Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 268
Like Tree332Likes

Тема: Реестр Су-17/22

  1. #121
    Новичок Аватар для Aht85049
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Ахтубинск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    17.jpg
    Зав.номер 68001.Фиг его знает,где он сейчас.2012год.
    lindr, Fencer, Galcom and 2 others like this.
    Институт-это Лев!И не надо ему вешать бирку осла!(С)

  2. #122
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aht85049 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	су-17.jpg 
Просмотров:	933 
Размер:	403.3 Кб 
ID:	78194
    Зав.номер 68001.Фиг его знает,где он сейчас.2012год.
    А где снято?

  3. #123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    418

    По умолчанию

    Су-17УМ3 №65 (381 орап) 65718 65.jpg 65-..jpg 65-..jpg
    https://io.ua/14004765p
    Последний раз редактировалось ПСП; 20.04.2017 в 01:08.
    OKA, Fencer and lindr like this.

  4. #124
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    пиксельные фантазии
    Миниатюры Миниатюры 17-1-.jpg   17-2-.jpg   17-3-.jpg  
    ПСП, OKA and Fencer like this.

  5. #125
    Форумчанин Форумчанин Аватар для dagger
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Аэропорт Рига, День ВВС, примерно 1987-89
    slide5.jpg slide9.jpg
    OKA, APKAH, ПСП and 2 others like this.

  6. #126
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    Аэропорт Рига, День ВВС, примерно 1987-89
    Пока из всех фотографий от различных авторов у меня сложилось впечатление что это был один и тот же воскресный день августа 1989 или 1990 года, так как вся техника из различных частей ПрибВО и учебные экспонаты РВВАИУ стоят одинаково. Почему это точно не может быть 1987 год: рядом с этим Су-17М4 стоит Су-24МР №22 из 886 орап (Екабпилс), который прибыл в полк в числе первых трёх машин в феврале 1988 г. Там же выставлялся и Ми-24П №??, предположительно из 489 овп который перебазировался в Латвию в 1989-1990 годах.
    0_1b232_5b72e23c_orig.jpg

    У меня вопрос - может ли данный борт быть Су-17М4Р №09 из того же полка (886 орап)?
    ----------------------------
    Аэродром Щучин Су-17М4Р №09, 886 орап, 1984 год:
    0_8fc95_88af4c02_orig.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 26.04.2017 в 03:54.
    Fencer likes this.

  7. #127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    Аэропорт Рига, День ВВС, примерно 1987-89
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Slide5.jpg 
Просмотров:	754 
Размер:	377.9 Кб 
ID:	78299 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Slide9.jpg 
Просмотров:	920 
Размер:	452.5 Кб 
ID:	78300
    Когда-то попался такой снимок. Подписан "МОНЧЕГОРСК 1996".
    1996.jpg Этот же борт -???
    Fencer, Galcom and APKAH like this.

  8. #128
    Форумчанин Форумчанин Аватар для dagger
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    ИМХО, да, мончегорский 1 в 1 совпадает, а вот ранняя фото из Щучина - неизвестно, камуфляж волна по границе голубого и трафарет номера другой. Без истории или заводского номера не узнать.
    Fencer likes this.

  9. #129
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    ИМХО, да, мончегорский 1 в 1 совпадает, а вот ранняя фото из Щучина - неизвестно, камуфляж волна по границе голубого и трафарет номера другой. Без истории или заводского номера не узнать.
    В Риге как штабе ПрибВО выставлялась авиатехника из частей ПрибВО. Насколько я знаю, в ПрибВО Су-17М4 были только в Екабпилсе, так что с 99% вероятностью это он. А то что бортовой номер 1984 года внешне не совпадает с номером 1989 г. вполне объяснимо, бортовые номера время от времени подкрашивают/наносят заново, тем более что с сентября 1988 г. по январь 1989 г. екабпилская эскадрилья Су-17М4Р по ротации работала на аэродроме Баграм. Не один заводской номер самолётов Су-17М4Р 886-го полка мне неизвестен. По некоторым данным в полку эксплуатировалось 14 Су-17М4Р и 12 Су-24МР. Два Су-17М4Р были потеряны в катастрофах 27.03.1986 и 16.10.1987. До мая 1993 г. Су-24МР и Су-17М4Р 886 орап (Екабпилс) выведены в РФ.
    Fencer likes this.

  10. #130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,036

    По умолчанию

    Выживший Ливийский Су-22М. Не могу разобрать 29714? 29-я серия - первые Су-22М на экспорт.

    Возможно уважаемый PPV сможет поправить7
    Миниатюры Миниатюры 18485505_1350211101714376_607023504693067227_n.jpg  
    Fencer likes this.

  11. #131
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Выживший Ливийский Су-22М. Не могу разобрать 29714? 29-я серия - первые Су-22М на экспорт.

    Возможно уважаемый PPV сможет поправить7
    Первая партия Су-22М на экспорт - Ливия, 11 штук, NN 29-05...29-15, в 07.1980 г.
    В том числе N 29714
    Последний раз редактировалось PPV; 17.05.2017 в 14:38.

  12. #132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    I-33 на свалке в Катумбела
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Fencer likes this.

  13. #133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,036

    По умолчанию

    I-33 на свалке в Катумбела
    Не могу разобрать но вроде как должен быть 74608

    ЕМНИП были

    22У №126 Ангола I-31
    22У №126 Ангола I-32

    17532374?08 22УМ3К №126 74 08 1989 Ангола? I-33?
    17532374609 22УМ3К №126 74 09 1989 Ангола I-34 фото

    Первая партия Су-22М на экспорт - Ливия, 11 штук, NN 29-05...29-15, в 07.1980 г.
    Спасибо, а часть 31-й серии (еще часть в Краснодар) и 33-й серия пошли в Ирак?
    Fencer likes this.

  14. #134
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ...а часть 31-й серии (еще часть в Краснодар) и 33-й серия пошли в Ирак?
    Нет, в Ливию: NN 31-01...31-05, 31-12...31-15 и 33-01...33-04.
    Одна из этих машин, N 31612 была сбита 19.08.1981 г. с F-14. ...

  15. #135
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    А есть у кого схемы приборных панелей Су-17М3/М4 из РТЭ ?
    Надо просто кое-что сравнить с оборудованием Су-25Т/ТМ.

  16. #136
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,036

    По умолчанию

    Нет, в Ливию: NN 31-01...31-05, 31-12...31-15 и 33-01...33-04.
    Спасибо. В Ливии было 2 эскадрильи на Су-22М номера 1022 и 1032. По бортовым номерам не менее 38 машин.

    Пока я насчитал по вашим данным

    29 серия - 11
    31 серия - 9
    33 серия - 4

    24 машины - 1022 эскадрилья ИМХО.

    Потом 1032 эскадрилья должна быть.

    39 серия - 11
    45 серия - 10?
    47 серия - 9?

    Получается где-то 6 машин "лишних" - компенсация потерь?
    Fencer likes this.

  17. #137
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,697

    По умолчанию

    Последующие поставки С-52К в Ливию:
    NN 35-12...35-15 - в 12.1979
    NN 37-01...37-15 - в 03.1980
    NN 39-01...39-11 - в 07.1980
    NN 45-06...45-15 - в 07.1980
    NN 47-01...47-08 - в 07.1980

  18. #138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Последующие поставки С-52К в Ливию:
    NN 35-12...35-15 - в 12.1979
    NN 37-01...37-15 - в 03.1980
    NN 39-01...39-11 - в 07.1980
    NN 45-06...45-15 - в 07.1980
    NN 47-01...47-08 - в 07.1980
    Итого 48 - штат еще двух эскадрилий ВВС Ливии. А всего выходит три.
    Однако я слышал только о двух... Пороюсь еще в источниках.

  19. #139
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,036

    По умолчанию

    Вот порылся, нашел фото из книги - Ливийцы на обучении в Краснодаре.

    Нашел третью эскадрилью (1036), но она была на Су-22 простых. Том Купер насчитал 36 таких машин в Ливии, что немного странно.

    Также упоминается эскадрилья 1042 на Су-22/22М как резервная.

    Схема вышеупомянутого воздушного боя, США претендуют на две победы.
    Миниатюры Миниатюры snap1.jpg   snap2.jpg  

  20. #140
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,036

    По умолчанию

    Интересный факт: не смог найти сколь-либо приличных Фото Су-22М Южного Йемена.

    Пишут вроде как, что все они погибли при путче 1986 года (две машины разбились годом ранее). Возможно уважаемый PPV или кто-то еще сможет прояснить ситуацию. Собственно Су-22М Северного/объединненного Йемена я не видел тоже. Су-22 есть. Ну и Су-22М4 много естественно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •