Показано с 1 по 20 из 135
Like Tree67Likes

Тема: Расшифровка серийных номеров отечественных ЛА

Древовидный режим

Sr10 У 76-х 9 и 10-значники... 23.10.2013, 09:46
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Спасибо! Хорошая тема.

    Пока все не объял, буду понемногу.

    Вот, что насобирал по типам завода 21 Типы самолетов Завода No 21
    В начале там не было серий, и номера имели вид тип21номер. То есть, 7211 - это первый самолет типа 7. 155-ый самолет, если бы был, имел серийный 721155. То есть, номер "раздвигался" по мере роста. Серии появились где-то в районе 20 типа.

    ИМХО, для наглядности стоит ввести обозначения элементов номера, чтобы можно было с их помощью делать шаблоны. Попозже скину свои наработки по этому.

    Еще, как мне кажется, надо выделить общегосударственные системы. Их было две - год-завод-серия-номер в 60-70-ых (например, 3341206 для Ан-12) и 11-13-значная потом (и сейчас). Притом эта система работает не только на ЛА, но и на двигатели и ракеты. Тогда надо просто расписать, какие номера каким заводам соответствовали, типы внутри завода и какой вариант номера использовался.

    Насчет Ту-154 на 18 заводе. Там тоже не было серий - номера шли подряд. В начале в номере было три цифры, после 999 стало четыре. Номера 001-605 соответствовали "обычным" Ту-154, а Ту-154М пошли с 701. Соответственно, номера 606-700 отсутствовали. В номере присутствовала литера "А" (не "А0"), так же, как и сейчас у Ан-140. То есть, это не обозначение типа, а что-то другое. Может, "А" - для гражданских, а "М" - для военных?


    ЗЫ Вместо экселя можно использовать Google Documents.
    Последний раз редактировалось timsz; 22.10.2013 в 16:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •