5868 = 41306:
Photos: Sukhoi Su-22M4 Aircraft Pictures | Airliners.net
5868 = 41306:
Photos: Sukhoi Su-22M4 Aircraft Pictures | Airliners.net
Hi,
Until this week I was not aware that at least one Russian Su-17M (17 red) was still active in 2000.
The aircraft was operated by the Nizhny Tagil Institute of Metal Testing at Nizhny Tagil AB (also know known as Salka Airport). The airfield is still used by the “Nizhny Tagil Institute of Metal Testing” (testing land and navy artillery of medium and large calibre, ammunition for air-gunnery, air bombs, unguided rocket missiles etc.)
See http://www.ntiim.ru/
Any info about its construction number?
Some more info about Nizhny Tagil AB ;
At the airport since 1951 till 1994 based 765 th Fighter Wing (military unit 40374) 8 Air Defence Corps of the 5th Army Air Force and Air Defense. In service with the regiment were MiG-23P (formerly - fighter-interceptor Su-9.) in 1967 was created 806 th Aircraft Repair Plant (military unit 48742) for the overhaul of Su-9, and later MiG-23UB and MiG- 23P. in 1994 on the basis of the regiment and the 806 th ARZ established in 1454, I reserve base of aircraft (the one contained the MiG-23P and MiG-25), which lasted until 2004. During the history of the airfield here Salk flew a variety of aircraft and helicopters. The most striking events - arrival July 7, 1988 from the Antonov Design Bureau AN-124 "Ruslan" and the arrival of 29 April 1990 the government delegation, headed by Mikhail Gorbachev on a Tu-154. From 1977 to 2005 he worked at the airport deserved military test pilot of Russia, Honorary Citizen of Sverdlovsk Region Yuri Leviticus. in 1959 set up at the airport flight test base (LIB) enterprises' A-3628 (now FSE "NTIMT") for the testing of aircraft ammunition and weapons systems. LIB at different times possessed a large fleet: the MiG-15, MiG-17, MiG-21, Tu-16, IL-28, Su-7B, Su-17, Su-24, Su-25, since 1993 operated aircraft MiG-29. LIB had also transport aircraft and helicopters of IL-14, AN-12, AN-24, Mi-4, Mi-8, Mi-17, Mi-24. LIB continues to conduct flight tests. Since 2005, the Salk airfield was transferred from the Ministry of Defence in the property FSE "NTIMT" and received the status of an experimental airfield. In the future, based on it is possible to create the airport Nizhny Tagil.
http://www.avsimrus.com/f/on-the-gro...ion=viewonline
http://www.avsimrus.com/f/cockpit-vi...ion=viewonline
http://www.avsimrus.com/f/on-the-gro...ion=viewonline
http://www.avsimrus.com/f/on-the-gro...ion=viewonline
http://www.avsimrus.com/f/on-the-gro...ion=viewonline
http://www.avsimrus.com/f/on-the-gro...ion=viewonline
Rgd,
Jeroen
Вьетнамский Су-22М 5809 - 41509
Мне известны зав. номера следующих Су-22М, М3
Су-22М 266 машин
21?01 22М №126 СССР 21 Прототип Су-22М
29?01 22М №126 1978 СССР Второй опытный 22М, испытания ККР
34919 22М №126 1978 Ливия 004 1032sq
3930? 22М №126 1979 Сирия 25?7
41509 22М №126 1979 Вьетнам 5809 923.FBR
45004 22М №126 Перу 167 Esc111
45309 22М №126 Ливия 304 1032sq
45312 22М №126 Ливия 307 1032sq
47402 22М №126 Ливия 311 1032sq
47812 22М №126 Вьетнам 5814 923.FBR, 921.FBR
49201 22М №126 Вьетнам 5818 923.FBR
49302 22М №126 Вьетнам 5819 923.FBR, 921.FBR
49409 22М №126 Вьетнам 5840 923.FBR
51105 22М №126 1980 Перу 169 Esc111
51610 22М №126 1980 Перу 174 Esc111
51611 22М №126 1980 Перу 173 Talara-Montes
51613 22М №126 1980 Перу 177 Esc111
51617 22M №126 1980 Перу 25 лет Сухому
53913 22М №126 1980 Перу 178 Esc111
53914 22М №126 1980 Перу 179 Esc111
54911 22М №126 1980 Ирак
55001 22М №126 1980 Перу 181 Esc111
63?01 22М3 №126 1981 СССР прототип Су-22М3
70205 22М №126 СССР 46 802-й УАП
Су-22М3 75 машин
50?01 22М3 №126 1982 Первый Су-22М3
51610 22М3 №126 1983 Венгрия 10
51611 22М3 №126 1983 Венгрия 11
51612 22М3 №126 1983 Венгрия 12
51813 22М3 №126 1983 Венгрия 16 31.HVRE потерян 13.09.95г
51814 22М3 №126 1983 Венгрия 14
51815 22М3 №126 1983 Венгрия 15
52101 22М3 №126 1983 Венгрия 01
52102 22М3 №126 1983 Венгрия 02
52303 22М3 №126 1983 Венгрия 03
52304 22М3 №126 1983 Венгрия 04
52305 22М3 №126 1983 Венгрия 05
52306 22М3 №126 1983 Венгрия 06 31.HVRE потерян 17.03.88г
53,54...
до 57-й серии
Последний раз редактировалось lindr; 21.08.2013 в 23:34.
Краснодар - Центральный:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
102 = 40201
Интересное видео, Су-17М3 планировались на экспорт, но контракт был аннулирован, по последним данным стоят там же.
Су-17 Запорожье.avi - YouTube
В Алтайском краевом музее (аэродром Бобровка) находится Су-17УМ3 б/н 49 красный (заводской № 17532384302).После реставрации займет место в авиамузее.
В Алтайском краевом музее (аэродром Лесной, Барнаул, Алтайский край) находится Су-17М3 б/н 25 красный.С заводским номером не понятно,по моей просьбе выложили два заводских номера - 56406 и 54920.Может кто уточнит?
Последний раз редактировалось Fencer; 30.03.2014 в 07:31.
У меня так, сборная солянка возможно, но база 56406
54920 М3 №126 29.08.80 СССР 06 4215 БРС Бобровка
56406 М3 №126 30.09.80 СССР 25 4215 БРС Бобровка
Вопрос знатокам!
"В 1974 году, согласно указанию Министра авиапромышленности, в ОКБ был разработан вариант самолета Су-17М2Д (С-32М2Д), оснащенный двигателем типа Р29-300, устанавливавшимся на МиГ-23. Самолет отличался от базового варианта машины увеличенными габаритами хвостовой части фюзеляжа, т.к. новый двигатель имел несколько большие, чем АЛ-21Ф-3 поперечные размеры. Опытный экземпляр Су-17М2Д был построен в чрезвычайно сжатые сроки - к концу 1974-го. Первый полет на этом самолете 31 января 1975 года выполнил летчик-испытатель ОКБ А.Н. Исаков. Испытания, проводившиеся в 1975 году, не выявили никаких преимуществ Су-17М2Д над прототипом, более того - из-за увеличенных габаритов самолета и худших расходных характеристик Р-29 по сравнению с АЛ-21, снизились показатель дальности полета. ВВС отказались от такой модификации, поэтому было решено использовать самолет для поставок на экспорт. При этом преследовалась здравая мысль об унификации и снижении типажа изделий для поставлявшихся за рубеж видов авиатехники. Дело в том, что Р29БС-300, установленный на С-17М2Д, по основным узлам был унифицирован с двигателями Р-29-300 и Р29Б-300, устанавливавшимся на самолетах МиГ-23МС и МиГ-23БН, разрешенных к поставкам на экспорт.
Экспортная модификация Су-17М2 получила официальное обозначение Су-22 (С-32М2К)." http://www.sukhoi.org/planes/museum/su17/
Вот фотографии Су-17М2Д б/н 01 красный (на территории ОКБ им. П.О. Сухого,заводской № 03?01,прототип Су-22) и Су-17М2Д б/н 36 синий в Ахтубинске ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация (заводской № 3101,но у Су-17М2 вроде пятизначные заводские номера).Су-17М2Д был в единственнном экземпляре?В статье написано про Су-17М2Д б/н 01?Тогда в Ахтубинске что за модификация?Су-17М2?Или действительно Су-22?
Последний раз редактировалось Fencer; 03.04.2014 в 07:30.
Су-17М4 б/н 26 20-го гапиб (заводской № 11101),далее б/н 01 красный в выставочном комплексе «Салют,Победа» (Оренбург) Су-17М4 - истребитель-бомбардировщик
Разложим по пунктамСудя по совиным глазам - это из какого-то разведполка, причём с Су-17М4Р
- Это не Су-17УМ3 а Су-22У, серии с 81 по 91-й (1980-83 год) относились к Су-22У и Су-22УМ3 (не путать с Су-22УМ3К 66-75 серий 1984-89 год), плюс мы видим ярко выраженный большой рубленый форкиль, он был на машинах с Р-29БС-300.
- Су-22У поставлялись совместно Су-22М
- Единственный известные мне полк с Су-22М http://2.bp.blogspot.com/-5JtydpSD54...asznodar+3.jpg, Су-22У и совиными глазами ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация - это 802-й УАП в Краснодаре, рисунок почти идентичен нашему на спарке бн 49 http://forums.airforce.ru/attachment...-krasnyi-1.jpg
Су-22М имели там четные номера, например тот 50 Су-22М, был там и бн 46 Су-22М.
Так что машина из должна быть из Краснодара.
robert! спасибо за этот снимок, не могли бы вы уточнить номер на щитке, вроде оканчивается на **303. (25303? 29303?)
Kamuflázs - Camouflage: Egy magyar pilóta képei 3. rész
http://2.bp.blogspot.com/-5JtydpSD54...asznodar+3.jpg
Последний раз редактировалось lindr; 15.06.2014 в 23:48.
да 32820, 32920, третья цифра даже в заводских документах на Су-30 плавает.
39?19 22М4 №126 1989 Вьетнам? 5860? 937.FBR
39920 22М4 №126 26.05.89 СССР 100 802-й УАП ПрНК-54-55
40201 22М4 №126 26.05.89 СССР 102 802-й УАП
40202 22М4 №126 1989 СССР 104 802-й УАП
40203 22М4 №126 1989 СССР 106 802-й УАП
40304 22М4 №126 26.05.89 СССР 108 802-й УАП
40305 22М4 №126 02.89 ЧССР 4005 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен