Спасибо большое! А сколько Су-22м было поставлено, 20?
Из СССР в НДРЙ было поставлено 10 шт. Су-22 в 1978 году, 8+2 шт. Су-22М в 1981+83 гг. и 4 Су-22У, по 2 шт.в 1978 и 1983 гг.
В ЙАР поставлено 12 шт. Су-22М и 2 шт. Су-22У в 1980 г., и еще 2 шт. ? Су-22У в 1982 г
"1977 год. Подписание торжественных обязательств комсомольскими молодёжными бригадами по выпуску самолётов." (источник https://vk.com/lampakms?z=photo-1213...1379099_00/rev).
Источник https://ok.ru/kizylarvat/photos
Там еще спарка
3118 У №126 31 18 1971 СССР 58 217-й АПИБ
А так в последних вариантах (М3/М4) Су-17 был довольно таки современный самолет с ударными возможностями лучше чем у Су-25.
Оборудование его было заимствовано с Су-27. В частности БЦВМ , радиокомпас и др. А ПрНК-54 примерно соответствовала ПрНК-56
от Су-25Т.
Так что зря эти машины резали...
В Су-17М3 система авионики и oборудование такая же, как и Су-17М2. В Су-17М4 оборудование такое же, как у Mig-27 M.Немного хуже.
Но ведь даже Су-25СМ не достиг того уровня в плане автоматизации полета.
Травкой не поделитесь чтобы так раскосячило как Вас, особенно про Су-17м3 и Су-17м2, али думаете, что все кто летал на данных самолетах уже нет в живых, можно колбасить от.... души
Сюда прогуляйтесь и тоже самое напишите - желаю уйти оттуда хотя бы малость живым
Последний раз редактировалось borchet; 22.07.2017 в 20:48.
Какова разница между ADI/ KПП/ на Су-17м2 и Су-17М3? HSI/НПП ? РСБН отличается? IRS /ИКВ / отличается? Радиостанция отличается? электрическая система отличается? нет его одни и те же системы для обоих самолетов. Автопилот отличается? нет ....Автопилот хорошо поддерживает 17000 футов, 5000 метров не может...
1. Вы какую уйню несете, я в автомате и на 8000 и на 11 000 летал
2. на Су-17м3 есть РСДН в отличии от м2
3. СПО-15 против СПО-10
4. САУ-22 против САУ-6
5. РВ-15 против РВ-10
6. КЛЕН против подвесной станции ПРОЖЕКТОР
далее и далее и далее
---
Не один МиГ-27 не "употребляет" против противника НАР С-24, в отличии даже от ветерана ИБА Су-7БКЛ
далее и далее и далее...
-----
Даже не охота дебаты открывать. Вы явно вперлись в не свою тему, гудбай знахарь отечественной авиации
I did some research about Su-22 deliveries to Angola. I know 10 Su-22 and two Su-22UM were delivered (8x 1984 and 4x 1985 and most probably divided as 6x Su-22 and 2x Su-22UM in 1984 and 4x Su-22 in 1985).
Production of the R-29 powered Su-22 was between 1976 and 1978 (92 examples). So, these Angolan R-29-engine equipped Fitter aircraft must be second-hand examples. Not a single publication I have checked mentioned this ‘remarkable point’. Could these be former Krasnodar VVAUL Su-22 Fitter aircraft? Foreign crews received (re)training at Krasnodar college for the Su-22.
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Su-22 total production 113
36 -iraq
24 -libya
30-32 -peru
10 -south yemen
10-12 USSR
Су-17М2 заводской номер 13307
Попробую составить общую сводку по экспортым машинам. Замечания и уточнения крайне приветствуются.
Су-17
Египет-20?
Су-20-140+4переделки
СССР-4+4
Египет-27
Сирия-46
Ирак-36
Польша-27
Су-22-113
Ирак -36
СССР-12
Перу-31
Ливия-24
ЙНДР-10
Су-22М-274?
Ливия-72
Афганистан-24
СССР-6
Ирак-54
Сирия-40
Вьетнам-40
ЙАР-12
ЙНДР-10
Перу-16
Су-22М3-76
СССР-5
Сирия-20
Венгрия-12
Ирак-39
Су-22М4-405?
Сирия-42
Польша-90
ГДР-48
ЧССР-50
Болгария-18
Вьетнам-32
ЙАР-12
ЙНДР-6
Афганистан-28?
Ангола-18
Ирак-27?
СССР-34
Су-22У-68
Ливия-16
Ирак-15
Перу-7
Афганистан-4
Вьетнам-5
Сирия-6
СССР-8
ЙНДР-4
ЙАР-4
Су-22УМ3-9
Сирия-1
Ирак-3
Венгрия-3
СССР-2
Су-22УМ3К-98
Сирия-8
Болгария-3
ГДР-8
ЙАР-2
ЙНДР-2
Польша-20
ЧССР-8
Вьетнам-5
Ирак-10?
СССР-20(часть на сайте завода отмечена как 17УМ3К)
Афганистан-10?
Ангола-2