Вопрос знатокам!
"В 1974 году, согласно указанию Министра авиапромышленности, в ОКБ был разработан вариант самолета Су-17М2Д (С-32М2Д), оснащенный двигателем типа Р29-300, устанавливавшимся на МиГ-23. Самолет отличался от базового варианта машины увеличенными габаритами хвостовой части фюзеляжа, т.к. новый двигатель имел несколько большие, чем АЛ-21Ф-3 поперечные размеры. Опытный экземпляр Су-17М2Д был построен в чрезвычайно сжатые сроки - к концу 1974-го. Первый полет на этом самолете 31 января 1975 года выполнил летчик-испытатель ОКБ А.Н. Исаков. Испытания, проводившиеся в 1975 году, не выявили никаких преимуществ Су-17М2Д над прототипом, более того - из-за увеличенных габаритов самолета и худших расходных характеристик Р-29 по сравнению с АЛ-21, снизились показатель дальности полета. ВВС отказались от такой модификации, поэтому было решено использовать самолет для поставок на экспорт. При этом преследовалась здравая мысль об унификации и снижении типажа изделий для поставлявшихся за рубеж видов авиатехники. Дело в том, что Р29БС-300, установленный на С-17М2Д, по основным узлам был унифицирован с двигателями Р-29-300 и Р29Б-300, устанавливавшимся на самолетах МиГ-23МС и МиГ-23БН, разрешенных к поставкам на экспорт.
Экспортная модификация Су-17М2 получила официальное обозначение Су-22 (С-32М2К)." http://www.sukhoi.org/planes/museum/su17/
Вот фотографии Су-17М2Д б/н 01 красный (на территории ОКБ им. П.О. Сухого,заводской № 03?01,прототип Су-22) и Су-17М2Д б/н 36 синий в Ахтубинске ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация (заводской № 3101,но у Су-17М2 вроде пятизначные заводские номера).Су-17М2Д был в единственнном экземпляре?В статье написано про Су-17М2Д б/н 01?Тогда в Ахтубинске что за модификация?Су-17М2?Или действительно Су-22?
Последний раз редактировалось Fencer; 03.04.2014 в 06:30.
Су-17М4 б/н 26 20-го гапиб (заводской № 11101),далее б/н 01 красный в выставочном комплексе «Салют,Победа» (Оренбург) Су-17М4 - истребитель-бомбардировщик