Вопрос о возможности использования блоков УБ-32 и 800 литровых подвесных баков нужно ставить несколько иначе. А именно с какого года. К примеру согласно инструкции летчику МиГ-21ПФМ 1977 года есть и блоки УБ-32 и 800 литровые баки. Но была инструкция 1968 года а также дополнения и изменения утвержденные командиром войсковой части 15650.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 17.05.2020 в 09:23.
Саша, как я могу спрашивать "с какого года", если я не знаю вообще МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ? Откуда возник вопрос - см. выше. Я могу догадываться, что да, может. Но это лишь догадки, документа никто не видел. Для чего там съемный сегмент - мне неважно, я уже говорил. Есть, да и есть. Я спрашивал-то о другом: про УБ-32, ПТБ-800 и РС-2УС. Про ракету ответ уже дали, про остальное-только предположения. Я и сам догадываюсь, что может. Но где об этом написано?
Ну так у меня ее нет. Была бы - не спрашивал. Сделай скан, покажи.
Саш, ты спрашиваешь или констатируешь? Я об этой ситуации уже высказывался ранее, еще в апреле. Потом в мае. В "литературе". Пока все грустно, потому что неизвестно. О переносе продажи с апреля на май сообщили, а сейчас ничего не говорят, тишина.Валера про книгу «МиГ»: полёт сквозь время» нет никаких новостей!
А тогда откуда знаешь, что там написано?
Про книгу. Есть намеки, что ждать ее нужно в ИЮЛЕ! А как хорошо в марте все начиналось...
Это мне понятно. Но я спросил, откуда знаешь, что там написано, если инструкции у тебя нет?
Так мы сейчас не о других говорим...
Да, очень известный снимок. Только он везде выдается как снимок МИГ-21СМ. Оказалось, это неправильно. Спасибо за копию с оригинала.
Она из Инструкция летчику МиГ-21М.
Вопрос касается МиГ-21ПФМ Были ли эти самолеты перевозить атомные бомбы в СССР? Почему версия M / MF, полученная из версии S, не была адаптирована к этому даже в сборке A. Атомная PFM появилась в 1968 году в Чехословакии и Польше. В дополнение к панели управления, остальное было адаптировано из версии C?
Последний раз редактировалось CRC; 30.05.2020 в 17:14.
Заседание ГКАТ от 12.06.1964 г. О состоянии работ по постройке и испытаниям МиГ-21 с РЛС "С-21":
ИП МиГ-21 с РЛС "С-21" и ракетами К-13Р создаётся в соответствии с ПСМ N 229-111 от 02.03.1962 г. (Приказ ГКАТ N 75 от 15.03.1962 г.). В настоящее время закончен этап ЗЛИ 1-го экземпляра с удовлетворительными х-ками. 13.05.1964 г.самолет предъявлен на СГИ...
1-й экземпляр пр-ва завода N 21 оборудуется КЗА и будет передан на СГИ в 1-й половине июля с.г. 3-й экземпляр самолета закончен постройкой на заводе N 21 и в июне с.г.будет передан на завод N 155. ...
Приказ ГКАТ N 233 от 04.07.1964 г.
... для обеспечения СГИ самолетов МиГ-21ПФ NN 76210725, 95210101 и 95210102 с модифицированной системой вооружения в составе РЛС "С-21" и ракетами К-13Р ...
1. Назначить зам.гл.конструктора т.Седова Г.А. - ответственным руководителем по обеспечению испытаний самолетов МиГ-21ПФ. ...
2. Назначить летно-техническую бригаду по обеспечению испытания самолетов ... в следующем составе:
а) от заводе 155: т. Солодун И.А. - зам.руководителя, начальник бригады, т.Тимофеев В.М. - ВИ по самолёту. тт. Остапенко П.М., Кравцов И.Н. - лётчики-испытатели.
б) от НИИ-339 ГКРЭ - по РЛС "С-21": тт. Кирпичев Ю.П. - зам.ответ.руководителя, т. Аглицкий В.С. - руководитель бригады БП. ...
Заседание ГКАТ от 16.10.1964 г. О ходе испытаний самолета МиГ-21 с "Сапфир-21" и К-13Р.
... заводами NN 155 и 21 переоборудовано 3 самолета МиГ-21ПФ, из них:
N 725 - заводом N 155 и передан на СИ в 06.1964 г.
N 101 - заводом N 21 и передан на СИ в 06.1964 г.
N 102 - заводом N 21 и в настоящее время находится на ЛИС завода N. 155 в Луховицах. ...
За (время испытаний) выполнено 82 полёта, в результате которых подтверждено соответствие реальных характеристик модифицированной СВ заявленным ТТТ с пререкрытием по параметру дальности, кроме того проверена работоспособность станции "Сапфир-21" на минимальной высоте 500 м (по сравнению с Н=1000 м, заявленной в ТТТ). В процессе СИ обнаружена нестабильность работы РГСН со станцией "С-21", что значительно задержало ход СИ. ... В настоящее время проводится доработка головок (причины найдены и разработаны мероприятия по устранению этого недостатка) ...
Выдержка из годового отчёта ОКБ3-155 за 1965 г.
...Тема 1 ... МиГ-21С.
В соответствии с согласованным решением... организацией п/я 200 в 1965 г. Изготовлена головная партия самолетов типа 95 в количестве 8 шт., из них:
- 2 самолета NN 950201, 950202 - для испытаний в в/ч 18374,
- 1 самолёт N 950301 - для ресурсных ЛИ в организации,
- 4 самолета NN 950203, 950302, 950303, 950304 - для ВИ,
- 1 самолёт N 950305 - оборудован комплексом "Полет-0И".
Самолёты 95 изготовлены в соответствии с утверждённым перечнем конструктивных отличий N 145с. Самолёт N 950305 - ... с перечнем N 148.
Основные конструктивные отличия самолета типа 95 от типа 94:
- установка РЛС "Сапфир-21" вместо ЦД-34ТП.
- установка станции наведения "Лазурь-М" вместо ст."Лазурь".
- установка прицела АСП-ПФ вместо прицела ПКИ.
- установка АП-155 вместо. КАП-2.
- установка ИК-визира "Самоцвет" - СНЦВ-1В.
- установка внешних спецподвесок для вооружения, а также 2-х доп. ТБ.
- 7-й ТБ повышенной емкости.
- установка поверхностной антенны Р/о.
- установка спец.удлиненной и ужесточеной штанги ПВД с ДУАС-61-14 вместо ПВД-7.
- установка АРК-10 с 2 уплотнениями и счетчиками дальности.
Самолёт N 950305 изготавливается на базе 95 с оборудованием комплекса "Полет-0И" и станцией речевых команд "Алмаз". ... самолёт закончен сборкой в 12.1965 г. ...