Таки нет, не две а гораздо больше около 20 , посмотрите таблицы, каждый завод по своему до десяти вариантов на заводе.Еще, как мне кажется, надо выделить общегосударственные системы. Их было две - год-завод-серия-номер в 60-70-ых (например, 3341206 для Ан-12) и 11-13-значная потом (и сейчас).
Именно так и сделано
ИМХО, для наглядности стоит ввести обозначения элементов номера, чтобы можно было с их помощью делать шаблоны. Попозже скину свои наработки по этому.
Тогда надо просто расписать, какие номера каким заводам соответствовали
Или это можно трактовать как 01-55, у ИАЗ например никогда ноль в серии не пишется, например 30Л326 это СУ-30МКИ 03-26 (по 99 машин в серии).То есть, 7211 - это первый самолет типа 7. 155-ый самолет, если бы был, имел серийный 721155. То есть, номер "раздвигался" по мере роста.
Похоже не так М4-Ту-114, М5-Ту-95КМ, МРЦ-Ту-95РЦ. А0,М0-Ту-154.В номере присутствовала литера "А" (не "А0"), так же, как и сейчас у Ан-140. То есть, это не обозначение типа, а что-то другое. Может, "А" - для гражданских, а "М" - для военных?
Смотрите сюда
9802203 К №18 30.01.60 СССР 1006-й ТБАП, конв КД, КМ, К-22
60802204 К №18 1960 СССР стат. испыт
...
61802501 К №18 ??.12.61 СССР 1226-й ТБАП
62М52502 КМ №18 1962 СССР 1226-й ТБАП, первый КМ, конв К-22
0 заменили на М5, для Ту-114 4 на М4. Номера серий без первого нуля, у Ту-95 первые с нулем, поздние типы и 142 126 -без.
88401 = 1958, завод №18, Ту-114, 00-01.