема и качество радиоаппаратуры упало по этой причине.
    Последний раз редактировалось николай-78; 20.04.2013 в 20:46.
    Lynx likes this.

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    до марта 1991г разрешалось по программе облета двигателя М=2,65-так и летали.
    Николай вы наверное о МиГ=31 говорите. На МиГ-25 при облете разгоняли до перехода створки воздухозаборника в 3 положение, и М зависела от температуры стратосферы.

  17. #57
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Про ограничения по фонарю я в курсе, что оно было, а вот про закрылки раньше не слышал. Новость для меня. Спасибо, не знал.
    Ну, а остальное... Так есть одно очень верное изречение: кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет - ищет объяснения.
    P.S.А какие 25-е были в Алжире, не РБК? Еще раз повторю свой вопрос : нет ли у кого хороших фото РБК? Интересует, в первую очередь, НЧФ.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 20.04.2013 в 21:21.

  18. #58
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    на 31-х тоже соты вспухали, по этой причине из Саваслейки даже Липецкий ДЗ Ан-22-м вывозили.

  19. #59
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Главком ВВС против производства МиГ-31
    Заявленная для Миг-31 скорость, соответствующая числу М=2,83, на сегодня недостижима. Самолет летает со скоростью М=1,5. Увеличить ее не позволяет остекление кабины.
    Чёрт знает что... Если старые самолёты в силу износа или подобных причин уже не могут развивать скорость выше М=1,5 - так это причина для того, чтобы не строить новых? Где логика?
    С уважением, любитель Советской Авиации

  20. #60
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волконовский Александр Посмотреть сообщение
    Чёрт знает что... Если старые самолёты в силу износа или подобных причин уже не могут развивать скорость выше М=1,5 - так это причина для того, чтобы не строить новых? Где логика?
    Предположу что ситуация со стеклом похожа на озвученную выше ситуацию с медью... То есть своего производства уже нет и купить негде. На самом деле все выглядит логично – возобновлять выпуск старого самолета нежелательно. Затраты несоразмерны продукту на выходе.
    Почему тогда не возобновить выпуск МиГ-25 ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •