Страница 31 из 81 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 1607
Like Tree998Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #601
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Они в своём СБУ похоже совсем от безделья обленились, как можно было додуматься сказать такую фразу:
    Цитата Сообщение от советник главы СБУ Маркиян Лубкивский Посмотреть сообщение
    Данные относительно отсутствия украинских боевых самолетов в районе катастрофы пассажирского самолета подтверждаются материалами объективного контроля системы сбора и обработки радиолокационной информации...
    21.07.2014 МО РФ предоставила целый брифинг на эту тему. Украина же, вместе с западными странами всю информацию по катастрофе засекретили, диспетчеров попрятали, чёрные ящики запрятали, улики и тела вывезли, подписали межгосударственные акты о неразглашении, и в итоге сообщили что вообще никогда не расскажут итоги следствия...

    Цитата Сообщение от советник главы СБУ Маркиян Лубкивский Посмотреть сообщение
    Капитан Волошин полеты не совершал, а 16 июля (его самолет) был посажен на ремонт», – сказал Лубкивский
    Оказывается этот капитан Волошин за всех в 299 бригаде только и отдувался, работал по полной, 16.07.2014 оказывается его подбили, этим и объясняют присвоение ордена "За мужество" III степени. Чего же тогда после 29.08.2014 этого героя хотя бы в звании не повысили? Ведь целых два раза был подбит во время БД? В одном случае посадил борт, в другом успешно катапультировался на вражеской территории и через сутки вышел к своим...Но это не главное...

    Главное почему не рассказывают за какие заслуги этот паренёк, лётчик Су-25 получил 20.06.2014 орден Богдана Хмельницкого III степени...ведь к тому времени Су-25 ещё в боевых действиях почти не применялись, да и не было тогда ещё масштабных боевых действий. Был Славянск, "Восток" в районе Донецка и Мозговой в Лисичанске и всё! Попыток сбития штурмовиков к той дате зафиксировано не было ни от одной из сторон.

    Был лишь единственный случай, за что могли ему дать награду - за показательную акцию 02.06.2014 в Луганске, за подлый расстрел неуправляемыми ракетами С-8КОМ безоружных луганчан в центре города у здания ОГА, думали что повторив одесскую трагедию запугают и сломают жителей ЛНР...

  2. #602
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Главное почему не рассказывают за какие заслуги этот паренёк, лётчик Су-25 получил 20.06.2014 орден Богдана Хмельницкого III степени...ведь к тому времени Су-25 ещё в боевых действиях почти не применялись, да и не было тогда ещё масштабных боевых действий. Был Славянск, "Восток" в районе Донецка и Мозговой в Лисичанске и всё! Попыток сбития штурмовиков к той дате зафиксировано не было ни от одной из сторон.
    .
    орден Богдана Хмельницкого III степени дают сбитым пилотам (по крайней мере пока исключений не было),а ордена "За мужество" III степени членам экипажа.Насчет что заявок Су-25-х не было:
    1.03.06.2014, 18:49 Под Красным Лиманом сбит украинский штурмовик Су-25
    Ополченцы сбили штурмовик Су-25 под Красным Лиманом - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
    2.11:46, 17 ИЮНЯ 2014 Ополченцы сбили штурмовик Су-25 в Горловке
    Ополченцы сбили штурмовик Су-25 в Горловке :: Новости :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании
    Какой то из этих?

  3. #603
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

  4. #604
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    орден Богдана Хмельницкого III степени дают сбитым пилотам (по крайней мере пока исключений не было)
    Данным орденом награждены ветераны второй мировой войны, в числе кавалеров есть и глава ФСБ РФ, так что не всё так однобоко

    орден Богдана Хмельницкого III степени - Государственная награда Украины для награждения граждан Украины за особые заслуги в защите государственного суверенитета, территориальной целостности, укреплении обороноспособности и безопасности Украины.
    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    03.06.2014, 18:49 Под Красным Лиманом сбит украинский штурмовик Су-25
    Ополченцы сбили штурмовик Су-25 под Красным Лиманом - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
    Ах ну да, 01.06.2014 в Славянске появляются ЗУ-23-2, вроде в тот же день Стрелков говорит о том что ему доложили о двух сбитых Су-25. Я к тому что там заявок на сбитие было больше чем штурмовиков в лётном состоянии и на хранении вместе взятых...А уж сколько таких как Бабай и других козаков на словах посбивало бортов можно только догадываться...

    Вспоминается как товарищ "Кирпич" из ПК подбил Су-25, за что даже крест георгиевский получил...Кстати очень может быть, что именно за этот случай, за то, что довёл до базы аварийный борт, как раз и могли дать орден Волошину...
    Последний раз редактировалось APKAH; 25.12.2014 в 02:31.

  5. #605
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Данным орденом награждены ветераны второй мировой войны, в числе кавалеров есть и глава ФСБ РФ, так что не всё так однобоко
    Не однобоко.Но применительно к авиации в зоне АТО все стройно и логично."Богдана 3-й степени" получили все сбитые пилоты ЛА. По ордену "Мужества" могу судить на примере экипажей вертолетов. Летчик-"Богдана", оператор-"Мужества".

  6. #606
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    "Богдана 3-й степени" получили все сбитые пилоты ЛА.
    Имеется ввиду командиры экипажей или лётчики? Не уж то известны все случаи присвоения ордена всем сбитым? Было бы интересно узнать, дополнить первый пост...

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    По ордену "Мужества" могу судить на примере экипажей вертолетов. Летчик-"Богдана", оператор-"Мужества".
    Если бы оператор выдернул из кабины потерявшего сознание лётчика горящего Ми-24ВП №12, а не наоборот, то мне кажется очевидным, что распределение орденов было бы иначе. В другом известном случае 02.07.2014, орден получили оба члена экипажа. Так что в каждом случае по разному.

  7. #607
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Лутугино.
    post-8-1419624013.jpg

  8. #608
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    Лутугино.
    Пейзаж, радующийся кавказец и телеграфные столбы говорят мне что на фотографии с большой долей вероятности останки армянского Ми-24, сбитого "Иглой" 12.11.2014.
    70982_src.jpg

  9. #609
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Конотоп, январь 2015 г.
    1749015_original.jpg
    Этим и объясняется почему Армейская Авиация Украины последнее время пополняется лишь облезлыми выцветшими Ми-24П, находившиеся на многолетнем хранении в отстойниках. "Театральные" постановки летом с перекраской и заменой на фальшивые бортовые номера не прошли, почти всех вычислили.

    Ещё летом думали, Конотопский вертолёто-ремонтный завод всё рапортует да рапортует, работает в три смены, а всё никак не разродится новыми отремонтированными вертолётами для ВСУ...оказывается работы велись совсем для других эксплуатантов
    1749737_original.jpg
    1750081_original.jpg
    -->подробности здесь

  10. #610
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,211

    По умолчанию

    Этим и объясняется почему Армейская Авиация Украины последнее время пополняется лишь облезлыми выцветшими Ми-24П, находившиеся на многолетнем хранении в отстойниках. "Театральные" постановки летом с перекраской и заменой на фальшивые бортовые номера не прошли, почти всех вычислили.
    Аркан, в 2013 на Украину для ремонта пришло чуть меньше чем до хрена Ми-24 из Азербайджана, Алжира, Конго и прочих, контракты должны выполнятся иначе неустойка и ничего тут не поделаешь.
    Последний раз редактировалось lindr; 04.01.2015 в 00:13.

  11. #611
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан, в 2013 на Украину для ремонта пришло чуть меньше чем до хрена Ми-24 из Азербайджана, Алжира, Конго и прочих, контракты должны выполнятся иначе неустойка и ничего тут не поделаешь.
    Ремонт ремонтом, но на Ми-24В же Нигерийские ОЗ! С таким б/н ранее нигде засвечен не был, и кстати почему-то без "липы" (или адроса), как и переданный летом ВСУ с завода Ми-24П №24 жёлтый.

    У Super Hind'ов же на фото камуфляж однотипный, информация с нигерийского ресурса, да и дядька на фотографии явно не из Алжира или Баку. К тому же алжирские и азербайджанские модернизированные Ми-24 имеют совсем другой камуфляж. По поводу "контракты должны выполняться" - это не про Украину, обязательствами в том числе контрактами украинского ВПК она уже не раз прославилась на весь мир.

    Тут возможен ещё такой вариант - про эту юаровскую модернизацию, "Super Hind", слышал что азербайджанцы и алжирцы немного обожглись, так как ни запчасти, ни обслуживание, ни ремонт в РФ для ихней "нелегальной" модернизации закрыт. А у вертолётов срок межремонтного ресурса подходит или уже вышел, у алжирских так точно, вот и решили вероятно скинуть Конотопу вертолёты для прохождения ремонта и последующей продажи в третьи страны, например в Нигерию...А себе взяли нормальное количество новеньких Ми-35М и Ми-28НЭ, там где положено.

  12. #612
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,211

    По умолчанию

    По поводу "контракты должны выполняться" - это не про Украину, обязательствами в том числе контрактами украинского ВПК она уже не раз прославилась на весь мир.
    Аркан вы так уж словами не бросались. Помните как Вас за пять лет назад " некачественный украинский ремонт" 10 постов по стенке возили.

    Я много чего подобного слыхал, кто-то даже божился, что шильдики машинам перебивают, чтобы скрыть остаток ресурса... только доказательств нет слова одни.

    Взять хотя бы самый известный случай с МиГ-21 для Йемена, ребята ведь не заплатили за последнюю партию, хотя цена плевая $ 400 000 за машину плюс самолеты сверх срока склад занимали, а Хорватия заплатила больше и сразу.

    Не ну конечно надо было еще пару лет подождать, вдруг хуситы столицу страны освободят?

    Template:Yemen Insurgency detailed map - Wikipedia, the free encyclopedia

    Теперь к делу, по документам 2013 года так (С 2014 полная ж..., инфы скорее всего почти не будет, по экспорту точно нет, импорт немного есть)

    Вот Алжир, читаем внимательно: без обладнання модернізованої системи озброєння та навігації (без оборудования модернизированной системы вооружения и навигации)

    1.Вертольот Мі-24 без обладнання модернізованої системи озброєння та навігації, бортовий номер SB-91 в ремонт, в розібраному вигляді, з двигуном та головним редуктором: Фюзеляж Тип Мі-24, зав. № 3532423117021 - 1 шт. Бак 242-6120-30, зав.

    1.Вертольот Мі-24 без обладнання модернізованої системи озброєння та навігації, бортовий номер SB-73 в ремонт, в розібраному вигляді, з двигуном та головним редуктором: Фюзеляж Тип Мі-24, зав. № 3532421319212 - 1 шт. Бак 242-6120-30, зав.

    1.Вертольот Мі-24 без обладнання модернізованої системи озброєння та навігації, бортовий номер SB-48 в ремонт, в розібраному вигляді, з двигуном та головним редуктором: Фюзеляж Тип Мі-24, зав. № 3532422116772 - 1 шт. Бак 242-6120-30, зав.

    1.Вертольот Мі-24 без обладнання модернізованої системи озброєння та навігації, бортовий номер SB-95 в ремонт, в розібраному вигляді, з двигуном та головним редуктором: Фюзеляж Тип Мі-24, зав. № 3532422319594 - 1 шт. Бак 242-6120-30, зав.

    1.Вертольот Мі-24 без обладнання модернізованої системи озброєння та навігації, бортовий номер SB-89 в ремонт, в розібраному вигляді, з двигуном та головним редуктором: Фюзеляж Тип Мі-24, зав. № 3532422319852 - 1 шт. Бак 242-6120-30, зав.

    Азербайджан

    "1.Вертольот Мі-24В в ремонт, зав. № 3532424218794, в розібраному вигляді, без двигунів ТВЗ-117, головного редуктора ВР-24 та ЛНВ. Найменування пакувальних виробів: Фюзеляж - 1 шт., зав.№ 3532424218794; Блок Б8В20 - 1 шт., зав.№ 27900627;"

    "1.Вертольот Мі-24В в ремонт, зав. № 34035403021, в розібраному вигляді, без двигунів ТВЗ-117, головного редуктора ВР-24 та ЛНВ. Найменування пакувальних виробів: Фюзеляж - 1 шт., зав.№ 34035403021; Блок Б8В20 - 1 шт., зав.№ 27850352; Блок"

    1.Вертольот Мі-24В в ремонт, зав. № 3532422014755, в розібраному вигляді, без двигунів ТВЗ-117, головного редуктора ВР-24 та ЛНВ. Найменування пакувальних виробів: Фюзеляж - 1 шт., зав.№ 3532422014755; Блок Б8В20 - 1 шт., зав.№ 27900049;"

    1.Вертольот Мі-24В в ремонт, зав. № 3532422218588, в розібраному вигляді, без двигунів ТВЗ-117, головного редуктора ВР-24 та ЛНВ. Найменування пакувальних виробів: Фюзеляж - 1 шт., зав.№ 3532422218588; Блок Б8В20 - 1 шт., зав.№ 27890444;"

    "1.Вертольот Мі-24В в ремонт, зав. № 3532423015478, в розібраному вигляді, без двигунів ТВЗ-117, головного редуктора ВР-24 та ЛНВ. Найменування пакувальних виробів: Фюзеляж - 1 шт., зав.№ 3532423015478; Блок Б8В20 - 1 шт., зав.№ 27860104;"

    "1.Вертольот Мі-24В в ремонт, зав. № 3532423218635,(рік випуску 1982)в розібраному вигляді, без двигунів ТВЗ-117, головного редуктора ВР-24 та ЛНВ. Найменування пакувальних виробів: Фюзеляж - 1 шт., зав.№ 3532423218635; Блок Б8В20 - 1 шт., зав.№

    Сенегал Тимчасове ввезення з метою ремонт (Временный ввоз с пометкою ремонт)

    "1. Тимчасове ввезення з метою ремонту.ТВП. Вертоліт Мі-35П (зав. № 054375)-1шт;Вертоліт Мі-17-1В (зав. № 686 М 01)-1шт.В розібраному стані, без двигунів."

    Египет

    "1.Вертольот типу Мі-17 № 324М44 в ремонт, в розібраному стані (без головного редуктора ВР-14 та авіаційних ТВЗ-117ВМ) - 1 шт. у складі: - фюзеляж вертольту в складі зйомних компонентів та систем; - агрегати і блоки вертольоту, що були дем"

    Грузия

    1-Цивільний вертоліт Мі-8МТВ-1 зав. номер 95588, борт. номер 4L-TLS у ремонт, з встановленому на ньому: головний редуктор ВР-14 1шт. зав.№1040142705026, двигуни ТВ3-117ВМ 2шт. зав.№№Н78МТ9013078, 7087854803244, лопаті несучого гвинта 8АТ.2710.000 5шт

    запчасти из "офшора"

    1.ТВП.Ремонтний фонд вертольота Мі-24П-1шт., (списаний планер вертольота Мі-24П без двигунів типу ТВ3-117, лопатей несучого гвинта, лопатей рульового гвинта, карданного валу 8А-6314-00, автомата перекосу, екранно-вихлопних пристроїв, з частково демон
    Alexey_VVO likes this.

  13. #613
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан вы так уж словами не бросались. Помните как Вас за пять лет назад " некачественный украинский ремонт" 10 постов по стенке возили.
    Вы опять за своё? Про "некачественный украинский ремонт" повторюсь ещё раз для вас, что если два самолёта разных стран прошедшие ремонт на одном и том же украинском АРЗ, впоследствии в течении месяца падают, при этом до этого у них были техн. неполадки, то на первый взгляд первая причина это "некачественный украинский ремонт", а не "недоработки российских АРЗ", как утверждал товарищ с украинской стороны.

    Смотрю любите вы спорить на отдельные темы. Так же советую, на будущее, на одних только таможенных декларациях историю не сторить, а иногда подключать и другие источники. По поводу нигерийского Ми-24В вопрос остаётся открытым.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я много чего подобного слыхал, кто-то даже божился, что шильдики машинам перебивают, чтобы скрыть остаток ресурса... только доказательств нет слова одни.
    Это вы про вашу информацию о монгольских Ми-24В на Украине? Кстати чем закончилось? Появились ли какие-либо доказательства?

  14. #614
    Форумчанин Форумчанин Аватар для dagger
    Регистрация
    06.02.2008
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Есть свидетель видевший обломки вертолета в Георгиевке - близко не подпустили укрвоенные. Обломки лежали в поле рядом со старым кладбищем Коноплянки. Я обе фото показывал ему - местность соответсвует ("там все поля такие"). Так что особых сомнений нет, Ми-24П Бирюка лежит в Георгиевке.

  15. #615
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,211

    По умолчанию

    Это вы про вашу информацию о монгольских Ми-24В на Украине? Кстати чем закончилось? Появились ли какие-либо доказательства?
    Нет, про поставки МиГ-21 Хорватии, некий товарищ утверждал, что вместо машин с остатком ресурса в 1800-1900 часов (Эфиопия)и 1000-1400 часов (Алжир) подпихнули машины с остатком 600-400 часов (Болгария), Я сравнил данные в Йеменском контакте с закупками 2002-2003 годов Все данные сошлись кроме одной машины, Возможно номер перепутан или собрали из двух одну - допускается, в Югославии Франкенштейн (103/104) летал 15 лет до списания.

    Кстати чем закончилось?
    Кто Вам сказал, что закончилось? Наберитесь терпения.

    то на первый взгляд первая причина это "некачественный украинский ремонт
    Ключевое слово на первый взгляд. Согласно результатам расследования украинские АРП оказались не при чем.

    Постой вопрос: если все так плохо, почему к "Хохлам" очередь на ремонт в прямом заметьте смысле? А у Российских Рем. заводов Вам много известно? Там все зашибись ?

  16. #616
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Постой вопрос: если все так плохо, почему к "Хохлам" очередь на ремонт в прямом заметьте смысле? А у Российских Рем. заводов Вам много известно? Там все зашибись ?
    Насколько я знаю, российские АРЗ отпугивают зарубежных экплуатантов своей ценой, да и загружены отечественными заказами последние лет пять. Поэтому мало кто вообще ремонтирует боевую авиатехнику в РФ. Остаётся возможность провести ремонт ЛА на Украине или в Белоруссии, где дешевле. Про всё "плохо" - совсем не так.
    Некоторые временные сложности имевшие место быть (или не быть, как в некоторых случаях выясняется впоследствии) на некоторых заводах, не говорят о ситуации на всех украинских АРЗ в целом. Хотя историй с украинским ВПК было предостаточно.

  17. #617
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,211

    По умолчанию

    подробности здесь
    Алжирцы написали опровержение, на снимке изображены Алжирские МК3 в процессе ремонта. Модернизация Ми-24В в стандарт МК для Нигерии не планируется 3 т.к. в данный момент это технически невозможно.

    В частности указывается что:

    .... la société qui procédait à cette mise à jour n’existe plus (ATE) et combien-même celle qui l’a remplacée (Paramount) dispose encore des plans de l’upgrade, ils sont passé à une autre mise à niveau comprenant des équipements nouveaux. Les équipements figurants sur la photo montrent une « boule » optronique Denel, dont disposent les Mi24 Algériens et qui n’est plus produite, Denel s’étant séparée de sa filiale optronique au profit de Carl Zeiss. Cette dernière fabrique des boules FLIR plus petites.
    Компания производившая указанное оборудование (АТЕ) более не существует и ее правоприемница (Paramount) хоть и имеет планы по модернизации но в другой, новой комплектации. Оборудование представленное на фото "Шар" - оптоэлектронная система производства Denel установленая на алжирские Ми-24 более не производится. Denel отделила и продала свой филиал, производящий оптико-электронные системы компании "Карл Цейс". Вышеуказанная компания производит системы FLIR намного меньшего форм-фактора.

    Questionnements autour de nos Mi24 en Ukraine - Secret Difa3
    Последний раз редактировалось lindr; 04.01.2015 в 22:28.
    Avia M likes this.

  18. #618
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Остаётся понять что в районе Киева нигерийский NAF 261 делал. Или в ремонт приходил (в 2008 г. как раз Украина и поставляла нигерийцам Ми-24В), или достали из старых конотопских запасов, отремонтировали и продали. Песочный камуфляж получается для машин обоих государств наносится.

  19. #619
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    33 синий...или 37-й?
    83119_original.jpg
    Последний раз редактировалось Gerald_Malcolm; 17.01.2015 в 12:46.

  20. #620
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    33 синий...или 37-й?
    ●35714 Су-27П №04 (04.07.1991), 62 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), на 2010 г. замечен в отстойнике в Озерном, 04.2013 перевезён на трейлере в ремонт на ЗАРЗ, 10.2014 проходит ремонт на ЗАРЗе, получил №37, передан в 9 иабр, 05.01.2015 официально передан ВВСУ+;

    ●15921 Су-27 №53 (21.09.1986), 831 иап, в последствии получил №33, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №33, на 2010 г. в отстойнике на а/д Миргород, в 2014 г. прошёл ремонт на ЗАРЗе, б/н сохранён (з/н не проверен), передан в 831 бта, 05.01.2015 официально передан ВВСУ+;

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •