67Likes
-
Старожил
Ветеран
Спасибо! Хорошая тема.
Пока все не объял, буду понемногу.
Вот, что насобирал по типам завода 21 Типы самолетов Завода No 21
В начале там не было серий, и номера имели вид тип21номер. То есть, 7211 - это первый самолет типа 7. 155-ый самолет, если бы был, имел серийный 721155. То есть, номер "раздвигался" по мере роста. Серии появились где-то в районе 20 типа.
ИМХО, для наглядности стоит ввести обозначения элементов номера, чтобы можно было с их помощью делать шаблоны. Попозже скину свои наработки по этому.
Еще, как мне кажется, надо выделить общегосударственные системы. Их было две - год-завод-серия-номер в 60-70-ых (например, 3341206 для Ан-12) и 11-13-значная потом (и сейчас). Притом эта система работает не только на ЛА, но и на двигатели и ракеты. Тогда надо просто расписать, какие номера каким заводам соответствовали, типы внутри завода и какой вариант номера использовался.
Насчет Ту-154 на 18 заводе. Там тоже не было серий - номера шли подряд. В начале в номере было три цифры, после 999 стало четыре. Номера 001-605 соответствовали "обычным" Ту-154, а Ту-154М пошли с 701. Соответственно, номера 606-700 отсутствовали. В номере присутствовала литера "А" (не "А0"), так же, как и сейчас у Ан-140. То есть, это не обозначение типа, а что-то другое. Может, "А" - для гражданских, а "М" - для военных?
ЗЫ Вместо экселя можно использовать Google Documents.
Последний раз редактировалось timsz; 22.10.2013 в 16:53.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума