Страница 1 из 15 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 300
Like Tree360Likes

Тема: Реестр Су-17/22

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

    По умолчанию Реестр Су-17/22


  2. #2
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    dsc_3778.jpg 28715

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Hi,

    Until this week I was not aware that at least one Russian Su-17M (17 red) was still active in 2000.

    The aircraft was operated by the Nizhny Tagil Institute of Metal Testing at Nizhny Tagil AB (also know known as Salka Airport). The airfield is still used by the “Nizhny Tagil Institute of Metal Testing” (testing land and navy artillery of medium and large calibre, ammunition for air-gunnery, air bombs, unguided rocket missiles etc.)

    See http://www.ntiim.ru/

    Any info about its construction number?

    Some more info about Nizhny Tagil AB ;
    At the airport since 1951 till 1994 based 765 th Fighter Wing (military unit 40374) 8 Air Defence Corps of the 5th Army Air Force and Air Defense. In service with the regiment were MiG-23P (formerly - fighter-interceptor Su-9.) in 1967 was created 806 th Aircraft Repair Plant (military unit 48742) for the overhaul of Su-9, and later MiG-23UB and MiG- 23P. in 1994 on the basis of the regiment and the 806 th ARZ established in 1454, I reserve base of aircraft (the one contained the MiG-23P and MiG-25), which lasted until 2004. During the history of the airfield here Salk flew a variety of aircraft and helicopters. The most striking events - arrival July 7, 1988 from the Antonov Design Bureau AN-124 "Ruslan" and the arrival of 29 April 1990 the government delegation, headed by Mikhail Gorbachev on a Tu-154. From 1977 to 2005 he worked at the airport deserved military test pilot of Russia, Honorary Citizen of Sverdlovsk Region Yuri Leviticus. in 1959 set up at the airport flight test base (LIB) enterprises' A-3628 (now FSE "NTIMT") for the testing of aircraft ammunition and weapons systems. LIB at different times possessed a large fleet: the MiG-15, MiG-17, MiG-21, Tu-16, IL-28, Su-7B, Su-17, Su-24, Su-25, since 1993 operated aircraft MiG-29. LIB had also transport aircraft and helicopters of IL-14, AN-12, AN-24, Mi-4, Mi-8, Mi-17, Mi-24. LIB continues to conduct flight tests. Since 2005, the Salk airfield was transferred from the Ministry of Defence in the property FSE "NTIMT" and received the status of an experimental airfield. In the future, based on it is possible to create the airport Nizhny Tagil.

    http://www.avsimrus.com/f/on-the-gro...ion=viewonline
    http://www.avsimrus.com/f/cockpit-vi...ion=viewonline
    http://www.avsimrus.com/f/on-the-gro...ion=viewonline
    http://www.avsimrus.com/f/on-the-gro...ion=viewonline
    http://www.avsimrus.com/f/on-the-gro...ion=viewonline
    http://www.avsimrus.com/f/on-the-gro...ion=viewonline


    Rgd,
    Jeroen

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Вьетнамский Су-22М 5809 - 41509

    Мне известны зав. номера следующих Су-22М, М3

    Су-22М 266 машин

    21?01 22М №126 СССР 21 Прототип Су-22М
    29?01 22М №126 1978 СССР Второй опытный 22М, испытания ККР
    34919 22М №126 1978 Ливия 004 1032sq
    3930? 22М №126 1979 Сирия 25?7
    41509 22М №126 1979 Вьетнам 5809 923.FBR
    45004 22М №126 Перу 167 Esc111
    45309 22М №126 Ливия 304 1032sq
    45312 22М №126 Ливия 307 1032sq
    47402 22М №126 Ливия 311 1032sq
    47812 22М №126 Вьетнам 5814 923.FBR, 921.FBR
    49201 22М №126 Вьетнам 5818 923.FBR
    49302 22М №126 Вьетнам 5819 923.FBR, 921.FBR
    49409 22М №126 Вьетнам 5840 923.FBR
    51105 22М №126 1980 Перу 169 Esc111
    51610 22М №126 1980 Перу 174 Esc111
    51611 22М №126 1980 Перу 173 Talara-Montes
    51613 22М №126 1980 Перу 177 Esc111
    51617 22M №126 1980 Перу 25 лет Сухому
    53913 22М №126 1980 Перу 178 Esc111
    53914 22М №126 1980 Перу 179 Esc111
    54911 22М №126 1980 Ирак
    55001 22М №126 1980 Перу 181 Esc111
    63?01 22М3 №126 1981 СССР прототип Су-22М3
    70205 22М №126 СССР 46 802-й УАП

    Су-22М3 75 машин

    50?01 22М3 №126 1982 Первый Су-22М3
    51610 22М3 №126 1983 Венгрия 10
    51611 22М3 №126 1983 Венгрия 11
    51612 22М3 №126 1983 Венгрия 12
    51813 22М3 №126 1983 Венгрия 16 31.HVRE потерян 13.09.95г
    51814 22М3 №126 1983 Венгрия 14
    51815 22М3 №126 1983 Венгрия 15
    52101 22М3 №126 1983 Венгрия 01
    52102 22М3 №126 1983 Венгрия 02
    52303 22М3 №126 1983 Венгрия 03
    52304 22М3 №126 1983 Венгрия 04
    52305 22М3 №126 1983 Венгрия 05
    52306 22М3 №126 1983 Венгрия 06 31.HVRE потерян 17.03.88г
    53,54...
    до 57-й серии
    Миниатюры Миниатюры 871418_10200386672967637_491312510_n.mp4_000107583.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 21.08.2013 в 23:34.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Краснодар - Центральный:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    102 = 40201

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Интересное видео, Су-17М3 планировались на экспорт, но контракт был аннулирован, по последним данным стоят там же.

    Су-17 Запорожье.avi - YouTube

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,584

    По умолчанию

    В Алтайском краевом музее (аэродром Бобровка) находится Су-17УМ3 б/н 49 красный (заводской № 17532384302).После реставрации займет место в авиамузее.
    Миниатюры Миниатюры su-17um3-bn-49-krasnyi-1.jpg   su-17um3-bn-49-krasnyi-2.jpg  

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,584

    По умолчанию

    В Алтайском краевом музее (аэродром Лесной, Барнаул, Алтайский край) находится Су-17М3 б/н 25 красный.С заводским номером не понятно,по моей просьбе выложили два заводских номера - 56406 и 54920.Может кто уточнит?
    Миниатюры Миниатюры su-17m3-bn-25-krasnyi-1.jpg   su-17m3-bn-25-krasnyi-2.jpg   su-17m3-bn-25-krasnyi-3.jpg   su-17m3-bn-25-krasnyi-4.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 30.03.2014 в 07:31.

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    У меня так, сборная солянка возможно, но база 56406

    54920 М3 №126 29.08.80 СССР 06 4215 БРС Бобровка

    56406 М3 №126 30.09.80 СССР 25 4215 БРС Бобровка
    Fencer likes this.

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    У меня так, сборная солянка возможно, но база 56406

    54920 М3 №126 29.08.80 СССР 06 4215 БРС Бобровка

    56406 М3 №126 30.09.80 СССР 25 4215 БРС Бобровка
    Собран на базе Су-17М3 (заводской № 56406) и добавлен элемент конструкции самолета с заводским шильдиком от Су-17М3 (заводской № 54920)?

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Собран на базе Су-17М3 (заводской № 56406) и добавлен элемент конструкции самолета с заводским шильдиком от Су-17М3 (заводской № 54920)?
    Независимо от типа самолет определяется по номеру планера, а не по номеру чего либо навесного. А то, что пилоны, щитки, еще что либо иногда бывает чужое - практика нередкая, а в музеях даже частая.
    Fencer likes this.

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Независимо от типа самолет определяется по номеру планера, а не по номеру чего либо навесного. А то, что пилоны, щитки, еще что либо иногда бывает чужое - практика нередкая, а в музеях даже частая.
    Значит Су-17М3 б/н 25 красный (заводской № 56406).

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,584

    По умолчанию

    Вопрос знатокам!

    "В 1974 году, согласно указанию Министра авиапромышленности, в ОКБ был разработан вариант самолета Су-17М2Д (С-32М2Д), оснащенный двигателем типа Р29-300, устанавливавшимся на МиГ-23. Самолет отличался от базового варианта машины увеличенными габаритами хвостовой части фюзеляжа, т.к. новый двигатель имел несколько большие, чем АЛ-21Ф-3 поперечные размеры. Опытный экземпляр Су-17М2Д был построен в чрезвычайно сжатые сроки - к концу 1974-го. Первый полет на этом самолете 31 января 1975 года выполнил летчик-испытатель ОКБ А.Н. Исаков. Испытания, проводившиеся в 1975 году, не выявили никаких преимуществ Су-17М2Д над прототипом, более того - из-за увеличенных габаритов самолета и худших расходных характеристик Р-29 по сравнению с АЛ-21, снизились показатель дальности полета. ВВС отказались от такой модификации, поэтому было решено использовать самолет для поставок на экспорт. При этом преследовалась здравая мысль об унификации и снижении типажа изделий для поставлявшихся за рубеж видов авиатехники. Дело в том, что Р29БС-300, установленный на С-17М2Д, по основным узлам был унифицирован с двигателями Р-29-300 и Р29Б-300, устанавливавшимся на самолетах МиГ-23МС и МиГ-23БН, разрешенных к поставкам на экспорт.
    Экспортная модификация Су-17М2 получила официальное обозначение Су-22 (С-32М2К)." http://www.sukhoi.org/planes/museum/su17/

    Вот фотографии Су-17М2Д б/н 01 красный (на территории ОКБ им. П.О. Сухого,заводской № 03?01,прототип Су-22) и Су-17М2Д б/н 36 синий в Ахтубинске ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация (заводской № 3101,но у Су-17М2 вроде пятизначные заводские номера).Су-17М2Д был в единственнном экземпляре?В статье написано про Су-17М2Д б/н 01?Тогда в Ахтубинске что за модификация?Су-17М2?Или действительно Су-22?
    Миниатюры Миниатюры su-17m2d-bn-01-krasnyi.jpg   su-17m2d-bn-36-sinii.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 03.04.2014 в 07:30.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,584

    По умолчанию

    Су-17М4 б/н 26 20-го гапиб (заводской № 11101),далее б/н 01 красный в выставочном комплексе «Салют,Победа» (Оренбург) Су-17М4 - истребитель-бомбардировщик

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    В Алтайском краевом музее (аэродром Бобровка) находится Су-17УМ3 б/н 49 красный (заводской № 17532384302).После реставрации займет место в авиамузее.
    Судя по совиным глазам - это из какого-то разведполка, причём с Су-17М4Р
    Fencer likes this.

  17. #17
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Судя по совиным глазам - это из какого-то разведполка, причём с Су-17М4Р
    Разложим по пунктам

    - Это не Су-17УМ3 а Су-22У, серии с 81 по 91-й (1980-83 год) относились к Су-22У и Су-22УМ3 (не путать с Су-22УМ3К 66-75 серий 1984-89 год), плюс мы видим ярко выраженный большой рубленый форкиль, он был на машинах с Р-29БС-300.

    - Су-22У поставлялись совместно Су-22М

    - Единственный известные мне полк с Су-22М http://2.bp.blogspot.com/-5JtydpSD54...asznodar+3.jpg, Су-22У и совиными глазами ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация - это 802-й УАП в Краснодаре, рисунок почти идентичен нашему на спарке бн 49 http://forums.airforce.ru/attachment...-krasnyi-1.jpg

    Су-22М имели там четные номера, например тот 50 Су-22М, был там и бн 46 Су-22М.

    Так что машина из должна быть из Краснодара.

    robert! спасибо за этот снимок, не могли бы вы уточнить номер на щитке, вроде оканчивается на **303. (25303? 29303?)

    Kamuflázs - Camouflage: Egy magyar pilóta képei 3. rész

    http://2.bp.blogspot.com/-5JtydpSD54...asznodar+3.jpg
    Последний раз редактировалось lindr; 15.06.2014 в 23:48.
    Fencer likes this.

  18. #18
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    да 32820, 32920, третья цифра даже в заводских документах на Су-30 плавает.

    39?19 22М4 №126 1989 Вьетнам? 5860? 937.FBR
    39920 22М4 №126 26.05.89 СССР 100 802-й УАП ПрНК-54-55
    40201 22М4 №126 26.05.89 СССР 102 802-й УАП
    40202 22М4 №126 1989 СССР 104 802-й УАП
    40203 22М4 №126 1989 СССР 106 802-й УАП
    40304 22М4 №126 26.05.89 СССР 108 802-й УАП
    40305 22М4 №126 02.89 ЧССР 4005 20.SBOLP, 32.ZTL Йемен

  20. #20
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,718

    По умолчанию

    Кубинка. Прибл.1990г. Прочитал, как 12501.(может пригодится?)12501.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •